можно ли смешивать ATF Dextron3 и Tape-T, коробка А540Н, Toyota. У нас в регионе даже не слышали ничего о Tape-T (есть в продаже Т-4)
Гидравлическая жидкость Toyota Type T , является специфической и предназначена для обеспечения частичной блокировки гидротрансформатора
РЕМОНТ АКПП
акпп камри 2005
Александр
Здравствуйте, Виталий. Тойота Карина 94г.в.3s-fe, AKП-A540H-10B,ST-195,4wd full time.При t° ниже -15 появляется звук, похожий на трение резины пробитого колеса, со стороны АКП. Сделал частичную замену атф - звук усилился. Также есть гул (вой, похож на вой задней передачи мкп) АКП при сбросе газа, если скорость не выше 100 км/ч. В слитой атф есть металлическая стружка, атф черная, с горелым запахом. Акп работает нормально; нет пробуксовок, нет ударов при ускорении, также как и при включении передач на холодной и прогретой АКП. Что неисправно, чем можно вылечить, каков ресурс АКП до ремонта, и стоит ли менять АКП или ремонтировать? Заранее благодарен.
Здравствуйте.Гудит на холодной АКПП , когда завели двигатель, постоянно?
Очень похоже на вой гидротрансформатора , когда изнашеватся опора упорного подшипника или вошера у реактора , насосного или турбинного колеса. Появляются такие раковинки. Вообще надо слушать. Если гудит между двигателем и трансмиссией , значит точно ГТ.
Редуктор отпадает, гудит только под нагрузкой.
Подшипники вторичного вала его элементов,и главного редуктора , гудят только в движении.
Подшипники первичного вала и его элементов гудят и на заведенном двигателе на месте.
Что делать. Ремонт трансмиссии дорогой, б/у - кот в мешке, лотерея.
Ездить и следить. Если гул будет усиливаться, то будет проще определить где и отремонтировать. Следить за состоянием ATF , за поддтеками. Если гудит подшипник редуктора , ATF потечет из под стакана. Еси потечет ATF между двигателем и трансмиссией, то задирается шейка ГТ, срочно снимать трансмиссию и ремонтировать ГТ с насосом.
Некотрые заливают присадки, Хадо например. Я бы не рекомендовал, может и продлит агонию трансмиссии, но потом там все больше развалится и ремонт встанет еще дороже. Если бы были раздельные полости АКПП и редуктора , то конечно, в редуктор можно было бы долить присадку, а так...деньги на ветер.
Виталий Александрович.
Алексей
Здравствуйте! Toyota Corona. Поддон снимал. ATF чистая, фильтр чистый, на магнитах небольшой серый налет, никаких посторонних деталей я не нашел- все чисто. И если что-нибудь развалилось, то наверное я 100000 км не прохал бы. И у моей АКПП иногда наступает прозрение и часа 2 она едет нормально, а потом опять глюк.
Здравствуйте. Просто надо знать работу 240 трансмиссии.
Принцип работы односторонней муфты, это как педали в велосипеде , крутить можно вперед , назад нет. Но когда односторонняя муфта выходит из строя в велосипеде , педали иногда или почти всегда прокручиваются. Так и в Вашей трансмиссии. Муфта одностроннего хода №2 работает только на D / 1-я передача и больше нигде. Она блокирует заднее водило от вращения против часовой стрелки. На L разгоняется , потому что работает ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ И тормоз B-3, на который подается давление путем переключения ручки выбора диапазона переключения передач на L. Тормоз B-3 тоже блокирует заднее водило от вращения против часовой стрелки.
Со сломанной односторонней муфтой можно ездить долго , естественно временами ее закусывет и появляется "ПРОЗРЕНИЕ", как Вы написали. Опасно то , что если она развалиться , то ролики могут попасть под шестерни планетарного ряда и тогда трансмиссию заклинит или все разобъет и пропадут все передачи.
Естественно ATF чистая, ничего же не горит.
Виталий Александрович.
<
Алексей
Еще раз здравствуйте! VIN отсутствует т.к. чистая японка. ST191-4004811, Toyota Corona, 92г., мотор 3SFE, EX Saloon.
Здравствуйте.
Трансмиссия должна стоять у вас A240 серия. Откройте капот, посмотрите подкапотную табличку, напротив trans/axle будет стоять модель трансмиссии.
По А240 : у Вас вышла из строя муфта свободного хода №2 OWC. Рассыпалась обойма, ролики не работают. Если снять поддон АКПП , то можно найти кусочки пластсмассы на дне поддона АКПП и в фильтре - это обойма OWC.
Виталий Александрович.
<
Алексей
Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда начинаешь движение на D машина рычит и едет нехотя, потом включается вторая, происходит рывок и машина бежит, как молодая.А на L стартует так, что резина дымится.Поэтому стартую на L и на ходу переключаюсь на D.(Проехал с такой бедой около 100000 км)
Здравствуйте. Нужна марка, модель машины, год выпуска, объем двигателя, если можно, то название комплектации , vin - нужно для того , чтобы определить модель трансмиссии. Если знаете , какая у Вас трансмиссия стоит , напишите. Тогда только смогу определить неисправность на Вашей АКПП. Хотя могу предположить , что на L у Вас работает одно-сторонняя муфта OWC, она работает по принципу чистой механики, ролики блокируются, а на D(1) работает тормоз, который наверное сгорел. Точно могу сказать , когда определю модель трансмиссии.
Виталий Александрович
Алексей
Здравствуйте. Спасибо за участие. Леворукая Toyota Camry 93г.
(Доп. информация):
ATF в норме. ТО когда проходили не знаю. Взял уже с такой неисправностью. Поддон АКПП вскрывали, чисто, фильтр чистый, масло без мех.примесей, по цвету и запаху в норме. Подушки двигателя нормальные. Обороты на прогретом двигателе: в положении Р -750, при переключении на N падают до 550-600, потом медленно, в течение 15-30 секунд поднимаются до 750. При включении R или D обороты не падают, а подскакивают до 1000, затем возвращаются на 750. Регулировка тросов в норме (проверялось по книге). Может я что-то не понимаю, но при переключениях селектора привод заслонки не шевелится и думаю не должен. Переключения D->2->L и обратно происходит мягко. На ходу, все автоматические переключения мягкие.
Здравствуйте. Очень плохо , что при переключении передачи на D или R обороты подскакивают. Это первый признак того , что скоро трансмиссия выйдет из строя. При переключении на R или D , передача должна включиться максимум через 2 секунды с легким толчком, обороты при этом должны упасть на 50 - 100.
Скорее всего у Вас потеря давления на:
1. OD Direct Clutch. Чтобы определить точнее, надо цеплять манометр и мерять линейное давление. Что может быть виной при потере давления: кольца, резиновые уплотнения, втулки, подклинивание плунжера.
2. Большой зазор в 1/revers brake, отсюда и удар.
Сильный удар на R потому, что передаточное отношение на заднюю передачу почти в три раза больше , чем на первую.
Удар на R опасен тем , что диски с накладками начинают выкрашиваться, в итоге они совсем разрушаться и передача пропадет совсем.
То что ATF чистое, это понятно, что сделали , перед продажей поменяли ATF и концы в воду, попробуй , определи при снятии поддона , что диски уже крошаться и трансмиссия скоро загнется.
Виталий Александрович.
<
Алексей
Здравствуйте! Toyota Camry 93г. леворукая, дв-3л АКПП А540Е. При переключении P->R или N->R глухой удар с достаточно сильным рывком. Изредка легкий удар с рывком при плавном перемещении селектора N->D. При быстром перемещении селектора P->R->N->D все нормально. Масло в норме. Посоветуйте, что может быть? Заранее благодарен.
Здравствуйте. А холостые обороты двигателя какие??? ATF в норме... уровень,цвет и запах ATF? ТО АКПП вовремя проходили? Подушки крепления двигателя проверяли??? Мотор "не ходит" в моторном отсеке во время включения передачи???
При включении передачи на R и D холостые обороты двигателя сильно падают???
Здравствуйте! Прошу вашего совета. Проблема следующая-
машина (camry,3s-fe, a-140)начинает движение вперед
только после набора 2000-2500 обмин, задняя передача
включается без проблем. Лампочка OD выдает код 64.
Поддон АКПП снимал, фильтр магниты - мыл. Масло - черное. Стружки, железа, пластмассы в поддоне не обнаружено. Электромагнитные клапаны, которые видны при снятом поддоне(2 щтуки) -16 Ом. Вопрос - стоит ли дальше искать неисправность в электрике или все конец надо рабирать коробку и если разбирать то стоит ли с этим возится может дешевле искать замену.
Заранее благодарен за ответ.
Машинка старенькая (1991г), но очень жалко - нравится!
Здравствуйте.
Скорее всего на муфте форвард или диррект, сносились колечки, подработало саму муфту, вот давление и не держат, сооответственно диски с накладками подгорели однозначно. У них это болезнь - от старости. Ездить так нельзя , иначе сносит ступицу насоса и придется еще менять насос, что довольно дорого.
Ремонт или б/у это решать ВАМ. Машина старая (сейчас у меня в ремонте MMC 91 года + б/у коробка + ее ковыряли и снимали раз пять в сервисе каком то - естественно цена ремонта возрасла), ремонт с гарантией А140 обойдется минимум 35 , хотя цены везде разные...
Виталий Александрович.
Владимир
Здравствуйте!
авто toyota chaser 93г.в. коробка A42DE
в мануале написано что надо лить Dexron-III, а на щупе
надпись Dexron-II кому верить? Какого производителя
масла Вы рекомендуете? Есть ли специфические проблемы
с данными коробками?
Здравствуйте.
Dexron-II и Dexron-III взаимозаменяемые ATF. Dexron - III более новее, у него полусинтетическая база и новее присадки, поэтому лучше заливать его.
Болезней и проблем на A42 сериях нет, можно сжечь заднюю передачу, если на ней буксовать, поэтому, если застряните, лучше буксовать ТОЛЬКО на 1 (первой передаче) и не более 1/3 газа. Может развалиться муфта Dirrect , и если долго так ездить, то следом разобъет насос, если опустить уровень ATF или буксовать на полном газу на D.
Виталий Александрович.
Александр
Здравствуйте, Виталий Александрович!
Имеем Sprinter''а AE110 99г, 5A-fe. В нашем славном граде уже кого-либо что-либо спрашивать боюсь, ибо сразу же расручивают на замену масел с промывками и покупку контрактного.
Вообщем ситуация такая. На стоянке, с утра, прогреваю машину, обороты 1100 (температуру до нижней чёрточки набрала), включаю D - достаточно ощутимый толчок, что то мне подсказывает, что со стороны даже видно как машина немного дрогнула :) и обороты падают до 800-900. Едем дальше, прогреваемся полностью и досконально. На P - обороты 650. Включаем D - толчок чуть меньше, но также достаточно ощутим. Т.е. включаю, через секунду (а может и чуток меньшЕ) толчок. Обороты сразу падают до 400. По мере удерживания педали тормоза (ну к примеру на перекрёстке стою), обороты плавненько опускаются до 350, 300... и держутся, по авто сразу вибрация, но не глохнет... ставим на N - обороты поднимаются до 700. Ставим на R - толчка нет. Ставим на D - толчок есть. Ставим на R - и тут толчок есть. Причём, ещё раз повторюсь, толчок достаточно ощутим (к примеру с переключениями D-R-D я и на других машинах примерно такой же толчок наблюдал, но вот P-D пока ещё ни разу). где то читал, что обороты не должны опускаться более чем на 150 и вообще, если и есть толчок, то он еле заметен. Да, по сравнению с королкой того же года, с таким же движком (в которой таких толчков вообще нет), с теми же лошадями - мой как то медлительнее немного... С маслом вроде всё нормально, не так давно менял с промывкой, снятием поддона, и если верить СТО, то и заменой фильтра. Что это может быть? Неужели коробке хана пришло? :( (Блин, этого и боюсь собсно).
Еще раз здравствуйте, Александр.
По телефону вроде все сказал, но повторюсь.
Сначала проверяем двигатель по порядку:
1. Свечи;
2. Провода ВВ;
3. Распределитель зажигания;
4. РХХ;
5. Инжектора, прочистить;
6. Проверить компрессию.
Если с двигателем все впорядке, то:
1. Меняем ATF в автоматической трансмиссии минимум 8 литров.
Если все это не помогло, то виноват гидротрансформатор, вошер износился в нем и насосное колесо близко подошло к турбинному, отсюда потеря мощности при включении передачи.
Можно провести Stall Test, но должен делать специалист, чтобы правильно растолковать результаты. В противном случае можно спалить трансмиссию. Если так ездить, а можно ездить достаточно долго, но в один не очень прекрасный день может свернуть шлицевую и машина встанет совсем. Ремонт гидротрансформатора. Снять автоматическую коробку одновременно с ГТ, отдать в ремонт, его порежут, поменяют вошер, резинки, может еще что, сварят. Цена ремонта 3500 - 4500 рублей. Б/у ГТ брать не стоит, кот в мешке, новый дорогой.
Удачи.
Виталий Александрович.
<
Александр
Здравствуйте, Виталий!
Toyota Sprinter AE110 99г, 5A-FE. С недавних пор начал замечать такую вещь:
Выжимаю тормоз, переключаю ручку с P на D. Сразу толчок (обороты 900, на 600 толчок менее чувствителен), сопровождаемый одиночным звучком нечто подобным скрежету или металлической стук одиночный. Отпускаю тормоз, ехаем всё окей. Приезжаем, ставим на P - никаких скрежетов ит.п.
Но, если остановившись на светофоре, держа тормоз, селектор на D стоит, поиграться педалью тормоза (чуть отжать, чуть прижать), слышится такой же скрежет, также одиночныЙ (правда уже без всяких толчков). Причём звучок откуда то сзади, что ли. Что это может быть? Коробка? O_O.
Я грешу на подушки движка. Знакомый сказал, что якобы люфт во внутренней гранате, впереди слева. (если смотреть на капот, то тогда справа :) ). Другой знакомый сказал, что сайлентблоки редуктора... кому верить?
Да, если ехая включить кондюшник, то переключения передач сопровождаются небольшими толчками (не сильные, но чувствуется), без скрежетов. Машина не тупит, разгоняется нормально. Масло менял с промывкой поддона и заменой фильтра 10 тысяч км назад.
Помогите плз, я в этих делах новичек... Из за природной пессимистичности грешу на коробку :(
Здравствуйте. Это не автоматическая трансмиссия , у самого Кариб 4A-FE 99г. Скорее всего подушка крепления двигателя , если стук где то сзади , то та , что на "лыже". Проверить очень просто , открыли капот , завели двигатель , один смотрит на двигатель , второй выжал тормоз и включил R , потом D - если двигатель "пошел" во время переключения , значит подушка какая то порвана. Движек должен стоять на месте , а не болтаться во время переключения в моторном отсеке.
Если люфт в шлицевой на внутренней гранате (трехшиповой шарнир), то вибрация при движении ГАРАНТИРОВАНА и соответственно подтекание ATF через сальник то же. Если бы люфт на "внешней гранате" , ШРУС называется (шарнир равных угловых скоростей)- то он будет трещать на поворотах.
Виталий.