открыть дроссельную заслонку Автоматическая трансмиссия у Вас "несколько другая диагностировать ЭБУ АКПП надо было бы
РЕМОНТ АКПП
инструкция по ремонту акпп а245е
Алексей
Здравствуйте, Виталий!
А на сколько нужно ослабить трос? Или это подбирается эксперементальным путём?
Здравствуйте. Если полностью открыть дроссельную заслонку , то на тросе дроссельного клапана увидите бобышку. По табличному значению должно быть расстояние в 1 мм от бобышки до резинового чехла при полностью открытой дроссельной заслонке. Но на практике , как правило , это уже не работает , потому что пружина дроссельного клапана внутри гидравлического блока управления ослабла , стала короче , торос сам вытянулся и т. п. Поэтому все эксперементальным путем , "методом научного тыка" так сказать. Чем сильнее натянут трос , тем "спортивнее" и жестще переключаются передачи , чем слабее натянут трос - тем экономичнее работает двигатель и мягче переключаются передачи.
Виталий.
<
Алексей
Здравствуйте, Виталий!
У меня проблема на королле 1999 года такая же, как у Андрея. В какой момент появилась - не знаю. На 3ю также переключается в районе 3 тыс. и выше. Если разгоняться медленно - всё более-менее норм. Само переключение достаточно чувствительно, небольшие толчки присутствуют, особенно когда отпустить гашетку и пусть машина дальше сама едет (само собой передачи на понижение переключаются). Вчера ездил на марк2 - ничего подобного у него не наблюдал, переключение передач практически незаметное (понимаю, что сравниваю абсолютно разные машины). Двиг 5А, самодиагностика - норм. Масло светлое, без запаха гари, менялось недавно.
Здравствуйте. Автоматическая трансмиссия у Вас "несколько другая" , чем у Андрея. У вас A240E серия стоит (А245Е , может А247Е. Отрегулируйте трос дроссельного клапана , который идет из АКПП на дроссельную заслонку. Трос надо ослабить , чтобы передачи переключались мягче. Самодиагностика ничего не покажет в данном случае. MARK-II и Короллу сравнивать бессмысленно , абсолютно разные по классу машины , абсолютно разные автоматические трансмиссии , на MARK-II ставиться обычно 40 серия (А45D , А46DE , А46DF и т.п.)
Виталий.
Андрей
Здравствуйте!
Недавно у меня появилась одна, но серъезная проблема.
Вобщем "затупила" коробка на королле 2001 года (двиг 1NZ). Уровень масла был в норме, цвет темно-бордовый.
Случилось после того, как дал "харчу" при обгоне. Но стала тупить на сразу, а после того, как глушил двигатель.
Тупит значит так: на 3-ю скорость переключается при 3 тыс. оборотах и выше, а при медленном разгоне - все нормально. При быстром разгоне вообще, в 3,5 - 4 тыс. оборотах.
Что было сделано:
1. Обнуление компьютера (снятие АКБ) - не помогло.
2. Замена ATF (по каталогу), плюс чистка фильтра - не помогло.
При вскрытии поддона, никаких посторонних элементов (стружки и т.п.) на дне не наблюдалось, на магнитиках была небольшая пыльца. Масло было - тёмно - бордовое.
Пожалуйста, подскажите где искать причину? Может проблема в компьютере или каком нибудь датчике?
Не хотелось бы думать о вскрытии и замене фрикционок.
Спасибо!
Здравствуйте. Ответил Вам на мыло.
Артем
Предыдущие сообщения можно удалять похоже дело в лямбде. Простите,что ввел в заблуждение.
Не сомневался что автомат не причем.
Виталий.
<
Артем
Дополнение: можно и не глушить - тоже гаснет когда прогреется немного. Грешу на АКПП, т.к. проявилось это именно после смены ATF.
Ну да , у всех всегда виновато АКПП , даже когда фильтр бензиновый засоряется и авто начинает дергаться и передачи не переключаются. В Вашем случае нужно диагностировать ЭБУ двигателя , вот если бы мигала лампочка например OD/OFF или горела постоянно D в не зависимости от положения рычага и т.п. то тогда конечно диагностировать ЭБУ АКПП надо было бы.
Виталий.
<
Артем
Здравствуйте. Вот, заменил масло в АКПП (все по вашей "инструкции"). Поддон изнутри абсолютно чистый - сам не ожидал. На магните только металлическая пыль, никакой стружки.
После замены на холодной коробке стала гореть лампа "чек энжин", после того как поработает немного, прогреется, глушу и завожу снова - все ОК. Уровень масла в АКПП в норме. Что это может быть?
Здравствуйте. "чек энжин" - проверить двигатель , отнюдь не электронное управление АКПП. Нужно провести диагностику ЭБУ двигателя , может чего - нибудь "задели" , когда меняли ATF.
Виталий.
<
ailto:leonov-art@yandex.ru">Артем
Здравствуйте, хотел уточнить по поводу прокладок под поддон и фильтр. Есть они или их нет? Если нет то я понимаю на герметик сажать надо, на какой? И имеет ли смысл заказывать фильтр, или можно его почистить и все (фильтр - сетка).
Здравствуйте. Если фильтрующий элемент железная сетка , можно промыть в свежей ATF и продуть сжатым воздухом. У вас на розовом герметике поддон АКПП? Если поддон на герметике , можно поставить поддон АКПП на герметик , например TRANSTAR, Mopar , ну в крайнем случае на обыкновенный ABRO , НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Чтобы излишки не оторвало и не забило фильтр и весь гидравлический блок управления , в таком варианте автоматическая трансмисси сгорит.
Виталий.
<
Артем
Дайхатсу Атрай 7 (Тойота Спарки) 2000 г.в. Привод задний. Автомат, насколько я знаю, 4-хступенчатый. Форма поддона и количество болтов видно на этой схеме: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=187&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=J&piid=27956
Если сейчас залит Дексрон 3, то если я правильно понял можно заменить на Т4 методом подмены/смешивания.
Еще такой вопрос: можно ли включать L и SNOW одновременно? С какой передачи трогается авто в этом случае?
Здравствуйте.
Заменить методом смешивания можно , и только методом смешивания , все остальное - это капитальный ремонт трансмисии , тогда меняется 100% ATF.
Можно ли включать L и SNOW одновременно? - можно , а смысл? Все равно трансмисссия включит ТОЛЬКО 1-ю передачу и все.
Виталий.
ЭДУАРД
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВИТАЛИЙ!МОЖЕТ КТО ТО ЗАДАВАЛ ТАКОЙ ВОПРОС НО Я НЕ НАШЁЛ,У МЕНЯ ТОЙОТА МАРИНО 1995 Г/В КОГДА ЕЁ КУПИЛ БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО,А СЕЙЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АКПП В ЛЮБОЙ РЕЖИМ КРОМЕ N,P ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПАДАЮТ НА 400 И АВТО ДЕРГАЕТСЯ ТАК КАК НА МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП КОГДА ВЕДЁТ СЦЕПЛЕНИЕ,ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ,УРОВЕНЬ ATF НОРМАЛЬНЫЙ,ATF СВЕТЛАЯ ПОСТОРОНИМ НЕ ПАХНЕТ, ВО ВРЯМЯ ДВИЖЕНИИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО С ЛЁГКА ЗАМЕТНЫМИ ТОЛЧКАМИ.
Здравствуйте.
1. Потеря мощности двигателя - проверяется двигатель в первую очередь. (компрессия , инжектор и т.д.)
2. Опять же на двигателе проверить регулятор холостого хода PXX , находиться под дроссельной заслонкой. Его надо чистить хотя бы раз в год.
3. Если с двигателем все нормально , то износ упорного подшипника (вошера) в гидратрансформаторе и турбинное колесо с реактором близко подошло к насосному колесу. Зазор между ними стал минимальный , нагрузка возрасла. Следующий шаг , поломка , вошер сомнет и насосное колесо разобьет и реактор и турбинное колесо ( будет слышен характерный хруст между двигателем и трансмиссией и двигатель будет глохнуть , обычно у всех ломается на светофоре , после интенсивного торможения перед оным)
С Уважением. Виталий.
Алексей
Не понял, прошло ли сообщение, дублирую. Тойота Корона Премио 2000 г.в. Дв. 7А. Коробка вроде А245Е (по книге). Жидкость Тип Т-4 (по щупу). Жидкость менял после покупки (около 30 тыс.км назад) полностью, со снятием поддона, разборкой-сборкой фильтра на СТО.
В июне, не так давно, такие симптомы: при плавном разгоне - переключение на 4-ю и обратно на 3-ю, несколько раз. Если выключить О/Д, разогнаться на 3-й, потом включить О/Д, обратно с 4-й на 3-ю не переходит. Еще иногда на 4-й при попытке плавно ускориться - слабая дрожь и очень вялое, никакое, ускорение.
Планирую полную замену жидкости. Буду благодарен за подсказку по устранению дефекта. Конечно при необходимости поеду к специалистам (Новосибирск, Барнаул), пока не знаю куда, рекомендаций хороших нет, к кому попало не хочется.
Здравствуйте. Симптомы заклинивания плунжера в гидравлическом блоке управления АКПП. Лампочка OD OFF или D мигает или светиться постоянно в независимости от переключений рычага и кнопок , когда начинает проявлять себя неисправность??? Если нет , то: По описанию излома не происходит сброс OD. Реклмендую снять поддон АКПП и посмотреть на следы износа дисков с накладками (черный порошек , взвесь). Если поддон АКПП чистый , то необходимо снять гидравлический блок управления , разобрать , промыть , прочистить и проверить на заклинивание плунжеров в гидравлическом блоке. Так же проверить электромагнитный клапан OD , должен работать без заедания и заклинивания. На включенной OD постоянно ездите???
Виталий.