Виталий Александпрович.
Спасибо за ваши ответы.
Датчик я снял (не дождавщись ваших советов)
Когда отключил, холд не загорелось.... странно.
Датчик проверил мультиком... только V меняеться не когда проносишь, а когда совсем примагничиваешь.
Сейчас пойду проверять мультиком идет ли на датчик +12.
Виталий Александпрович, вы мне вот, что скажите, из за этого датчика машина может себя так вести, т.е. не переключаться. И если да, почему тогда задняя проподала до этого.
Коробку нашли, в районе 11т.р. сказали привезут... но! вдруг эта еще живая ) вдруг все же дело в электро части... СПАСИБО!!!
Виталий Александрович, тросик идет на приборку... на спидак, это так....
Но есть еще датчик скорости
выглядет он примерно так
http://forum.autodata.ru/file.php?a=photo&ph=597&key=0995f2ce
к нему подключены 2 провода, находиться под аккумулятором, примерно в центре АКПП.
Здравствуйте Виталий Александрович.
Виталий Александрович, извените за дотошность... подскажите пожалуйста, какие симптомы при неисправном датчике скорости на моей коробке? (двигл B3), просто меня горе сервисники зателепали... говорят проблемма именно в нем, а мне бы не хотелось тратить лишние деньги в уже и без того "мертвую" коробку.
PS. Я вспомнил факт, что когда взял машину делал тест коробки (TAT-GRD), и при этом лампочка холд мигала 6 рез... в мануале не нашел данный код ошибки, сбросил, она больше не появлялась за 3 месяца...
Заранее спасибо за ответ.
Виталий Александрович.
Спасибо за столь скорый ответ!
Заднюю вроде не тапили когда не ехала. Я совсем слегка пробовал, т.к. боялся что резко взад дернет... а там машина стоит. Ну и в сервисе, включили, не едет и больше не пробовали. Зато потом, когда она поехала, сервисник ее раз 10 взад вперед гонял.... метров по 5.
ПОдскажите еще, пожалуйста.
Если сейчас найти контрактную коробку... она же меняется вместе с хабом и опорникомм еще много чем?
И еще, какая ориентировочная стоимость деталей при ремонте коробки (ремкомплект, хаб, опорник)?
(просто я нашел мастера который готов взятся за 15, без деталей...., хочу оценить стоит ли овчинка выделки.)
Заранее спасибо за Ваш ответ!
Здравствуйте Виталий Александрович.
Помогите пожалуйста решить мою проблему.
МАшинка Mazda Autozam (121 в европпе) 92г. Передний привод. 4х ступая , вроде, коробка. Двигатель B3. Коробка с тросиком кикдауна.
Проблема в следующем. МАшина после приобретения вела себя нормально.... были некоторые рывки при переключении, но в режиме S, все было хорошо. Заехав на СТО поменяли дикстрон, старый сказали был подгоревший. После замены машинка стала попослушнее и на D. Все было хорошо, но в один "прекрасный" день пропала реверсивная-задняя скорость (R). Т.е. машина вперед едет пез проблем.... назад не в какую.
Довез я тачилу кое как до сервиса... в СТО мастера пару раз повытаскивали щуп.... попроверяли уровень масла. Уровень был завышен. МАстера развели руками, сказали, сдохла коробка. Я огорченный сел в тачилу.... и о чудо!, сама собой появилась задняя передача ). Одной проблемой меньше ). НО! появилась другая... машина вперед едет только на первой передаче. Двигатель орет, а автомат не переключает. Постотрели ошибки, замыкая TAT и GRD... Hold загорается один раз и тухнет... и дальше никаких признаков жизни.
Сняли аккум, сбросили память ошибок. То же самое. Для верности , или от безисходности, поменял еще раз масло, со снятием потдона и чисткой фильтра и магнитов. Мусора в коробке было совсем не много. Стружки мельенькая совсем сдец. Коробку промыли, залили свежее масло... никакого эффекта.
Пошукал по разборкам, сервисам, такой коробки негде нет... заказать с тросиком, сказали тоже unreal.
На других форумах читал.... что были похожие проблемы, решалось вроде заменой датчика скорости.... недоконтактом разъемов. Облазил у себя всю коробку.... датчика скорости не нашел... нашел только тросик на спидак) контакты все проверил. Вроде есть.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать. Ремонт коробки не предлагать в виду стоимости ... в районе 30... (у меня машина столько стоит ))))
Заранее спасибо за любую наводку... и совет.
Извените за столь длинный рассказ.
PS, Сегодня залез под аккум и нашел датчик скорости... но как проверить его работоспособность, как звонить???
какое масло нужно заливать при замене в акпп мазда сх-7
Уважаемый Виталий Александрович,
Mazda 6, автомат 4F27E, поддон на красном герметике. 1По Вашему совету при замене фильтра следует поставить прокладку?
2(Разглядываю фильтр)Я не пойму как крепится фильтр или он просто поддоном поджимается?
3Тогда прокладка увеличит дистанцию и фильтр плохо подожмется?
Заранее Спасибо...
Здравствуйте, Виталий Александрович.Собираюсь приобрести автомобиль Мазда Верисса. 2004г.в. Японец. 80000км пробега.При осмотре машины обнаружил один недостаток - вой в районе АКПП при разгоне на 1 передаче, после переключения на 2 и т.д. - тишина.Что Вы скажете по этому поводу? Заранее Спасибо за ответ!
Здравствуйте Виталий Александрович, недавно обнаружил такую проблему на мазде требьют 2001г 2л течь жидкости АКПП по соединению двигатель АКПП с низу. проверил затяжку болтов крепления АКПП к двигателю все в норме, немного еще подтянул но положение это не изменило. с низу всеравно подтекает. что это может быть?
P.S. до сервиса из нашей дыры 360 км топать
Здравствуйте.Поменял АКПП,теперь не знаю что делать со старой. Может вы подскажите, что с ней можно сделать? продать я думаю не вариант,а в металлолом её возможно сдать?из чего их делают?Большое спасибо
Здравствуйте.Большое спасибо вам за ваши консультации народа,обращался к вам два раза и получил от вас полные и качественные ответы,за что хотелось бы сказать еще раз огромное спасибо. И вот появился новый вопрос. Решил сменить машину и приглянулась HondaH-RV, тока вот читая по отзывам я понял,что слабинка у них в вариаторе.Как вы относитесь лично к вариатору?на что стоит обратить внимание в первую очередь при покупке данного авто?Большое спасибо
Здравствуйте.Писал вам недавно про свою умершую коробочку,поэтому заказал контрактную коробку,знаю что лучше отремонтировать старую,но не позволяют финансы.Хотелось бы узнать что нужно сразу поменять когда буду ставить новую коробку.Пока знаю что надо сменить:
1.масло
2.фильтр АКПП
3.сальники приводов АКПП
4.уплотнительное кольцо АКПП
Что вы порекомендуете еще сразу сменить и можно ли это сделать самому в домашних условиях?
Заранее большое спасибо
Здравствуйте. Вот случилась беда и решил проконсультироваться у вас. Спустя как два месяца купил себе мазду фамилию s-wagon 99г,двиг ZL,передний привод.
Перед покупкой сделал полностью диагностику авто,сказали все в норме,тока надо будет менять задний сальник коленвала. Проехав около 2тыс км у меня появляется небольшой шуршащий шум на первой передачи и на ней не прет,как тока переключается на вторую все становилось Ок. И вот пару дней назад шум сильно увеличился и машина перестала переть на всех передачах,трогалась вообще с натягом и шум был уже на всех скоростях. Поехал я на диагностику и во дворе решил развернуться, и тут поджидал новый сюрприз,а именно отказала задняя,теперь машина едет тока вперед.В сервис приехал,пробывали затолкать машину задом а она ни в какую,хоть на N или R,а машину толкало человек12.В сервисе на подъемник не стали поднимать,сказали что надо менять коробку,что когда будет новая,чтоб подъемник не занимать на долго,тогда и будем менять.Вот хотелось бы узнать совет спеца,требуется замена коробки или там что-то заклинило и дешевле будет просто починить её.Понимаю что по описанному тяжело определить,ну буду рад любому ответу.Спасибо
Добрый день.
Вы писали:
>Гидравлический блок не отремонтировали или >отремонтировали плохо , не заминили соленоид по >давлению.
Соленоида давления нет, в коробке всего 4 соленоида (три отвечают за переключение передач и один за lockup, первые три точно заменены, насчет локапа не знаю, он работает без вопросов), но есть трос к сектору дроссельной заслонки - как мне объяснили, это и есть регулятор давления. Механический.
>"настройкой троса регулятора давления и можно ли его >безопасно настроить без манометра " - это кто такое >вам рассказал???
Собственно, сказали знакомые тойотоводы, которые регулировкой вышеупомянутого троса изменяли переключения коробки до неузнаваемости. На другой, конечно, коробке. Вот и хочу понять, относится ли это к маздовским.
>ПРОБЛЕМА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
>Чего ожидать - чем сильнее толкается , тем быстрее >развалится.
Если заставлять коробку переключаться 1-2 аккуратно на оборотах не выше 2000, добиваясь отсутствия толчка, можно ли рассчитывать на то, что это продлит ее жизнь ?
Добрый день Виталий Александрович!
Kia Sephia, АКПП MAZDA F4A-EL, подвергалась замене всех расходников (ремкомплект), отправляли на ремонт трансформатор. Залита ATF ZIC D-III (штатная должна быть IIe).
Холодная коробка работает идеально, переключения не ощущаются, "задумчивости" нет.
Горячая коробка при переключении 1-2 на оборотах выше 2000 ощутимо пинается, задняя передача иногда может включаться до 2-3 сек и с ударом, но если включить R и передернуть на полсекунды R-N-R, тогда включается нормально.
Может ли быть связано подергивание 1-2 с неправильной настройкой троса регулятора давления и можно ли его безопасно настроить без манометра ? Чего ожидать от такой работы задней передачи ?
Спасибо.