акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Технические характеристики Honda CR-V (Хонда СРВ)
  • лучше перейти на ATF Castrol TRANSMAX-Z.
  • соленоид акпп honda
  • Причины: фильтр, насос ,
  • Хочу снять акпп форда
  • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ на этом вариаторе держать ногу на тормозе с включённой передачей
  • нет сервиса по Маздам, до Москвы не доехать
  • двигателем 5Е устанавливаются коробки A242L
  • Машина Toyota-Caldina 4WD 1994г 3S-FE A540H
  • атф пенится
  • автоматические трансмиссии воплощение маркетинга
  • не мешайте АКПП работать
  • автомобиль MMC LEGNUM 99 года, двигатель 1,8 коробка типтроник
  • А240Е хотя у меня А241Е
  • a241e-03a
  • Omega 3,0л с АКПП
  • Вибрации нет , когда разгоняетесь?
  • Mobil ATF 3309 Type T-IV/III for Toyota, Lexus, Volvo ATF
  • АКПП переключение со второй на первую повышение оборотов
  • Toyota Sprinter Carib 1999 года.
  • напротив trans/axle будет стоять модель трансмиссии.
  • проблема с соленоидами акпп хонда одиссей
  • затяжку болтов крепления АКПП
  • Переднепривродная: F4A42
  • какой емкости бак toyota corolla touring wagon l touring
  • рулевая рейка на honda stream
  • мазда форд трибют
  • разборка mmc pajero sport
  • коды неисправностей toyota avensis
  • а245е
  • температура atf
  • топливный фильтр на honda
  • акпп мазда демио принцип работы
  • mmc colt plus тест драйв
  • eneos atf dexron 3
  • наклейки mazda protege 5
  • как проверит слабые подушки тойота
  • Загорелся hold mazda demio
  • Тепловой зазор проверяется индикатором часового типа
  • АКПП классической там просто быть не может
  • почему плохо включается скорость
  • неверные сигналы акпп
  • купить daewoo matiz 0 8 акпп в курске
  • passat b4 акпп
  • возможно ли поставить CD4E с мазды на форд
  • ниссан куб кубмк автоматическая коробка передач
  • Инструкция для ремонта АКПП AW60-40LE
  • масло в акпп тойота ATF TYPE-T
  • меня Mazda Familia акпп 2002г.в. При переключении передач: задней и других скоростей на повышенную и пониженную - сопровождается толчком. Подскажите причину и куда можно обратиться. Как куда , на СТО разумеется , где делают автоматические трансмиссии. А из какого Вы региона???????????? Из Москвы что ли или Питера....



    РЕМОНТ АКПП

    акпп мазда мпв










    Алексей

    Здравствуйте! Неделю назад стал владельцем Mazda Familia 1998 года. Это мой первая машина, поэтому многого не знаю и спросить не у кого (у всех знакомых механика).
    Часто, почти всегда, не срабатывает задний ход, приходится сначала включить N или D, потом R. Это по подсказке старого хозяина. Он заливал Dextron 3, 40 тыс км уже прошло после последней смены масла. При переходе с 2 - й на 3 - ю на долю секунды повышаются обороты, на переходе на другие передачи АКПП работает тихо и мягко.
    Продавать неохота, в какую сумму встанет ремонт?
    Где найти запчасти или коробку? Как узнать маркировку или обозначение коробки, чтоб заказать?

    Здравствуйте.
    1. Отрегулировать многофункциональный переключатель или заменить его, но перед заменой проверить тестером;
    2. Отрегулировать трос рычага выбора диапазонов передач;
    3. Со 2 - на 3 повышаются обороты - это плохо. Скоро пропадёт 3 и 4-я передача. Болезнь этих трансмиссий.
    4. Запасные части пусть ищут мастера , которые будут ремонтировать АКПП;
    5. Б/у надо искать естествено на разборках , маркировка и обозначение АКПП написана на подкапотной табличке в моторном отсеке , модификацию АКПП ищите на самой трансмиссии , но она нужна , если будете искать б/у.
    Виталий Александрович.
    ailto:mdesad@rambler.ru">Александр

    Добрый день.
    Авто Мазда Бонго Френди,2000 г.в., двиг FE-E (2000 cc), кузов GF-SGEW. Уже несколько раз проявлялись одни и те же симптомы с АКПП - а именно при движении,восновном при наборе скорости,как будто бы селектор перескакивает c D в положение N,т.е. обороты поднимаются пропорционально нажатию педали газа, а передача крутящего момента на колеса пропадает. Явление это кратковременное,сикунды или даже доли,все равно ,что во время движения перевести селектор АКПП в положение N и тут же вернуть обратно в D.
    Кстати на приборной панели все режимы дублируются (высвечиваьтся),кроме D. Может есть какая-то связь?
    В чем причина и насколько серъезно? Жидкость в норме - уровень,цвет и запах.

    Здравствуйте.
    Да , происходит задержка при включении передачи. Скорее всего подвисают клапана в гидравлическом блоке управления , где то заедает. Может быть подклинивает соленоид. Всё это может привести к подгоранию дисков с накладками и выходу АКПП из строя. Но судя по цвету ATF , пока этого не происходит.
    D не горит , проверте лампочку в панели прибоов.
    Виталий Александрович.

    Юрик

    Здравствуйте Виталий Александрович! MAZDA PROTEGE5/FS,2.0.,2002г АКПП Произошел такой случай. Еду я по трассе со скорость 120, в крайнем левом ряду и в друг предо мной возникает медленно ползущий транспорт, смотря в зеркало, соседняя полоса свободна газ до отказа в пол, рев движка 130 иду на обгон и БАЦ!!! стрелка тахометра подскакивает до 7тыс оборотов, замигал OD/off и резкий сброс скорости. Подумал скорее всего глюк, посмотрел масло нормаль, гарью не пахнет, капнул на салфетку светло -розовое, снял клемму АКБ нажал тормоз 20сек, перешла машина в аварийный режим и поехал потихоньку домой 40км,ч Подскажите пожалуйста что может быть и как это устранить если можно????

    Здравствуйте.
    Ну вообще то надо:
    1. продиагностировать;
    2. измерить давление линейное.
    Судя по болезням на этой трансмиссии , то предстоит замена задней крышки АКПП с кольцами минимум. Диски с накладками , надо смотреть. Это минимум.
    Но лучше сначало продиагностировать , может просто электрическая неиспавночть , раз АКПП постоянно в аварийном режиме висит.
    Виталий Александрович.

    Тамара

    Здравствуйте. У меня Мазда МРV,01г.4АКПП 2,5л. Коробка меньше года после ремонта(коробка работала в аварийном режиме) Примерно с полтора месяца назад перестала катиться назад на R,нажимаешь на педаль,после 2500 оборотов едет и на драйве подтупливает,т.е.разгон с задержкой .Съездили на комп.-ошибку не выдал,правда по дороге на сервис машина исправилась и там работала отлично. Теперь неделю назад начались те же симптомы,ездили минимально, а сегодня загорелась лампочка AT OIL TEMP. Машину сразу же потушили и минут через 30 завели и доехали до дома(прим.5км)-больше не загоралось. На щупе маленькие пузырьки,масло прозрачное,не пахнет. Подскажите,что это может быть? Заранее спасибо

    Здравствуйте.
    АКПП сгорела скорее всего или сгорает. По карйне мере диски точно проскальзывают.
    Что может быть - давления не хватает , где то утечка. Чтобы определить , что и где надо проводить гидравлические тесты , давления мерять на горячей трансмиссии. Но думаю , что светит кап. ремонт АКПП.
    Виталий Александрович.

    Александр

    Виталий Александрович, спасибо вам за консультацию и советы!
    номер коробки полный я знаю

    <
    Александр

    Виталий,а номера случайно вы не знаете?А то я именно на эту коробку не могу найти крышку.И чьего она производителя должна быть?Вы вроде говорили что ни Форд,ни Мазда никак эту крышку не модернизировали.
    А ремонт ГТ сколько отдельно стоит и что там необходимо менять?Если что можно и в Екат отвезти.

    А номер , запасные части и прочее и прочее - это не Ваша головная боль , а ремонтника. А то потом крайних не найдете , ежили что. Так что пусть они определяют парт номер и прочее и прочее. Ремонт ГТ 5000 - максимум 10 000 рублей (далее рассматривается ребилд) и должны его везти в ремонт ремонтики АКПП , а то потом , если вдруг коробка забарахлит , съедут с темы , типа - ЭТО ВИНОВАТ ГТ , ТАК ОТРЕМОНТИРОВАЛИ.
    По поводу з/ч , сами не покупайте и не определяйте парт. номер , а то потом , если трансмисия опять сломается , скажут - такие з/ч купил , там не подошло и т.п.
    А чтобы правильно определить , какие з/ч идут на трансмиссию , надо ее номер и желательно полный , на корпусе трансмиссии он есть , ищите , хотя должен это определить мастер , который ремонтирует АКПП.
    Виталий Александрович.
    <
    Александр

    19.04.2009 20:57
    Александр Здравствуйте,Виталий.
    Машина Mazda MPV 2004 г. 2.3 двигун коробка вроде FNL1
    Ещё раз здравствуйте,Виталий!
    А ГТ ремонтировать обязательно? С ним могло чтото случиться? просто у нас никто не берется его ремонтировать...И не могли бы подсказать каталожный номер крышки коробки,которую надо заменить,но усиленную,чтобы через 90 тысяч км она снова не полетела?

    Здравствуйте.
    ГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А если не беруться ремонтировать ГТ , то это не капитальный ремонт трансмиссии , а так , разобрали , собрали. У Вас , это где, в Челябинске??? В Е-бурге ремонтируют ГТ.
    Крышка , да , болезнь , лучше поменять , а может уже НАДО менять.
    <
    Александр

    Здравствуйте,Виталий.
    Машина Mazda MPV 2004 г. 2.3 двигун коробка вроде FNL1.При движении по трассе вдали от дома стала изредка буксовать третья передача.Так и ехал до дома 800 км.Сильные толчки при кик-дауне с третью на вторую.На третьей передаче вибрация по всей машине.На диагностике сканер выдал ошибку : P 0733 GEAR 3 - INCORRECT RATIO.В сервисе огласили список приблизительный того,что необходимо будет заменить:
    крышка коробки(она якобы с заводским браком),корпус 3-4 передач,рем.коплект,фильтр,лента,барабан,ну и ессно масло.
    По работе - 5000 снятие установка, 15000- разборка,сборка и примерно по з/ч-30000 в лучшем случае.Не подскажете-алгоритм ремонтных работ,чтобы мне быть уверенным,что меня не обманывают, и примерную стоимость запчастей и работы.Заранее благодарен!

    Здравствуйте.
    Да где то так всё и выходит. Только еще не вижу "в прайсе" ремонта ГТ.
    Алгоритм: продиагностировали гидравлику , электронику , сняли трансмиссию , разобрали , продефектовали ( вот после этого и будет ясно с ценой ремонта конкретно), заменели согласно дефектовочной ведомости , ГТ порезали , отремонтировали , сварили , поставили трансмиссию , залили новое ATF , завели, продиагностировали.
    50 - 60 тыс. руб. нормально. З/ч на АКПП подорожали с Нового года , причем прилично.
    Виталий Александрович.

    Данил

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    Авто мазда 6, до этого была убитая подушка двигателя, была сильная вибрация. Заменил подушку, вибрация исчезла, но вот заметил такую вещь, на D S и L когда машина на тормозе есть небольшая вибрация, иногда она чуточку сильней, иногда меньше. На R примерно тоже самое, на P и N вибрации нет. Авто мазда 6, коробка NF, интересует эта небольшая вибрация когда включенные скорости, нормальное это явление или нет? АТФ менялася месяц назад в объеме 8 литров, частичной заменой с фильтром АКПП.
    Заранее большое спасибо!

    Здравствуйте.
    Нормальное... Проблема скорее всего в двигателе , обороты ХХ чуть меньше , чем надо. Может регулятор холостого хода , канал воздушный подзабился забился , может свечи , может незначительная потеря смощности двигателя.
    Виталий Александрович.
    <
    Данил

    Виталий Александрович, не ругайтесь сильно, ещё несколько вопросов возникло :)
    1. Вы говорили что коробка у меня FN4A-EL. Буду снимать поддон, но не нашёл в каталоге на него прокладку. Я так понял что её нет, тогда выходит надо на герметик садить? А какой герметик использовать?
    2. Просто из любопытства, из какого материала сделаны фрикционные диски?
    3. Сколько всё таки литров масла в этой коробке. Открыл книжку по машине, там почему-то разные значения литров для америки и европы...
    Спасибо, всего доброго!

    Здравствуйте.
    Определите точно модель трансмиссии по форме поддона и кол-ву болтов тут: http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/Katalog_poddonov/DATA/Ford/8.html
    1. Если FN4A-EL она же Фордовская 4F27E то FK88800 (Фильтер Кит) http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/Katalog_poddonov/DATA/Ford/8.html
    Отдельно прокладка поддона - http://abtomat.ru/zapchasti/?mark=FORD%20/%20MAZDA&akpp=FN4AEL Цена вопроса 155 рублей.
    2. Целлюлоза (бумага) связанная клеем ( компаудная смола с добавками)- у каждой фирмы своя "изюминка" + на некотрых "фирменные" вкрапления , например для усиленных дисков и т.п. Качество дисков от производителя сильно отличается. Мо моему мнению лучшее по надежности накладки : B/W и Raybestos.
    3. Сухая отдельная АКПП - 6,7 литра. С учетом ГТ , системы охлаждения , трубок около 9 литров в системе. Для полной замены ATF , с учетом , что старая будет смешиваться с новой надо 12 литров, 8 литров для полной замены мало.
    Виталий Александрович.
    <
    Данил

    Виталий Александрович, спасибо за ответы, просвятили. Чтож остаётся принять эту коробку как есть и жить с ней :)
    А у меня возникло ещё парачка вопросов, если вы не против
    1. Что вы думаете о присадка в АКПП. Например на глаза попался буклетик фирмы "Сибирский титан". Пишут что присадки сделаны по нано технологиям и улучшают работу гидронасоса, промывают каналы АКПП, восстанавливают рабочее давление, упрочняют поверхность фрикционов, повышают коэфф. трения, защищщают от износа рабочие поверхности шестерён и подшипников. Повышаю эластичность резиновых уплотнителей. Эффект от применения
    - Значительное продление ресурса АКПП
    - Устранение рывков при переключении передач
    - Продление срока эксплуатации ATF
    Что скажите, стоит ли её заливать в профелактических целях или это всё реклма и ничего присадка не даст.
    2. Если применить стоит, то когда её правильно применять, сразу после смены масла и фильтра заливать?
    3. Родилась така идея, можно ли вместо этой АКПП поставить МКПП. Реально ли это в плане технической возможности и цены?
    Заранее спасибо, всего доброго!

    Здравствуйте.
    1. Думаю , что действительно чудо и сводится к банальному обновлению ATF до уровня V. Т.е. Заливаем в Dexron - III эту присадку и получаем на уровень выше.
    Попробуйте , потом расскажите, правда я себе не представляю , как она может одновременно защищать железные шестеренки и в тоже время упрочняет диски из целюлозы (бумаги), хорошо, что не написали, что восстанавливает их (диски)...
    - Продление срока эксплуатации ATF - это да , согласен , продлевает. Химики забугорные нашли замену китовому жиру.
    Вывод , если трансмисия исправная , хуже, думаю не будет, под вопросом уплотнения. Если изношена , неисправна, то не поможет.
    2. Сразу после смены ATF конечно. Но если "Повышают эластичность резиновых уплотнителей" , и они "поплывут" , размегчаться больше нормы , то АКПП сгорит.
    3. Ну конечно можно все , но выйдет на порядок дороже , чем отремонтировать АКПП.
    - маховик;
    - подшипник в коленвал под первичный вал МКП;
    - сама механическая трансмиссия;
    - сцепление;
    - педаль сцепления с приводом и гидравликой;
    - кулиса;
    - клюка с элементами салона (хотя можно и с дырой гонять вокруг клюки);
    - переделка электрооборудования авто.
    -работа.
    Хватит гемора?
    И как всегда чего то не подойдет , например привода в редуктор или какой-нибудь штекер. Так что + можно еще и привода в сборе поменять , если что или ЭБУ докупить. Вариантов много.
    Виталий Александрович.
    <
    Данил

    Виталий,здравствуйте. Направили меня к Вам с форума по маздам. Дело такое, купил недели три назад пробеговый автомобиль Мазда 6, 2002 год, двигатель 2 литра, пробег 146000. Почитал на форуме о слабом звене АКПП, т.к. коробка не типтроник, так понял что эта та самая NF, достал щуп, в самом деле на нём написано NFE1, значит всё таки NF... Если можно, есть несколько воросов,
    1. На фамильках на щупе написано NF11, у меня - NFE1, тем более год 2002, есть ли шанс что это какая-то модернизированная коробока, на которой та самая приловутая задняя крышка уже исправленная (проный металл или что там?)
    2. Если предположить, что до меня её уже меняли, можно ли как-то выявить что например поставили усиленную фордовскую крышку (мож там надписи форд есть где-то или ещё что)
    3. Если не меняли. На выходных хочу поменять масло в АКПП, буду снимать поддон. Возможно ли когда солью масло как-то определить состояние крышки, требуется ли ей замена или она нормальная.
    4. Масло хочу менять так, купить 8 литров, снять поддон, слить скоко сольется (говорят примерно 4 литра), залить новое, поперекулючать скорости туда-обратно, потом проехать километров 5-10, снова слить литра 4, поменять фильтр, собрать, залить. Лить конечно М5 буду. Правлиьная ли технология замены?

    Здравствуйте.
    АКПП FN4A-EL.
    1.Никто и никогда крышку на Форде не исправлял;
    2.От Форда не подходит и на Форде ничем особо не усилена;
    3.Нет. Ну можно , если ей совсем трандец, поискать в фильтре светлые опилки , порошек, который не берется магнитом;
    4.Да , правильная.
    P.S. Есть такая задняя УНИВЕРСАЛЬНАЯ (и для Мазды и для Форда) крышка с заглушкой стороннего производителя TRANSTAR. Там напресованн металл . Номер по каталогу - 48759К .
    Виталий Александрович.
    <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz