здравсвуйте что положено лить в автомат МАЗДА ПРИМАСИ 1999Г КОРОБКА С ОДНИМ ПОДДОНОМ, И НОРМАЛЬНО ЛИ ЧТО ИНОГДА ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА 4 ПЕРЕДАЧУ ПРОИСХОДИТ В РАЙОНЕ 4,500 ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
Здравствуйте Виталий Александрович!
подскажите как лучше поступить! ремонт или замена на контактную? проблема в том что при троганий с места в коробке слышно "шуршание" а при полной остановке на всех режимах кроме P и N сильная вибрация!толчки при переключении с 1 на 2! и из за чего такое может быть?
mazda familia 1.3/1998 двигатель В3
И снова здраствуйте. :)
Mazda MPV 2.5/2001/американка/коробка GF4A-EL.
Поставил контрактную коробку. Рывочек с 1 -> 2 присутствует.
Обратил внисание: когда коробка прогрета не полностью (лучше заметно, когда чуть остыла после поездки и снова поехал) переключается без рывка - мягко. И при всех переключениях (в полупрогретом состоянии) обороты падают на 500 (с 2500 -> 2000), а когда прогреется, то при переключении с 1 -> 2 появляется рывок и обороты падают на 900 (2500 -> 1600) но если раскрутить двигатель до 3000 или больше, рывка не заметно (хотя обороты так же на 900 падают (3000 -> 2100)). На всех остальных передачах падение на 500 оборотов так и остается, не зависимо от прогревания коробки. Уровень ATF в норме.
Что может быть и страшно ли это?
Виталий Александрович, доброго времени суток. :)
Уточнение:
На вашем сайте написано ("Тип и объем заливаемой ATF в автоматические коробки передач"), что для Mazda MPV (van), коробка GF4A-EL - нужно ATF type 5, а везде (где не находил) пишется ATF type III.
Вопрос: где ошибка?
Еще раз доброе время суток. Датчик заменил (Mazda MPV 2.5 - писал ранее) - ни чего не изменилось. Купил на разборке коробку, масло темное, но не пахнет жжоным, а вотна магнитах какая-то графитовая шуба (1-2 мм глубиной). Отказываться от такой коробки или это нормально?
там в конце улыбка стоит ":)" - еще раз спасибо
Спасибо - утешили :)
Забыл: MAZDA MPV (LW) 2,5 - 2001 г.в. - Американка (Калифорния)
День (вечер) добрый. Mazda MPV.Вера днем при торможении двигателем (шел накатом), перестроился в соседний ряд и нажал на газ (не сильно), почуствовал удар (пинок) и.... всё: выше второй не переключаетя (режим D), пытается включит третью но пробуксовывает и включает опять вторую, и больше не понижает (давишь педаль обороты и скорость растут), до тех пор пока не нажмешь на тормоз, а после нажатия на него опять по новой, до третьей, проскальзывание и опять на вторую. Если включить режим 2, то машина едет только на второй (как буд-то включен OD). На диагосте показало, что датчик температуры выдает -39 цельсия, но ни каких ошибок не было. А сегодня (мокро - дождь), медленная скорость ~20 км/ч, опять удар и.... загорелся "чек".
Датчик температуры заказал - 9 дней ждать.
Не подскажите - малой кровью обойдусь или по полной попал?
Виталий Александрович здравствуйте!подскажите пожалуйста что за проблемка у меня.я ездию на mazda3 1.6 4ATT конец 2004г.пробег 105000.с утра при прогреве,нет ни каких проблем!,всё тихо и ровно работает,при полном прогреве,когда начинаю трогаться есть не большой толчек между первой и второй передачей,а через 2-3 секунды не понятный звон,продолжительностью в мили секунду!потом не чего не происходит,всё ровно работает,толчёк проподает через 3 минуты.Но после того как машину заглушить,и через 5 минут,завезти и поехать,после 2 передачи снова повторяется звон,и опять всё хорошо!подскажите пожалуйста в чём дело у меня!!!заранее БОЛЬШОЕ спасибо...!!!!
Здравсвуйте Виталий Александрович!Проблема такая:Мазда Демио,2000 г в,4EC-AT,пробег чуть за 100000,масло меняли вовремя.На холодную норма,после прогрева акпп такая история-на малом газу переключения в норме,на полном и среднем стоит оборотам подойти к отметке на котором происходит переключение,передача уходит,новая не включается,провал-рывок,пять и опять...пока не сбросишь газ.Так на всех передачах,усугубляется при проезде неровностей(тряске) а также правом повороте.
Незадолго до появления неисправности был сильный удар колёсами правой стороны в яму,после правки дисков и замены резины вибрация на руле и перемежающийся гул не прошли.Снизу у правого привода из редуктора сопливится масло,привод болтается сильнее левого.Привод пока не снимали,кольцо не смотрели.
Подскажите пожалуйста что может быть с акпп?
Здравствуйте, Виталий Александрович!
Хотел бы посоветоваться. что делать с коробкой FN4A-EL (машина
Mazda Protege) "американка". Коробка работает неплохо
есть небольшие толчки на холодной, но выскочил мигающий "hold" и значок неисправности,после диагностики код неисправности Р0771. Заменили клапан Е, но со временем код повторился. Проблема с гидротрансформатором, или что-то еще? Надеюсь на Вашу помощь.
Здравствйте! Подскажите пожалуйста. Мазда MPV 2003 год, 3,0. Буксует 3 передача.
Снял поддон у коробки - на магните немного чёрного налёта и всё. Больше ничего нет, ни стружки, ни опилок. В общем ничего крупного. В фильтре тоже ничего не видно.
Ладно, залью свежей жидкости и буду ездить дальше.
Спасибо.
Да и ещё. А что по поводу пузырьков в жидкости?
Не должно быть вообще, или очень мелкие допускаются?
Здравствуйте.
Планетарный редуктор. Может быть дифференциал.
Странно , почему больше не повторялось....
Вообще будет фарш внутри АКПП в дальнейшем.
Виталий Александрович.
Н-да, всё чудесатее и чудесатее.
Перестало свистеть, видимо после того как "вдруг затрещало". Может это быть гидротрансформатор? Лопатка, допустим отвалилась и свистеть перестало?
Здравствуйте.
Воет под нагрузкой , или нет?
Думаю , что планетарный редуктор или главный редуктор.
Виталий Александрович.
Добрый день.
Давишь на педаль газа - громче, отпускаешь - тише.
Звук такой, ну как бы объяснить точнее - на свист похоже, что-ли. Вот дырявый глушитель так может свистеть, наверное. А сегодня, ехал и вдруг затрещало, как железом по ведру. Остановился на обочине и всё стало тихо. Потом проехал 15 км, больше не повторялось.
Вот такой оркестр.
Добрый день.
Mazda Demio 2001 г. Коробка FN4A-EL
Едет машина нормально, ну по крайней мере я никаких изменений не замечаю. Но на скорости > 50 км/ч и 3-й и 4-й передачах слышен посторонний звук напоминающий вой турбины (на 3-ей тише, на 4-й уже громче). Если вывесить передние колёса, звук появляется только после включения 4-й передачи. На D+HOLD этого воя нет. На R - тоже тихо. В режиме P - тихо, от оборотов не зависит, т.е. звук только при движении вперёд.
Теперь про масло - не горелое, цвет нормальный, частичная замена около 15000-20000 км назад (MAZDA M-V), фильтр менялся около 40000 км назад. На щупе пузырьков и мусора не видно, но если отобрать с работающей коробки немного масла через капельницу, то обнаруживаются очень мелкие-мелкие пузырьки воздуха, ну и соответственно когда жидкость начинает отстаиваться эти пузырьки на поверхности образуют что-то вроде пены.
Что в моей коробке ломается?