акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Как поменять маслосьемные колпачки и кольца на Honda Civic
  • отрегулировать трос дроссельного клапана
  • б\у АКПП на ауди а6
  • может с 5 на 100км/ч включить 2-ю,
  • форд - эконолайн 92 г.выпуска V8 5,0 "Виндзор"
  • акпп в аварийный режим снятием
  • mazdа fаmiliа 3 года. Коробка fn
  • неисправна акпп toyota corolla 2000 универсал
  • заливается ATF Dexron
  • Ford Focus II, 2.0 литра
  • коробку перебрал промыл
  • проблема в многофункциональном переключателе
  • SP-III намного лучше конечно
  • АКПП жутко толкается
  • Toyota Camry SV35 4WD коробка А540Н
  • есть нагрев ATF
  • коробка трещит, ручка на D3
  • GT ATF Type III - Высокоэффективная трансмиссионная жидкость
  • на F4A42 классического нет
  • на втором месте Zic Dexron-III
  • вышла из строя муфта свободного хода №2 OWC
  • пробуксовка при переключении скоростей на хонда одиссей
  • MAZDA FAMILIA
  • форум mmc galant 92
  • 4afe
  • масло моторное honda stream
  • клуб владельцев мазда трибют
  • размеры подшипника ступицы mmc pajero
  • продажа тойота спарки
  • автоматическая дроссельная заслонка
  • акпп jatco jf506e
  • коробка вариатор на хонде фит очень пугает
  • акпп в мазда 1 6 мнения форум
  • mmc colt
  • лента тормозная для автокрана
  • TOYOTA Caldina ST210 двигатель 3S-F 1998cc 140 л/с
  • тюнинг mazda protege
  • TOYOTA-SCEPTER,1995г.5S-FE,А-140Е
  • мазда демио загорается холд
  • езжу на ММС каризме
  • Transmax-Z туда вряд ли залито
  • Поставил контрактную АКПП (FN4A-EL)
  • неверные сигналы акпп
  • замена масла в деу матиз
  • EZS сколько литров в коробке
  • долить и смешать с литром ENEOS D-III
  • ATF еще с Японии
  • рывки при переключении акпп af13
  • U341E-07A ATF туда заливается только Toyota ATF Type T-IV.
  • вопросы по акпп



    РЕМОНТ АКПП

    ниссан вингроуд АД 1998 года какое масло лить в АКПП










    6000 -7000 об/мин ?! При таких оборотах двигателя
    >> температура atf в АКПП градусов 140 по Цельсию
    >> набегает (нормальная , рабочая 80 - 90).
    имелось в виду конечно не постоянная езда на таких оборотах, а достижение их при динамичном разгоне, (требовалось при обгонах на извилистой дороге).
    то есть еду на оборотах 2-3 тыс.об/мин, педаль в пол, срабатывает кикдаун, передача вниз и двигатель с ростом скорости раскручиваем почти до красной зоны. Именно в этом случае при переключении и возникал стук.
    Я правда его жутко испугался, когда пару раз услышал, и теперь мотор максимум до 5 кручу ))




    Да я понимаю , что не постоянно , но если так на протяжении 5 км топнуть в пол два три раза при обгоне , то температура atf при 30 градусной жаре и стремится к 140. Просто катался со сканером на ходу , тестировал отремонтированные АКПП , специально так нагревал , в таком "спортивном" режиме движения.
    Как только срабатывает кикдаун (пониженная вниз)- значит отключилась блокировка муфты ГТ и atf начинает "кипятится" в гидротранформаторе.
    Если вы любитель топнуть , ставьте дополнительный радиатор охлаждения на atf.
    Виталий Александрович.

    <
    r>
    Максим




    Приветствую.
    Машина ниссан вингроуд-10, 98гв, двигатель sr18de, коробка rl4f03a fl40, 4wd.
    Уровень atf в норме, течей нет, пробег после замены около 45 ткм, цвет atf нечто среднее между розовым и светлокоричневым.

    Вопрос таков. Езда загородом, летом, +30градусов, коробка прогрета (проехано на тот момент за день 700км).
    При разгоне после кикдауна, при больших оборотах двигателя (6-7 тыщь), в момент переключения с 2 на 3 передачу в течении 0.5 секунды из коробки слышны частые удары 2-3 раза типа дыщ-дыщ-дыщ, правда не каждый раз проявляется. При средних и малых оборотах всегда переключается беззвучно.

    Работает акпп как надо, машина едет хорошо, на газ реагирует, динамика отличная, только вот откуда может быть этот стук?





    Здравствуйте.
    6000 -7000 об/мин ?! При таких оборотах двигателя температура atf в АКПП градусов 140 по Цельсию набегает (нормальная , рабочая 80 - 90). Поэтому ничего удивительного нет , неравномерно нагревается гидравлический блок управления , "уводит" его неравномерно, какой то элемент пытается включится или отключится , скорее всего блокировка ГТ.
    Если так крутите мотор , то поставьте дополнительный радиатор охлаждения на atf , АКПП jatco бесспорно очень надёжная , но и она может сломаться.
    Виталий Александович.

    <
    скачать ремонт акпп


































































    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz