акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Honda crv (Хонда crv), надежный, элегантный, маневренный
  • купить TOYOTу с автоматической трансмиссией А240
  • ауди а4 акпп 1997 года неисправность соленоидов схема
  • клапан регулятор,
  • резиновые кольца
  • На Хонда-Шаттл 1995г
  • буксует 2 передача, код 0732
  • проблема с акпп тойота корона 4s
  • устройство и ремонт акпп U140F
  • Форд Контур (2000 г.в., 2л,CD4E)
  • стандартная АКПП
  • Мазда протедж 1994
  • трассе АКПП перешла в аварийный режим
  • купил Дикстрон-3 фирмы ZIC
  • вибрация при включении задней скорости тойота виста
  • CD4E, Mondeo III
  • поменяли значит муфту форвард
  • Как долить масло на такую акпп?
  • Авто Фронтера
  • Toyota Sprinter Carib 1999 года.
  • тойота карина вой при движении
  • Если и на D задержка , то это недостаточный уровень ATF
  • купить вариатор super cvt i
  • ссылка дана на коробки F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1 - данная "мурзилка" на русском языке
  • toyota corolla wagon японская праворульная
  • европейские фары honda stream
  • mazda dexelia ultra 5w30 синтетическое моторное масло
  • схема предохранителей mmc pajero 1993
  • акпп а140е 782 купить
  • неисправность дроссельная заслонка
  • очистка форсунок на sr18de
  • яасляный фильтр двигателя honda cr v
  • диагностика акпп мазда
  • продажа мицубиси шариот грандис во владивостоке
  • лента тормозная рб
  • TOYOTA VISTA SV-32
  • мазда фамилия книга по ремонту СМОТРЕТЬ
  • TOYOTA-SCEPTER,1995г.5S-FE,А-140Е
  • использование hold в mazda demio
  • frgg каризму
  • ресурс SVT ограничен
  • АКПП на Мазде Фамилия
  • акпп пропала четвертая передача ал 4
  • Масло в дифференциал АКПП 5HP-19FL
  • volkswagen passat b3 диагностика акпп
  • АКПП CD4E мазда форд пробе 1995 г.в. коды неисправностей
  • пропали скоростя на АКПП NISSAN
  • АКПП AF-13
  • Тойота Камри 95г, 3S-FE,коробка A140E
  • У меня Хонда Цивик 1993 г. 1500 м3, АКПП - М48А. Года 3-4 назад появился щелчок (бывает одинарный или двойной) при переключении со 2 на 1 передачу почти при полной остановке. Масло меняю регулярно Honda ATF Z1. И вторая проблема возникла недавно. После очередной частичной замены масла в коробке заметил что после поездки образуется пена, которая после стоянки проходит. Масло всегда покупаю в одном месте.
    1. Щелчек , выработка в шлицах , год авто большой , никуда неденешься; 2. Пена , это плохо , падение давления. Или перелили ATF или "забодяжиди" смешали разные типы ATF. Уровень внорме? Правильно проверяли?



    РЕМОНТ АКПП

    должен ли греться типтроник хонда










    Владимир

    Виталий Александрович ЗДРАВСТВУЙТЕ , встал перед выбором покупать хонду капа 1999 или нет. двигатель D15B. читал отзывы ,говорят там недолговечный вариатор.как его проверить? и что это вообще такое, и как его отличить от автомата. СПАСИБО

    Здравствуйте.
    Да уж вариатор там, тем более 1999 года - долго не проживет , если уже не умирает. Слабое место - старт клач. Если честно , то не советую покупать такую на CVT. РЕМОНТ НЕИЗБЕЖЕН! Как отличить? Ведь Honda Capa комплектуется и классической АКПП. Прокатиться. Если передачи "щелкают" - классический автомат. Если как в тролейбусе - CVT. Если с аукциона брать , то никак , там в аукционнике будет AT стоять.
    Виталий Александрович.
    P.S. С аукционником погорячился - ПОШЛИНЫ.... прокатитесь на машинке.
    <
    Владимир

    на холодную вообще не включается.задней нет,никакая не включается. при переключении только обороты немножко начинают изменяться,выше ниже. буду поддон снимать. спасибо

    Понятно. Походу в АКПП ниразу не минялось ATF и фильтр. Снимите поддон АКПП , снимите фильтр , промойте его в солярке и продуйте сжатым воздухом , поменяйте ATF. Если еще не поздно , поможет. Если в поддоне АКПП черный осадок 1-2 мм , то поздно. Укатали , надо было вовремя проводить ТО АКПП. Удачи.
    Виталий Александрович.
    < ailto:qwerty88888888@mail.ru">Владимир

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ. У меня возникли проблемы . акпп начала пробуксовывать. вчера я поддал газку , разогнался до90 км.ч и машина стала плавно замедлять свой ход.и остановилась вообще. Я заглушил её, завёл она проехала (200м) и остановилась ,автомат пробуксовывает на всех скоростях. Включается когда сразу. когда нет. цвет ATF темно-коричневый. , почти не прозрачное, уровень на холодную по самой верхней метке hot. Запаха гари вроде не ощущаю. Вкраплений и стружки на щупе не видно. можно ли спасти ещё акпп. Без кап ремонта. может обойдётся всё заменой ATF.? И можно ли смешивать ATF. У меня зик 2. тоёта камри, 4s. 1.8. спасибо заранее.

    Здравствуйте.
    Скорее всего нужен капитальный ремонт трансмиссии. На холодную АКПП работает??? Проехали , нагрелось ATF и АКПП встает??? Задняя передача есть??? Поддон возможно скинуть? Скинте поддон , если внутри черный осадок 1=2 мм , то капитальный ремонт неизбежен. Я бы проверил сначала линейное давление , а уж потом конкретный вердикт.
    Виталий Александрович.

    Павел

    Хонда стрим 2 литра автомат типтроник 5 ступеней. При равномерном движении смотрю скорость и показания тахометра, далее добавляю газ и вижу, что стрелка тахометра поднимается примерно на 200 об/мин и машина разгоняется соответственно с дальнейшим увеличением оборотов двигателя. Сразу скажу, что при этом нет переключения на пониженную передачу.Вопрос в том так ли должно быть? Это связано с необходимым увеличением давления в гидротрансформаторе?

    Думаю , что так должно и быть. Если сомневаетесь , то ищите таблицу переключений передач для вашего авто , там указано переключение передач при полностью нажатой педали газа и при 30% и указывается при скольки км/час происходит переключение передач. Катайтесь и сравниваете с таблицей.
    "дабовляю газу" - зависит о многих факторов , должна передача в доунт шифт уйти или нет.

    Владимир

    Здравствуйте! Подскажите пожалйста у меня Хонда- Стрим 2004г. Идет пробуксовка с 3 на 4. Видно по тахометру хорошо,да и по ощущению.Все это происходит при плавной езде. Стоит нажать на педалько переключение происходит нормально, почти не заметная пробуксовка.Подскажите причину.Заранее благодарен.

    Здравствуйте.
    1. Давление не хватает на муфте скорее всего. Утечка. Провести гидравлический тест на всех муфтах , измерить давление в первую очередь на 4-ой.
    2. 3-4 подвисает клапан;
    3. соленоид "B" подклинивает;
    4. 3-ий акумулятор пропускает;
    Начать надо с проверки давления на элементах, но для устранения большинства неисправности всё равно надо снимать и разбирать трансмиссию.
    Виталий Александрович.

    Роман

    Уважаемый Виталий Александрович,на HONDA ODYSSEY сделал STALL TEST,как Вы сказали,на D,обороты были 2400-2500,три раза делал. В тех центре HONDA сделал диагностику двигателя,все показатели двс(х.х.,подача форсунок,возд.клапан,провода,свечи)в норме.

    Здравствуйте.
    Двигатель развивает полную мощность , диагностика показала что с ним всё впорядке и уверены в его исправности на 100% , значит изнашивается вошер в гидротрансформаторе и насосное колесо подошло близко к турбинному. Снять трансмиссию , ГТ в ремонт в Москву в TTL.
    Виталий Александрович.
    <
    Роман

    Здравствуйте Виталий Александрович.Я являюсь владельцем а/м HONDA ODYSSEY 2001г.в.кузов RA-6 АКПП-типтроник.Машину покупал в августе 2008г.Пробег 100000,сейчас 110000.Поехал,все нормально было,через 200км начала дергаться толчки и удары при переключении всех передач,масло было черное.Поменял масло(honda atf z-1)стало получше.Так и ездил,периодически меняя масло.Остался удар при переключении с 1-ой на 2-ю,сейчас машина стала дергаться во время остановки(как будто толкает ее что-то) на D и на R при нажатом тормозе,после езды.Холодная не дергается.толчки при перемещении селектора акпп.Думал мотор,в сервисе "хонда" диагностика показала что двигатель исправен.Сейчас решил не ездить пока.Изучая Ваш сайт контрактную акпп передумал брать.Есть возможность достать все Фрикционы,фильтр масляный,масло honda ATF-Z1 сколько потребуется.Можно ли к Вам обратиться по поводу ремонта этой кпп,сколько примерно будет это стоить.Большое спасибо за ответ.

    Здравствуйте.
    Думаю , что у Вас сейчас выходит из строя гидротрансформатор. Развалит всю трансмиссию. Удар с 1 на 2 - износ скорее всего. Если удар на заднюю передачу с N или D скорее всего вилка надломана. В ремонте были HONDA ODYSSEY праворукие 2000 года правда. Запасные части на АКПП конечно достать можно , ВСЁ , не только диски с накладками... Ремонт раньше стоил 40 000 - 45 000 , после Нового года под 60 000 рублей , конечно это вместе с ремонтом гидротрнасформатора , снять поставить и ремонтом проводки , т.е. под ключик. А вообще надо разбирать трансмиссию и дефектовать.
    Виталий Александрович.

    Андрей

    Виталий Александрович, огромное спасибо за ответ.
    Удар с P на D довольно внушительный, на горячуую.
    Сегодня завел машину с утра, погрел, обороты до 850 упали, преключил с Р на D никакого удара. Что касается удара м/у 1-й и 2-й, он есть, но пять же когда прогреется как следует (все симптомы ближе к концу дня). хотя может я не понимаю что это, но нехорошие движения в коробке есть. В ручном режиме со второй трогаюсь ничего такого нет. В чём искать причину в механике или электронике. А то парни ушлые (Хабаровск), начинают рассказывать что автомат умрёт скоро, и меньше чем за 60 рублей он в него и не полезет.

    Здравствуйте.
    Клинит на горячей трансмиссии один из электромагнитных клапанов или плунжер в гидравлическом блоке управления.
    К электромагнитным клапанам доступ снаружи , снять , промыть , прочистить , нагреть в ATF и проверить штоки на заедание, правильнее конечно , если заедает , заменить на новые.
    Если плунжер в гидрвлическом блоке клинит , то это уже хуже , без снятия трансмиссии и разборки не обойтись. Если удар будут прогрессировать , то конечно трансмиссия развалится.
    По поводу 60 тыров. Да , в целом капитальный ремонт автоматической трансмиссии так и выйдет сейчас.
    Начните с электромагнитных клапанов , не поможет , значит гидлравлический блок управления ремонтировать, а это снятие и разборка трансмисии т.е. капиталка.
    Виталий Александрович.
    <
    Андрей

    Здравствуйте Виталий Александрович. У меня Honda Legend 2005 Сделал диагностику ДВС и АКПП. Ошибок не показало. Проблема при переключении на D дает удар при нагретом двигателе,при переключении на R удара нет. Когда набираю скорость плавно, то не ошушается удар, а если резко то в районе первой пердачи удар, как будто люфт. Что делать? Помогите советом. Заранее спасибо

    Здравствуйте.
    Ошибки искать бесполезно , надо смотреть , какие показатели выдают датчики. Неправильный , искаженный сигнал сигнал с TPS , вот и будет удар или с MAF сенсора.

    Тут спец нужен. Хотя бы который бы измерил линейное давление и прверил бы соленоиды. Проблема может быть:
    1. Выработка;
    2. Соленоиды клинит на горячую;
    3. Линейное давление , а с ним и модулирующее завышенно.
    4. Нправильный , (завышенный , заниженный , искаженный сигнал) с датчиков.
    А удар на всех передачах или конкретно на какой то??? Например с 1 на 2-ю?
    А может у Вас просто удар с P на D на горячую и всё????
    Виталий Александрович.
    <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz