акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2000 г.Москва
  • ATF ENUOS менялось на 47-ой тысячи
  • ADR коробка автомат
  • третьим адаптировать
  • Ремонт и замена масла в акпп форд фокус
  • резинки, фильтр, масло
  • делали раскоксовку двигателя
  • тойота ипсум 1996г замена масла дикстрон в коробке схема
  • коробка A540H, машина тоёта-калдина 4wd 1994г
  • Форд Контур (2000 г.в., 2л,CD4E)
  • торможение двигателем
  • появляется "талчок"
  • трассе АКПП перешла в аварийный режим
  • TOYOTA CORONA 93
  • про коробку А540Н
  • ремонт акпп a4ld
  • ипсум sxm10 замена прокладки поддона двигателя
  • mazda3 1.6 4ATT
  • если поддон есть F4A33
  • Смена ATF вряд ли поможет. АКПП U340?
  • a540h помогите определить почему не едет
  • Проверяется давление на каждой муфте
  • система полного привода all mode 4x4 и вариатор x tronic cvt
  • mmc galant 99гв
  • магнитолf toyota corolla wagon
  • хонда стрим ремонт
  • elf mazda dexelia ultra 5w30208l
  • книга ремонта mmc pajero mini
  • а140е на механику
  • дроссельная заслонка 2jz
  • двигатель sr18de
  • вариатор на хонде капа отзывы
  • как менять масло в акпп мазда милениум
  • отзывы mmc colt
  • АКПП на каризме 95г.начала мигать D
  • АКПП A247E
  • мазда бонго френди
  • тойотой кариб 97 г. кузов ае114, пробег 160 тыс
  • моторное масло для мазды демио 2002г
  • уровень AtF mmc
  • toyota corona exiv st180 1992г
  • можно поменять масло желтое M-V на красное мазда 3
  • онлайн Консультант по ремонту АКПП
  • замена масла в деу матиз
  • volkswagen passat 1 8 акпп 2001 гв
  • масло для акпп мондео
  • блок управления НИССАН МАКСИМА
  • Инструкция для ремонта АКПП AW60-40LE
  • Туда заливается Toyota ATF Type T-IV
  • MAZDA FAMILIA, АКПП FN4A, масло АКПП MAZDA M-V. Можно ли части поменять масло на Ravenol Mercon V (спецификации Mazda V) соответствует ?
    Спецификация такая же , качество отличается.
    Я бы не стал. Придерживаюсь такого мнения : что по возможности мешать ATF не стоит , лучше лить покачественнее или то , что было залито производителем изначально.



    РЕМОНТ АКПП

    фильтр акпп mazda cx 7 замена










    Максим

    Виталий Александпрович.
    Спасибо за ваши ответы.
    Датчик я снял (не дождавщись ваших советов)
    Когда отключил, холд не загорелось.... странно.
    Датчик проверил мультиком... только V меняеться не когда проносишь, а когда совсем примагничиваешь.
    Сейчас пойду проверять мультиком идет ли на датчик +12.
    Виталий Александпрович, вы мне вот, что скажите, из за этого датчика машина может себя так вести, т.е. не переключаться. И если да, почему тогда задняя проподала до этого.
    Коробку нашли, в районе 11т.р. сказали привезут... но! вдруг эта еще живая ) вдруг все же дело в электро части... СПАСИБО!!!

    Здравствуйте.
    У вас есть на АКПП центробежгый регулятор?
    Если есть , то он тут не причём , тем более HOLD не загорелась. На датчик 12 V , вообще то это по типу датчика Холла , он вырабатывает сам электричество.
    "только V меняеться не когда проносишь" - проводить надо железным предметом , чем быстрее и чаще , тем выше напряжение , пила чаще и больше на осцилограмме.
    Рабочий он у Вас.
    "И если да, почему тогда задняя проподала до этого." - я же подробно расписал почему , читайте ранние посты.
    Виталий Александрович.
    <
    Максим

    Виталий Александрович, тросик идет на приборку... на спидак, это так....
    Но есть еще датчик скорости
    выглядет он примерно так
    http://forum.autodata.ru/file.php?a=photo&ph=597&key=0995f2ce
    к нему подключены 2 провода, находиться под аккумулятором, примерно в центре АКПП.

    Здравствуйте.
    "Но есть еще датчик скорости выглядет он примерно так" - по мануалу это "пульсирующий генератор", а вообще это датчик оборотов первичного вала. А вы его отсоедените и прочитайте ошибку. Если вы его отсоединили и загорелась "HOLD" , значит датчик исправен, по крайне мере нет КЗ и обмотка целая. Его можно проверить кустарным способом , раьбочий он или нет. Подключите к его разъёмам тестер (мультиметр) и проведите металлическим предметом около рабочей зоны датчика , 0,1 -0,3V Что бы проверить его более т очно , надо снять с него "пилу" с помощью осцилографа.
    Виталий Александпрович.
    <
    Максим

    Здравствуйте Виталий Александрович.
    Виталий Александрович, извените за дотошность... подскажите пожалуйста, какие симптомы при неисправном датчике скорости на моей коробке? (двигл B3), просто меня горе сервисники зателепали... говорят проблемма именно в нем, а мне бы не хотелось тратить лишние деньги в уже и без того "мертвую" коробку.
    PS. Я вспомнил факт, что когда взял машину делал тест коробки (TAT-GRD), и при этом лампочка холд мигала 6 рез... в мануале не нашел данный код ошибки, сбросил, она больше не появлялась за 3 месяца...
    Заранее спасибо за ответ.

    Здравствуйте.
    G4A-HL , центробежный регулятор (говернор), трос дроссельного клапана.
    Датчик скорости на вашей АКПП чисто идёт с главного редуктора на спидометр. Если сломан , то не будет показывать скорость авто. ВСЁ.
    "...просто меня горе сервисники зателепали... " - пусть учат мат. часть , если это им конечно надо.
    Виталий Александрович.
    <
    Максим

    Виталий Александрович.
    Спасибо за столь скорый ответ!
    Заднюю вроде не тапили когда не ехала. Я совсем слегка пробовал, т.к. боялся что резко взад дернет... а там машина стоит. Ну и в сервисе, включили, не едет и больше не пробовали. Зато потом, когда она поехала, сервисник ее раз 10 взад вперед гонял.... метров по 5.

    ПОдскажите еще, пожалуйста.
    Если сейчас найти контрактную коробку... она же меняется вместе с хабом и опорникомм еще много чем?
    И еще, какая ориентировочная стоимость деталей при ремонте коробки (ремкомплект, хаб, опорник)?
    (просто я нашел мастера который готов взятся за 15, без деталей...., хочу оценить стоит ли овчинка выделки.)
    Заранее спасибо за Ваш ответ!

    Здравствуйте.
    Честно говоря - не стоит. Авто старое , что бы качественно отремонтироватьт , нужны запасные части.
    От 15 до 30 , пока не разберёшь. Я же не знаю состояние планетарного ряда , втулок , насоса , ступицы насоса и т. д. и т.п.
    Авто старая , ищите б/у АКПП с гидротрансформатором. Может повезёт и будет работать.
    Виталий Александрович.
    <
    Максим

    Здравствуйте Виталий Александрович.
    Помогите пожалуйста решить мою проблему.

    МАшинка Mazda Autozam (121 в европпе) 92г. Передний привод. 4х ступая , вроде, коробка. Двигатель B3. Коробка с тросиком кикдауна.

    Проблема в следующем. МАшина после приобретения вела себя нормально.... были некоторые рывки при переключении, но в режиме S, все было хорошо. Заехав на СТО поменяли дикстрон, старый сказали был подгоревший. После замены машинка стала попослушнее и на D. Все было хорошо, но в один "прекрасный" день пропала реверсивная-задняя скорость (R). Т.е. машина вперед едет пез проблем.... назад не в какую.
    Довез я тачилу кое как до сервиса... в СТО мастера пару раз повытаскивали щуп.... попроверяли уровень масла. Уровень был завышен. МАстера развели руками, сказали, сдохла коробка. Я огорченный сел в тачилу.... и о чудо!, сама собой появилась задняя передача ). Одной проблемой меньше ). НО! появилась другая... машина вперед едет только на первой передаче. Двигатель орет, а автомат не переключает. Постотрели ошибки, замыкая TAT и GRD... Hold загорается один раз и тухнет... и дальше никаких признаков жизни.
    Сняли аккум, сбросили память ошибок. То же самое. Для верности , или от безисходности, поменял еще раз масло, со снятием потдона и чисткой фильтра и магнитов. Мусора в коробке было совсем не много. Стружки мельенькая совсем сдец. Коробку промыли, залили свежее масло... никакого эффекта.
    Пошукал по разборкам, сервисам, такой коробки негде нет... заказать с тросиком, сказали тоже unreal.
    На других форумах читал.... что были похожие проблемы, решалось вроде заменой датчика скорости.... недоконтактом разъемов. Облазил у себя всю коробку.... датчика скорости не нашел... нашел только тросик на спидак) контакты все проверил. Вроде есть.
    Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать. Ремонт коробки не предлагать в виду стоимости ... в районе 30... (у меня машина столько стоит ))))
    Заранее спасибо за любую наводку... и совет.
    Извените за столь длинный рассказ.

    PS, Сегодня залез под аккум и нашел датчик скорости... но как проверить его работоспособность, как звонить???

    Здравствуйте.
    У Вас сначала начала проскальзывать и гореть Low & Reverse brake. Которая реализует заднюю передачу и только 1-ю на L (1).
    Вы пытались "вылечить" заднюю передачу газом , давили на тапку. В итоге диски на Low & Reverse brake стёрло и пепреклинило на хабе вместе с упорным диском и теперь Low & Reverse brake как бы постоянно включен, заклинен. Диски там припаялись намертво. Отсюда есть R и только первая передача. Вообще зная работу элементов трансмиссии не трудно это вычислить. Там чего в Вашем автосервисе ,где меняли ATF , совсем что ли ДЛБ?
    "Ремонт коробки не предлагать в виду стоимости ... в районе 30... (у меня машина столько стоит ))))" - ну продайте её тогда на запасные части. Я и за 30 000 её ремонтировать не буду. Трансмиссия старая , там всё изношено, да ещё доездились , что и хаб надо менять и опорник и ещё много чего.
    Удачи)
    Виталий Александрович.

    игорь

    какое масло нужно заливать при замене в акпп мазда сх-7

    Если в эту:
    Спортивный кроссовер (Sport Crossover CUV) Mazda CX-7 создавался с прицелом на американский рынок, поэтому в России автомобиль представлен только с одним бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,3-литра мощностью 238 л.с. и с автоматической коробкой передач.
    То надо лить Mazda ATF M-V
    Виталий Александрович.

    Yury

    Уважаемый Виталий Александрович,

    Mazda 6, автомат 4F27E, поддон на красном герметике. 1По Вашему совету при замене фильтра следует поставить прокладку?
    2(Разглядываю фильтр)Я не пойму как крепится фильтр или он просто поддоном поджимается?
    3Тогда прокладка увеличит дистанцию и фильтр плохо подожмется?

    Заранее Спасибо...

    Здравствуйте.
    Да , поджимается поддоном.
    Да , подожмётся.
    Нормально он там поджимается , не одна АКПП уже собрана на прокладках , ездят.
    Виталий Александрович.

    Валерий

    Здравствуйте, Виталий Александрович.Собираюсь приобрести автомобиль Мазда Верисса. 2004г.в. Японец. 80000км пробега.При осмотре машины обнаружил один недостаток - вой в районе АКПП при разгоне на 1 передаче, после переключения на 2 и т.д. - тишина.Что Вы скажете по этому поводу? Заранее Спасибо за ответ!

    Здравствуйте.
    Планетарный ряд воет. Капитальный ремонт нужен, а то будет фарш внутри АКПП.
    Виталий Александрович.

    Денис

    Здравствуйте Виталий Александрович, недавно обнаружил такую проблему на мазде требьют 2001г 2л течь жидкости АКПП по соединению двигатель АКПП с низу. проверил затяжку болтов крепления АКПП к двигателю все в норме, немного еще подтянул но положение это не изменило. с низу всеравно подтекает. что это может быть?
    P.S. до сервиса из нашей дыры 360 км топать

    здравствуйте.
    Сальник насоса АКПП течёт. Срочно необходимо снимать АКПП и проверять всё. В противном случае может выбить сальник и ATF за 15 секунд выгонит , задерёт шейку ГТ и втулку насоса.
    Виталий Александрович.

    Дмитрий

    Здравствуйте.Поменял АКПП,теперь не знаю что делать со старой. Может вы подскажите, что с ней можно сделать? продать я думаю не вариант,а в металлолом её возможно сдать?из чего их делают?Большое спасибо

    Здравствуйте.
    Из железа и силюминя.
    Попробуйте...только разбирать надо всё.
    Виталий Александрович.
    P.S. Лучше оставьте , может пригодится , если конечно авто не продаёте.
    <
    Дмитрий

    Здравствуйте.Большое спасибо вам за ваши консультации народа,обращался к вам два раза и получил от вас полные и качественные ответы,за что хотелось бы сказать еще раз огромное спасибо. И вот появился новый вопрос. Решил сменить машину и приглянулась HondaH-RV, тока вот читая по отзывам я понял,что слабинка у них в вариаторе.Как вы относитесь лично к вариатору?на что стоит обратить внимание в первую очередь при покупке данного авто?Большое спасибо

    Здравствуйте.
    Ну если новое авто , то можно брать , отъездить гарантию и продать машину.
    У CVT (вариатор) ресурс меньше , чем у классической ступенчатой автоматической коробки передач.
    В добавок я могу отнести к недостаткам Хондовской CVT:
    1. Отсутствие гидротрансформатора , поэтому рекомендуется при остановке авто переводить на N; Если будете постоянно держать ногу на тормозе с включённой передачей , то 100% сгорит "старт клач";
    2. Отсутствие классического поддона (обслужить , провести ТО , заменить фильтр CVT НЕВОЗМОЖНО без снятия и разборки).
    Так что если берёте новое авто на CVT , то да , если пробежное , я бы не советовал этого делать.
    Виталий Александрович.
    <
    Дмитрий

    Здравствуйте.Писал вам недавно про свою умершую коробочку,поэтому заказал контрактную коробку,знаю что лучше отремонтировать старую,но не позволяют финансы.Хотелось бы узнать что нужно сразу поменять когда буду ставить новую коробку.Пока знаю что надо сменить:
    1.масло
    2.фильтр АКПП
    3.сальники приводов АКПП
    4.уплотнительное кольцо АКПП
    Что вы порекомендуете еще сразу сменить и можно ли это сделать самому в домашних условиях?
    Заранее большое спасибо

    Здравствуйте.
    Заменить:
    1. ATF;
    2. Прокладку поддона АКПП;
    3. Фильтр АКПП;
    Сальники по состоянию.
    В гаражных условиях можно , главное , чтобы руки росли правильно и голова была на месте.
    Виталий Александрович.
    <
    Дмитрий

    Здравствуйте. Вот случилась беда и решил проконсультироваться у вас. Спустя как два месяца купил себе мазду фамилию s-wagon 99г,двиг ZL,передний привод.
    Перед покупкой сделал полностью диагностику авто,сказали все в норме,тока надо будет менять задний сальник коленвала. Проехав около 2тыс км у меня появляется небольшой шуршащий шум на первой передачи и на ней не прет,как тока переключается на вторую все становилось Ок. И вот пару дней назад шум сильно увеличился и машина перестала переть на всех передачах,трогалась вообще с натягом и шум был уже на всех скоростях. Поехал я на диагностику и во дворе решил развернуться, и тут поджидал новый сюрприз,а именно отказала задняя,теперь машина едет тока вперед.В сервис приехал,пробывали затолкать машину задом а она ни в какую,хоть на N или R,а машину толкало человек12.В сервисе на подъемник не стали поднимать,сказали что надо менять коробку,что когда будет новая,чтоб подъемник не занимать на долго,тогда и будем менять.Вот хотелось бы узнать совет спеца,требуется замена коробки или там что-то заклинило и дешевле будет просто починить её.Понимаю что по описанному тяжело определить,ну буду рад любому ответу.Спасибо

    Здравствуйте.
    Сгорела АКПП , причем пакеты оплавились и их заклинило на хабах , поэтому назад и не "толкается" даже.
    Требуется капитальный ремонт АКПП , но Вы доездились до такого состояния , что рермонт выйдет очень дорогой по запасным частям. Диск опорный точно под замену , состояние хаба надо смотреть , ГТ - ремонтировать обязательно , диски менять все и сталь и накладки. Б/у дешевле , но как повезёт , можете её тоже положить в багажник через 1 - 2 недели.
    Виталий Александрович.

    valeriy

    Добрый день.

    Вы писали:
    >Гидравлический блок не отремонтировали или >отремонтировали плохо , не заминили соленоид по >давлению.

    Соленоида давления нет, в коробке всего 4 соленоида (три отвечают за переключение передач и один за lockup, первые три точно заменены, насчет локапа не знаю, он работает без вопросов), но есть трос к сектору дроссельной заслонки - как мне объяснили, это и есть регулятор давления. Механический.

    >"настройкой троса регулятора давления и можно ли его >безопасно настроить без манометра " - это кто такое >вам рассказал???

    Собственно, сказали знакомые тойотоводы, которые регулировкой вышеупомянутого троса изменяли переключения коробки до неузнаваемости. На другой, конечно, коробке. Вот и хочу понять, относится ли это к маздовским.

    >ПРОБЛЕМА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
    >Чего ожидать - чем сильнее толкается , тем быстрее >развалится.

    Если заставлять коробку переключаться 1-2 аккуратно на оборотах не выше 2000, добиваясь отсутствия толчка, можно ли рассчитывать на то, что это продлит ее жизнь ?

    Здравствуйте.
    Ответил на мыло. Да у вас АКПП не FN. Поэтому трос дроссельного клапана есть. Им регулирую модулирующее давление , только для его регулировки не нужен манометр. Регулирую натяжение по отметке на тросе.
    ""Собственно, сказали знакомые тойотоводы, которые регулировкой вышеупомянутого троса изменяли переключения коробки до неузнаваемости""- САМ ТОЙОТОВОД и конечно не один раз регулировал и на своей машине. Только это на старых АКПП серии "А" , на новых серии "U" там нет троса , модулирующее давление регулирует электромагнитный клапан широкоимпульсного действия EPC.
    ""Вот и хочу понять, относится ли это к маздовским."" - трос есть , да относится , регулируйте.
    Виталий Александрович.
    <
    valeriy

    Добрый день Виталий Александрович!
    Kia Sephia, АКПП MAZDA F4A-EL, подвергалась замене всех расходников (ремкомплект), отправляли на ремонт трансформатор. Залита ATF ZIC D-III (штатная должна быть IIe).

    Холодная коробка работает идеально, переключения не ощущаются, "задумчивости" нет.

    Горячая коробка при переключении 1-2 на оборотах выше 2000 ощутимо пинается, задняя передача иногда может включаться до 2-3 сек и с ударом, но если включить R и передернуть на полсекунды R-N-R, тогда включается нормально.
    Может ли быть связано подергивание 1-2 с неправильной настройкой троса регулятора давления и можно ли его безопасно настроить без манометра ? Чего ожидать от такой работы задней передачи ?
    Спасибо.

    Здравствуйте.
    Криво собрали.
    Гидравлический блок не отремонтировали или отремонтировали плохо , не заминили соленоид по давлению.
    "настройкой троса регулятора давления и можно ли его безопасно настроить без манометра " - это кто такое вам рассказал???
    ПРОБЛЕМА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
    Чего ожидать - чем сильнее толкается , тем быстрее развалится.
    Виталий Александрович.
    <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz