Здравствуйте Виталий Александрович!
Уже писал Вам 2 раза по проблеме отсутствия 4 передачи. Тойота Королла Филдер 2002 г.в., двиг 1500, 4WD, автомат U340F.
Проводил Stall Test, докладывал Вам результаты - все в норме (обороты 2100-2150). Вчера ездил в сервис к коробочникам (Ярославль - на Магистральной). ATF вишнево-коричневого цвета, запах подгоревшего присутствует. Подвесили машину на подъемнике, воткнули сканер. Погоняли ее на всех диапазонах. В подвешенном состоянии 4-я передача включается, но на сканере сразу выдает ошибку.
Мастер поставил диагноз - засоренные "мозги". Я не спец, попросил объснить. Он показал мне "мозги" - поддон с множеством узких извилистых каналов (прошу прощения за неграмотность). Мастер работу по ремонту с заменой ATF, фильтра, промывкой "мозгов" и т.д. оценил в 10-12 тыс. руб. Сказал найдешь дешевле - не возражаю.
Напишите, пожалуйста, ваше мнение о "диагнозе", стоимости ремонта. Читал в предыдущих ответах про мастера в Тверицах, если не сложно напишите подробнее как его найти. Хотелось бы для сравнения к нему наведаться. Заранее благодарю!
Виталий Александрович здравствуйте!
Ваш земляк Евгений из Ярославля.
Как я понял,вы находитесь в Волгореченске,и занимаетесь непосредственно ремонтом АКПП.
Делаете ли вы диагностику АКПП,и сколько это стоит?
ATF в коробке я поменял(слили около 8литров,и залили новую.Сливали с патрубка у радиатора,при запущенном движке,т.е. поддон не снимали.Что вы об этом думаете?)
После замены цвет ATF стал как вишневый сок.
При пробной поездке первые 20 минут все было хорошо,а потом опять начались рывки.
Что можете посоветовать?
Выявит ли диагностика неисправность?и сколько это стоит?
Или может сразу искать контрактную коробку(дешевле чем ремонт?)?
Уважаемый Виталий Александрович! Сканер выдает коды ошибок 22 и 23. Но у владельца сканера нет таблицы кодов на Лансеры моего поколения (2000 год). Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста что означают эти коды. Спасибо. Всего доброго!
Уважаемый Виталий Александрович такая хрень всё чаще,вот сегодня 3 раза было.
Забыл добавить, уровень цвет и запах ATF в норме.
Здравствуйте Виталий Александрович. LANCER 1,3 AKПП 2000г.Несколько раз при движении на не полностью прогретом двигателе начинала мигать лампочка N и одновременно горела D.После остановки глушил примерно на 1 минуту, заводил и далее ехал уже без проблем. Подскажите пожалуйста в чём дело, чем мне это грозит,нужно ли готовиться к ремонту и, если да, то что запасти для ремонта?
ну про комментарий..я имел ввиду ПОЧЕМУ сами японцы (оригинал мануала) 100 тыс написали - смутило изрядно это!
3. тахометра нет, незначительно обороты и ОЧЕНЬ краковременно, но слышно на слух.
4. Дык равнозначная замена-то? Или стоит восстановить старый - я сам радиоинженер, в принципе имея второй проблемы нет особой - сгорел слаботочный диод (до пепла) закоротив силовые две дорожки, т.е. диод поменять и кинуть проводники взамен дорожек... только проеврить кроме как на авто некак :(
Кстати. может пригодиЦа... сгорел ввиду неправильной установки магнитолы :)
был подан + или земля на контакт на ИСО разъеме, который управляет яркостью подсветки магнитолы при включении габаритов/света
Добрый день!
Хотелось пару вопросиков спросить :) Когда-то уже общались :)
1. Несколько смущает, что в мануале на мое авто (Тойота Спарки 2003г-двигатель к3-ve, адаптивный автомат) указана смена АТФ в коробке 100 000км (там 3 Декстрон идет)- не прокомментируете?
2. Нормально ли, что авто с пробегом 50т.км при резком нажатии газа на 40-60км/ч "думает 1-2 сек" перед включением пониженной? Может это следствие адаптивного АКПП и моего "спокойного стиля езды"?
3. Иногда (редко) при ускорении во время переключении со 2 на 3 происходит ОЧЕНЬ кратковременный скачок оборотов, как бы слегка "буксует сцепление" - толчков/рывков нет. Это нормально?
4.На что может повлиять замененный мною недавно комп АКПП (по глупости спалил "до дыр"), ну т.е. нет ли там специфики 2прописки" какой? Комп взял с аукциона с Японии (очень недорого и быстро) с такой же авто, но более старой на пару лет.
я имел ввиду не столько "экономию на фильтре и снятии поддона", сколько для более полного вытеснения и экономии масла- ЗДЕСЬ ВЫДЕРЖКУ НЕИЗМЕНЕННУЮ вставлял из форума, т.е. ПОЭТОМУ написано "без снятия поддона..".
Т.е. думал так примерно: снимем поддон предварительно слив масло, меняем фильтр (ну все как обычно), но масло заменяем по описанной процедуре, следя чтоб не выливать допустим ПОЛНОСТЬЮ масло (для исключения масляного голодания)+ во время слива масла можно и коробку попереключать...
Вроде (по идее) обновление более полное при меньшем кол-ве используемого масла, т.е. экономия на масле, которое недешево вообщем то...
попалось на одном из форумов описание смены АТФ специфическое:
Если не снимать поддон и ничего не промывать а просто 100% заменить :
1. Сливаешь все из поддона через пробку. Закручиваешь пробку обратно. Заливаешь в поддон литра 2.
2. Снимаешь шланг системы охлажденияАТФ с радиатора. желательно самый правый - если из салона смотреть - но в сути пох.
3. Заводишь машину - помощник стоит с бутылкой под шлангом. из шланга вытекает 1.5 литра или около того, глушим, доливаем в автомат еще 1.5 литра,
4. Заводим повторяем п.3. - повторяем эту процедуру столько раз сколько потребуется для того чтоб потек чистый дексрон из шланга.
После этого обратно подключаем шланг - заливаемнемного дексрона... около литра... заводим... доливаем до уровня -холодного.
------
Хотелось бы услышать Ваше мнение...