MMC Chariot Grandis 2001г., 4g64, invecs-ii типроник. На жаре и только на жаре в режиме кикдаун как обычно автомат скидывает на одну-две передачи вниз, набирает обороты, далее стрелка тахометра не доходит до красной зоны (как это происходит на холодную), крутит на 5000 об. и не переключает на следующую передачу (как бы буксует). ATF свежее и уровень в норме. Прошу прокомментировать .
Давление на горячую не хватает , вот и пробуксовывает. Опасно , диски интенсивно изнашиваются и могут сгореть.
Поставьте дополнительный радиатор на охлаждение ATF.
РЕМОНТ АКПП
сколько ходит акпп элантры
Usaty
Прочитал всю ветку… Виталию огромный респект! Один из немногих технических форумов, которые приятно читать, ибо Гуру (не иначе!) дает вразумительные ответы и советы!
Итак… Авто Фронтера, 2,2 дизель, 2000 г. пробег 156000, коробка 4L30E (наверное встречалась и такая). С недавних пор появилась такая трабла: с 1 на 2 на ровной дороге переключается без проблем, но если стартовать в горку, то переключение запаздывает, двигатель раскручивается до 2,5-3 тыс. и только потом происходит переключение. Без удара. Если прибавить газку, скорость 35, обороты 1500-1700, то переключения со 2 на 3 ИНОГДА не происходит, чем больше давишь тапку, тем больше повышаются обороты (до 3000), скорость не увеличивается и коробка может уйти в нейтраль. Приходится тормозить до включения 2 и далее пытаться разогнаться. Если в момент повышения оборотов сбросить газ, то третья включается с ударом, сила которого тем больше, чем больше обороты и скорость.
Если же со старта тапку в пол не давить, а ехать с равномерным ускорением, то все передачи включаются практически незаметно. Но до включения третьей приходится «тошнить» на 35 км/ч. Дальнейший разгон происходит немного вяло, раньше машина была гораздо резвее.
Уточнения: Все режимы P, R, N, D, 1,2,3 включаются без толчков и ударов. Четвертая включается при скорости 80 всегда без проблем. Год назад был заменен селектор. ATF менялось у официального дилера дважды за полгода, без запаха, чистое. В первом случае ошибок АКПП не зафиксировано, во втором случае высветился код неисправности Р0730 – «неверное передаточное число».
Описываю так подробно для постановки более правильного диагноза, хотя наверняка знаю, что самый точный будет после вскрытия «пациента».
Собственно вопросы:
- Каков будет предварительный диагноз?
- К чему готовиться, какие запчасти покупать? Насколько дорог ремонт?
- Каково мнение специалиста по коробке 4L30E?
Заранее благодарю!
Здравствуйте.
1. Виноват двигатель , просто напросто НЕ ТЯНЕТ , потеря мощности;
2. Когда пытаетесь раскрутить мотор (который не тянет ) то происходит рассогласование работы скорости и оборотов (первичного и вторичного валов), поэтому и удар.
3. Р0730 - проскальзываение элемента , диски начинают проскальзывать , гореть. Это плохо , скорее всего АКПП выйдет из строя. Цвет ATF? Гарью ещё не пахнет.
4. Р0730 - может другой вариант , подклинивает плунжер. У 4L30E подклинивание плунжеров , болезнь. При капитальном ремонте лучше использовать ремкомплект гидравлического болока управления , "выводить каналы плунжеров" под ремонтный размер, если есть подозрение на подклиниваение. Особенно клинит шифтовый соленоид 2-3 передачи ,как у Вас , ничего уивительного.
Готовится:
1. для начала проверить дизель , ТНВД и т.п.
2. скорее всего пидётся ремонтировать гидравлический блок управления (если ещё не сгорела АКПП) , менять соленоиды , ремонтировать проводку.
4L30E старая АКПП , прошлый век ( с 1990 года), ставилась на КУЧУ разных авто. На 4WD по традиции умирает быстрее. На старых АКПП уводит гидравлический блок управления (изнашивает)и требуется его ремонт. Соленоиды тоже требуют замены от старости , обычно после 100 000 - 120 000 км пробега начинается... Проводка требует в последствии ремонта, особенно после снятия трансмиссии. Проблема бывает с тормозной лентой и "барабаном" по которому она работает. Вообщем средняя по надёжности.
Виталий Александрович.
Николай
Здравствуйте. Авто европеец MMC Galant ''98, 6A13 с многострадальной недоделкой F4A42-2-E6A без типтроника. Симптомы на данный момент следующие. При заведенной машине переключения с P на R, с R на N, с N на D и обратно, происходят с металлическим стуком, как будто что-то разболталось. Во время езды при торможении и газе также есть этот стук. Т.е. газ-тык, тормоз-тык. Больше всего слышно на небольшой скорости, машина иногда дергается. Есть небольшое подозрение на внешний шрус (внутренний шрус и подушки двигателя в порядке).
Вопрос собственно немного в другом. Помогите, пожалуйста, подобрать аналоги к этой коробке. На форуме марки авто был прецендент замены дорестайловой коробки (точный номер не указали) на рестайловую F4A42-2-E5B от MMC Chariot в N84W кузове.
Цитирую часть:
"Иными словами, ты берешь коробку за 10 штук, покупаешь сальники примерно за 1000 /коленвала и в коробку/, герметик для акпп, герметик для фиксации резьбы, масло, фильтр и вперед. Если сам все будешь делать - то в 13 штук можно уложиться. Если нет - как получится. Из сложностей - монтаж-демонтаж коробки, ибо сделать это без подкатной стойки крайне сложно.
Побочный эффект коробки от шарика - она рестайл /у меня дорестайл был/ и бублик усиленный."
Отсюда пара вопросов. Можно ли так сделать? Какие еще коробки с заменой колокола, но не мозгов можно воткнуть?
Вроде можно еще поставить от прульки EA3A GDI, коробку F4A42-2-E6B с заменой колокола и датчика переключения передач. Спасибо за ответ, всех благ.
Здравствуйте.
Д-а-а-а....
Ну что я могу сказать...
1. Можн то можно , но нет никакой гарантии , что:
- АКПП будет работать вообще;
- АКПП будет правильно работать;
- АКПП не умрёт в ближайшеее время...
Можно то можно поставить , но потом такие глюки начнуться с авто и с АКПП , на эти грабли наступил не один человек!
Виталий Александрович.
<
Николай
Однажды надоело слшать радио и ехал в тишине.
Реметил странный звук. разогнался (не важно до какой скорости) отпускаю педаль газа и слышен звук тыр тыр тыр тыр (еле заментный)
стоит слегка нажать на педальку и звук пропадает.
опасно или это нормально?
Если думаете ,что звук в автоматической трансмиссии, то это вряд ли. ОПАСНО , когда АКПП начинает тыр тыр тыр тыр (еле заментный) ПОД НАГРУЗКОЙ, когда на "тапку" давите.
Виталий Александрович.
<
Николай
Акпп 4х ступка. переключатель в положение L
а кнопками включаем режим MANU
одна запрещает использование первой передачи а вторая запрешает
использовать все кроме первой
а машина едет, как так? и вредно ли это.
использую когда забираюсь в крутую горку
т.к. при MANU машина назад практически не откатывается на позициях 2
и L
правельно ли делаю?
Такой вопрос мне задавал недавно по электронной почте lokis@acm.ru , не Вы? Ответил на мыло, письмо ниже.
Здравствуйте.
Потому что на 1-м МЕСТЕ ПО РАБОТЕ СТОИТ ГИДРАВЛИКА. Поставили рычаг переключения на L , ручной плунжер перекрывает каналы и принудительно включает пакет (какая трансмиссия?), если 240 срия то муфту В3.
Если поставили рычаг в положение 2 + MANU , то принудительно включается муфта B1 и B2 ( 2-я обгонная муфта не работает) - будет работать только вторая передача. Выключили кнопку MANU , то муфты B1 и В2 отключаются и будет 1-я передача.
Не вредно, НО, в горку крутую НАДО забираться на L , потому что на 2 + Manu будет включена ВОРАЯ ПЕРЕДАЧА СРАЗУ ПРИНУДИТЕЛЬНО , а это большая нагрузка на гидотрансформатор + ATF перегревается , если в крутую горку подниматься.
2 + MANU рекомендуется использовать зимой, при трогании с места , например , на гололеде, чтобы исключить пробуксовку колес и резкого включения второй передачи (например зимой со светофора, где все раскатано в гололед). Есть такой "грех" у Тойот - вторая передача с ударом. Сам езжу на Тойоте, тоже есть кнопка "MANU". Еще я ее использую при движении по грязной дороге , например , в лесу после дождя. Колеса не так пробуксовывают на месте и крутящий момент сохраняется, меньше.
шансов где то буксануть в луже. Поэтому по пологим Уральским горам на рыбалку в гору по лесной дороге лучше использовать L , если дорога грязная , то трогание с места на L + MANU (будет первая передача) , а потом , по ходу движения , при необходимости (грязные участки дороги) , можно переключиться временно НА ХОДУ на 2 + MANU (кнопка уже включена), причем при переключении на 2 , кнопку опасных переключений нажимать не надо, просто рукой подаем рычаг вперед. Если подъем затяжной и нужна 2-я передача постоянно, то НАДО отключать MANU , чтобы не перереть ATF или включать MANU переодически.
Вроде все доходчиво разъяснил....
С Уважением.
Виталий Александрович.
<
Николай
у меня не стал в ключаться задний ход хотя масло в норме и все передачи даижения в перёд работают. Что может быть
Какое авто, год, модель , двигатель , может быть марку трансмиссии знаете???
<
Николай
Здравствуйте.
Подскажите что делать?
У меня mits galant 6a12 акпп 232.
Купил и поставил бу АКПП в сервисе в Иваново. Всё прекрасно никаких подозрений, через неделю сгорела. "Мастера" побубнили (горелое масло) а может быть......, а вдруг.... В общем, я оплатил ещё около 50% и мне поставили другую. Сейчас чувствую, масло попахивает. АКПП работает нормально опять никаких подозрений, но уже ясно чем всё кончится. Недавно прочитал, что нельзя заливать dextron111. Кажись мне-то его и заливали. Может из-за масла? Вчера сам снял её (9 часов корячился) хочу сэкономить. Думаю, если масло подгорело - снимать, промывать и проверять всё равно надо.
Сталкивались ли Вы с такими АКПП и сколько эта работа будет стоить у Вас?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Нет такой коробки 232. Это какой нибудь номер по каталогу запасных частей. Коробка там стоит F4A42 или F4A33. В ремонте такие были и не раз , б/у сгоревших яма забита (клиенты оставляют в подарок). Эта коробка сильно теплонагружена , болезнь - гидротрансформатор , который НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ , а не покупать с помойки. Валиться там муфта блокировки. АКПП с помойки не ходит , прочитайте на моем сайте про б/у коробки , там написано как раз про MMC.
DEXRON-III туда лить нельзя , только SP-III , я , например при капитальном ремонте заливаю в такие коробки ENIOS D-III , ходят долго , присадки там лучше и качество. RVR привез с Японии , на ENIOS D-III АКПП отходила уже 70 000 км , проблем нет.
Если хотите сэкономить (скупой платит дважды) , то разберите и промойте АКПП , поменяйте фильтр АКПП , просверлите отверстие в ГТ и слейте старое ATF , промойте свежим SP-III , нарежте резьбу и вкрутите болт - но это ради экономии , потому что гидротрансформатор надо резать , все проверять , менять , и сваривать - причем все это должен делать профи.
Если стало попахивать гарью - то скорее всего диски уже подгорели , может уже и муфта блокировки в ГТ подгорела , то есть пошел необратимый процесс. Поэтому замена ATF с фильтром может пройти даром , выкините очередной раз деньги.
С Иванова (до меня 68 км) частенько попадают машины в ремонт , особенно после замены ATF , например в Риате поменяли ATF на Passat B5 , неделю отъездили и ко мне в ремонт ( правда сначала 3!!! коробки б/у купили)
будешь ставить АКПП , не потеряй шайбу , а то гидротрансформатор может вылететь в радиатор , там на моем сайте есть фотография , умельцы из Ярославля поставили б/у АКПП на Галант... через неделю сгорела и ГТ чуть не оторвало.
Сколько будет стоить ремонт? Вскрытие АКПП покажет , но однозначно + гидротрансформатор тоже ремонтировать , обычно такая коробка 1200$ - 1500$ под ключ с гарантией ,только должна машина придди ( на эвакуаторе или на галстуке) с поставленной на нее коробкой , а не в багажнике , так как нужна ее диагностика , прежде чем тупо снимать АКПП ее надо продиангностировать.
Телефон есть на сайте , звони , проконсультирую , если что надо по документации пиши на мыло , пришлю. Определись с маркой АКПП , если нет поддона , значит стоит типа F4A42 или что то в этом роде , если поддон есть F4A33. Но я думаю , что поддона нет , сбоку крышка гидравлики ,и стоит F4A42.
Удачи!
Виталий.
Александр
Здравствуйте Виталий!
Хочу поменять фильтр в АКПП Хюндай Элантра 2004 год, Европейка 1.6 двигатель. Фильтр купил без проблем, а вот прокладка говорят у нас не стоит с 2004 года, там герметик применяют.
ВОПРОС....
Какой купить, что посоветуете,если возможно то полное название как написано на тюбике.
Здравствуйте.
Прокладка есть конечно. Точная модель АКПП? Напишу партномер прокладки.
Виталий Александрович.
P.S. Просто на АКПП F4A42 (ставились на Элантру) бывет 2-а филтра , внешний и внутренний. Для того , чтобы поменять внутренний , то надо снимать АКПП и разбирать , внешний просто меняется , как маслянный филтр на двигателе. Поддона на F4A42 классического нет , есть крышка гидравлического блока , под ней НЕТ ФИЛЬТРА АКПП. АКПП от ММС , у Вас какая визуально определить можете , сравните вот с этим:
http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/Katalog_poddonov/DATA/MMC/MMC1.html
Вот по HYUNDAI
http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/Katalog_poddonov/DATA/Hyundai/Hyundai.html
<
Александр
Здравствуйте Виталий Александрович.
У меня Элантра 2004 г, 1600 CC,АКПП A4BF3.
С уважением Александр.
Год 2004г, АКПП не должена быть китайской , они столько не ходят. Движек слабенький , шлицевая должна походить. НЕ РВИТЕ С МЕСТА и будет жить. На гололёде поаккуратнее , если колёса пробуксуют на льду и цепанут асфальт , то возможно (хоть и не с первого и не со второго раза) оборвёт шлицевую.
Была в ремонте , мужик заехал в лужу , что то было типа аквапланирования , передача переключилась на более высокую , потом колёса цепанули асфальт и шлицевую сорвало...
<
Александр
Здравствуйте Виталий Александрович.
У меня Элантра 2004 г, с АКПП(4 SPEED AT 2WD).
Пробег 103 000 км, масло менял как положено по ТО 90 000 км у дилеров.Сказали что фильтр не меняется только при ремонте,сейчас масло выглядит как на ней проехал 50 000 км,и меня смущает немного на холодной АКПП иногда не сильные толчки при переключении с 1 на 2 передачу, а когда прогреется я не замечаю.Уровень в норме,проверяю регулярно.Может стоит ещё раз поменять самому просто слить с поддона и залить новое несколько раз, за одно и посмотреть что в самом поддоне.
И сколько ходят наши АКПП и какой надо брать если что комплектный набор.
Спасибо Вашему сайту,очень много узнал нового для себя.
С уважением Александр.
Здравствуйте.
Да , можно слить через нижнюю пробку , залить свежее , выставить уровень и покататься и так несколько раз.
Поддон снять??? А там нет поддона классического , а чёрная крышка спереди по ходу машины - это крышка гидравлического блока.
Ходят до 200 000 км , обычно на них обрывает шлицевую насосного колеса ГТ , съедает накладку муфты блокировки и горит следом вся АКПП.
Никакой "комплектный набор" брать не надо , пока мастер не разберёт и не определит , что надо.
Виталий Александрович.
Виктор
Добрый день! Машина ММС Chariot 1992г. 4WD/W4A321 UP2. И двигатель и коробка меняны на контракт примерно 70 ткм назад. Вчера пропали все передачи-ни в перед ни назад, двигатель работает на повышенных оборотах (как будто без коробки).На D и на R при резкой перегазовки (до 4000)наблюдается незначительный рывок вперед и назад соответственно. Масло меняно 15 ткм назад имеет темно бурый цвет, присутствует светлый металл (аллюминий???). Пдскажите пожалуйста, откуда копать (электроника, саленоиды, ГТ, насос, планетарный редуктор, обрыв в раздатке или дальше до колес)? Имеет ли смысл ремонтировать (есть донор с оборванной тормозной лентой)? Спасибо заранее!!!
Здравствуйте.
Скорее всего оборвало шлицы турбинного колеса гидротрансформатора. Уровень ATF при этом на заведённом двигателе в норме , но нет сигнала с датчика первичного вала АКПП , проверте.
Снять автоматическую трансмиссию , отремонтироват гидротрансформатор. Б/у АКПП W4A32 ходят мало...
Виталий Александрович.
денис
ммс диамант 95г
<
денис
ПРИВЕТ ВСЕМ!
ПРОБЛЕМА
НА ХОЛОДНУЮ АКПП РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО,ПО МЕРЕ НАГРЕВА МАСЛА НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ,,Т.Е ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПОВЫШЕННЫХ НА ПЕРВУЮ СКОРОСТЬ ПРОИСХОДИТ РЫВОЧЕК,А ИМЕННО СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО СКОРОСТЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ А ПОТОМ ЧЕРЕЗ 1-2СЕК ВКЛЮЧАЕТСЯ,ПРИ ЭТОМ КОГДА НА РУЧНОМ РЕЖИМЕ ЕДИШ НА 1 СКОР ВСЕ НОРМ-ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ МОЖНО СРАЗУ ТРОНУТЬСЯ,НО КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ СО 2 НА 1 ТО ВСЕ КАК В АВТО РЕЖИМЕ ТУПИТ!!!
6G72. W5A51,МАСЛО И ВНЕШНИЙ ФИЛЬТР МЕНЯЛ (МАСЛО СП3)
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА
Привет. Всем? я тут один...
Чего капс лок заело что ли?
Тупит - это двигатель не тянет, какие при этом обороты двигателя у ВАС, сколько и какая скорость? Посмотреть можете.
Например 20 км/час 1500 об/мин или 20 км/час 4500 об/мин. Педальгаза 1/2 хода или в пол.
Есть понятие проскальзывание передачи , это когда обороты двигателя растут 2000 - 3000 - 4000, а тяги нет, не едет машинка или едет вяло. Многие пишут , что АКПП тупит , на самом деле это проскальзывает передача.
Дак вот я склоняюсь к мысли , что у Вас 1-я передача проскальзывает на режиме D по мере прогрева ATF а не тупит.
Тупит , это когда газ в пол на первой передаче , а обороты движка 2000 об/мин и авто еле разгоняется.
У вас как??? Какие обороты выдает двигатель на 1 -ой передаче , когда газ в пол?
Stall test проведите , на горячей АКПП , какие максимальные обороты выдал двигатель???
Виталий Александрович.