Доброго дня, Виталий Александрович. У меня Honda Civic 4D 2008г. Сегодня стоя на светофоре на тормозе и положении переключателя АКПП в положении D, услышал цокание в районе коробки в такт легкой вибрации двигателя. Переключился на нейтраль - звук прошел. Подскажите пожалуйста, на что думать?
Здравствуйте, Виталий Александрович. HONDA Stream. 1,7 2001г.в. Проблема следующая: пробуксовка со 2-й на 3-ю и толчёк с 3 на 2. После замены АТФ ситуация ни каким образом не изменилась. Так вот отъездил всё лето, масло также чистое, значит точно с фрикционами всё Ок. Подскажите пожалуйста где искать проблему?
Здравствуйте! Авто Хонда-Стрим, 1.7 АКПП.Подскажите, в чём беда:
1.при переключении с 2 на 3-ю-пробуксовка, заметно по мотору и обороты растут (300-500)
2.Обратно с 3-й на 2-ю небольшой удар. Масло свежее.
Здравствуйте.
Если только на 3-ю пробуксовывает , значит давление на 3-ю муфту пропускает , сифонит. Автоматическая трнасмиссия вального типа , по муфте на передачу. Потом совсем пропадет передача.
Виталий Александрович.
Добрый день, т.е. дело не во фрикционах? Если я правильно понял-особых зап.частей до вскрытия коробки не стоит приобретать?
Ну и как эту беду лечить, есть советчики на тему снять коробу- поменять фрикционы конкректных передач-промыть фильтры-собрать коробку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Авто Хонда-Стрим, 1.7 АКПП.Подскажите, в чём беда:
1.при переключении с 2 на 3-ю-пробуксовка, заметно по мотору и обороты растут (300-500)
2.Обратно с 3-й на 2-ю небольшой удар. Масло свежее.
Здравствуйте Дмитрий.У меня хонда цивик 6-поколения 97 года выпуска 1.5(105hp)праворукий на автомате трёх дверн. хэтчбэк.Пол года назад менялось масло в акпп.Сейчас коробка буксует после трассовых поездок,а теперь и вовосе отказываеться двигаться на любой передаче после 2 минут езды.Могу передвигатся только после кратковременных остановок с заглением мотора.Насколько это серьёзная поломка,как сделать лучше..Замена или ремонт?
Павел г.С-Пб.
Спасибо за ответ! кнопку держал по привычке..обычно на нейтрал то я не перехажу вообще((
течёт и из под датчика и вроде и ещё наверно из под сальника который чуть ближе к двигателю и перпендикулярно расположен датчику... наврняка придётся всё таки ремонтировать или по крайней мере заехать к вам..а пока не подскажете, на шупе у меня нет обычных надписей или обозначении уровней как в инструкциях описывется...там где-то от 5 мм с края начинается штриховка размерими 1-1,5см, когда менял жидкость, то залил где то до верхнего окнца штриховки...
Извините если задавали такой вопрос! не нашёл!
кароче ситуация совсем тупая, думал со мной такого не случиться...У меня honda civic 98 года
съезжая с борюдюра зацепил глушак, среднюю часть продырявил...сооответственно звук у машины теперь как у тазиков без глушака!
но не в этом проблема! хрен с ним с этим глушаком! просто когда это случилось, ещё по дороге домой останавливаясь на светофоре решил обороты поднять чтобы послушать какой звук поссле 4 5 тыш, соответственно собрался переключить на нейтралку но попал по инерци на заадний ход((( так как по привычке держал кнопку нажатой, но я к этому моменту ещё катился...услышал звук незнакомый вернул быстро на D но машина уже не ехала, заново завёл машину и машина поехала..но по возврату домой заметил течь из под машины...посмотрел течёт из под коробки..там где вроде датчик переключении или сальник вроде...точнго не знаю ... теперь очень сильно растроен! вроде пока изменении в работе не заметил но чем это мне грозит?