акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • ремонт акпп honda crv 1999
  • Мазда-Демио в новом кузове, 2002 год
  • поменять масло в акпп на ауди а6
  • гидравлический блок управления
  • Ford Focus Снятие и установка АКПП Форд Фокус
  • Был сделан капитальный ремонт
  • Mazda Familia,коробка fn с типтроником
  • масло для акпп тойота королла
  • кнопку включения межосевого дифференциала CDIF.AUTO
  • Проверте температуру ATF
  • селектор остаётся на D
  • неисправность кислородного датчика
  • Помятый поддон
  • отрегулируйте трос дроссельного клапана
  • тюненг для тоеты висты
  • Volvo P/N 1161540.
  • инструкция по ремонту АКПП honda ascot
  • FN4A-EL (машина
  • маркой АКПП , если нет поддона , значит стоит типа F4A42
  • Toyota Sprinter Carib 96г., 1.6л, 4WD, АКПП A241H
  • коробка передач карины Е как убрать вой
  • Ремонт АКПП , в первую очередь гидротрансформатора.
  • У CVT (вариатор) ресурс меньше
  • ремонт акпп mmc delica
  • каталог автозапчасти toyota corolla wagon
  • двигатель машины honda stream
  • mazda dexelia ultra 5л
  • книга ремонта mmc pajero mini
  • toyota акпп а140е
  • дроссельная заслонка чистка
  • замена генератора sr18de
  • фильтр honda steed 400
  • фотоотчет по замене масла в акпп на мазда демио
  • w4a321 шариот
  • КС - 3577 тормозная лента
  • накладка на тормозной ленте
  • скачать mazda 323 familia protege модели 2wd 4wd
  • "Шум, когда? Когда на тапку?
  • hold мигает mazda 626
  • Проверте уровень ATF на заглушенном двигателе
  • АКП A-140L Corona EXiV ST-180.
  • почему плохо включается скорость
  • ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1 Хундай Акцент 2005
  • esso jws 3314 купить
  • гудит акпп на ауди С 4
  • Галант Е52а
  • пружина в акпп nissan maxima
  • Инструкция для ремонта АКПП AW60-40LE
  • тойота карина е объем масла в коробке передач
  • как правильно замерить уровень масла в акпп на а/м Mazda 3 АКПП 4-х ст. 2008 г., если при заведенном двигателе, то в каком диапазоне должен быть рычаг? Как долить масло на такую акпп?
    Всё так же , как и на ВСЕХ классических АКПП. Всё написано на моём сайте. На заведённом на "P".



    РЕМОНТ АКПП

    болтается левый привод акпп










    Евгений

    здравсвуйте что положено лить в автомат МАЗДА ПРИМАСИ 1999Г КОРОБКА С ОДНИМ ПОДДОНОМ, И НОРМАЛЬНО ЛИ ЧТО ИНОГДА ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА 4 ПЕРЕДАЧУ ПРОИСХОДИТ В РАЙОНЕ 4,500 ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

    Здравствуйте.
    Лучше залить Mazda ATF M-V.
    Нормально.
    Виталий Александрович.

    сергей

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    подскажите как лучше поступить! ремонт или замена на контактную? проблема в том что при троганий с места в коробке слышно "шуршание" а при полной остановке на всех режимах кроме P и N сильная вибрация!толчки при переключении с 1 на 2! и из за чего такое может быть?
    mazda familia 1.3/1998 двигатель В3

    Здравствуйте.
    Ремонт с ГАРАНТИЕЙ однозначно.
    Скорее всего гидротрансформатор разваливается и уже наточил полную коробку опилок железных.
    Виталий Александрович.

    GARRYC

    И снова здраствуйте. :)
    Mazda MPV 2.5/2001/американка/коробка GF4A-EL.
    Поставил контрактную коробку. Рывочек с 1 -> 2 присутствует.
    Обратил внисание: когда коробка прогрета не полностью (лучше заметно, когда чуть остыла после поездки и снова поехал) переключается без рывка - мягко. И при всех переключениях (в полупрогретом состоянии) обороты падают на 500 (с 2500 -> 2000), а когда прогреется, то при переключении с 1 -> 2 появляется рывок и обороты падают на 900 (2500 -> 1600) но если раскрутить двигатель до 3000 или больше, рывка не заметно (хотя обороты так же на 900 падают (3000 -> 2100)). На всех остальных передачах падение на 500 оборотов так и остается, не зависимо от прогревания коробки. Уровень ATF в норме.

    Что может быть и страшно ли это?

    Здравствуйте.
    Радуйтесь , что ещё ездит.
    "Что может быть и страшно ли это?" - да как обычно , при рывке и жестком переключении передачи идёт интенсивный износ дисков.
    Ну если обороты падают с 2500 до 1600 при переключении с 1 на 2 то точно долго не наездите , сгорит опять АКПП. Купите ещё б/у АКПП со свалки , может повезёт.
    Виталий Александрович.
    <
    GARRYC

    Виталий Александрович, доброго времени суток. :)
    Уточнение:
    На вашем сайте написано ("Тип и объем заливаемой ATF в автоматические коробки передач"), что для Mazda MPV (van), коробка GF4A-EL - нужно ATF type 5, а везде (где не находил) пишется ATF type III.
    Вопрос: где ошибка?

    Здравствуйте.
    У меня наверное. ATF Type III изначально. НО!Смотря какой год авто. Табличка у м еня где то есть от диллера по заливаемым ATF, там в более свежие льют пятый , хотя изначально в эти трансмиссии заливалось ATF Type III
    Виталий Александрович.
    <
    GARRYC

    Еще раз доброе время суток. Датчик заменил (Mazda MPV 2.5 - писал ранее) - ни чего не изменилось. Купил на разборке коробку, масло темное, но не пахнет жжоным, а вотна магнитах какая-то графитовая шуба (1-2 мм глубиной). Отказываться от такой коробки или это нормально?

    Здравствуйте.
    Если вы имеете ввиду " на магнитах какая-то графитовая шуба (1-2 мм глубиной)" - то это НОРМА.
    Б/у коробка , это в конце концов может выйти дороже , чем ремонт , как повезёт.
    Виталий Александрович.
    <
    GARRYC

    там в конце улыбка стоит ":)" - еще раз спасибо

    <
    GARRYC

    Спасибо - утешили :)

    Надо было наврать? Езжайте в крупный автосервис..., там лапшу навешают. <
    GARRYC

    Забыл: MAZDA MPV (LW) 2,5 - 2001 г.в. - Американка (Калифорния)

    <
    GARRYC

    День (вечер) добрый. Mazda MPV.Вера днем при торможении двигателем (шел накатом), перестроился в соседний ряд и нажал на газ (не сильно), почуствовал удар (пинок) и.... всё: выше второй не переключаетя (режим D), пытается включит третью но пробуксовывает и включает опять вторую, и больше не понижает (давишь педаль обороты и скорость растут), до тех пор пока не нажмешь на тормоз, а после нажатия на него опять по новой, до третьей, проскальзывание и опять на вторую. Если включить режим 2, то машина едет только на второй (как буд-то включен OD). На диагосте показало, что датчик температуры выдает -39 цельсия, но ни каких ошибок не было. А сегодня (мокро - дождь), медленная скорость ~20 км/ч, опять удар и.... загорелся "чек".
    Датчик температуры заказал - 9 дней ждать.

    Не подскажите - малой кровью обойдусь или по полной попал?

    Здравствуйте.
    Думаю малой кровью тут не обойтись. Если передача пробуксовывает , то датчик темперетуры тут непричём - просто не будет включаться повышенная передача. Если обрыв в цепи управления АКПП , сгорание соленоида и т.п., то АКПП будет постоянно висеть на защитной передаче. Правильно , сначала диагностика электронная , устранение всех электрически непаладок. Когда все электрические неполадки будут устранены , поменян датчик температуры а неисправность не будет устранена , тогда провести гидравлический тест по давлению.
    Виталий Александрович.

    Игорь

    Виталий Александрович здравствуйте!подскажите пожалуйста что за проблемка у меня.я ездию на mazda3 1.6 4ATT конец 2004г.пробег 105000.с утра при прогреве,нет ни каких проблем!,всё тихо и ровно работает,при полном прогреве,когда начинаю трогаться есть не большой толчек между первой и второй передачей,а через 2-3 секунды не понятный звон,продолжительностью в мили секунду!потом не чего не происходит,всё ровно работает,толчёк проподает через 3 минуты.Но после того как машину заглушить,и через 5 минут,завезти и поехать,после 2 передачи снова повторяется звон,и опять всё хорошо!подскажите пожалуйста в чём дело у меня!!!заранее БОЛЬШОЕ спасибо...!!!!

    Здравствуйте.
    АКПП прогревать надо перед поездкой.
    Виталий Александрович.

    Контантин

    Здравсвуйте Виталий Александрович!Проблема такая:Мазда Демио,2000 г в,4EC-AT,пробег чуть за 100000,масло меняли вовремя.На холодную норма,после прогрева акпп такая история-на малом газу переключения в норме,на полном и среднем стоит оборотам подойти к отметке на котором происходит переключение,передача уходит,новая не включается,провал-рывок,пять и опять...пока не сбросишь газ.Так на всех передачах,усугубляется при проезде неровностей(тряске) а также правом повороте.
    Незадолго до появления неисправности был сильный удар колёсами правой стороны в яму,после правки дисков и замены резины вибрация на руле и перемежающийся гул не прошли.Снизу у правого привода из редуктора сопливится масло,привод болтается сильнее левого.Привод пока не снимали,кольцо не смотрели.
    Подскажите пожалуйста что может быть с акпп?

    Здравствуйте.
    Не понял я " передача уходит,новая не включается" , какая передача не включается , 3-я? И происходит проскальзываение , повышаются обороты?
    "Снизу у правого привода из редуктора сопливится масло" - скорее всего разбили дифференциал , дальше будет хуже , опустите уровень ATF , сожгёте всю АКПП.
    Привод сильно болтается , скорее всего потребуется замена дифференциала.
    Виталий Александрович.

    Лин

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    Хотел бы посоветоваться. что делать с коробкой FN4A-EL (машина
    Mazda Protege) "американка". Коробка работает неплохо
    есть небольшие толчки на холодной, но выскочил мигающий "hold" и значок неисправности,после диагностики код неисправности Р0771. Заменили клапан Е, но со временем код повторился. Проблема с гидротрансформатором, или что-то еще? Надеюсь на Вашу помощь.

    Здравствуйте.
    В кратце:
    1. Проверить соленоид;
    2. Проверить разъёмы ВСЕ;
    3. Проверить проводку до ЭБУ;
    Вообще надо провести 12 контрольно измерительных тестов по порядку. Долго и нудно лазить с цифровым мультиметром.
    Виталий Александрович.

    сергей

    Здравствйте! Подскажите пожалуйста. Мазда MPV 2003 год, 3,0. Буксует 3 передача.

    Здравствуйте.
    Скорее всего муфта 3-4 передачи , идёт потеря давления на кольцах. ATF ещё не чёрное? 4-я передача есть или уже не разогнаться до неё?
    Виталий Алексанедрович.

    Сергей

    Снял поддон у коробки - на магните немного чёрного налёта и всё. Больше ничего нет, ни стружки, ни опилок. В общем ничего крупного. В фильтре тоже ничего не видно.
    Ладно, залью свежей жидкости и буду ездить дальше.
    Спасибо.

    <
    Сергей

    Да и ещё. А что по поводу пузырьков в жидкости?
    Не должно быть вообще, или очень мелкие допускаются?

    мелкие допускаются... <
    Сергей

    Здравствуйте.
    Планетарный редуктор. Может быть дифференциал.
    Странно , почему больше не повторялось....
    Вообще будет фарш внутри АКПП в дальнейшем.
    Виталий Александрович.

    Н-да, всё чудесатее и чудесатее.
    Перестало свистеть, видимо после того как "вдруг затрещало". Может это быть гидротрансформатор? Лопатка, допустим отвалилась и свистеть перестало?

    нет , не ГТ <
    Сергей

    Здравствуйте.
    Воет под нагрузкой , или нет?
    Думаю , что планетарный редуктор или главный редуктор.
    Виталий Александрович.

    Добрый день.
    Давишь на педаль газа - громче, отпускаешь - тише.
    Звук такой, ну как бы объяснить точнее - на свист похоже, что-ли. Вот дырявый глушитель так может свистеть, наверное. А сегодня, ехал и вдруг затрещало, как железом по ведру. Остановился на обочине и всё стало тихо. Потом проехал 15 км, больше не повторялось.
    Вот такой оркестр.

    Здравствуйте.
    Планетарный редуктор. Может быть дифференциал.
    Странно , почему больше не повторялось....
    Вообще будет фарш внутри АКПП в дальнейшем.
    Виталий Александрович.
    <
    Сергей

    Добрый день.
    Mazda Demio 2001 г. Коробка FN4A-EL
    Едет машина нормально, ну по крайней мере я никаких изменений не замечаю. Но на скорости > 50 км/ч и 3-й и 4-й передачах слышен посторонний звук напоминающий вой турбины (на 3-ей тише, на 4-й уже громче). Если вывесить передние колёса, звук появляется только после включения 4-й передачи. На D+HOLD этого воя нет. На R - тоже тихо. В режиме P - тихо, от оборотов не зависит, т.е. звук только при движении вперёд.
    Теперь про масло - не горелое, цвет нормальный, частичная замена около 15000-20000 км назад (MAZDA M-V), фильтр менялся около 40000 км назад. На щупе пузырьков и мусора не видно, но если отобрать с работающей коробки немного масла через капельницу, то обнаруживаются очень мелкие-мелкие пузырьки воздуха, ну и соответственно когда жидкость начинает отстаиваться эти пузырьки на поверхности образуют что-то вроде пены.
    Что в моей коробке ломается?

    Здравствуйте.
    Воет под нагрузкой , или нет?
    Думаю , что планетарный редуктор или главный редуктор.
    Виталий Александрович.
    <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz