акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • датчик переключения передач АКПП на хонде црв
  • Вопрос по коробке FN4A-EL
  • VW089 - трехступенчатая, VW097
  • как сбросить на АКПП аварийный режим на BMW 320i е30
  • акпп, заменить внутренний фильтр
  • нагреть их в ATF и проверить
  • Шифтовый соленоид
  • тойота корона 1994 г.в.двигатель 4А
  • акпп переключается с 1 на 3
  • ATF без посторонних включений
  • Honda SMX 1997 г.в. 4WD
  • Нужно прогревать АКПП
  • MMC Airtrek типтроник
  • ТОЁТА РЕГИУС. 3rz.
  • АКПП Toyota Soarer 1997г.в. V3л. АТF+4
  • через какой пробег необходимо менять масло в автоматической коробке передач у Форда Мондео
  • Залить LUBEGARD PLATINUM
  • Atf dexron 3 вместо atf toyota type t-4
  • АКПП от ММС
  • тойота карина94г акпп
  • только после набора 2000-2500 обмин
  • 50 000 рублей за ремонт АКПП
  • mitsubishi lancer cvt sports mode вариатор с ручным режимом
  • mmc galant тюнинг
  • компрессорт на 4afe
  • продам honda stream
  • продажа мазда трибют
  • сверловка на mmc pajero 2
  • тюненг тойота спарки
  • дроссельная заслонка на ваз
  • масло в коробку rl4f03a
  • фильтр салона на honda jazz
  • мазда милления диагностика акпп форум
  • mmc colt w srs
  • TOYOTA Caldina ST210 2000год trans:A247E-01A
  • размер сальников мазда бонго
  • Toyota LiteAce Noah
  • акпп не переключается на 3 скорость
  • в масле АКПП металлическая стружка
  • ATF Toyota Type T-IV полная емкость 4,6 литра.
  • АКПП на Мазде Фамилия
  • блок управления митсубиси сигма
  • купить daewoo matiz 0 8 акпп в курске
  • теплообменник акпп volkswagen passat 1991
  • Одна и таже АКПП имеет 2-а названия. LA4A-EL может GF4AEL - 2,5 литра
  • У отца Toyota Ipsum 2000г
  • АКПП 4L30E
  • Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340F).
  • тип ATF заливать в коробку ZIC DEXRON III Имеет допуски C3 Сливать ATF и снимать поддон для того , чтобы посмотреть как выглядит фильтр



    РЕМОНТ АКПП

    a247e









    Александр

    Здравствуйте, Виталий.
    Вы имели ввиду Eneos?

    Ну да , конечно , Eneos D-III. <
    Александр

    Здравствуйте, Виталий.
    Подскажите пожалуйста какой тип ATF заливать в коробку.
    Коробка A247E-01A, двигатель 3S-FE 1998 cc,автомобильTOYOTA Caldina 2000год ,привод передний.На щупе написано D-II or Dextron II,III. Живу в Барнауле, зимой до -35,летом до +35.Педаль до пола утапливаю в среднем 1 раз в день, не чаще.
    Если ответ будет Dextron III, порекомендуйте что лучше лить из нижеперечисленного, а чего лить не стоит.
    CASTROL TQ Dexron III Допуски и спецификации:GM Dexron III H
    ESSO ATF F-30320 Соответствует: GM Dexron III, Ford Mercon
    Mobil ATF Соответствует GM Dexron III (G-34064)
    RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III выполняет требования: GM DEXRON III F-30140
    Mannol ATF Automatic Plus Dexron III Спецификации:GM Dexron III
    ZIC DEXRON III Имеет допуски C3, TO-2, GM (6137M), Ford (EPS M2C) 138CJ/166H
    Большое спасибо.

    Здравствуйте. Автоматическая трансмиссия А247Е "всеядна" (в разумных пределах - отработку лит не надо) и особых изысков к качеству ATF не критична.
    Поэтому , что Вы перечислили , все подойдет. Что лучше? Да в принципе какому поставщику или магазину больше доверяете , главное , что бы в канистре был действительно Dexron - III. Я эксплуатировал свой автомат А245Е на ZIC DEXRON III достаточно долго , сейчас перешел на Eneos D-III , гараздо лучше всего выше перечисленного.
    Виталий.
    < ailto:aleksandr_gan@mail.ru">Александр

    Здравствуйте,Виталий.
    Спасибо за ответы на предидущие вопросы.
    Сегодня зашел на вкладку Вашего сайта Каталог прокладок поддонов АКПП и фильтров (Filter Kit), номер по каталогу TRANSTAR.Уменя коробка A247E-01A, покрайней мере так написано на подкапотной табличке, автомобиль TOYOTA Caldina ST210 2000год.У Вас там написано, что с 2003г, а уменя машина 2000-го.Получается у меня другая коробка или как???
    Если будет возможность пожалуста опишите методику и толкование результатов Stall test для моего автомобиля TOYOTA Caldina ST210 двигатель 3S-F 1998cc 140 л/с
    Спасибо.

    Здравствуйте. Вы смотрели по каталогу TRANSTAR USA , в Японии запускают в произврдство на 3-5 лет раньше. Вернее сначала производят в Японии для японцев , а потом через 3 - 5 лет "продают секреты" и начинают штамповать эти узлы и агрегаты за бугром с "заниженными" характеристиками как правило. Поэтому , если машина японская 2000 года , то вполне может стоять такое же на Тойоте 2003 USA или сделанной в Европе.
    Виталий.
    <
    Александр

    Назрел еще вопрос.
    Проверил уровень ATF в коробке руководствуясь Вашим сайтом.На холодную на 1 см выше верхней ризки cold, а на горячую по верхней ризке hot. Это зночит,что ATF много? Если да, то как её отлить?
    TOYOTA Caldina ST210 2000год trans:A247E-01A
    Спасибо.

    Ничего не значит , ничего не много. Cool - это температура ATF + 15 градусов. Всегда выставляется уровень по горячей метке. Проверте зимой на холодную , уровень ATF будет не доходить до Cool 1-2 см.
    Если на горячую выше Hot на 1 см, то слить лишнюю ATF открутив пробку поддона АКПП, когда ATF холодная.
    Виталий.
    Доброе утро.Когда стоишь на месте и газуешь ничего не слышно.Даже при движении в спокойном режиме все нормально.Шум или вибраия появляется именно в момент резкого ускорения .Спасибо .Сегодня посмотрю подушки двигателя

    Значит это не гидротрансформатор , остается грешить наколеса , привода , стаканы , которые вставляются в АКПП , в редуктор, могут болтаться. Подергайте снизу , болтаются?
    Виталий.
    <
    leon

    Здравствуйте Виталий.Машина TOYOTA COROLLA SPACIO 2001Г 1,5L.Проблема в том ,что при резком ускорении (например при обгоне)т.е.кигдауне появляется шум вибрации подшипника или чего то еще ,незнаю.Этот шум продолжается 1-3 секунды ,потом как авто наберет скорость ,исчезает.Говорят дело в масле,из-за резкого повышения давления. Масло менялось частично 4-5л,фильтр так же поставлен новый.Что посоветуете.В йном режиме все работает нормально.

    Здравствуйте. Очень тяжело определить по рассказу , надо слушать. Вибрация или шум? Если вибрация , то вибрировать может что угодно , начиная от колес и заканчивая подушками крепления двигателя , АКПП и глушителя. Если шум , то в АКПП может при ускорении "загудеть" например подшипник в редукторе или сам редуктор , как правило "шум" такой со временем прогрессирует. Может загудеть гидротрансформатор , но впоследствии может начать поддекать сальник насоса АКПП и потечет ATF между двигателем и коробкой. Как правило вибрация в автоматической трансмиссии сразу "ВЫЛЕЗАЕТ НАРУЖУ" , а шум в автоматической трансмиссии прогрессирует. Потоки ATF шумят и вибрируют из-за увеличения давления в АКПП - можно это отнести в область шуток или фантастики. Попробуйте на месте погазовать - шумит , вибрирует???
    Виталий.
    Андрей

    Кнопка ECT-S не сенсорная,именно выпрыгивает через 5-30сек.,лампочка гаснет.

    Элементарно , что то с кнопкой , ничего там супер сложного нет , ПРОСТО КНОПКА. Поменять кнопку и делов то...
    Виталий.
    < ailto:andron30001@rambler.ru">Андрей

    Здравствуйте!На TOYOTA VISTA SV-32,при нажатии кнопки ЕСТ-S,эта кнопка через несколько секунд отключается.Подскажите пожалуйста где искать.

    Здравтсвуйте. Не совсем понятно , отключается как , кнопка "выпрыгивает" или у вас сенсорная кнопка (дискретная) и просто гаснет на панели приборов ЕСТ-S ?
    Виталий.
    Рустам

    Я так понял, фильтр можно почистить не сливая ATF?

    Здравствуйте. Нет , нельзя. Просто если сольете ATF и вскроете поддон , то КОНЕЧНО НАДО ЧИСТИТЬ ФИЛЬТР ИЛИ МЕНЯТЬ ЕГО НА НОВЫЙ и чистить поддон с магнитами , а не просто посмотреть... Хотя есть автоматические трансмиссии , где меняется фильтр тонкой очистки без слива ATF , но не в Вашем случае.
    Виталий.
    <
    Рустам

    Здравствуйте! У меня машина Toyota Corona 92 г.в. Стоит АКПП А241Е-03А, двигатель 4S-FE. Вам я уже писал по поводу толчков при переключени с P на D и R. Вы написали, что нужно менять подушки двигателя. Переднюю подушку я поменял (были расслоения резины), задняя нормальная (предыдущий хозяин поменял). Но дело было скорее всего не в подушке двигателя, а в том что растянулся тросик на АКПП. Его подрегулировали и все стало нормально. Сейчас толчков нет при переключении, кроме как с 1-й на 2-ю. Это нормальное явление для данного типа коробки или все же неисправность? Думаю, может слить масло с АКПП, посмотреть как выглядит поддон и фильтр. Стоит наверное прикупить сразу прокладку и фильтр. Ваще мнение.
    P. S. Складывается такое ощущение что коробка сопливит, видны подтеки масла. Масло не убывает. Для точного определения помою двигатель и коробку бензином. Потом наверное лучше будет выявить, сопливит коробка или нет.

    Здравствуйте. Да я уже не раз писал и про подушки и про регулировку троса дроссельного клапана и то , что с 1 на 2 это нормально для такого года машины , машине 15 лет , естественный износ , накладка на тормозной ленте износилась , зазор стал больше. Сливать ATF и снимать поддон для того , чтобы посмотреть как выглядит фильтр - не стоит , а вот ЕГО ПРОРДУТЬ ХОТЯ БЫ - СТОИТ , и очистить поддон и магниты от грязи. Прокладку надо конечно менять поддона , у фильтра фильтрующий элемент железная сетка - это кому как удобнее , кто - то покупает Фильтер КИТ , кто - то продувает , промывает.
    Виталий.
    Василий

    Купил машину T-Caldina 4WD, при покупке проверял уровень масла в АКПП и
    раздатки. Масло в АКПП было грязное, примерно цвет между №3 и №4 по Вашему
    примеру по ремонту, поэтому масло поменял в СТО, но фильтр не меняли,
    я о фильтре в АКПП в Ваших статьях только и узнал.
    Уровень масла в раздатке тогда было в районе FULL. Прошло месяца 2,
    проверил уровень масла в АКПП по Вашему методу, на заведенном двигателе
    утром после переключения передач с P до L и обратно, уровень масла
    находится в районе верхней метки COOL. Проверил уровень масла в
    раздатке, а там метку FULL уровень масла превышает в 2 раза! Не мог ли
    масло с АКПП перетечь в раздатку? Если так, то как быть, что делать?
    Мне посоветовали слить масло с раздатки до уровня FULL, но я
    остерегаюсь как бы ни то сделать. И как можно самому
    продиагностировать АКПП?, товарищи проверяют так - переключают рычаг
    на D при заведенном двигателе и в течении 5 сек. не отпуская педаль
    тормоза давят на газ, если по
    тахометру обороты двигателя возрастают за пределы 2000 об/мин, то
    коробке ставят диагноз - прединфарктное состояние, а если обороты не
    возрастают, то все в норме. Можно ли так проверять техническое
    состояние АКПП? И еще вопрос по АКПП, у меня возле рычага переключения
    диапазонов есть две кнопки: ECT MANU и ECT PWR для чего они
    предназначены? Заранее благодарен за ответы.

    Здравствуйте. ATF из АКПП перетекло в раздаточную коробку, скорее всего повреждена манжета. Так как в раздаточной коробке гипоидный редуктор и для смазки требуется GL-5 (SAE75W-90), то смешивание с ATF НЕДОПУСТИМО , редуктор (раздаточная коробка) выйдет из строя. Так же недопустимо попадание GL-5 в саму АКПП. Надо срочно менять манжету , ATF и масло в РК. Можно сначала слить масло в РК до нормального уровня и проконтролировать , если через пару дней уровень повысится - значит надо срочно менять манжету.
    Как товарищи диагностируют АКПП , называется Stall test , как раз сейчас пишу статью, как НАДО его проводить , чтобы не угробить коробку и как ПРАВИЛЬНО проанализировать результаты этого теста. (обороты могут быть меньше табличных и это тоже не нормально, излом обгонной муфты ГТ)
    Про ECT MANU и ECT PWR - написано на моем сайте в статье "Программы управления АКПП".
    Виталий.
    Николай

    Помогите пожалуйста в моей проблеме.А проблема такова.Неожиданно пропала последняя передача.В коробке уровень масла в норме.Машина ведёт себя как-то странно.Коробка вроде хочет переключиться на последнюю скорость,делает это буквально секунды на три,и опять переключается на предпоследнюю.И вот ещё что заметил.Выросли обороты прогретой машины.Раньше они были 800,а сейчас 1100-1000.При прогреве тоже странности.Обороты хотят упасть,падают тоже рывками и опять возрастают до 1100.Может быть это связано с нашей дурацкой погодой.У нас на дорогах воды по колено.Может я что залил?Двигатель 5-А,TOYOTA SPRINTER 1995 г.в.Заранее СПАСИБО.

    Здравствуйте. АКПП тут не причем , виноват двигатель , потеря мощности. Что делать и как и что проверить намылил Вам , читайте.
    Виталий.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz