в чем отличие АККП W4A321-WMF от W4A321-WMQ
авто-MMC RVR 1995г.в. двигатель 4D68. родная стоит W4A321-WMF а предлагают заменить на W4A321-WMQ
Отличие на устонавливаемый кузов. W4A321-WMQ - ставится на другой кузов авто.
РЕМОНТ АКПП
Вопросы по ремонту акпп
Юрий
Спасибо Виталий Александрович.
Дайте пожалуйста, на мыло, телефон ремонта ГТ
Юрий
Написал.
<
Юрий
К вышесказанному нигде по близости ГТ не ремонтируют. Не могут отбалансировать, возможно ли оправить его Вам на ремонт.
Юрий
А про балансировку гидотрансформатора - это кто вам такое наплел? Могу дать телефон , где проф. занимаются ремонтом ГТ и работают с регионами , отправка поездом.
<
Юрий
Спасибо за ответ.
ГТ не ремонтировали, все ваши вопросы задам ремонтникам. Подскажите где отверстия для подключения манометра.
Юрий.
В мурзилке написано , где тест окна. Ремонтники должны знать обязательно , а то они тогда не ремонтиники , а ...(сами занете , как таких людей называют , которые берутся не за своё дело и еще пытаются на этом заработать)
Там этих тестовых окон на каждый элемент , вся трансмиссия "усеяна", вычислить , что не работает , именно какой пакет, ну 10-15 минут.
Причем линейное давление можно отрегулировать на гидравлическом блоке (это не на каждой трансмиссии такое). В мурзилке наверное его обозвали Redusing pressure.
Не едет вперед, соответственно проверить давление на Rear clutch.
Rear clutch c Front clutch "висят" на ступице насоса АКПП , скорее всего там где то и сифонит. Если на Rear clutch есть небольшое давление (нет 11-13 атмосфер на 1000 об/мин двигателя) значит там где то утечка , сифонит.
Виталий Александрович.
<
ailto:kug@ufamts.ru">Юрий
Здравствуйте, Виталий Александрович.
В сервисе перебрали АКПП, в итоге есть задний ход, в перед не двигается никак. Через несколько раз, в положении переключателя POWER машина чуть чуть дергается, но назад. Помогите советом.
Авто ММС Шариот, коробка W4A321 WMQ.
коробка с другого авто, внутри было все чисто, фрикционы в отличном состоянии, собирали по мануалу.
С Уважением, Юрий.
Здравствуйте.
Такой сервис, так собрали. Автоматическая трансмиссия старая , изученная , где то накосорезили. Отрегулировали рычаг, в сектор зубчатый привод с ручным клапаном переключения встает точно в зуб? Пусть подлключать манометр и проверят линейное давление в режиме холостого хода и Stall testa на D. Какое давление выдает , отпишитесь. Если есть нормальный задний ход , то могу предположить , что насос качает , ГТ работает более менее, его кстати ремонтировали? На этой трансмиссии обязательно надо ремонтировать гидротрансформатор , самое слабое звено.
Если АКПП c другого авто , то проверте модификацию (WMQ) ,чтобы была такая же . В противном случае опять развалится. Ступицу насоса поверяли , какой зазор тепловой??? Состояние колец на нем и канавок? Тупо новые поставить с ремкомплекта - не прокатит , надо измерять и если больше 0,25 мм на диаметр, то точить новые.
Виталий Александрович.
<
Юрий
Здравствуйте Виталий Александрович!
Я у Вас спрашивал о месте нахождения ЭБУ. Мицубиси Шариот, 4WD, коробка W4A32 3307, 1993г.в. кузов N43W двигатель 4G63.
У предыдущего владельца машина не переключалась на 4 передачу. При езде со скоростью до 70-80км/ч предвигалась нормально, если давили на газ машина глохла. После переборки появились все передачи, но как только кообка прогревалась при полной остановке невозможно тронуться пока не остынет, есть только задняя передача, а так же если катнуть под горку на нейтрали и в движении включить D то тогда едет. Никаких видимых повреждений в коробке нет. Масло чистое, фрикционы целые. При диагностике всегда выдает разные ошибки. Подскажите в чем дело.
С Уважением Юрий.
Здравствуйте.
Скорее всего так отремонтировали АКПП. Гидротрансформатор резали? На ЭБУ грешите? Когда в очередной раз коробка заглючит на горячую , отключите ЭБУ. Поехала?
Виталий Александрович.
<
Юрий
Здравствуйте Виталий Александрович!
Подскажите пожалуйста, если Вы сталкивались с Мицубиси Шариот, где находится ЭБУ АКПП Мицубиси Шариот 4WD, коробка W4A32 3307, 1993г.в. кузов N43W двигатель 4G63. Не могу найти. Там где он должен быть, согласно книжки, его нет. С Уважением Юрий.
Здравствуйте.
Под бардачком (перчаточно вещевым ящиком)справа. Если там его нет , то со стороны водителя с левой стороны под панелью внизу, заглянуть под педпли и можно увидеть ("наследие" от RVR), если и там его нет , то внизу по середине под центральной консолью.
Виталий Александрович
Сергей
после ремонта CVT на MMC COLT 2002г. с заменой ремня вариатора, машина стала тупить при остановках на светофорах, педаль газа в пол обороты XX
Гидротрансформатор ремонтировали??? Адаптировали после ремонта?
Борис
Виталий Александрович,добрый вечер,такое состояние АКПП после предыдущих двух ремонтов за 600км. от дома,я об этом писал.Сейчас ремонтируют дома т.е. по месту жительства,эти и говорят что лучше поставить б.у.АКПП чем искать отдельно ГТ ивсё остальное.Все последующие проблемы с АКПП если возникнут берут на себя.
Здравствуйте. Понятно, так отремонтровали. Им надо было ремонтировать ГТ в первую очередь , думаю проблема имменно в нём была и он убивал АКПП. Ну если
"Все последующие проблемы с АКПП" берут на себя , то почему бы не поставить? Только уточните СРОК, в течении которого они будут решать Ваши проблемы забесплатно. 1-2 недели или больше.
Виталий Александрович.
<
Борис
Шериот 95г.дв.4G64.4х4.АКПП модель не знаю,сегодня при мне разобрали, диски подгоревшие,но главное гидротрансформатор уже две дырки просверлены,заварили,обточили,я бы сделал лучше,корпус весь синий, мастер сказал:была вибрацыя и он горел,перегревался.Советует поставить б.у.АКПП чем собирать по зап.частям.Что посоветуете?
Понятно, что за мастера..."две дырки в ГТ", у них лучше не ремонтировать , угоробят. Гарантию на ремонт дают??? Обычный излом митсовской АКПП. ГИДРОТРАНСФОМАТОР В РЕМОНТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Разрежут , посмотрят состояние , похоже накладка муфты блокировки развалилась. Если восстановлению ГТ не подлежить , то ребилд стоит 10 000 рублей, не вздумайте брать б/у ГТ. Все остальное ремонтируется элементарно. Советую отремонтировать АКПП в нормальной мстерской , в этой могут наверное поставить только б/у, если ГТ сверлят, а не режут. Если надумаете ставить б/у , то естественно гидротрансорматор тоже другой, тоже б,у , риск влететь с б/у очень большой, этот ГТ синий перегретый , в нем какая то неисправность , скорее всего накладка муфты блокировки износилась.
Виталий Александрович.
P.S. Откуда?
<
Борис
Здарова не подскажете примерную стоимость АКПП б/у на Shariot г 95 двигатель: 4G64 ; 4*4
Модификация какая АКПП? Смотря где. Во Владивостоке можно найти было за 200 - 300$ Но ходить не будет , развалится, если и поедет сразу.
<
Борис
Добрый день. Ремонтировали за 600км от дома,пришлось.Говорили яко-бы забит радиатор,поставили отдельный холодильник.Что сейчас посоветуете?Ремонт,с полной разборкой? Когда включится и прогреется работает почти хорошо.Хотя жидкость почти чёрная.
Здравствуйте.
А ремонт ВСЕГДА С ПОЛНОЙ РАЗБОРКОЙ АКПП , иначе это не ремонт , а так... доехать до авторынка и продать. ATF черная, диски горят, явно нужен капремонт , но тащить машину за 600 км...Б/у хорошую найти сможете , проверить, поменять фильтр и т.п.?
Виталий Александрович.
<
Борис
Забыл,"Шериот"95г движок 4G64,4х4
<
Борис
Добрый день.Пишу первый раз.На ходу пропали 2 или 3и задняя,после ремонта проехал 800км, опять то-же самое,после второго ремонта начал ездить летом,иногда не сразу включались скоростя зад,перед,погоняеш с PнаL включится,потом порвался шланг на охлаждение,пришлось долить жидкость,примерно через 4000т км приходится на P погазавать что-бы включить "скорость".Опять ремонт?
Зравствуйте.
Так отремонтировали. Такие АКПП после нормального грамотного ремонта ходят долго. ( я такую прошлой зимой собирал из двух после "ремонтников", привезли все разобранные в мешке и одна убитая на машине еще стояла). Гарантия есть? Отрегулировать не пробовали трос переключения? Давление не измеряли линейное? Чего мастера говорят , которые АКПП ремонтировали? Если что , к ним лучше не обращаться опять. Б/у не ходят.
Виталий Александрович.
Константин
Модель F4A42,2WD.Вертикальный поддон,надо половинить?Да,подскажите,если я буду пользоваться типтроником для торможения двигателем переключаясь вниз с больших оборотов так,что обороты подскакивают к 4-5000/мин.,это приведёт к скорой кончине автомата?И вообще,при преобладающем агрессивном стиле езды насколько надёжней и долговечней является мкпп?И на последок проясните,KIA устанавливает на свои машины АКПП MITSUBISHI?
Понятно. Да , поддона класического нет , с боку - это крышка гидравлического блока управления. Тормозить двигателем советую не часто, лишние нагрузки на шлицевую и планетарный редуктор ей не к чему, тем болеее переднй привод , понесет на гололеде. Агрессивный стиль езды на этой трансмиссии??? ОН ЕЙ ПРОТИВОПОКАЗАН. У ЭТОЙ модели АКПП ГЛАВНАЯ болезнь - обрыв шлицевой турбинного колеса гидротрансформатора и авто никуда ни едет ни вперед ни назад. Как раз из-за "агрессивного" стиля вождения авто. Филтр не поменяешь просто так , естественно из-за этого снимать и разбирать АКПП не стоит. Менять ATF лучше через сливную пробку снизу , хоть продукты износа сольются, а не попадут в основной фильтр.
Вообще АКПП MITSUBISHI это CHRYSLER IMPORTS и их же потом ММС по лицензии сплавила HYUNDAI и потом KIA. Выпускается много разных модификаций , 5-ть разных фильтров на разные модификации + 1 наружный может идти. Но в принципе эта АКПП идет без глобальных изменений. Кнопка HOLD есть? Если есть , то лучше зимой пользуйтесь ей обязательно.
Эта АКПП попадает в ремонт по причине:
1. Обрыв шлицевой турбинного колеса ГТ;
2. Накладку муфты блокировки съело и АКПП сгорела;
3. Разрушение планетарного ряда, сворачивает оси сателлитов на водиле;
4. Реже - ОD сгарает.
Так что со светофора не рвите, целее будет.
Виталий Александрович.
<
Константин
Здраствуйте Виталий!Недавно набрёл на ваш сайт-море полезной информации,наконец я нашёл грамотного"автоматчика"!Спасибо вам!Вопрос-Шариот Грандис,01 год,типтроник.Пришёл с японии-125 т.км.,в акпп тёмная жидкость,без посторонних включений,похоже не менялась ни разу.Симптомы-резковатые переключения,увеличенная задержка-N-D.Поменял sp-3 машинкой,2.5 объёма,снаружи ф-ра нет,внутренний решил пока не трогать.Переключения стали плавнее,однако великоватая задержка времени-N-D осталась.По мере прогрева атф возрастает.Ещё есть небольшой толчёк при R-D,то есть,то нет.Замеры-ст.тест~2400,D и R одинаково.Задержка N-D на холодную~0.7 сек.,при атф около~50 град.возрастает до 0.8,после длительной езды по трассе близко к 1 сек.Уровень при~50 град.выше верхней hot на 1мм,надо слить?Как быть?Менять внутренний ф-р,надо половинить?Cколько это у вас стоит?Может поменять атф с промывкой?Акпп после замены масла прошла~30000.
Здравствуйте.
Судя по описанию, АКПП работает нормально. ATF сливать не надо из-за 1 мм, даже если было бы и 5 мм. Менять внутренний фильтр надо,половинить нет, поддон АКПП должен быть на этой трансмиссии. Модель АКПП? Посмотрите на шильдике, там написано. Передний или полный привод? ATF с промывкой менять не стоит, промывается новым ATF неплохо.
Виталий Александрович.
Павел
Виталий Александрович!Подскажите пожалуйста!
Срезало шлицы ГТ.Шлицы вала кп остались целыми.ГТ мне отремонтировали в Москве,втулки мастер закалил,дал гарантию год.Но предупредил,что срезать может вновь,либо шлицы на валу,либо в ГТ,т.к. с его слов на авто моей марки это "болезнь".Каким образом избежать избежать поломку?Купить НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГТ?Ведь родные шлицы отходили 10 лет несмотря на "болезнь"?
Машина мицубиши легнум 98г.в.
Здравствуйте.
ЭТО БОЛЕЗНЬ ВСЕХ АКПП ОТ MMC. Новый ГТ покупать не надо. Ремонт ГТ , замена шлицевой на турбинном колесе , она на заклепках + замена уплотнений. Я еще смотрю на состояние первичного вала трансмиссии, если подзакатан , меняю на новый.
""Каким образом избежать избежать поломку?"" - панацея одна НЕ РВАТЬ АКПП , не старовать резко со светофора и т.п.
Виталий Александрович.