Про "Р не течет", понятно, а почему на "N" давит с обеих шлангов, причем одинаковое давление? Из-за этого нет циркуляции АТФ через радиатор, соответственно АТФ не охлаждается. Начал ковырятся т.к. пару раз загорелась лампочка ПЕРЕГРЕВ АТФ, потом вычеслил что радиатор охлаждения всегда холодный как лед, вот и начал разбираться. Ведь если с обеих каналов давит одинаково - тогда никакой циркуляции через радиатор не будет.
Виталий Александрович, здравствуйте...
Прокемментируйте пожалуйста сие. Сегодня проверял давление в АКПП. Снял резиновый трубки, те что идут на радиатор, селектор на нейтрале, завожу - за 5 секунд набигает литр, причем льет с обоих шлангов. Глушу один шланг - зоважу, льет нормально, литр за 10-12 секунд, глушу второй шланг - литр за 10-12 секунд. Селектор в паркинг - вообще ничего не бежит. Должно ли давить АТФ с обоих шлангов на охлаждение? Почему нет циркуляции АТФ на паркенги? В чем может быть причина и откуда начать копать проблему? АКПП пока не снимал.
С Уважением,
Игорь...
Виталий Александрович, здравствуйте...
Ремкомплект мне именно для самостоятельного ремонта, т.к. нашим сервисменам веры вообще никакой нет - разводят на ровном месте. Так что буду пытаться сам. Таскать пока меня никуда не надо - машина находу. Про бублик читал, вот только про свой автомат не нашел статистики или отзывов, на основании которых можно сделать вывод о его ремонтопригодности. Ваше мнение можно узнать на сколько он ремонтопригоден и как будет дальнейшая эксплуатация, или они все почти одинаковы и все зависит от того, кто его будет воссанавливать? Про планетарку - пасиб, пока нигде не встречал нареканий на это, обратим самое пристально внимание.
Есть вопрос по гидроплите - есть желание разобрать и промыть, а так же разобрать клапана для промывки, так как где-то читал у человека была проблема из-за лопнувшей пружинки клапана. Что Вы думаете по=этому поводу, стоит ли трогать плиту? До отправки машины жестянщикам была проблема с давлением в автомате, его даж не хватало для циркуляции через радиатор, и давило масло между раздаткой и коробом, доливал в месяц грамм 350. Радиатор чистый, проверял все и трубки и сам радиатор, все прекрасно дуется ртом, без сопротивления. Возможна ли данная причина из-за бублика? Машина плохо набирает скорость, на четвертой в затяжной подьем загорается лампа перегрева АТФ..
С Уважением,
Игорь...
Доброго времени, Виталий Александрович...
Хочу восстановить свою АКПП до максимально девственного состояния, но у нас так и не смог найти кто привезет ремкомплекты от ТРАНСТАР, если ехать к нашим сервисменам на ремонт - милости просим, если просить их привезти чего - я им совсем не интересен, странно - но факт... Всвязи с этим хотел обратиться к Вам за помощью в приобретении ремкомплекта. У мну ММС яврик на 4Ж63 турбо с W4A33-1FM6 Сейчас авто у женстянщика, как только заберу, посмотрю есть коды ошибок или нет и, если Вы не возражаете, к Вам за консультацией со всем набором проблем. Сайт Ваш перечитал весь, много информации нашел, но пока есть вопросы... Возьмете на буксир в ремонте, Виталий Александрович???
С Уважением,
Игорь...
Здравствуйте.Проблема такая на MMC Pajero Mini 99г.в кузов Н58А.дв.4А30 стали появлятся толчки при движении краткременные во всех режимах потом при езде на D стала мигать N потом машина перестала ехать при об 3000 еле начинает движение на панеле ничего лишнего не горит ,да всё это произошло за один день
В продолжение темы. Разборка АКПП MMC AIRTREK показала большой износ фрикционов на всех пакетах. Подскажите, пожалуйста, ориентировочную стоимость ремкомплекта для моей АКПП.
Виталий Александрович, MMC Outlander, 2004 год. Привезен из Сингапура, двигатель 4G69. Отъездил на машине 2 месяца. При включении коробки в положение "D" не загорается лампочка режима, не переключается в ручной режим, не появляются цифры в окошке ручного режима. Машимна не едет (тоесть скорость вообще не включается). Послде нескольких переключений вроде включается. Через день как не включал и не переключал в любой последовательности скорости, не включается режим "Д". После остывания машины первое включение на "Д" нормально, но как только переключаешься на "Р" больше драйв не включается. До этого в течение месяца машина вела себя замечательно.
Уровпень АТФ - в норме, цвет тоже. Обнуление не помогает. Делал комп. диагностику - никаких ошибок не выявлено. Нашел в OUT-форуме, что у человека была та же проблема, сказали датчик переключения скоростей на АКПП умер. Датчик по каталогу MR166198. Развейте сомнения, заказывать мне датчик или нет?
Заранее спасибо, Артем.
здрасьте!!!!машинка у меня ммс шариот!!! посоветуйте плиз у меня в спокойном режиме езды, скорости переключаются с толчками как будто на механике едиш!!!! масло вроде бы в норме!!!!никаких хрустов визгов в коробке нет едит нормально вот тока переключается с толчками особенно заметно со 2 на 3 и 3 на 4!!!!
че делать!!!!!успокойте а то уже паника