акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • АКПП: вопросы, проблемы, ответы
  • с 1-ой на 2-ую передачи
  • ремонт блок управления типтроник ауди а6
  • номер АКПП 1043401484 или 1747.1
  • Ford Focus Снятие и установка автоматической коробки передач
  • помогает многократная замена ATF
  • фирменного сервисного центра ни Мазды ни Форда
  • toyota corolla проблеммы акпп
  • ремонт дифференциал акпп мазда 3
  • Советую лить в эту CVT оригинал
  • HONDA авто HONDA CIVIC Ferio,D16A, коробка не помню
  • Мазда 2 2003г.в.(Типтроник)
  • ММС либеро 98 г
  • Машина TOYOTA CORONA АКПП 241
  • Тойота-Кавалер 96.г.в
  • MAZDA ATF M-V;
  • ипсум sxm10 замена прокладки поддона двигателя
  • Mazda Demio 2001 г. Коробка FN4A-EL
  • Просто на АКПП F4A42 (ставились на Элантру
  • трубка на радиатор охлаждения АКПП слегка передавлена
  • Какого производителя
  • пинок после включения 3 скорости
  • вариатор x tronic cvt m6
  • фильтра акпп mmc rvr
  • акпп 4afe
  • honda stream продажа приморье
  • elf evolution sxr 5w30 или mazda dexelia ultra 5w30
  • lift mmc pajero
  • трансмиссия подвеска тормозная система toyota prius тойота
  • дроссельная заслонка ваз 2114
  • книга sr18de
  • фильтр djpleiysq на honda vt 250
  • акпп в мазда 1 6
  • mmc colt w srs
  • слить масло с АКПП
  • мазда фамилия книга по ремонту СМОТРЕТЬ
  • если с P на R или D был удар сильный
  • загорелся ат на мазда 3
  • Поменяйе ATF , MMC SP-III
  • Toyota Caldina 1994г,АКПП
  • мазда фамилия не работает hold
  • книга по ремонту сделай сам акпп максима
  • daewoo matiz automatic акпп dlx отзывы
  • volkswagen passat акпп
  • ПРОБЛЕМЫ С АКПП CD4E на мазде 626 американка
  • переключается с парковки на первую передачу акпп
  • "P0773 (a) Не
  • Задержка при включении на R;
  • Honda ascot, движок G25A. Ситуация: стою на перекрестке, нажимаю педаль газа, слышу щелчок- машина стоит на месте, коробка трещит, ручка на D3, переключаю на все передачи (включая заднею)- такой же треск, а в паркенге и в нетралке движок работает нормально, коробка не трещит. Отбуксировали меня с заведенным движком на стоянку. Начал переключать режимы передачь от 1 до 4 и заднею- едет как обычно. Не знаю что это было. Что делать?
    Не включилась передача. Трансмиссия вального типа (как в механике). Скорее всего подмёрзла. ATF давно меняли? если нет , то смените.



    РЕМОНТ АКПП

    ипсум sxm10 замена прокладки поддона двигателя









    ailto:anka103@mail.ru">Анна

    Здравствуйте
    автомоблиь Honda Civic VII 2005г.
    на непрогретом двигателе при включении D идет какой то сброс,как щелчок-нет рывка при отпуске педали тормоза,нажимая газ машина соответственно не едет,жмешь долго газ-через какое то время начинает медленное движение..если поставить на P потом опять D-никаких проблем,нормальный старт.

    Здравствуйте.
    Надо ехать на диагностику однозначно, проблема в электрооборудовании или не правильной регулировке.
    Виталий Александрович.

    Александр

    Сегодня продиагностировал показывает на гидроблок.Не знаю что делать.Завтра поеду к механикам по коробкам.(по Honda h-rv.Моргает d)

    Здравствуйте.
    Моргает D - , как только завели , заморгала , т.е ошибка присутствует постоянно - это электрическая неисправность. Обычно обрыв или замыкание на массу. Гидравлический блок управления НЕ ПРИЧЁМ!
    А что именно показала , ошибку , какую?. Дело в том , что ремонт гидравлического блока управления на Хонде , это равносильно капитальному ремонту АКПП. Надо снимать автоматическую трансмиссию и "половинить" , разбирать.
    Виталий Александрович.

    саша

    Здравствуйте,Виталий Александрович!Машина Хонда Домани 1993г. АКПП - МР5А
    При движении на "D4" на перекрестке притормаживаю,
    даю газу - а коробка как бы уходит в нейтраль - обороты
    подпрыгивают , отпускаю газ и передача включается !
    Происходит это не всегда . Жидкость в коробке поменял почти полностью , когда снимал двигатель. Жидкость оригинальная хондовская Z-1.Коробка не буксует и работает хорошо, но этот момент очень не нравится!
    Здравствуйте.
    Зависание , заклинивание клапана в гидравлическом блоке управления или соленоида.
    Надо сделать так:
    1. Залить LUBEGARD PLATINUM , если проблема не запущена , помогает. Я бы сказал успех 50 на 50.
    2. Снять соленоиды (снаружи АКПП) , промыть , прочистить , продуть , нагреть в ATF и проверить на заклинивание , если заклинивают - заменить.

    Виталий Александрович,соленоиды снимал-чистые,подавал напряжение-исправно щелкают.Сопротивление 14.8 Ом
    После установки соленоидов на место,на заведеной машине
    (в паркинге)стала мигать D4 !!!
    1.Я в панике! Что я сломал?
    2.Как проверить на "заклинивание"?
    3.Напряжение на соленоиды подается "мозгами коробки"в тот момент,когда надо переключить передачу?-Т.е. не постоянно?

    Здравствуйте.
    1. "(в паркинге)стала мигать D4" - Явная электрическая неисправность , короткое замыкание или обрыв в цепи.
    Наверное плохой контакт в разъёме или провод какой - нибудь оборвали , когда снимали соленоиды;
    2. "Как проверить на "заклинивание"" - нагреть в ATF до 100 градусов по Цельсию и кратковременно подать 12 V , должно всё чётко срабатывать , далее , на прогретом соленоиде проверить сжатым воздухом , как держит и как пропускает;
    3. В принципе и по большему счёту так, но шифтовых у вас 2-а соленоида "на передачи" , два на блокировку ГТ.
    Виталий Александрович.
    <
    саша
    Кирилл

    Здравствуйте Виталий Александрович. Машина Honda Accord Wagon 2000г.в,двигатель F23A, кузов CF-6,тип трансмиссии не знаю.
    Вопрос:
    1) Была течь сальника левого привода (где привод входит в АКПП). Сальник поменял, но через неделю течь появилась опять.
    2)Поискал информацию по данному инциденту - все хором говорят, что разбит подшипник дифференциала, но при движении воющнго звука в районе АКПП нет.
    Что делать, с чего начать.

    Здравствуйте.
    1. Проверить , есть ли люфт стакана. Пошатать. Бывает , что разбивает шлицы , бывает , что разбивает трёхшиповой шарнир. Вибрации нет , когда разгоняетесь?
    2. Когда меняли сальник , проверяли состояние стакана , то место , где работает сальник. Бывает , что там набивает очень большую дорожку.
    3. "но при движении воющего звука в районе АКПП нет" -воет не дифференциал , а главный редуктор (т.к. дифференциал конструктивно расположен на шестерне главного редуктора , то это всё по незнанию , всё вместе обзывают дифом)
    Так что начните с проверки люфта.
    Виталий Александрович.
    <
    Кирилл

    Виталий Александрович - опять ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за эксклюзивную консультацию !! Как хорошо что есть Вы и Ваш сайт!!

    <
    Кирилл

    Доброго времени суток, Виталий Александрович!!
    Corona EXIV 1990 г.в. A-140L, 4S-Fi
    Менял жидкость в коробке по описанной Вами методике. Прокладку на поддон АКП ставил новую (но друзья посоветовали и ее все равно намазать герметиком).Болты на поддоне тянул динамометрическим ключом (момент затяжки 5 кгс/м).Фильтр снимал, промывал.
    1) Появилась "сопливистая" течь из-под прокладки поддона АКП - что делать?
    2) У меня залит Декстрон-2, можно ли сменить его мтодом частичной замены на Декстрон-3, и можно ли их смешивать вообще,
    3)При проверке уровня жидкости в АКПП(после прогрева ее), уровень чуть выше верхней отметки "HOT"
    4)Какое оптимальное значение жидкости на щупе должно быть при прогретой АКП:
    а) уровень должен находиться посередине между метками "HOT" ?,
    б) или у верхней метки"HOT" или у нижней "HOT" ?

    Здравствуйте.
    1. Поставили новую прокладку да еще на герметик , а она сопливит - 100% БОЛТЫ ПЕРЕТЯНУЛИ. Что делать - заново поставить , просто на пробковую прокладку без герметика и затянуть не сильно , будет сопливить , еще подтянуть. Перед этим проверить поддон на плоскости , может он у Вас восмеркой выгнут. Если выгнут , отстучать.
    2. НУЖНО! Можно.
    3. До 1 см выше НЕ КРИТИЧНО, ничего страшного.
    4. б) У верхней "HOT"
    Виталий Александрович.
    <
    Кирилл

    Ув. Виталий Александрович, здравствуйте!!
    Взаимозаменяемы ли АКПП А241Е на А247Е ??
    Заранее благодарен, Кирилл.

    Нет!!! Работать будет неправильно! <
    Кирилл

    Ув. Виталий Александрович,здравсвуйте!!!
    Я Вам писал 30.10.08 17:56,про коробку АКП на Ипсуме.Форвард-муфту заменили, но в работе АКП ничего не изменилось- также мигает O/D,и коробка буксует. В итоге решил поменять ее на контрактную. Марка корбки(родной) - А 241 Е (а/м 97-го года выпуска). Вопрос - подойдет-ли коробка от Тойоты Висты или Камри того же года выпуска (просто есть варианты по коробкам от этих машин). Заранее благодарен - Кирилл.

    Здравствуйте.
    Так поменяли значит муфту форвард..., а ступицу насоса??? Нет , не подойдет , подробнее ответил на мыло.
    Виталий Александрович.
    <
    Кирилл

    СПАСИБО!!!

    <
    Кирилл

    Ув. Виталий Александрович, здравствуйте!!
    Такая проблема: машина ТОЙОТА-Ипсум 96г.в.,кузов SXM-10.Марку коробки рассмотреть на табличке не удалось. Двигатель 3S-FE. После движения остановился для высадки пассажиров, удерживая машину на D,снова тронулся,но при этом коробка начала как-то странно себя вести(буксовать) -вялый разгон (раньше такого не было), и начала моргать лампочка Over-Drive OFF, хотя кнопка овердрайва "на месте". Подскажите в чем может быть проблема. Может быть забился фильтр?? Переключения происходят нечетко и с пробуксовкой. Заранее благодарен,Кирилл.

    Здравствуйте.
    ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Элементы автоматичской трансмиссии начинают проскальзывать. Сгорит все в хлам и нужен будет ремонт. Задняя передача нормально включается???
    Если тоже пробуксовывает R, то самостоятельно можно:
    1. Проверить уровень ATF;
    2. Самодиагностику АКПП провести, замкнуть контакты ТТ и Е1 или Т и ТЕ1 в диагностическом разъеме;
    3. Снять поддон АКПП, проверить состояние фильтра, может забился, посмотреть , есть ли в поддоне металлические опилки стального цвета, черный порошек и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, посмотеть , есть ли порошок БРОНЗОВОГО ЦВЕТА ИЛИ АЛЛЮМИНЕВОО ЦВЕТА (не берется магнитом.
    Если R включается и работает нормально, то ни уровень ATF ни фильтр АКПП тут не причем. Тогда вероятнее всего выходи из строя муфта форвард, далее, если ездить, то подшипник скольжения (втулка)сотрется и ступица насоса АКПП следом в хлам. Если попытаться "отремонтировать" нажатием газа до полика, то передачи вперед могут начать хорошо переключаться, 50% на 50%, это муфту форвард переклинит, но не будет совсем задней передачи. В этом случае стоимость ремонта возрастет % на 30. Задняя передача нормально работает?
    Виталий Александрович.
    <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz