акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Схема автоматической коробки передач, схема АКПП
  • Уровень ATF должен быть в норме
  • как самому поменять масло в акпп ауди
  • приобрем BMW 520 1991 года АКПП 5HP18
  • Гидротрансформатор , блокироваку клинит
  • стала дергаться
  • Схему ЭБУ вряд ли найдёте
  • рычит двигатель при переключении скоростей аккп
  • ради экономии льют туда Dexron -III
  • мастер по переборке АКПП
  • торможение двигателем
  • Мазда Фамилия 1998 г.в, с мотором ZL-VE
  • удар при вкл frgg
  • лить теперь dexron - III
  • Type T допустимо заменить на Декстрон III
  • НИЗКИХ оборотах двигателя
  • инструкция по ремонту АКПП honda ascot
  • mazda familia 1.3/1998 двигатель В3
  • если 240 серия то муфту В3.
  • Смена ATF вряд ли поможет. АКПП U340?
  • не слышали ничего о Tape-T
  • хонда цивик ферио 2000 4 вд, SSTA, D15B
  • вариатор xtronic cvt m6
  • описание mitsubishi galant mmc
  • сам поменял колпачки на 4afe
  • honda stream клуб
  • мазда трибют практичность надежность
  • сверловка на mmc pajero 2
  • купить акпп а140е
  • дроссельная заслонка ваз 2115
  • моновпрыск nissan sr18de
  • фильтр honda
  • объем масла акпп мазда фамилия
  • мицубиси шариот грандис 2001 г
  • лента тормозная кс-3577.26.342
  • толчки акпп с P на D подушки двигателя
  • технические характеристики mazda protege
  • ST181-ATPSM?
  • акпп не переключается на 3 скорость
  • уровень AtF
  • гибридный автомобиль.
  • можно поменять масло желтое M-V на красное мазда 3
  • MMC Sigma 93г с F4A33,при диагностике АКПП был код 34 W.O
  • сравнить mobil 1 shc 75w90 и atf 220
  • снятие акпп на vw passat b 6 2 0fsi
  • щуп акпп cd4e
  • дергается акпп при начале движения
  • Opel astra 93'''' акпп AF13 AW60-40LE
  • Toyota Corolla EE103 1999г.в. двиг. 5e-fe автомат А-132L 3-х ступенчатый
  • Подскажите пожалуйста, что может означать этот звук http://file.qip.ru/file/83549757/3eacdaa6/000.html, Спарвшивал на хондовских форумах никто ничего не может сказать. Звук доносится из АКПП. Машина Honda Accord Inspire, 1990 г., кузов CB5, двиг. G20A. В АКПП залито ATF-Z1, перед этим был дексрон 3
    Этот звук не означает ничего хорошего. Что то трет:
    1. В ГТ; 2. Вилку обломало и об неё шаркает; Вообще тоже ходили вокруг инспаера , звук похожий был , думали , что ГТ, оказалось колектора впускной и выпускной плохо были прикручены.



    РЕМОНТ АКПП

    акпп на хонда стрим










    Александр

    Доброго дня, Виталий Александрович. У меня Honda Civic 4D 2008г. Сегодня стоя на светофоре на тормозе и положении переключателя АКПП в положении D, услышал цокание в районе коробки в такт легкой вибрации двигателя. Переключился на нейтраль - звук прошел. Подскажите пожалуйста, на что думать?

    Зжравствуйте?
    Трансмиссия CVT ? Вариатор?
    Тут тогда и думать не надо. Надо выполнять пожелания производителя , пепреключать во время остановки на "N" в противном случае спалите "старт клач". Нету у Хонды на CVT гидротрансфлорматора , упростили конструкцию в ущерб качеству и долговечности , поставили вместо ГТ "набор дисков" ну они там в масле и т.п. , но всё равно их легко спалить. Поэтому , если у вас CVT, то переводите рычаг на "N" когда стоите на светофоре на тормозе.
    Если у Вас классическая АКПП стоит , то скорее всего проблема:
    1. В двигателе , в системе зажигания , топливной , РХХ и т.д., мощность падает немного и он начинает вибрировать, это не страшно;
    2. Прооблема в ГТ , но это вряд ли , АКПП практически новая.
    Сергей

    Здравствуйте, Виталий Александрович. HONDA Stream. 1,7 2001г.в. Проблема следующая: пробуксовка со 2-й на 3-ю и толчёк с 3 на 2. После замены АТФ ситуация ни каким образом не изменилась. Так вот отъездил всё лето, масло также чистое, значит точно с фрикционами всё Ок. Подскажите пожалуйста где искать проблему?

    Здравствуйте.
    1. Измерить давление , если ниже нормы , значит где то утечка идёт.
    2. Проблем можеть быть много. То , что можно сделать , без значительных капиталовложений и самостоятельно , это проверить соленоиды и заменить их. Могут и они подклинивать.
    Виталий Александрович.
    <
    Сергей

    Здравствуйте! Авто Хонда-Стрим, 1.7 АКПП.Подскажите, в чём беда:
    1.при переключении с 2 на 3-ю-пробуксовка, заметно по мотору и обороты растут (300-500)
    2.Обратно с 3-й на 2-ю небольшой удар. Масло свежее.

    Здравствуйте.
    Если только на 3-ю пробуксовывает , значит давление на 3-ю муфту пропускает , сифонит. Автоматическая трнасмиссия вального типа , по муфте на передачу. Потом совсем пропадет передача.
    Виталий Александрович.
    Добрый день, т.е. дело не во фрикционах? Если я правильно понял-особых зап.частей до вскрытия коробки не стоит приобретать?

    Здравствуйте.
    Дело в уплотнениях а диски с накладками вероятно уже подгорели , но еще работают. Конечно , до вскрытия трансмиссии НИЧЕГО ПРЕОБРЕТАТЬ НЕ НАДО!
    Виталий Александрович.
    <
    Сергей

    Ну и как эту беду лечить, есть советчики на тему снять коробу- поменять фрикционы конкректных передач-промыть фильтры-собрать коробку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А лечиться только капитальным ремонтом трансмиссии... Нет класссического поддона , фильтр поменять без снятия и разборки невозможно, уж про гидравлический блок снять без разборки , можно не заикаться. Трансмисия такая....
    Промыть фильтр - это крутО!!! На двигателе тоже советчики маслянный фильтр промывают , после смены масла???
    <
    Сергей

    Здравствуйте! Авто Хонда-Стрим, 1.7 АКПП.Подскажите, в чём беда:
    1.при переключении с 2 на 3-ю-пробуксовка, заметно по мотору и обороты растут (300-500)
    2.Обратно с 3-й на 2-ю небольшой удар. Масло свежее.

    Здравствуйте.
    Если только на 3-ю пробуксовывает , значит давление на 3-ю муфту пропускает , сифонит. Автоматическая трнасмиссия вального типа , по муфте на передачу. Потом совсем пропадет передача.
    Виталий Александрович.

    Павел    

    Здравствуйте Дмитрий.У меня хонда цивик 6-поколения 97 года выпуска 1.5(105hp)праворукий на автомате трёх дверн. хэтчбэк.Пол года назад менялось масло в акпп.Сейчас коробка буксует после трассовых поездок,а теперь и вовосе отказываеться двигаться на любой передаче после 2 минут езды.Могу передвигатся только после кратковременных остановок с заглением мотора.Насколько это серьёзная поломка,как сделать лучше..Замена или ремонт?
    Павел г.С-Пб.

    Здравствуйте.
    Это серьёзная поломка. Большинство автоматических трансмиссий так и ломается. Давление на горячей трансмиссии пропадает на элементе , "сифонит" , уплотнения не держат и горят диски. Требуется капитальный ремонт трансмиссии.
    Виталий Александрович.

    Алексей

    Спасибо за ответ! кнопку держал по привычке..обычно на нейтрал то я не перехажу вообще((
    течёт и из под датчика и вроде и ещё наверно из под сальника который чуть ближе к двигателю и перпендикулярно расположен датчику... наврняка придётся всё таки ремонтировать или по крайней мере заехать к вам..а пока не подскажете, на шупе у меня нет обычных надписей или обозначении уровней как в инструкциях описывется...там где-то от 5 мм с края начинается штриховка размерими 1-1,5см, когда менял жидкость, то залил где то до верхнего окнца штриховки...

    Здравствуйте.
    Ну ко мне вряд ли без предварительного звонка по такой мелочи. Надо будет в "окошко" втиснуться.
    Уровень ATF как обычно , на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе , на прогретой АКПП по верхнюю отметку.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Извините если задавали такой вопрос! не нашёл!
    кароче ситуация совсем тупая, думал со мной такого не случиться...У меня honda civic 98 года
    съезжая с борюдюра зацепил глушак, среднюю часть продырявил...сооответственно звук у машины теперь как у тазиков без глушака!
    но не в этом проблема! хрен с ним с этим глушаком! просто когда это случилось, ещё по дороге домой останавливаясь на светофоре решил обороты поднять чтобы послушать какой звук поссле 4 5 тыш, соответственно собрался переключить на нейтралку но попал по инерци на заадний ход((( так как по привычке держал кнопку нажатой, но я к этому моменту ещё катился...услышал звук незнакомый вернул быстро на D но машина уже не ехала, заново завёл машину и машина поехала..но по возврату домой заметил течь из под машины...посмотрел течёт из под коробки..там где вроде датчик переключении или сальник вроде...точнго не знаю ... теперь очень сильно растроен! вроде пока изменении в работе не заметил но чем это мне грозит?

    Здравствуйте.
    Кнопку нельзя нажимать , да и ненадо , рычаг с D на N переходит без нажатия кнопки , попробуйте. Думаю , что обошлось такое переключение вам иначе бы авто не поехало. Может быть подсвернуло шлицы насосного колеса гидротрансформатора.
    Течь ATF смотря где, если между двигателем и трансмиссийе - это очень плохо , необходимо снимать АКПП и в лучшем случае менять сальник насоса. Если течет из под датчика , то снять датчик и поменять сальник , уплотнение.
    Виталий Александрович.
    <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz