акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Сервис Хонда, Акура, ремонт honda, acura
  • универсальные жидкости ATF sumico и ameli
  • неисправен гидротрансформатор
  • приобрем BMW 520 1991 года АКПП 5HP18
  • может есть руководство по замене
  • поменяны все пакеты фрикционов-дисков
  • Компьютер выдавал ошибку Р0763. Solenoid Shift C
  • проблема в тойоте камри рывок между переключениями передач
  • полный привод 4WD A540H
  • мастер по переборке АКПП
  • HONDA авто HONDA CIVIC Ferio,D16A, коробка не помню. но вроде бы M4SA.
  • неисправность кислородного датчика
  • удар при вкл frgg
  • двигатель 1zz
  • какое коробка тойота виста
  • через какой пробег необходимо менять масло в автоматической коробке передач у Форда Мондео
  • попытаться "отремонтировать"
  • Mazda MPV (van), коробка GF4A-EL - нужно ATF type 5
  • ММС Chariot 1992г. 4WD/W4A321
  • На СТО говорят, что надо менять фильтр
  • Toyota Camry 93г. леворукая, дв-3л АКПП
  • пробуксовка при переключении скоростей на хонда одиссей
  • текут сальники акпп крайслер саратога
  • mmc galant 4d68
  • масляный фильтр toyota corolla wagon 2 0
  • honda stream левый руль
  • mazda dexelia ultra купить
  • прокладка свечных колодцев mmc pajero io
  • акпп а140е
  • дроссельная заслонка бмв е34 м20
  • sr18de
  • как поменять салонный фильтр в honda cr v
  • как менять масло в акпп мазда милениум
  • аккп замена масла мицубиси шариот грандис
  • КС - 3577 тормозная лента
  • ZIC ATF III допуски
  • авторынок новосибирска мазда бонго
  • ST181-ATPSM?
  • Загорелся hold mazda demio
  • захватывает ATF через фильтр
  • на холодную дергает CVT
  • мигает capella
  • книга по ремонту сделай сам акпп максима
  • жидкость акпп esso jws 3314
  • замена поддона 5hp19 пассат
  • как прописать акпп без сканера
  • скоростя на АКПП NISSAN
  • АКПП AF-13
  • Машина TOYOTA SPARKY
  • Помогите пожалуйста советом,срочно надо менять ATF, а не знаю,что лить! Dexron II или что-то другое? MMC Pajero2 1994 год двиг. 2.5, 4d56.
    При ремонте АКПП от MMC всегда использую Eneos ATF DEXRON III , ходят долго.



    РЕМОНТ АКПП

    акпп f4a42









    Здравствуйте Виталий Александрович!
    Решил я поменять фрикционы в своей коробке, были небольшие толчки при переключениях, стружечка на магните (как после понял, верный способ найти на Ж..у приключения).
    1я часть марлизонского балета:
    Я поменял фрики, а мастер(до этого занимался только кпп механикой) перебрал остальное, заменив резинки. Коробка в целом в хорошем состоянии, правда поменял еще 1 подшипник диффера и 2 игольчатых подшипника которые с обоих сторон шестерни( в мануале idle gear) что над шестернью паркинга. С ними тоже ничего смертельного не было, просто на роликах были мелкие выщерблины, но еще раз повторю-ничего смертельного.
    Наслушавшись и начитавшись всяких советов отдал гидротрансформатор на вскрытие, фирма питерская Редан-АТ, странно так, нашли в гидрике протертый поршень и сношеную блокир муфту. Ремонт 9500.
    Проехался. На холодную все ок, переключается хорошо, почти неощутимо, видно только по тахометру. После некоторого времени начинает подбуксовывать, едет почти накатом. Т.к. я установил дополнительный радиатор для АТФ (маслорадиатор от газ 3110), было замечено что он совсем холодный. Проверка показала что циркуляции через радиатор нет.
    2я часть ... :
    Коробка снята. Тщательно промыл главный гидроблок, регулятор давления и блоки аккумуляторов. В главном нашел проблему
    с лок-ап клапаном контроля, заедал из-за частичек грязи. Грязи там больше нет, все клапана хорошо перемещаются.
    Осмотр и проверка остального, сверка с митчелом не выявила никакого криминала. Шестерни маслонасоса и посадочные места в отличном состоянии, износ не поддается никакому измерению, т.е. фактически отсутствует. Остальные зазоры тоже гуд.
    Вообще не к чему привязаться!
    После установки и тестдрайва выяснилось что циркуляция АТФ восстановилась, дополнительный радиатор горячий.
    Проблема осталась!! По-прежднему после прогрева каробка буксует и тупит.

    Гидротрансформатор ? Соленоиды? АТФ от перегрева разложилась(сам не верю в это)?? После первой переборки залил новую.
    Или еще что то??
    Поделитесь мнением по поводу того что это может быть?!

    Здравствуйте.
    Если АКПП "ездила" , а вы туда залезли , потому что была стружечка на магните.... то точно нашли приключения и по карману сильно ударит...
    Если локап заедало , то могли опять спалить накладку муфты блокировки ГТ.
    Трансмиссия какая???, начнем с этого... Случайно не от MMC???
    Виталий Александрович.
    Olegbon    

    Спасибо большое. В предыдущем сообщении вместо слова "твоей" надо "моей". Извиняюсь за ляп.

    <
    Olegbon    

    Здравствуйте Виталий Александрович.
    Полный номер коробки твоей F4A42-2-FZB2.
    Комплектация машины LRPC1. Дата выпуска 00.08.3.
    ИНформация по CAPS.
    Значит вторая "мурзилка" которая на вражеском языке?

    Конечно. Гляжу ссылка на delicaclub.ru пошла на пользу :-) <
    Olegbon    

    доброго времени суток Виталий Александрович!
    ВСЕ! конец коробке
    Поехал сегодня к мастеру, на замену ремня ГРМ и коробку показать, была острая необходимость, хотя прекрасно понимал что нельзя машину трогать,
    заменил ремешок ГРМ, собрался ехать домой, на холодную с бокса выехал нормально, машинка постояла, прогрелась и ехать наотрез отказалась, ни в зад ни в перед. Поднял обороты до 2500 покатилась потихой, только включилась третья сразу и заморгала лампочка нейтрали, на тип-троник не реагирует, из 4х передач вперед работает только третья ( видимо компьютер перевел коробку в упрощенный режим, чтобы доехать можно было).
    Все было при человеке который будет мне перебирать коробку, дорога до бокса и до гаража обратно была под его чутким руководством.
    Ну вообщем как то вот так
    Машина в гараже, я в трансе, буду снимать коробку.
    Спасибо большое за ответы Ваши, очень пригодились ссылки, правда
    ссылка дана на коробки F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1 - данная "мурзилка" на русском языке

    на том же сайте нашел еще на коробки F4A41, F4A42, F4A51 - "мурзилка" на английском языке

    А вот на капоте снизу не нашел какая у меня коробка, подскажите пожалуйста какой мануал мне пойдет, на следующей неделе спецу надо его показать, а я точно не знаю маркировку
    Машинка у меня переднеприводная, 2000г.в. августа месяца, кузов N84W, двигатель 4G64.

    Здравствуйте.
    Какая автоматическая трансмиссия у Вас? Тут два варианта:
    1. Крышка с боку спереди по ходу движения авто???
    2. Поддон снизу. На сколько болтов?
    Отпишитесь.
    Вариантов больше нет , определить визуально не трудно , стоит открыть капот авто.
    У MMC первая буква в абвиатуре трансмиссии:
    F - переднеприводная
    W - полноприводная (основной передний привод)
    V - заднеприводная ( с вариантом раздатки на передний привод).
    Вторая цифра - число передач.
    Открыли капот и посмотрели , спереди по ходу движения авто есть черная крышка на АКПП? Число передач 4? Значит F4A4 серия или F4A5 серия у Вас.
    Гора руководств по ремонту трансмисий MMC И НЕ ТОЛЬКО ТУТ: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917
    ГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕМОНТИРОВАТЬ!!!
    Виталий Александрович.
    <
    Olegbon    http://www.mmc-chariot.ru

    Поддон точно стоит впереди по ходу движения, снизу его нет.
    Масло когда сливал было Темно-коричневое ATF, почти не прозрачное, запаха гари нет, хотя сейчас я уже и сомневаюсь :((

    Это не поддон , а крышка гидравлики. Под ней нет фильтра , там электронно-гидраличекий блок управления Трансмиссия:
    Переднепривродная: F4A42
    Полноприводная : W4A42
    Филтр возможно сменить , только сняв и разобрав трансмиссию (половинить).
    Мурзилка по вашей АКПП:
    http://www.club-mitsubishi.ru/download.php?view.42
    Удачи в не благодарном деле!
    Виталий Александрович.
    Михаил

    Виталий Александрович , добрый день! Машина ММС шариот грандис, 2002г. полный привод. На прогретой машине сильная вибрация при нажатом тормозе ( селектор в положении D). При переключении на нейтраль практически пропадает. На холодной машине вибрации нет в любом положении селектора. Сталкивались ли Вы с такими проблемами и как их решать? Заранее благодарен.

    Здравствуйте.
    Проверяйте двигатель , регулятор холостого хода (ХХ обороты двигателя должны быть в норме) , провода высоковольтные , свечи , топливную систему и т.п.
    если с двигателем всё нормально и Вы уверены в его исправной работе на 100% , то у Вас выходит из строя гидротрансформатор. Ремонт ГТ , но лучше поменять ATF сначала, может и поможет.
    А на холодной машине ХХ обороты двигателя ВЫШЕ , поэтому и вибрации нету.
    Виталий Александрович.
    Андрей Леонидович

    Здравствуйте!
    MMC GALANT 2001 2.0 автомат-типтроник.
    Вчера пока менял шторку блока акпп приходилось переключать рычаг при заглушенном двигателе. При переключении из положений P и D в положения D и R было слышно отчетливое жужжание из района акпп продолжительностью около 3х секунд. При работающем двигателе из салона эти звуки не слышно. Открыл капот, прислушался (друг передачи переключал), жужжание присутствует тоже. Смущает то что жужжание довольно отчетливое и то что раньше я его не замечал. Еще заметили что при смене передачи двигатель слегка меняет свое положение. Что бы это могло быть?

    Здравствуйте.
    1. Жужжание в АКПП при переключении - так должно быть , соленоид широкоимпульсной модуляции отрабатывает , давление регулирует.
    2. Подушка крепления двигателя или трансмиссии порвана , замените. Обычно рвет заднюю.
    Виталий Александрович.
    <
    Андрей Леонидович

    Еще раз спасибо за ответы!
    до долива состояние ATF было хорошее, цвет не темный, запаха гари тоже не было, надеюсь это свидетельствует о том что ничего страшного не случилось.
    стоит ли ехать в сервис или пока нет смысла?
    и на крайний случай хотелось бы узнать возможно ли будет поменять диски и во сколько примерно встанет замена?
    также заметил что когда останавливаю авто под небольшим уклоном и ставлю на P, то после отпускания педали тормоза авто катится несколько сантиметров, потом будто резко упирается и останавливается. это тоже норма или что то не так?

    Здравствуйте.
    1.Нет смысла пока ехать в автосервис.
    2.Замена дисков - это капитальный ремонт коробки со всемы вытекающими и ценой разумеется.
    3. Нормально , собачка парковки заблокировала вторичный вал двигателя.
    Виталий Александрович.
    <
    Андрей Леонидович

    Спасибо!
    Несколько дней назад долил ATF (ровно литр пока уровень не стал в пределах HOT). Переобучил автомат.
    Переключения стали плавней,но толчек при переключении P-D остался. Проявляется на холодную, на прогретой авто изчезает. Это нормально?
    Еще вопросик: насколько могла повредиться акпп при длительном использовании с низким уровнем ATF?

    Здравствуйте.
    С P на D толчек на холодной трансмиссии , зимой , это нормально. Обороты хх высокие , ATF густое.
    ""Насколько могла повредиться акпп при длительном использовании с низким уровнем ATF?"" - могла вообще сгореть совсем, диския явно подносились из-за низкого уроня ATF.
    Виталий Алесандрович.
    <
    Андрей Леонидович

    Совсем забыл: Mitsubishi Galant 2001 4G94

    <
    Андрей Леонидович

    В последнее время появились ощутимые толчки при переключении рычага АКПП из положения "P" в положение "D" и слегка заметные при перемещении в положение "R". Особенно ощущается на непрогретом авто. Также присутствуют слабые толчки и подтупливание при переключении с первой на вторую передачу. На остальные переключается нормально. На автомобиле езжу полгода, в основном в спокойном режиме, хотя случалось несколько раз отжигал по полной. Проверил уровень ATF (в 1й раз сам проверял, до этого дядьки в автосервисе вроде как должны были проверять; не знаю входило ли это в общую диагностику). Вроде все правильно сделал: проехал по городу примерно 18км (за бортом -18, вроде должна была прогреться АКПП), поставил на N, достал щуп, протер, вставил, достал снова. Четкого уровня ATF вообще не заметил, по всему щупу был тонкий слой (но это могло и со стенок трубки остаться), только на конце щупа было обилие красноватой жидкости. Варианта 2: либо я что-то не так сделал, либо ATF вообще на минимуме! Но летом специалисты при смене ATF не могли же ошибиться! И еще: в конце лета когда прикручивал защиту под двигателем обратил внимание на отверстие, вроде как в поддоне АКПП. Посмотрел на картинки сейчас и думаю, а не должна ли там стоять пробка? ATF не могла через то отверстие вытечь?

    Здравствуйте.
    1. Высокие обороты холостого хода двигателя, густая ATF;
    2. ATF не могла вытечь , просто АКПП уже встала бы давно;
    3. Проверте уровень ATF на горячей АКПП, на N. Тонкий слой по краю , это размазало о шахту щупа, смотрите на насечку внизу щупа.
    Виталий Александрович.
    Олег

    Большое человеческое спасибо !!!!!!

    <
    Олег

    Доброго времени суток , ситуация такая , после дтп разбился (изувечился) радиатор коробки , жидкость вытекла. После этого заводил машину , даж пытался проехать. Какие последствия будут такой авантюры ?
    Машина ММС Airtrek , коробка вариатор .

    Здравствуйте.
    Ну если не долго , то пошаркало насос CVT , вообщем то походит. Если долго работал двигатель на холостых, то насос CVT работал на сухую , шестеренку задрало , втулку т.е. в результате этого давление при последующей работе CVT будет низким и CVT в скором времени выйдет из строя.
    Советую , как все соберете , на диагностику , пусть давление померяют , если низкое , то насос под замену , так дешевле выйдет.
    Виталий Александрович.
    Сергей

    >Здравствуйте.
    >Помогите расшифровать коды самодиагностики.
    >Мигает чеком 9 длинных и 5 коротких, а также >лампочкой N индикатора автомата 1 длинный 4 коротких. >На машине перестал переключаться автомат, только в >ручном режиме...

    >Здравствуйте.
    >Я экстросенс и вижу марку и модель вашей машины на
    >растоянии!
    >Машина то какая, поподробнее...
    >Виталий Александрович.

    Ой, сорри :-) Я с Шариотовского сайта зашел, подумал что только с MMC Chariot''ами все обращаются..
    В общем MMC Chariot Grandis, 1998 г.в., правый руль, 4G64, GDI, кузов N94W, 4WD, автомат W4A42

    Здравствуйте.
    Понятно. Ищите неисправность в TPS (датчик положения дроссельной заслонки двигателя)или он или штекер или проводка или еще чего. GDI? придеться помучаться. Надеюсь регулировать холостой ход не пытались...
    Виталий Александрович.
    <
    Сергей

    Здравствуйте.
    Помогите расшифровать коды самодиагностики.
    Мигает чеком 9 длинных и 5 коротких, а также лампочкой N индикатора автомата 1 длинный 4 коротких. На машине перестал переключаться автомат, только в ручном режиме...

    Здравствуйте.
    Я экстросенс и вижу марку и модель вашей машины на растоянии!
    Машина то какая, поподробнее...
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz