Здравствуйте! Неделю назад стал владельцем Mazda Familia 1998 года. Это мой первая машина, поэтому многого не знаю и спросить не у кого (у всех знакомых механика).
Часто, почти всегда, не срабатывает задний ход, приходится сначала включить N или D, потом R. Это по подсказке старого хозяина. Он заливал Dextron 3, 40 тыс км уже прошло после последней смены масла. При переходе с 2 - й на 3 - ю на долю секунды повышаются обороты, на переходе на другие передачи АКПП работает тихо и мягко.
Продавать неохота, в какую сумму встанет ремонт?
Где найти запчасти или коробку? Как узнать маркировку или обозначение коробки, чтоб заказать?
Добрый день.
Авто Мазда Бонго Френди,2000 г.в., двиг FE-E (2000 cc), кузов GF-SGEW. Уже несколько раз проявлялись одни и те же симптомы с АКПП - а именно при движении,восновном при наборе скорости,как будто бы селектор перескакивает c D в положение N,т.е. обороты поднимаются пропорционально нажатию педали газа, а передача крутящего момента на колеса пропадает. Явление это кратковременное,сикунды или даже доли,все равно ,что во время движения перевести селектор АКПП в положение N и тут же вернуть обратно в D.
Кстати на приборной панели все режимы дублируются (высвечиваьтся),кроме D. Может есть какая-то связь?
В чем причина и насколько серъезно? Жидкость в норме - уровень,цвет и запах.
Здравствуйте Виталий Александрович! MAZDA PROTEGE5/FS,2.0.,2002г АКПП Произошел такой случай. Еду я по трассе со скорость 120, в крайнем левом ряду и в друг предо мной возникает медленно ползущий транспорт, смотря в зеркало, соседняя полоса свободна газ до отказа в пол, рев движка 130 иду на обгон и БАЦ!!! стрелка тахометра подскакивает до 7тыс оборотов, замигал OD/off и резкий сброс скорости. Подумал скорее всего глюк, посмотрел масло нормаль, гарью не пахнет, капнул на салфетку светло -розовое, снял клемму АКБ нажал тормоз 20сек, перешла машина в аварийный режим и поехал потихоньку домой 40км,ч Подскажите пожалуйста что может быть и как это устранить если можно????
Здравствуйте. У меня Мазда МРV,01г.4АКПП 2,5л. Коробка меньше года после ремонта(коробка работала в аварийном режиме) Примерно с полтора месяца назад перестала катиться назад на R,нажимаешь на педаль,после 2500 оборотов едет и на драйве подтупливает,т.е.разгон с задержкой .Съездили на комп.-ошибку не выдал,правда по дороге на сервис машина исправилась и там работала отлично. Теперь неделю назад начались те же симптомы,ездили минимально, а сегодня загорелась лампочка AT OIL TEMP. Машину сразу же потушили и минут через 30 завели и доехали до дома(прим.5км)-больше не загоралось. На щупе маленькие пузырьки,масло прозрачное,не пахнет. Подскажите,что это может быть? Заранее спасибо
Виталий Александрович, спасибо вам за консультацию и советы!
номер коробки полный я знаю
Виталий,а номера случайно вы не знаете?А то я именно на эту коробку не могу найти крышку.И чьего она производителя должна быть?Вы вроде говорили что ни Форд,ни Мазда никак эту крышку не модернизировали.
А ремонт ГТ сколько отдельно стоит и что там необходимо менять?Если что можно и в Екат отвезти.
19.04.2009 20:57
Александр Здравствуйте,Виталий.
Машина Mazda MPV 2004 г. 2.3 двигун коробка вроде FNL1
Ещё раз здравствуйте,Виталий!
А ГТ ремонтировать обязательно? С ним могло чтото случиться? просто у нас никто не берется его ремонтировать...И не могли бы подсказать каталожный номер крышки коробки,которую надо заменить,но усиленную,чтобы через 90 тысяч км она снова не полетела?
Здравствуйте,Виталий.
Машина Mazda MPV 2004 г. 2.3 двигун коробка вроде FNL1.При движении по трассе вдали от дома стала изредка буксовать третья передача.Так и ехал до дома 800 км.Сильные толчки при кик-дауне с третью на вторую.На третьей передаче вибрация по всей машине.На диагностике сканер выдал ошибку : P 0733 GEAR 3 - INCORRECT RATIO.В сервисе огласили список приблизительный того,что необходимо будет заменить:
крышка коробки(она якобы с заводским браком),корпус 3-4 передач,рем.коплект,фильтр,лента,барабан,ну и ессно масло.
По работе - 5000 снятие установка, 15000- разборка,сборка и примерно по з/ч-30000 в лучшем случае.Не подскажете-алгоритм ремонтных работ,чтобы мне быть уверенным,что меня не обманывают, и примерную стоимость запчастей и работы.Заранее благодарен!
Здравствуйте Виталий Александрович!
Авто мазда 6, до этого была убитая подушка двигателя, была сильная вибрация. Заменил подушку, вибрация исчезла, но вот заметил такую вещь, на D S и L когда машина на тормозе есть небольшая вибрация, иногда она чуточку сильней, иногда меньше. На R примерно тоже самое, на P и N вибрации нет. Авто мазда 6, коробка NF, интересует эта небольшая вибрация когда включенные скорости, нормальное это явление или нет? АТФ менялася месяц назад в объеме 8 литров, частичной заменой с фильтром АКПП.
Заранее большое спасибо!
Виталий Александрович, не ругайтесь сильно, ещё несколько вопросов возникло :)
1. Вы говорили что коробка у меня FN4A-EL. Буду снимать поддон, но не нашёл в каталоге на него прокладку. Я так понял что её нет, тогда выходит надо на герметик садить? А какой герметик использовать?
2. Просто из любопытства, из какого материала сделаны фрикционные диски?
3. Сколько всё таки литров масла в этой коробке. Открыл книжку по машине, там почему-то разные значения литров для америки и европы...
Спасибо, всего доброго!
Виталий Александрович, спасибо за ответы, просвятили. Чтож остаётся принять эту коробку как есть и жить с ней :)
А у меня возникло ещё парачка вопросов, если вы не против
1. Что вы думаете о присадка в АКПП. Например на глаза попался буклетик фирмы "Сибирский титан". Пишут что присадки сделаны по нано технологиям и улучшают работу гидронасоса, промывают каналы АКПП, восстанавливают рабочее давление, упрочняют поверхность фрикционов, повышают коэфф. трения, защищщают от износа рабочие поверхности шестерён и подшипников. Повышаю эластичность резиновых уплотнителей. Эффект от применения
- Значительное продление ресурса АКПП
- Устранение рывков при переключении передач
- Продление срока эксплуатации ATF
Что скажите, стоит ли её заливать в профелактических целях или это всё реклма и ничего присадка не даст.
2. Если применить стоит, то когда её правильно применять, сразу после смены масла и фильтра заливать?
3. Родилась така идея, можно ли вместо этой АКПП поставить МКПП. Реально ли это в плане технической возможности и цены?
Заранее спасибо, всего доброго!
Виталий,здравствуйте. Направили меня к Вам с форума по маздам. Дело такое, купил недели три назад пробеговый автомобиль Мазда 6, 2002 год, двигатель 2 литра, пробег 146000. Почитал на форуме о слабом звене АКПП, т.к. коробка не типтроник, так понял что эта та самая NF, достал щуп, в самом деле на нём написано NFE1, значит всё таки NF... Если можно, есть несколько воросов,
1. На фамильках на щупе написано NF11, у меня - NFE1, тем более год 2002, есть ли шанс что это какая-то модернизированная коробока, на которой та самая приловутая задняя крышка уже исправленная (проный металл или что там?)
2. Если предположить, что до меня её уже меняли, можно ли как-то выявить что например поставили усиленную фордовскую крышку (мож там надписи форд есть где-то или ещё что)
3. Если не меняли. На выходных хочу поменять масло в АКПП, буду снимать поддон. Возможно ли когда солью масло как-то определить состояние крышки, требуется ли ей замена или она нормальная.
4. Масло хочу менять так, купить 8 литров, снять поддон, слить скоко сольется (говорят примерно 4 литра), залить новое, поперекулючать скорости туда-обратно, потом проехать километров 5-10, снова слить литра 4, поменять фильтр, собрать, залить. Лить конечно М5 буду. Правлиьная ли технология замены?