акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • какую жидкость заливать в автоматическую коробоку передач мазда мпв
  • ATF ENUOS
  • Машина Audi A4 1,8 98 год 162
  • приобрем BMW 520 1991 года АКПП 5HP18
  • необратимые изменения по разрушению дисков с накладками
  • измерял по мануалу все пружинки
  • перестал работать тахометр, кнопка HOLD
  • при переключение на акпп 4s появились толчки
  • что лить в диференциал главной передачи?
  • Мондео 2.0 Акпп 96г
  • перестали включаться все передачи
  • АКПП у Вас работает исправно
  • НАДО ATF MMC SP-III !!!
  • менять фильтр АКПП ли промывать?
  • замена привода тойота виста
  • MAZDA ATF M-V использовать полусинтетику RAVENOL MERCON V Fluid?
  • Corona EXIV 1990 г.в. A-140L, 4S-Fi
  • Mazda Protege) "американка".
  • Купил и поставил бу АКПП в сервисе в Иваново
  • измерять уровень ATF на прогретой АКПП
  • гидротрансформатор акпп гудит
  • Проверяется давление на каждой муфте
  • Mazda ATF M-V
  • eneos atf dexron iii купить
  • в чем различия двигателей 4afe
  • honda stream натяжитель
  • ошибка p0401 мазда трибют
  • руководство по эксплуатации mmc pajero mini
  • коды неисправностей автомобиля toyota corona premio
  • дроссельная заслонка дк
  • акпп jatco
  • хонда стрим АКПП замена клапанов
  • акпп мазда6
  • mmc colt не открывается капот
  • проскальзывает передача на D
  • GL-5 (SAE75W-90)
  • ремонт тнвд мазда бонго
  • Чтобы старого ATF осталось меньше, надо менять 3-4 раза ATF
  • контрактная акпп красноярск на мазду демио 2000 г
  • MMC Airtrek 2001 коробка 4fa42
  • по F1C1A
  • можно поменять масло желтое M-V на красное мазда 3
  • блок управления акпп митсубиси сигма
  • самые низкие цены на daewoo matiz 0 8l акпп dlx ск
  • контроль уровня масла в АКПП WV b5
  • в Мазде 626 2,0 (американка), 2000 г стоит фордовская коробка
  • воет подшипник
  • Opel astra 93'' акпп AF13 AW60-40LE
  • Что делать, если гудит акпп Тойота Камри 2004 года
  • Здравствуйте Виталий Александрович! MMC pajero 1993г.в., двиг.4D56T. После ремонта ТНВД пропала 4 передача,т.е. нет нормального перехода с 3 на 4, при скорости 100 обороты около 3500, на 4 переключается где-то при 110-115км/ч, при этом обороты падают незначительно где-то на 200. Пробовал саостоятельно регулировать трос управления акпп не помогает. Посоветуйте что делать? Движек скорее всего не тянет, не хватает мощности движку



    РЕМОНТ АКПП

    MR166198









    garry3d

    Про "Р не течет", понятно, а почему на "N" давит с обеих шлангов, причем одинаковое давление? Из-за этого нет циркуляции АТФ через радиатор, соответственно АТФ не охлаждается. Начал ковырятся т.к. пару раз загорелась лампочка ПЕРЕГРЕВ АТФ, потом вычеслил что радиатор охлаждения всегда холодный как лед, вот и начал разбираться. Ведь если с обеих каналов давит одинаково - тогда никакой циркуляции через радиатор не будет.

    А АКПП уже ремонтировали? На "D" проверяли??? Течет??? Давление линейное измерили на Stall teste и холостом ходу??? <
    garry3d

    Виталий Александрович, здравствуйте...
    Прокемментируйте пожалуйста сие. Сегодня проверял давление в АКПП. Снял резиновый трубки, те что идут на радиатор, селектор на нейтрале, завожу - за 5 секунд набигает литр, причем льет с обоих шлангов. Глушу один шланг - зоважу, льет нормально, литр за 10-12 секунд, глушу второй шланг - литр за 10-12 секунд. Селектор в паркинг - вообще ничего не бежит. Должно ли давить АТФ с обоих шлангов на охлаждение? Почему нет циркуляции АТФ на паркенги? В чем может быть причина и откуда начать копать проблему? АКПП пока не снимал.
    С Уважением,
    Игорь...

    Здравствуйте.
    А каое вы давление проверяли, сняв шланги на охлаждение??? Да еще на "P" , да еще наверное машина MMC...
    А что за трансмисссия??? Или авто поподробнее , если не знаете марку и модель АКПП. Не MMC случайно переднеприводная? Если MMC , не партесь , так должно быть , если сомневаетесь подключите манометр к шлангам охлаждения и конечно поставте на "D" или "R" , но не на "P". А какие проблемы с АКПП , что вас подвигло проделать такие манипуляции???
    Виталий Александрович.
    <
    garry3d

    Виталий Александрович, здравствуйте...
    Ремкомплект мне именно для самостоятельного ремонта, т.к. нашим сервисменам веры вообще никакой нет - разводят на ровном месте. Так что буду пытаться сам. Таскать пока меня никуда не надо - машина находу. Про бублик читал, вот только про свой автомат не нашел статистики или отзывов, на основании которых можно сделать вывод о его ремонтопригодности. Ваше мнение можно узнать на сколько он ремонтопригоден и как будет дальнейшая эксплуатация, или они все почти одинаковы и все зависит от того, кто его будет воссанавливать? Про планетарку - пасиб, пока нигде не встречал нареканий на это, обратим самое пристально внимание.
    Есть вопрос по гидроплите - есть желание разобрать и промыть, а так же разобрать клапана для промывки, так как где-то читал у человека была проблема из-за лопнувшей пружинки клапана. Что Вы думаете по=этому поводу, стоит ли трогать плиту? До отправки машины жестянщикам была проблема с давлением в автомате, его даж не хватало для циркуляции через радиатор, и давило масло между раздаткой и коробом, доливал в месяц грамм 350. Радиатор чистый, проверял все и трубки и сам радиатор, все прекрасно дуется ртом, без сопротивления. Возможна ли данная причина из-за бублика? Машина плохо набирает скорость, на четвертой в затяжной подьем загорается лампа перегрева АТФ..
    С Уважением,
    Игорь...

    Здравствуйте.
    АКПП ремонтнопригодна на 100%. Естественно зависит от того , кто его будет восстанавливать , наличие качественных запасных частей при кривых руках и тупой голове дает отрицательный результат в ремонте. Т.е. деньги будут потрачены и все опять развалится или не поедет или будет переключаться неправильно , ATF перегреваться и все опять сгорит и опять по новой. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК НАДО РАЗБИРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ , ПОЛОВИНКИ НА ПЛИТУ И ПРОВЕРЯТЬ НА ПЛОСКОСТЬ И ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ, ПЛУНЖЕРА НА ЗАЕДАНИЕ, ЧИСТИТЬ , ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ ПО СОСТОЯНИЮ - иначе это не ремонт АКПП , а так....разобрали собрали.
    Гидотрансформатор ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕЗАТЬ , возможно течь ATF была именно из-за него. Прежде чем разбирать , измерте линейное давление по таблице , если заниженное , то надо обратить внимание в певю очередь на насос , редукционный клапан в гидравлическом блоке управления , возможно потребуется его регулировка.
    Машина плохо набирает скорость в затяжной подъем - OD под задней крышкой , обратите внимание на диски и уплотнения , когда ее снимете , проблема там.
    Виталий Александрович.
    <
    garry3d    

    Доброго времени, Виталий Александрович...

    Хочу восстановить свою АКПП до максимально девственного состояния, но у нас так и не смог найти кто привезет ремкомплекты от ТРАНСТАР, если ехать к нашим сервисменам на ремонт - милости просим, если просить их привезти чего - я им совсем не интересен, странно - но факт... Всвязи с этим хотел обратиться к Вам за помощью в приобретении ремкомплекта. У мну ММС яврик на 4Ж63 турбо с W4A33-1FM6 Сейчас авто у женстянщика, как только заберу, посмотрю есть коды ошибок или нет и, если Вы не возражаете, к Вам за консультацией со всем набором проблем. Сайт Ваш перечитал весь, много информации нашел, но пока есть вопросы... Возьмете на буксир в ремонте, Виталий Александрович???

    С Уважением,
    Игорь...

    Здравствуйте.
    Я не понял , а зачем вам лично ремкомплект от Transtar?
    Если собираетесь сами АКПП восстанавливать , то инфа по Вашей АКПП , мануал по ремонту от официала вот http://www.club-mitsubishi.ru/download.php?view.43
    Если какие запасные части , тот же ремкомплект то вот http://transparts.ru/ занимаются отправкой в регионы.
    На веревке не вздумайте таскать , особенно без масла в раздатке и ATF в трансмиссии , а то восстанавливать Вам будет нечего. Будете ковырять , ГТ обязательно отдайте в ремонт , болезнь, остальное все по состоянию. Турбовый , обратите внисмание на задний планетарный ряд , могут быть изношены оси сателлитов.
    Виталий Александрович.
    Алексей

    Здравствуйте.Проблема такая на MMC Pajero Mini 99г.в кузов Н58А.дв.4А30 стали появлятся толчки при движении краткременные во всех режимах потом при езде на D стала мигать N потом машина перестала ехать при об 3000 еле начинает движение на панеле ничего лишнего не горит ,да всё это произошло за один день

    Здравствуйте.
    Сначала была ошибка , когда замигала "N". И ошибка была типа несоответствие оборотов и скорости , вообщем проскальзывание элемента. Теперь в АКПП явно проскальзывает передача. Проверте уровень ATF и ее состояние, горелым не пахнет , цвет какой, темный?
    Скорее всего капитальный ремонт трансмиссии светит. Конечно , можно посоветовать диагностику , но лучше сразу к мастеру по ремонту АКПП. Можно самому скинуть поддон , если в поддоне черный осадок , опилки , ремонт АКПП капитальный.
    Виталий Александрович.
    Алексей

    В продолжение темы. Разборка АКПП MMC AIRTREK показала большой износ фрикционов на всех пакетах. Подскажите, пожалуйста, ориентировочную стоимость ремкомплекта для моей АКПП.

    Здравствуйте.
    Цены постоянно меняются , увы, в большую сторону. Был около 9000 рублей до Нового года Мастер Кит. Прокладочный престижен + диски B/W . Позвоните , уточните +7 (495) 739-5166 (Николай). С дисками Allomatic дешевле , но и качество конечно...
    Виталий Александрович.
    Периодически продолжительно гаснет и потом снова загорается лампа 4-й передачи на панели приборов. Переключается нормально. Т.е. когда включается 4-я никакая лампочка не горит кроме D. Наверное где-то что -то отходит. Где рыть? Может у кого было?
    MMC Chariot 2000г. 4G64 2WD Exeed


    Сообщения: 42
    Зарегистрирован: 31 май 2006, 14:50
    Откуда: Москва

    Здравствуйте. Было. Проводка где то "глючит". Копать проводку от многофункционального переключателя , обратить внимание на штекера и разъемы , почистить контакты , смазать литолом-24.
    Может сам многофункциональный переключатель виноват , если в нем сильный люфт по оси, заменить.
    Виталий Александрович.
    Артем

    Виталий Александрович, MMC Outlander, 2004 год. Привезен из Сингапура, двигатель 4G69. Отъездил на машине 2 месяца. При включении коробки в положение "D" не загорается лампочка режима, не переключается в ручной режим, не появляются цифры в окошке ручного режима. Машимна не едет (тоесть скорость вообще не включается). Послде нескольких переключений вроде включается. Через день как не включал и не переключал в любой последовательности скорости, не включается режим "Д". После остывания машины первое включение на "Д" нормально, но как только переключаешься на "Р" больше драйв не включается. До этого в течение месяца машина вела себя замечательно.
    Уровпень АТФ - в норме, цвет тоже. Обнуление не помогает. Делал комп. диагностику - никаких ошибок не выявлено. Нашел в OUT-форуме, что у человека была та же проблема, сказали датчик переключения скоростей на АКПП умер. Датчик по каталогу MR166198. Развейте сомнения, заказывать мне датчик или нет?
    Заранее спасибо, Артем.

    Здравствуйте.
    Элктрооборудование.
    1. Многофункциональный переключатель на АКПП, на оси к которому подходит трос переключения из салона;
    2. Сам рычаг выбора диапазонов, вернее его "расчестка" , контакты там свернуты или отваливаются , поэтому нет выбора в ручной режим.
    Попробывать для начала отрегулировать , если с регулировкой ничего не выйдет , большие люфты , то все менять.
    Виталий Александрович.
    евгений

    здрасьте!!!!машинка у меня ммс шариот!!! посоветуйте плиз у меня в спокойном режиме езды, скорости переключаются с толчками как будто на механике едиш!!!! масло вроде бы в норме!!!!никаких хрустов визгов в коробке нет едит нормально вот тока переключается с толчками особенно заметно со 2 на 3 и 3 на 4!!!!
    че делать!!!!!успокойте а то уже паника

    Здравствуйте.
    Фильтр с ATF меняли??? Давно??? Повышенное модулирующее давление вот и толчки. Причин много , но в первую очередь надо менять ATF. Если толчки при переключении сильные , то идет интенсивный износ дисков, все развалится.
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz