у меня проблема с автоматом на королле 1999г 4a-fe 1,6 A241H. сначала авто не хотело трогаться на D только на 2 или на L (как я понимаю вело первую ивторую передачу потому что потом переключался назад на D третья четвертая шли хорошо)потом спусьтя тысяч десяти ехал за город остановился заглушил двигатель минут через десять немог вообще тронуться обороты орали а скорость очень плохо набиралась с трудом до 40 - 60 поднималась проверил масло уровень норма немного подлил до мах начала немного разгоняться коекак доеха но перед домом (примерно после двух сотен такого мучения)все нормализовалось т.е. движение вперед стало нормальным на всех режимах но еще и на N f pflyzz пропала вообще(хотя когда перестала ехать вперед назад шла отлично я еще угорал над собой мол типа надо задом ехать до дома)подскажите возможно ли ее отремонтировать. спасибо
забыл добавить уровень масла в норме меняли 500км назад
здравствуйте!подскажите пожалуйста !завел двигатель ,прогрел до рабочей температуры (холостые обороты 700-800),нажал на тормоз,а селектор акпп не передвигается в рабочее положение.нажимаю красную разблокировочную кнопку,перевожу селектор в нужное мне положение и только тогда еду!будте добры,помогите!что делать?чем это вредно коробке?живу в районе,сервисов нет!заранее спасибо!!!!!!!!! toyota camry 1992.дв-4S
Здравствуйте Виталий Александрович. У меня к Вам несколько вопросов. Приобрел Toyota Corolla Wagon L-touring 1999г. Двигатель 5А-FE. Можно ли пользоваться электронным справочником Toyota Corolla 1992-1998г.? Аналогичен ли 5А-FE 4A-FE, различие в объеме?
Можно ли смешивать Декстрон2 и Декстрон3, и каких они цветов. Декстрон3 по моему красный, а Декстрон2 какого.
В трансмиссию отдельно заливается Декстрон если слить?
В АКПП жидкость темно красного цвета, запах масла, инородных тел нет, но уровень смущает. На холодной машине уровень около верхней риски из двух нижних.
На прогретой машине (после езды около 25км)на остановленном двигателе уровень возле самой вехней риске. А на работающем двигателе уровень в районе холодных рисок. Доливать?
На холодной машине когда двигатель работает на повышенном ХХ, при переключении различных режимов АКПП (при нажатом тормозе), вся машинка ощутимо вздрагивает, при понижении ХХ при прогреве ДВС, сила вздрагивания уменьшаются.
Просто у меня никогда не было АКПП, страшно. :)
Регулировал по книжке 2мес назад стала подергивается при переключении на повышенную с 1-2 и 2-3 (слегка). До этого 3-2 плохо переключалось.
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Toyota corona exiv 93г 180тыс.км. АКПП А140Е
Проблема переключения на пониженною передачу С 4-3 и (3-2 редко)
Пример: еду на 4 передачи немного нажимаю на педаль газа обороты растут что-то трещит под капотом, а машина скорость не набирает, если посильнее и порезче нажать на педаль все нормально переключатся, машина топит. При помощи O/D с 4-3 переключается нормально.
фаня
Здравствуйте!Пожалуйста,подскажите,что это может быть и куда обратиться.У меня тойота корона 1992г.в.Не срабатывает киг даун и спорт режим.Нет разгона,нет тяги. При включении о/л драйванемного машина становится резвее.
Если переключать 1 и 2 скорость в ручную, машинка едет более-менее.Масло меняла,фильтр прочистила,тросик регулировала-разницы нет.Помогите!