Здравствуйте, Виталий.
Вы имели ввиду Eneos?
Здравствуйте, Виталий.
Подскажите пожалуйста какой тип ATF заливать в коробку.
Коробка A247E-01A, двигатель 3S-FE 1998 cc,автомобильTOYOTA Caldina 2000год ,привод передний.На щупе написано D-II or Dextron II,III. Живу в Барнауле, зимой до -35,летом до +35.Педаль до пола утапливаю в среднем 1 раз в день, не чаще.
Если ответ будет Dextron III, порекомендуйте что лучше лить из нижеперечисленного, а чего лить не стоит.
CASTROL TQ Dexron III Допуски и спецификации:GM Dexron III H
ESSO ATF F-30320 Соответствует: GM Dexron III, Ford Mercon
Mobil ATF Соответствует GM Dexron III (G-34064)
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III выполняет требования: GM DEXRON III F-30140
Mannol ATF Automatic Plus Dexron III Спецификации:GM Dexron III
ZIC DEXRON III Имеет допуски C3, TO-2, GM (6137M), Ford (EPS M2C) 138CJ/166H
Большое спасибо.
Здравствуйте,Виталий.
Спасибо за ответы на предидущие вопросы.
Сегодня зашел на вкладку Вашего сайта Каталог прокладок поддонов АКПП и фильтров (Filter Kit), номер по каталогу TRANSTAR.Уменя коробка A247E-01A, покрайней мере так написано на подкапотной табличке, автомобиль TOYOTA Caldina ST210 2000год.У Вас там написано, что с 2003г, а уменя машина 2000-го.Получается у меня другая коробка или как???
Если будет возможность пожалуста опишите методику и толкование результатов Stall test для моего автомобиля TOYOTA Caldina ST210 двигатель 3S-F 1998cc 140 л/с
Спасибо.
Назрел еще вопрос.
Проверил уровень ATF в коробке руководствуясь Вашим сайтом.На холодную на 1 см выше верхней ризки cold, а на горячую по верхней ризке hot. Это зночит,что ATF много? Если да, то как её отлить?
TOYOTA Caldina ST210 2000год trans:A247E-01A
Спасибо.
Здравствуйте Виталий.Машина TOYOTA COROLLA SPACIO 2001Г 1,5L.Проблема в том ,что при резком ускорении (например при обгоне)т.е.кигдауне появляется шум вибрации подшипника или чего то еще ,незнаю.Этот шум продолжается 1-3 секунды ,потом как авто наберет скорость ,исчезает.Говорят дело в масле,из-за резкого повышения давления. Масло менялось частично 4-5л,фильтр так же поставлен новый.Что посоветуете.В йном режиме все работает нормально.
Кнопка ECT-S не сенсорная,именно выпрыгивает через 5-30сек.,лампочка гаснет.
Здравствуйте!На TOYOTA VISTA SV-32,при нажатии кнопки ЕСТ-S,эта кнопка через несколько секунд отключается.Подскажите пожалуйста где искать.
Я так понял, фильтр можно почистить не сливая ATF?
Здравствуйте! У меня машина Toyota Corona 92 г.в. Стоит АКПП А241Е-03А, двигатель 4S-FE. Вам я уже писал по поводу толчков при переключени с P на D и R. Вы написали, что нужно менять подушки двигателя. Переднюю подушку я поменял (были расслоения резины), задняя нормальная (предыдущий хозяин поменял). Но дело было скорее всего не в подушке двигателя, а в том что растянулся тросик на АКПП. Его подрегулировали и все стало нормально. Сейчас толчков нет при переключении, кроме как с 1-й на 2-ю. Это нормальное явление для данного типа коробки или все же неисправность? Думаю, может слить масло с АКПП, посмотреть как выглядит поддон и фильтр. Стоит наверное прикупить сразу прокладку и фильтр. Ваще мнение.
P. S. Складывается такое ощущение что коробка сопливит, видны подтеки масла. Масло не убывает. Для точного определения помою двигатель и коробку бензином. Потом наверное лучше будет выявить, сопливит коробка или нет.
Купил машину T-Caldina 4WD, при покупке проверял уровень масла в АКПП и
раздатки. Масло в АКПП было грязное, примерно цвет между №3 и №4 по Вашему
примеру по ремонту, поэтому масло поменял в СТО, но фильтр не меняли,
я о фильтре в АКПП в Ваших статьях только и узнал.
Уровень масла в раздатке тогда было в районе FULL. Прошло месяца 2,
проверил уровень масла в АКПП по Вашему методу, на заведенном двигателе
утром после переключения передач с P до L и обратно, уровень масла
находится в районе верхней метки COOL. Проверил уровень масла в
раздатке, а там метку FULL уровень масла превышает в 2 раза! Не мог ли
масло с АКПП перетечь в раздатку? Если так, то как быть, что делать?
Мне посоветовали слить масло с раздатки до уровня FULL, но я
остерегаюсь как бы ни то сделать. И как можно самому
продиагностировать АКПП?, товарищи проверяют так - переключают рычаг
на D при заведенном двигателе и в течении 5 сек. не отпуская педаль
тормоза давят на газ, если по
тахометру обороты двигателя возрастают за пределы 2000 об/мин, то
коробке ставят диагноз - прединфарктное состояние, а если обороты не
возрастают, то все в норме. Можно ли так проверять техническое
состояние АКПП? И еще вопрос по АКПП, у меня возле рычага переключения
диапазонов есть две кнопки: ECT MANU и ECT PWR для чего они
предназначены? Заранее благодарен за ответы.
Помогите пожалуйста в моей проблеме.А проблема такова.Неожиданно пропала последняя передача.В коробке уровень масла в норме.Машина ведёт себя как-то странно.Коробка вроде хочет переключиться на последнюю скорость,делает это буквально секунды на три,и опять переключается на предпоследнюю.И вот ещё что заметил.Выросли обороты прогретой машины.Раньше они были 800,а сейчас 1100-1000.При прогреве тоже странности.Обороты хотят упасть,падают тоже рывками и опять возрастают до 1100.Может быть это связано с нашей дурацкой погодой.У нас на дорогах воды по колено.Может я что залил?Двигатель 5-А,TOYOTA SPRINTER 1995 г.в.Заранее СПАСИБО.