акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Honda crv (Хонда crv), надежный, элегантный, маневренный
  • Мазда фамилия 2001г 2wd
  • Если провели Stall Test правильно
  • гидроблок 5hp18
  • (например раздут поршень)
  • подергивание на второй скорости акпп civic
  • нет сервиса по Маздам, до Москвы не доехать
  • авто ревет не едет коробка автомат как отрегулировать
  • акпп u140f
  • Лампа O/D не горит
  • для трансмиссий Honda
  • акпп перешла в аварийный режим
  • MMC Chariot 4G63 SOHC
  • ATF в АКПП,TYP TIV
  • pfvtyf lbaf dbcnf
  • Mazda Familia 2.0 Sport
  • Моргает D
  • Трансмиссионная жидкость ATF TYPE T-IV (t-ii, t-iii) dexron mineral, цена
  • Авто Фронтера
  • тойота виста 93 год двиг 4S-FE передний привод
  • Когда начинаешь движение на D машина рычит
  • акпп honda измерить давление
  • G4A-HL , центробежный регулятор
  • клапана широкоимпульсной модуляции
  • размеры шатунных вкладышей 1 0 на двигатель 4afe
  • honda stream характеристики
  • mazda dexelia genuine 10w40
  • характеристики mmc pajero 1993 года выпуска
  • трансмиссия подвеска тормозная система toyota carina тойота
  • неисправность дроссельная заслонка
  • коробка от sr18de поставил на sr20de
  • датчик давления масла хонды одиссей
  • акпп мазда 626ge
  • помят поддон АКПП tiptronic
  • АТФ и фильтр менял 1000км назад
  • CASTROL TQ Dexron III
  • мазда бонго отзывы владельцев
  • Castrol T-IV
  • ремонт автомобилей мазда GE акпп
  • Собрать правильно достаточно сложно без мурзилки
  • (Сorona Exiv ST-180, A-140L):
  • можно поменять масло желтое M-V на красное мазда 3
  • W.O.T. - записываемый выходной сигнал / switch short- короткое замыкание включателя
  • mobil atf shc купить москва
  • масло в акпп wv passat
  • Мондео 2001, АКПП, 2л., пробег 157000
  • авто nissan-laurel 1994г.в., двигатель RB20E
  • как отключить зимний режим акпп опель астра
  • продам тойота спарки аварийную
  • здравствуйте!тойота виста 1996г дв4S АКПП А140Е нет переключения 2, 3,4 передачи независимо от температуры заменена жидкость,промыт фильтр не помогло. подскажите в чём может быть причина такой неисправности? заранее спасибо.
    Для начала провести диагностику. Можно самодиагностику.Закоротить в колодке диагностики , черная такая коробочка в моторном отсеке клеммы ТТ и ТЕ1, включить зажигание и прочитать код ошибки по вспышкам лампочки OD/OFF.
    Думаю , что выдаст код 42 или 61 неисправность датчика скорости



    РЕМОНТ АКПП

    звуки в акпп в тойоте алекс










    Дмитрий

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    Уже писал Вам 2 раза по проблеме отсутствия 4 передачи. Тойота Королла Филдер 2002 г.в., двиг 1500, 4WD, автомат U340F.
    Проводил Stall Test, докладывал Вам результаты - все в норме (обороты 2100-2150). Вчера ездил в сервис к коробочникам (Ярославль - на Магистральной). ATF вишнево-коричневого цвета, запах подгоревшего присутствует. Подвесили машину на подъемнике, воткнули сканер. Погоняли ее на всех диапазонах. В подвешенном состоянии 4-я передача включается, но на сканере сразу выдает ошибку.
    Мастер поставил диагноз - засоренные "мозги". Я не спец, попросил объснить. Он показал мне "мозги" - поддон с множеством узких извилистых каналов (прошу прощения за неграмотность). Мастер работу по ремонту с заменой ATF, фильтра, промывкой "мозгов" и т.д. оценил в 10-12 тыс. руб. Сказал найдешь дешевле - не возражаю.
    Напишите, пожалуйста, ваше мнение о "диагнозе", стоимости ремонта. Читал в предыдущих ответах про мастера в Тверицах, если не сложно напишите подробнее как его найти. Хотелось бы для сравнения к нему наведаться. Заранее благодарю!

    Здравствуйте.
    Вот это мне понравилось больше всего: "Подвесили машину на подъемнике, воткнули сканер. Погоняли ее на всех диапазонах." А ВАМ ДИФФЕРЕНЦИАЛ НЕ ЖАЛКО В ВАШЕЙ АКПП? В последствии попадете и на него, если уже не попали. Если какую то колодку поджимает , то большая разность угловых скоростей и диф. впоследствии сыплется , сначала начинает течь сальник редуктора и подвывать на 100 - 120 км/час под нагрузкой редуктор, дальше - хуже , поздравляю.
    Какая ошибка? Номер??? Просто могут "развести" , дело в датчике температуры , поменяют его и всё. Поэтому номер ошибки нужен обязательно , тогда точно скажу , что с АКПП.
    Вряд ли дело в гидравлическом блоке , хотя мне надо знать ошибку , но если передача 4-я включается , то думаю , может где то падает давление. Манометр подключали. Какое линейное давление? Ценник хороший за ремонт гидравлического блока, надо перебираться в Ярославль. Могу дешевле , но думаю не поможет. Узнайте у них номер ошибки.
    В Tверицах в частном секторе , я был лет пять назад там у него последний раз на "разведке" , после моста направо , далее до светофора , прямо на Маяковского , налево Яковлевское , Вам направо, там найдете.
    Виталий Александрович.
    <
    Дмитрий
    Евгений

    Виталий Александрович здравствуйте!
    Ваш земляк Евгений из Ярославля.
    Как я понял,вы находитесь в Волгореченске,и занимаетесь непосредственно ремонтом АКПП.
    Делаете ли вы диагностику АКПП,и сколько это стоит?
    ATF в коробке я поменял(слили около 8литров,и залили новую.Сливали с патрубка у радиатора,при запущенном движке,т.е. поддон не снимали.Что вы об этом думаете?)
    После замены цвет ATF стал как вишневый сок.
    При пробной поездке первые 20 минут все было хорошо,а потом опять начались рывки.
    Что можете посоветовать?
    Выявит ли диагностика неисправность?и сколько это стоит?
    Или может сразу искать контрактную коробку(дешевле чем ремонт?)?

    Здравствуйте.
    - Электронную диагностику Marka - II вы можете сделать у себя в Ярославле , дилерским сканером Интеледжент - II. У вас в Ярике он есть. У нас нет;
    - Так ATF не меняют , вернее Вы произвели просто частичную замену. Надо быдл 12литров и снимать поддон и чистить магниты, продувать фильтр АКПП;
    - Рывки - это повышенное модулирующее давление. Продиагностировать. Диагностика может не выявить неисправность , допустим заедает соленоид , клинит клапан в гидравлическом блоке и т.п. - диагностика ничего не покажет. На всех передачах жестко переключается?
    - Контрактная коробка однозначно дешевле , чем ремонт.
    Николай

    Уважаемый Виталий Александрович! Сканер выдает коды ошибок 22 и 23. Но у владельца сканера нет таблицы кодов на Лансеры моего поколения (2000 год). Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста что означают эти коды. Спасибо. Всего доброго!

    Здравствуйте.
    коды DTC
    22 - неисправен , нет сигнала с датчика оборотов первичного вала ( input shaft speed sensor );
    25 - нет такого;
    23 - неисправен , нет сигнала с датчика скорости ,датчика оборотв вторичного вала ( output shaft speed sensor)
    Такое выдает сканер , когда на ММС рвет шлицы гидотрансформатора , естественно никакого сигнала не будет с input shaft speed sensor , потому что не крутится....машина тогда стоит колом ни вперед ни назад. Если едет , то проверяйте в первую очередь контакты в штекерах , далее проводку, гдето "сверкает".
    Датчики (оба) сверху АКПП.
    Виталий Александрович.
    <
    Николай

    Уважаемый Виталий Александрович такая хрень всё чаще,вот сегодня 3 раза было.

    На диагностику. Скореее всего где то "сверкает" проводка. <
    Николай

    Забыл добавить, уровень цвет и запах ATF в норме.

    Тем более запасаться ничем не надо , продиагностируйте системы управления двигателя и трансмиссии. <
    Николай

    Здравствуйте Виталий Александрович. LANCER 1,3 AKПП 2000г.Несколько раз при движении на не полностью прогретом двигателе начинала мигать лампочка N и одновременно горела D.После остановки глушил примерно на 1 минуту, заводил и далее ехал уже без проблем. Подскажите пожалуйста в чём дело, чем мне это грозит,нужно ли готовиться к ремонту и, если да, то что запасти для ремонта?

    Здравствуйте.
    Неисправность в автоматической трансмиссии, скорее всего электрическая, если потом ехали без проблем. Продиагностировать , ошибка в памяти должна быть , если клемму с АКБ не скинули. ЗАПАСАТЬСЯ НИЧЕМ НЕ НАДО , проблема может быть например в разъеме штекера , плохой контакт. На диагностику.
    Виталий Александрович.

    Алекс

    ну про комментарий..я имел ввиду ПОЧЕМУ сами японцы (оригинал мануала) 100 тыс написали - смутило изрядно это!
    3. тахометра нет, незначительно обороты и ОЧЕНЬ краковременно, но слышно на слух.
    4. Дык равнозначная замена-то? Или стоит восстановить старый - я сам радиоинженер, в принципе имея второй проблемы нет особой - сгорел слаботочный диод (до пепла) закоротив силовые две дорожки, т.е. диод поменять и кинуть проводники взамен дорожек... только проеврить кроме как на авто некак :(
    Кстати. может пригодиЦа... сгорел ввиду неправильной установки магнитолы :)
    был подан + или земля на контакт на ИСО разъеме, который управляет яркостью подсветки магнитолы при включении габаритов/света

    потому что этот японец на машине вряд ли будет ездить....после 100 000 км ,скинет ее или скорее всчего до 100 000 км.
    3. Ничего страшного;
    4. Равнозначная. Обычно горят силовые , кгда + с - перепутают на АКБ, да на MMC текут электролитические конденсаторы в ЭБУ от старости. А так ЭБУ японские надежные.
    <
    Алекс

    Добрый день!
    Хотелось пару вопросиков спросить :) Когда-то уже общались :)
    1. Несколько смущает, что в мануале на мое авто (Тойота Спарки 2003г-двигатель к3-ve, адаптивный автомат) указана смена АТФ в коробке 100 000км (там 3 Декстрон идет)- не прокомментируете?
    2. Нормально ли, что авто с пробегом 50т.км при резком нажатии газа на 40-60км/ч "думает 1-2 сек" перед включением пониженной? Может это следствие адаптивного АКПП и моего "спокойного стиля езды"?
    3. Иногда (редко) при ускорении во время переключении со 2 на 3 происходит ОЧЕНЬ кратковременный скачок оборотов, как бы слегка "буксует сцепление" - толчков/рывков нет. Это нормально?
    4.На что может повлиять замененный мною недавно комп АКПП (по глупости спалил "до дыр"), ну т.е. нет ли там специфики 2прописки" какой? Комп взял с аукциона с Японии (очень недорого и быстро) с такой же авто, но более старой на пару лет.

    Здравствуйте.
    1. А чего тут коментировать по замене ATF , все написано http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Tip_ATF/Tip_ATF.html
    2. Нормально;
    3. Нет , не нормально, хотя до скольки скачут обороты;
    4. Есть конечно , прошивка. Другой год , прошивка чипа другая, старее.
    Виталий Александрович.
    <
    Алекс

    я имел ввиду не столько "экономию на фильтре и снятии поддона", сколько для более полного вытеснения и экономии масла- ЗДЕСЬ ВЫДЕРЖКУ НЕИЗМЕНЕННУЮ вставлял из форума, т.е. ПОЭТОМУ написано "без снятия поддона..".
    Т.е. думал так примерно: снимем поддон предварительно слив масло, меняем фильтр (ну все как обычно), но масло заменяем по описанной процедуре, следя чтоб не выливать допустим ПОЛНОСТЬЮ масло (для исключения масляного голодания)+ во время слива масла можно и коробку попереключать...
    Вроде (по идее) обновление более полное при меньшем кол-ве используемого масла, т.е. экономия на масле, которое недешево вообщем то...

    Как раз в таком варианте замена ATF будет не полной, останется в некоторых элементах трансмиссии. А толку то, что вы во время слива ATF трансмиссию попереключаете. 2-3-4-5 передача что ли на месте включаться???? Еще скажите, что подниму на подъемник и погоняю , чтобы никуда не ездить, потом диф. менять придется.
    Чтобы сэкономит на ATF , надо покупать машину на мешалке, а чтобы на бензине - велосипед.
    Виталий Александрович.
    <
    Алекс

    попалось на одном из форумов описание смены АТФ специфическое:
    Если не снимать поддон и ничего не промывать а просто 100% заменить :
    1. Сливаешь все из поддона через пробку. Закручиваешь пробку обратно. Заливаешь в поддон литра 2.
    2. Снимаешь шланг системы охлажденияАТФ с радиатора. желательно самый правый - если из салона смотреть - но в сути пох.
    3. Заводишь машину - помощник стоит с бутылкой под шлангом. из шланга вытекает 1.5 литра или около того, глушим, доливаем в автомат еще 1.5 литра,
    4. Заводим повторяем п.3. - повторяем эту процедуру столько раз сколько потребуется для того чтоб потек чистый дексрон из шланга.
    После этого обратно подключаем шланг - заливаемнемного дексрона... около литра... заводим... доливаем до уровня -холодного.
    ------
    Хотелось бы услышать Ваше мнение...

    Здраствуйте.
    В принципе метод почти ничем не отличается от замены ATF на "машинке" или "аппарате".
    Минусы:
    1. Вся грязь в поддоне и на магнитах останется;
    2. Фильтр АКПП еще больше забъется;
    3. НЕ ВО ВСЕХ ЭЛЕМЕНТАХ ATF ПОМЕНЯЕТСЯ например в муфте, поршне OD останется 100% старого ATF;
    4. Есть вероятность работы насоса АКПП на сухую, может задрать шестеренки.
    Плюсы:
    1. Очень быстро;
    2. Все делается на месте, никуда ездить не надо;
    3. Не надо тратиться на покупку прокладки поддона и фильтра АКПП.
    Вывод:
    1. Так что 100% замены ATF не получится, посмотите схему гидравлики и работы АКПП на разных передачах и поймете.
    2. Вероятность выхода из строя АКПП , после такой смены ATF без снятия поддона и замены фильтра увеличивается в разы.

    P.S. А зачем в двигателе фильтр маслянный менять, когда масло в нем меняют???? Можно тоже сэкономить.... :-)
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz