РЕМОНТ АКПП
ниссан вингроуд АД 1998 года какое масло лить в АКПП
6000 -7000 об/мин ?! При таких оборотах двигателя
>> температура atf в АКПП градусов 140 по Цельсию
>> набегает (нормальная , рабочая 80 - 90).
имелось в виду конечно не постоянная езда на таких оборотах, а достижение их при динамичном разгоне, (требовалось при обгонах на извилистой дороге).
то есть еду на оборотах 2-3 тыс.об/мин, педаль в пол, срабатывает кикдаун, передача вниз и двигатель с ростом скорости раскручиваем почти до красной зоны. Именно в этом случае при переключении и возникал стук.
Я правда его жутко испугался, когда пару раз услышал, и теперь мотор максимум до 5 кручу ))
Да я понимаю , что не постоянно , но если так на протяжении 5 км топнуть в пол два три раза при обгоне , то температура atf при 30 градусной жаре и стремится к 140. Просто катался со сканером на ходу , тестировал отремонтированные АКПП , специально так нагревал , в таком "спортивном" режиме движения.
Как только срабатывает кикдаун (пониженная вниз)- значит отключилась блокировка муфты ГТ и atf начинает "кипятится" в гидротранформаторе.
Если вы любитель топнуть , ставьте дополнительный радиатор охлаждения на atf.
Виталий Александрович.
<
r>
Максим
Приветствую.
Машина ниссан вингроуд-10, 98гв, двигатель sr18de, коробка rl4f03a fl40, 4wd.
Уровень atf в норме, течей нет, пробег после замены около 45 ткм, цвет atf нечто среднее между розовым и светлокоричневым.
Вопрос таков. Езда загородом, летом, +30градусов, коробка прогрета (проехано на тот момент за день 700км).
При разгоне после кикдауна, при больших оборотах двигателя (6-7 тыщь), в момент переключения с 2 на 3 передачу в течении 0.5 секунды из коробки слышны частые удары 2-3 раза типа дыщ-дыщ-дыщ, правда не каждый раз проявляется. При средних и малых оборотах всегда переключается беззвучно.
Работает акпп как надо, машина едет хорошо, на газ реагирует, динамика отличная, только вот откуда может быть этот стук?
Здравствуйте.
6000 -7000 об/мин ?! При таких оборотах двигателя температура atf в АКПП градусов 140 по Цельсию набегает (нормальная , рабочая 80 - 90). Поэтому ничего удивительного нет , неравномерно нагревается гидравлический блок управления , "уводит" его неравномерно, какой то элемент пытается включится или отключится , скорее всего блокировка ГТ.
Если так крутите мотор , то поставьте дополнительный радиатор охлаждения на atf , АКПП jatco бесспорно очень надёжная , но и она может сломаться.
Виталий Александович.
<
скачать ремонт акпп
|