акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • CR-V (I поколения)
  • ATF ENUOS менялось на 47-ой тысячи
  • При тесте обороты не поднимаются выше 1500.
  • Алексей BMW 520
  • Гидравлический блок управления
  • подергивание на второй скорости акпп civic
  • фирменного сервисного центра ни Мазды ни Форда
  • при переключение на акпп 4s появились толчки
  • ремонт дифференциал акпп мазда 3
  • Пропали Д,1,2
  • Honda Civic 1995г двиг D15B S24A
  • Мазда Фамилия с мотором ZL-VE
  • рывок со 2й на 3ю,
  • региус 2001г.двигатель 3rz
  • АКПП А540Н диагностика
  • FORD Mercon V номер лицензии M5060502;
  • инструкция по ремонту АКПП honda ascot
  • после диагностики код неисправности Р0771.
  • У 4L30E подклинивание плунжеров , болезнь
  • Смена ATF вряд ли поможет. АКПП U340?
  • только после набора 2000-2500 обмин
  • процесс регулировки селектора АКПП?
  • cvt sports mode вариатор с ручным режимом
  • история mmc galant
  • 2002 toyota corolla wagon
  • скутер honda stream
  • dexelia ultra 5w 30
  • замена свечей зажигания на mmc pajero
  • авторынок иркутск тойота спарки сузуки эвери
  • дроссельная заслонка на ваз
  • двигатель sr18de
  • фильтр honda
  • акпп мазда 626 год выпуска 2001 купить
  • mmc colt eps что такое
  • Ремонт ГТ выйдет 6000
  • ZIC DEXRON III Имеет допуски C3, TO-2, GM (6137M)
  • мазда бонго 1988 года выпуска
  • TOYOTA-SCEPTER,1995г.5S-FE,А-140Е
  • mazda мигает hold
  • Проверте уровень ATF на заглушенном двигателе
  • A140L - очень живучая трансмиссия
  • только капитальный ремонт
  • Отрегулировать эту ленту Brake Band
  • жидкость акпп esso jws 3314
  • снятие акпп на vw passat b 6 2 0fsi
  • мазда форд пробе 1995 г.в. коды неисправностей
  • авто nissan-laurel 1994г.в., двигатель RB20E
  • как проверить уровень масла в акпп aw50-42le
  • масло в акпп тойота ATF TYPE-T
  • Купил форд-фокус 2008г.в. 1.6АТ. Подскажите пожалуйста, какая коробка автомат установлена на даной модели, если у нее слабые стороны, и как проверить уровень масла. Считается ли она надежной?



    РЕМОНТ АКПП

    ford scorpio акпп










    Иван

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    У меня такой вопрос: Купил недавно автомобиль Форд мондео 98 г.в, двигатель 1.8, АКПП, соответственно. Хозяин уверет, что менл масло где-то 40000 назад. Общий пробег на данный момент 200000. В общем, автомат работает нормально, напрягает несколько вещей: 1.на холодную, при включении задней передачи, довольно ощутим толчок. При включении в режим D - толчок есть, но совсем незначительный.
    2. в режиме движения "в пробке", когда на газ нажимаешь совсем плавно, соответственно, на 2-ю передачу коробка переключается рано, возникают толчки при переключении на 2-ю. Это возникает тогда, когда продолжается разгон, вроде пора переключатьс на 2-ю, а я уже торможу.
    Собственно вопрос: 1. Как стоит менять масло в АКПП: со сменой фильтра или нет? (частичной заменой)
    2. Стоит ли беспокоиться по поводу АКПП? (в остальных режимах, в т.ч. быстрый разгон, кик-даун и т.д. все работает ок)
    Заранее спасибо!
    Р.S. Ваш сайт - просто находка.

    Здравствуйте.
    1. Веду отдельную ветку по CD4E на мондео , ТАМ ВСЁ НАПИСАНО ПО 100 РАЗ! http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=49515&st=1400
    2. Не стоит , это её обычные болячки.
    Виталий Александрович.

    Сергей

    Виталий Александрович, день добрый мне посоветовали к Вам обратиться за советом по поводу вот какой АКПП. Имеем: ford scorpio 91г. коробка a4ld + следующая проблема: в самом начале поездки трогается с месте походу дела машина со 2-й скорости, после чего набирает 2-3 слишним тысячи оборотов и перескакивает на первую передачу на которой набирает обороты до 4-х с лишним тысяч, и так продолжается некоторое время. Потом, видимо достаточно разрабатывается и щелкает скоростями "пуля в пулю", но после катания в течении 1-2 часов, делаем остановку и после этого при трогании возникает ощущение как будь-то подратый диск сцепления на механие и машина трогается с какими то рывками, и начинает масло гнать с коробки да прямо на глушитель )) стоит отстояться ей часик и опять все становиться нормально (( не могли бы Вы подсказать в каком направлении нам двигаться, а то встал вопрос о смене АКПП на МКПП. Спасибо! ))

    Здравствуйте.
    Судя по описанным симптомам - капитальный ремонт АКПП.
    - гидравлический блок управления надо точно ремонтировать;
    - Гидотрансформатор резать;
    91 год , ремонт экономически не выгоден. Меняйте на МКПП , правда тоже выйдет недешево , цена будет сопостовима с ремонтом , хотя если найдёте дешевую: МКП , сцепление , Кулису , рычаг , педаль и т.п. то повезло.
    Виталий Александрович.

    Расул

    У дилера АТФ идет как "Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач WSS-M2C922-A1(спецификация)". А что это- синтетика, полусинтетика- дилер не знает или не хочет говорить.В магазинах в каталогах по маслам для Мондео 2,5 л с этой коробкой указано загадочно "спецпродукт". Честное слово, я объездил кучу магазинов и нигде не нашел в каталоге тип АТФ, везде "спецпродукт".
    Виталий Александрович, через ваши руки проходили эти коробки? А то многие говорят "неремонтопригодна" только под замену. Вашим словам и опыту я верю больше, чем всем этим дилерам вместе взятым.
    Спасибо!

    Здравствуйте.
    Эта трансмиссия (JF506E) ставится не только на Форд Мондео , а так же на: Мазда , Фольцваген , Сеат , Ровер, Ягуар. И одна и таже АКПП имеет обозначение: 5F31J , 09A , JA5A-EL.
    Ну Фольцваген рекомендует лить в эту трансмиссию JF506E , а на фольце она идёт как 09A тоже "спецжидкость" VW ATF G052 990 A2
    Ровер свою - LRN402G или Texaco N402
    Mazda - M-III ATF (спецжидкость mazda)
    , а сеат свою ... Деньги делают...
    Универсальная замена этим жидкостям : Castrol Import Multi-Vehicle ATF. Вообщем выбор широчайший по ATF и все они близки по спецификации , если не сказать больше - разливаются из одной цистерны в разные упаковки со своими наклейками и с разной ценовой категорией.
    Одна была в ремонте , информации до недавнего времени было по ней мало и нужен сканер , чтобы её читал , запасные части на неё конечно есть.
    Каталог запасных частей на JF506E старый http://transparts.ru/pdf/jf506e_04_w.pdf
    Сейчас запасных частей на JF506E гораздо больше , в новом каталоге Transtar по АКПП за 2008 год стр 414 - 416. Там и фото в разложенном виде этой АКПП и мастер кит появился и по железу и мануалы по ремонту и электрические компонеты. Вообщем теперь вполне ремонтнопригодная стала.
    Виталий Александрович.
    <
    Расул

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    где-то с год назад консультировался у Вас по поводу допустимости заливки в АКПП Jatco JF 506E, Форд Мондео 2,5 л. АТФ Меркон 5 Моторкрафт. Получив Ваше благословение полностью заменил (16л). Все замечательно! нареканий никаких, проехал около 20 тыс.км. Только вот хороший знакомый мастер, сертифицированный Фордом, долго работал в дилерском центе, настоятельно не рекомендует лить в эту коробку Меркон5, аргументирую тем, что Форд допускает заливать М5 во все коробки только не в эту Jatco, т.к. там используются какие-то особенные материалы и М5 может их разъесть,нужно лить специальное АТФ, разработанное для этой коробки. Предвижу Ваш ответ типа "ну так заливате то, что требует дилер и не будет никаких сомнений", но не люблю я этих дилеров (есть горький опыт). Не появилось ли у вас на этот счет новой информации? Вы как-то присылали таблицу с типами коробок и марками АТФ, но Jatco там не было.

    Заранее спасибо за ответ!

    Здравствуйте.
    А не подскажете это "специальное ATF" , название или парт номер. Чего то первый раз об этом слышу... спецжидкость в JF 506E , бред какой то... Попросите у этого мастера сертифицированноо Фордом данные по этой ATF , спецификацию , полное название , партномер... думаю , что не скажет.
    Ну за 20 000 км разъело бы всё и АКПП бы сгорела , если не та ATF была.
    Виталий Александрович.
    < ailto:rasl@mail.ru">Расул

    Здравствуйте Виталий Александрович.
    Знакомый взял VW Passat 95 г. дв.1,8 ADZ АКПП CKX. Подскажите есть ли у этой коробки щуп, и какое лить АТФ? на сервисе слили около 4 л-залили Mobil SHC синтетику.
    как в плане живучести эти коробки? пробег 170 тыс(?)

    С уважением.

    Здравствуйте.
    Щупа проверки уровня ATF нет. Уровень ATF проверяется или через сливную пробку или через обрезанную трубку заглушенную пробкой. ATF - Dexron - III , синтетику туда лить не надо. Живучие , но не очень , если сломается , то попросит очень много денег.
    Виталий Александрович.

    Андрей

    Спасибо! Успокоили!?
    Может на счёт пробега я и погорячился, но всё-таки такси в ОАЭ вряд ли набегает за 3 года 85000. Поэтому цифрам на одометре при покупке авто веры нет, как впрочем и хвалебным одам чудодейственным присадкам. Но факт улучшения работы агрегатов (может быть субъективный) присутствует. И всё-таки: должна ли АКПП так мягко переключаться? В своё время была Omega 3,0л с АКПП 1990 г.в., так на ней переключения были гораздо жёстче (при реальном пробеге 250 000 км).

    Должна , если исправная. После капиталтьного ремонта так и переключается , мягко , как на тролейбусе. <
    Андрей

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    Я уже писал Вам 26.02.2009. Напомню вкратце: АКПП CD4E, Mondeo III 2004 г.в., из ОАЭ. Судя по состоянию салона и двигателя пробег в районе 300 000.
    Спасибо за ответ! С блокировочной муфтой разобрался - не клинит.
    Теперь вопрос другого плана. После обработки Suprotek-ом работа АКПП удовлетворяет всё больше и больше, сейчас после нормального прогрева работает вообще как вариатор. Но в каком-то Вашем ответе кому-то проскочила фраза: "...зато переключалась наверно мягкооо...". Не помню в отношении какой АКПП был ответ, но червь сомнения поселился - может с линейным давлением чего-то не то? Кстати после обработки Suprotek-ом ещё и двигателя вибрации на кузове при остановке в D тоже потихоньку сходят на нет (не примите за рекламу). Так вот, ни есть ли сглаживание толчков при переключении передач признаком близкой агонии?

    Здравствуйте.
    Рад за вас , что у Вас АКПП 2004 года стала работать хорошо , как вариатор. (CD4E - 300 000 НЕ НАБЕГАЕТ , РАЗВАЛИТСЯ). Значит ничего критичного не было. Читал отзывы http://www.suprotec.ru/index.php?id=9
    Может быть и с линейным давлением , измерить его не долго , померяйте.
    Виталий Александрович.
    <
    Андрей

    Виталий Александрович, добрый день!
    АКПП CD4E, Mondeo III 2004 г.в., из ОАЭ. Судя по состоянию салона и двигателя пробег в районе 300 000. При покупке произведена полная замена ATF, залит Teboil Dexron II, через 500-600 км пробега на трассе срывает патрубок радиатора АКПП, заливается 3,5 л Mannol Dexron II (то, что было на ближайшей заправке).
    Работа АКПП особых нареканий не вызывает. Заливается Suprotek АКПП - через 6000 км пробега работа АКПП удовлетворяет на 95%. Теперь вопрос касаемый оставшихся 5%: принцип работы блокировочной муфты ГТ?
    При движении по трассе во время сброса скорости со 100 км/ч до 70 км/ч и ниже должна ли она разблокироваться без нажатия на педаль тормоза, т.к. в населенном пункте при движении 60-70 км/ч ощущается блокировка-разблокировка при игре педалью газа?
    И второй вопрос: при остановке в режиме D ощущается небольшая вибрация на кузове ( в положении Р и N всё тихо, задняя подушка АКПП заменена). И шо у меня там такое?

    Здравствуйте.
    Блокировка ГТ зависит от разных факторов и так субъективно судить по ощущениям не могу. Да , при нажатии педали газа блокировка ОТКЛЮЧАЕТСЯ (при определенной скорости, нагрузке, % нажатии педали газа и т.п.)
    Вообще, если вас смущает , что блокировка вовремя не отключается , есть такой грех за CD4E , то проведите тест. Разгонитес по ровной трассе до 100 км/час на прогретой трансмиссии и двигателе , сбросте газ , блокировка ГТ включится и после этого начинайте порезче тормозить. (только не на гололеде и взади чтобы никого небыло :-) ) Если пойдут вибрации по кузову , двигатель начнет "колбасить" , значит муфту блокировки ГТ клинит.
    Вбрации небольшие в режиме D при остановке - допускаются для авто с таким пробегом.
    Виталий Александрович.

    Александр

    Виталий Александрович, А что по поводу вместо MAZDA ATF M-V использовать полусинтетику RAVENOL MERCON V Fluid?
    Как пишут Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MERCON V Fluid выполняет требования:
    FORD WSS-M2C202-B;
    FORD Mercon V номер лицензии M5060502;
    MAZDA ATF M-V;
    Volvo P/N 1161540.
    ( http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=73163BEB-7EC7-413C-BC88-EF1E7BCFB497&art=6482 )
    Цена просто MAZDA ATF M-V на данное время видимо из-за доллара пугает чет около 11500 за 20л. жестко...

    Да , RAVENOL MERCON V, выполняет эти требования. И Dexron - III ОЧЕНЬ МНОГО И РАЗНЫЕ ПО КАЧЕСТВУ.
    Естественно MAZDA ATF M-V и RAVENOL MERCON V и FORD Mercon V - это ATF одного класса. Один хуже , другой лучше. У Американцев требования к ATF ЗАНИЖЕННЫ , в Японии повышшенные , делайте выводы сами , чего лить в японскую машину.
    Виталий Алексндрович.
    <
    Александр

    Виталий Александрович, Mazda Familia 2.0 FWD. frame- bjfw-205240. Номер коробки - FN4A-EL?
    если масла Mazda ATF M5 нет какое посоветуете как аналог? Dextron - вроде не фонтан говорят.

    ТОЛЬКО MAZDA ATF M-V ! Нету? А куда оно подевалось.
    http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?t=3&pid=35703C60
    Ну можно конечно Фордовским разбодяжить MERCON® V ATF (ПЯТЫМ).
    Виталий Александрович.
    <
    Александр

    Все понял. Спасибо, Виталий Александрович. У меня до этого мазда фамилия 1.5 110л.с. АКПП была. Я уезжал а перед этим на рынок ходили с отцом. Ну и вообщем я приехал и отец мне: Купили машину вообщем ту самую. Ездишь будешь ты. Мы себе будем позже новую брать. И вот оказалось что проблемы с акпп. Убили видимо побуксовали мож здорово на D, жижу не меняли вот и криндец. Дергалась при переключении, удары были, но както терпимо а через полгода очутимо стало очень, задняя не включалась сразу, по несколько раз пришлось переключать. Вообщем ребятам оставил благо есть у нас в кемерово сервис-центр по автоматам. Рем.комплект поменяли, крышку, фильтр, прокладку, атф. спросил я еще мож в 15000 уложимся мол напряги с деньгами. Они мол нормально без проблем. Гарантию год дали или 20000 км пробега. Вот и спрашивал чтоб больше не появляться там.

    < ailto:sibznoy@mail.ru">Александр

    Спасибо за ответ. Но вот что интересует Виталий Александрович.
    Вы писали : "ЭКОНОМИЧНАЯ ПРОГРАММА"
    ...Переключение передач происходит на "минимальных" оборотах коленчатого вала двигателя, "на низах". Соответственно движения автомобиля спокойное, расход топлива минимальный. Автоматическая коробка работает в ЩЕДЯЩЕМ режиме для себя и для двигателя , ATF сильно НЕ НАГРЕВАЕТСЯ. Комфортная, спокойная езда.
    Я втаком же спокойном режиме езжу на мануале. Переключаю на минимальных обортах.
    И тут же:
    "ЗИМНЯЯ ПРОГРАММА"
    ...Служит эта программа для трогания с места на скольской дороге, для исключения пробуксовки колес. Трогание с места происходит сразу со 2 передачи и исключает работу 1 передачи. Далее переключение передач происходит на НИЗКИХ оборотах двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП НАГРЕВАЕТСЯ сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться НЕЛЬЗЯ.
    ? То есть нагрев ATF за счет трогания со 2 передачи? Просто хотелось бы уточнить такой стиль спокойной езды не вреден? на более низких приемлемо переключение? Както двояко получается...
    Извиняюсь конечно за тягомотину, но все же...Спасибо

    Да. Если трогаться с места на второй передаче , то ATF конечо нагревается сильнее. Нагрузка насосного колеса на турбинное в гидротрансформаторе больше. Зимой конечно таким способом ATF не вскипятишь , а летом запросто , особенно в городской пробке.
    Стиль спокойной езды НЕ ВРЕДЕН для АКПП , наоборот , при таком вождении переодичность замены ATF увеличивается. Естественно все в пределах разумного , без фанатизма, тянуть на четвертой передаче до 40 км/час НЕ НАДО. У нас много любителей кататься на OD/OFF ( с включенной OD) со скоостью 50 км/час, гробят коробку. В ручном режиме оптимальные обороты двигателя 2000 - 3000 об/мин. НО НЕ 1500 , это тоже плохо. Поэтому нужна золотая середина.
    <
    Александр

    Виталий Александрович, здравствуйте. Вы обещали статью про работу АКПП в режиме manual. Поскажить в скором ли времени ее ожидать? У меня Mazda Familia 2.0 Sport и я зимой постоянно езжу на мануале (+//-). Удобно, скользко ведь. на липучке и трогаться и тормозить хорошо с ручным. Просто хотелось узнать какие подводные камни в таком режиме? И можно ли постоянно так ездить? Благодарю.

    Здравствуйте.
    Времени нету, не хватает. Подводные камни в "ручном" управлении - не перегружать трансмиссию, не тормозить часто двигателем, и не раскручивать сильно мотор. А зимой в ручном режиме лучше трогаться с места со второй передачи , исключая из работы первую. Постоянно можно, работают все теже элементы , что и в автоматическом режиме.
    Виталий Александрович.
    <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz