Здравствуйте Виталий Александрович!
Решил я поменять фрикционы в своей коробке, были небольшие толчки при переключениях, стружечка на магните (как после понял, верный способ найти на Ж..у приключения).
1я часть марлизонского балета:
Я поменял фрики, а мастер(до этого занимался только кпп механикой) перебрал остальное, заменив резинки. Коробка в целом в хорошем состоянии, правда поменял еще 1 подшипник диффера и 2 игольчатых подшипника которые с обоих сторон шестерни( в мануале idle gear) что над шестернью паркинга. С ними тоже ничего смертельного не было, просто на роликах были мелкие выщерблины, но еще раз повторю-ничего смертельного.
Наслушавшись и начитавшись всяких советов отдал гидротрансформатор на вскрытие, фирма питерская Редан-АТ, странно так, нашли в гидрике протертый поршень и сношеную блокир муфту. Ремонт 9500.
Проехался. На холодную все ок, переключается хорошо, почти неощутимо, видно только по тахометру. После некоторого времени начинает подбуксовывать, едет почти накатом. Т.к. я установил дополнительный радиатор для АТФ (маслорадиатор от газ 3110), было замечено что он совсем холодный. Проверка показала что циркуляции через радиатор нет.
2я часть ... :
Коробка снята. Тщательно промыл главный гидроблок, регулятор давления и блоки аккумуляторов. В главном нашел проблему
с лок-ап клапаном контроля, заедал из-за частичек грязи. Грязи там больше нет, все клапана хорошо перемещаются.
Осмотр и проверка остального, сверка с митчелом не выявила никакого криминала. Шестерни маслонасоса и посадочные места в отличном состоянии, износ не поддается никакому измерению, т.е. фактически отсутствует. Остальные зазоры тоже гуд.
Вообще не к чему привязаться!
После установки и тестдрайва выяснилось что циркуляция АТФ восстановилась, дополнительный радиатор горячий.
Проблема осталась!! По-прежднему после прогрева каробка буксует и тупит.
Гидротрансформатор ? Соленоиды? АТФ от перегрева разложилась(сам не верю в это)?? После первой переборки залил новую.
Или еще что то??
Поделитесь мнением по поводу того что это может быть?!
Спасибо большое. В предыдущем сообщении вместо слова "твоей" надо "моей". Извиняюсь за ляп.
Здравствуйте Виталий Александрович.
Полный номер коробки твоей F4A42-2-FZB2.
Комплектация машины LRPC1. Дата выпуска 00.08.3.
ИНформация по CAPS.
Значит вторая "мурзилка" которая на вражеском языке?
доброго времени суток Виталий Александрович!
ВСЕ! конец коробке
Поехал сегодня к мастеру, на замену ремня ГРМ и коробку показать, была острая необходимость, хотя прекрасно понимал что нельзя машину трогать,
заменил ремешок ГРМ, собрался ехать домой, на холодную с бокса выехал нормально, машинка постояла, прогрелась и ехать наотрез отказалась, ни в зад ни в перед. Поднял обороты до 2500 покатилась потихой, только включилась третья сразу и заморгала лампочка нейтрали, на тип-троник не реагирует, из 4х передач вперед работает только третья ( видимо компьютер перевел коробку в упрощенный режим, чтобы доехать можно было).
Все было при человеке который будет мне перебирать коробку, дорога до бокса и до гаража обратно была под его чутким руководством.
Ну вообщем как то вот так
Машина в гараже, я в трансе, буду снимать коробку.
Спасибо большое за ответы Ваши, очень пригодились ссылки, правда
ссылка дана на коробки F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1 - данная "мурзилка" на русском языке
на том же сайте нашел еще на коробки F4A41, F4A42, F4A51 - "мурзилка" на английском языке
А вот на капоте снизу не нашел какая у меня коробка, подскажите пожалуйста какой мануал мне пойдет, на следующей неделе спецу надо его показать, а я точно не знаю маркировку
Машинка у меня переднеприводная, 2000г.в. августа месяца, кузов N84W, двигатель 4G64.
Поддон точно стоит впереди по ходу движения, снизу его нет.
Масло когда сливал было Темно-коричневое ATF, почти не прозрачное, запаха гари нет, хотя сейчас я уже и сомневаюсь :((
Виталий Александрович , добрый день! Машина ММС шариот грандис, 2002г. полный привод. На прогретой машине сильная вибрация при нажатом тормозе ( селектор в положении D). При переключении на нейтраль практически пропадает. На холодной машине вибрации нет в любом положении селектора. Сталкивались ли Вы с такими проблемами и как их решать? Заранее благодарен.
Здравствуйте!
MMC GALANT 2001 2.0 автомат-типтроник.
Вчера пока менял шторку блока акпп приходилось переключать рычаг при заглушенном двигателе. При переключении из положений P и D в положения D и R было слышно отчетливое жужжание из района акпп продолжительностью около 3х секунд. При работающем двигателе из салона эти звуки не слышно. Открыл капот, прислушался (друг передачи переключал), жужжание присутствует тоже. Смущает то что жужжание довольно отчетливое и то что раньше я его не замечал. Еще заметили что при смене передачи двигатель слегка меняет свое положение. Что бы это могло быть?
Еще раз спасибо за ответы!
до долива состояние ATF было хорошее, цвет не темный, запаха гари тоже не было, надеюсь это свидетельствует о том что ничего страшного не случилось.
стоит ли ехать в сервис или пока нет смысла?
и на крайний случай хотелось бы узнать возможно ли будет поменять диски и во сколько примерно встанет замена?
также заметил что когда останавливаю авто под небольшим уклоном и ставлю на P, то после отпускания педали тормоза авто катится несколько сантиметров, потом будто резко упирается и останавливается. это тоже норма или что то не так?
Спасибо!
Несколько дней назад долил ATF (ровно литр пока уровень не стал в пределах HOT). Переобучил автомат.
Переключения стали плавней,но толчек при переключении P-D остался. Проявляется на холодную, на прогретой авто изчезает. Это нормально?
Еще вопросик: насколько могла повредиться акпп при длительном использовании с низким уровнем ATF?
Совсем забыл: Mitsubishi Galant 2001 4G94
В последнее время появились ощутимые толчки при переключении рычага АКПП из положения "P" в положение "D" и слегка заметные при перемещении в положение "R". Особенно ощущается на непрогретом авто. Также присутствуют слабые толчки и подтупливание при переключении с первой на вторую передачу. На остальные переключается нормально. На автомобиле езжу полгода, в основном в спокойном режиме, хотя случалось несколько раз отжигал по полной. Проверил уровень ATF (в 1й раз сам проверял, до этого дядьки в автосервисе вроде как должны были проверять; не знаю входило ли это в общую диагностику). Вроде все правильно сделал: проехал по городу примерно 18км (за бортом -18, вроде должна была прогреться АКПП), поставил на N, достал щуп, протер, вставил, достал снова. Четкого уровня ATF вообще не заметил, по всему щупу был тонкий слой (но это могло и со стенок трубки остаться), только на конце щупа было обилие красноватой жидкости. Варианта 2: либо я что-то не так сделал, либо ATF вообще на минимуме! Но летом специалисты при смене ATF не могли же ошибиться! И еще: в конце лета когда прикручивал защиту под двигателем обратил внимание на отверстие, вроде как в поддоне АКПП. Посмотрел на картинки сейчас и думаю, а не должна ли там стоять пробка? ATF не могла через то отверстие вытечь?
Большое человеческое спасибо !!!!!!
Доброго времени суток , ситуация такая , после дтп разбился (изувечился) радиатор коробки , жидкость вытекла. После этого заводил машину , даж пытался проехать. Какие последствия будут такой авантюры ?
Машина ММС Airtrek , коробка вариатор .
>Здравствуйте.
>Помогите расшифровать коды самодиагностики.
>Мигает чеком 9 длинных и 5 коротких, а также >лампочкой N индикатора автомата 1 длинный 4 коротких. >На машине перестал переключаться автомат, только в >ручном режиме...
>Здравствуйте.
>Я экстросенс и вижу марку и модель вашей машины на
>растоянии!
>Машина то какая, поподробнее...
>Виталий Александрович.
Ой, сорри :-) Я с Шариотовского сайта зашел, подумал что только с MMC Chariot''ами все обращаются..
В общем MMC Chariot Grandis, 1998 г.в., правый руль, 4G64, GDI, кузов N94W, 4WD, автомат W4A42
Здравствуйте.
Помогите расшифровать коды самодиагностики.
Мигает чеком 9 длинных и 5 коротких, а также лампочкой N индикатора автомата 1 длинный 4 коротких. На машине перестал переключаться автомат, только в ручном режиме...