Также забыл добавить у меня в книге написано что Type T допустимо заменить на Декстрон III
Здравствуйте Виталий Александрович/ Это опять я про коробку А540Н. Похоже предыдущий хозяин заливал Декстрон так как жидкость красноватая, а я так понял что Type T желтая. Нужно каким-то образом поменять всю жидкость или уж лить Декстрон? Также в коробке есть вторая пробка в главной передаче что в ней за жидкость и как ее там менять
Здравствуйте Виталий Александрович. У меня машина Toyota Camry SV35 4WD коробка А540Н, на щупе написано что заливать нужно ATF Type T, что в данный момент залито в коробке незнаю предидущий хозяин ничео вразумительного не сообщил. Жидкость уже имеет темноватый цвет. Я хочу ее поменять. Подскажите что мне туда залить, ведь если туда сейчас залит Dexstron,а я залью ATF Type T они смешаются а я как понял их мешать нельзя. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации чтоб не загубить в последствии коробку
Виталий, не подскажете какая коробка стоит на моей машине. На подкапотной табличке ничего нет. Знаю что a140 сейчас стал искать диф, а на разборках говорят нужно знать или а140L или a140e. Как я понял ешная понавороченее и по-дороже.
Понятно. Виталий спасибо за ответ. В какой-то мере вы меня успокоили. А вот попутно задумался. Если допустим виноват шарир, как определить
в каком приводе он неисправен? Возможно ли это сделать без разбора самих приводов? Или только разбирать? А то начнут диагностировать на сто,
как я прочитал в вашей гостевой книге, у кого-то заблокировали колесо и давай гонять по передачам...
С уважением Егор.
Здравствуйте Виталий Александрович!
Хотел бы узнать вашего мнения как специалиста на следующую ситуацию.
Машина тоета виста 96 год коробка А140. Постепенно появилась вибрация на газу на 4 передаче. Вот как происходит. Если давить газ внатяг потихоньку, и когда включается 4 передача на скорости примерно 60 км иногда начинается вибрация машины (такое ощущение как будто едешь по гребенке после бульдозера ). Как только газ отпускаю - исчезает. Однако если при включении 4 передачи и разгоне давить газ чуть посильнее ( где-то наполовину ) машина разгоняется без вибраций, то есть этот момент как бы проскакивает и все нормально.
Собственно вопрос, может ли это быть неисправность коробки в (частности что-то с 4 передачей)?
В остальном вроде нареканий нет. АТФ меняно полтора года назад, пробег 30 тыс. Знакомые говорят - приводы виноваты , но боюсь как бы не коробка.
Спасибо за ответ.
Виталий, а вы не можете мне выслать на мыло схему устройства дифа этой коробки? Перерыл весь инет, именно с дифом не могу найти.
Здравствуйте Виталий Александрович.
В очередной раз потревожу вас вопросом, на этот раз напрямую связанную с коробками.
Машина toyota vista sv41 3s-fe коробка a140.
Обнаружился сильный люфт короткого привода в месте где он втыкается в дифференциал. Причем долго не могли обнаружить потому что этот люфт проявляется только при определенном угле поворота колеса. Отсюда видимо и вибрации которые кстати начали проявляться уже и на 40 кмч.
Мне вынесли вердикт - дифференциал на замену.
Возникли следующие вопросы:
1) Действительно ли требуется снимать всю коробку чтобы его заменить или все таки можно обойтись без снятия?
2) Есть ли вариант ремонта родного диффа или нет смысла поскольку будет дороже?
3) Портится ли сама коробка если я езжу с таким люфтом и вибрацией?
4) На что обратить внимание когда буду брать диф с разборок. Можно ли как-то обезопасить себя от того что ситуация опять повотрится и с новым дифом.
Заранее большое спасибо за ответы, с уважением Егор.
Здравствуйте Виталий Александрович!
Писал вам от 26.11.07 в гостевой книге по этой же проблеме, однако появились новые мысли и до сих пор проблема не решена.
Напомню что меня беспокоит вибрация на скорости 60 кмч и выше на 4 передаче. Машина тоета виста 41 кузов двигатель 3s-fe 2л коробка а140.
Тогда вы мне посоветовали посмотреть люфты в приводах и внутренние шрусы на износ, и сказали что точно 4 передача не виновата в этой вибрации. Однако сегодня в очередной раз вернулся с сервиса и вот какие результаты.
1) Проверены все приводы на шумы и выработку, все в норме. Ничего не хрусит и не шумит.
2) Заменено масло в акпп, фильтр акпп.
3) Заменены высоковольтные провода на оригинал, заменены свечи.
4) Коробка работает исправно, толчки вмеру, переключения на разных скоростях соответствуют таблице в книжке.
5) И ГЛАВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ! Вникнув немного в принцип работы акпп, я понял что вибрация начинается когда на 58-60 кмч включается блокировка гидротрансформатора. Долго наблюдал на трассе в разных режимах.
Режим econ стандартный. При плавном разгоне, педаль газа на 25% нажата, 4 передача включается на 50 км-ч примерно. Продолжается разгон, вибрации нет. Если нажать педаль газа на 60% обороты двигателя скачут с 1500 до 2000 (значит блокировка гт еще не включена). Как только стрелка переваливает за 60 появляется вибрация (сработала блокировка гидротрансформатора). Если нажать педаль газа на 60%, обороты двигателя не меняются (как и положено при вкл. бл. гидр-ра) однако вибрация все равно есть. Двигатель тянет. При усилении нажатия на педаль газа, тянет сильнее.
Режим pwr. Педаль газа на 25% постепенный разгон. На 52-55 включается 4 передача. До 70 км-ч вибрации нет. При нажатии газа до 60% обороты подскакивают до 2200, все логично, блокировки гт нет. После 70 опять вибрация. При нажатии газа на 60% обороты не меняются, значит опять как только сработала блокировка ГТ появилась вибрация. И как я прочитал в книжке в режиме pwr она должна происходить примерно на 10 км выше чем в обычном режиме что и подтверждается.
Отсюда вывод. Вибрация возникает именно тогда, когда включается блокировка ГТ. Далее еще делаю вывод что приводы здесь не виноваты + их проверяли. Создается ощущения что двигателю как бы не хватает мощности когда включается блокировка ГТ, ведь назгузка сущестрвенно возрастает. Однако двигатель хороошо тянет, сейчас заменил свечи и ВВ провода, прочистил дроссельную заслонку, стал тянуть еще лучше. Расход топлива в норме, компрессия 14-15 во всех цилидрах.
Вобщем остается неисправность в акпп или в редукторе.
Не можете ли подсказать, что может быть неисправно в акпп при подобных симптомах. На всех сто разводят руками, предлагают ставить котрнактную коробку, двигатель. Вобщем я просто в тупике.
Не успокоюсь пока не решу проблему.
Извиняюсь что так длинно написал. Как уж сумел донес..
Жду ответа.
С уважением Егор.
Виталий Александрович, на АТF+4 проехал уже 450км масло проверял почти каждый день после поездок: красненькое с запахом какой-то химии (не гари) пузырьков нет, уровень между min и max значит все нормально и можно ездить до 30тыс?! АТF+4 синтетика а DexronII минеральное это может как-то сказаться на работе АКПП? И последний вопрос на будущее что лучше лить DexronII или DexronIII? СПОСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩ!
Здравствуйте! подскажите пожалуйсто я залил в АКПП Toyota Soarer 1997г.в. V3л. АТF+4 а хотя на щюпе написано Dextron II! замена была полная на аппорате. хотел как лудче но парни с приморья сказали что коробке хана! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
Здравствуйте Виталий Александрович.Имеется праворульная Тойота Королла Филдер 2002 г.в.,1nz-fe,2wd.Беспокоит некорректное включение повышенной передачи.Т.е. включаешь D(овердрайв включен),поехал.Последовательно включаются 1-я,2-я,3-я и на скорости 40-50 кмч может включиться повышенная.Обороты падают до 1400-1500 по тахометру,машина на такой скорости при таких оборотах и на такой передаче тянет плохо, мотор начинает странно звенеть.Приходится давить на газ чтоб включилась передача пониже,тогда начинает ехать.При выключеном овердрайве все нормально, с 1-ой по 3-ю все переключения адекватны. Лампочка OD не мигала, самодиагностика и диагностика сканером на двух СТО ничего не показала.Кстати это началось после сильных морозов, но я в них не ездил. Заранее благодарен.
Машина Toyota Corona A241E-03A
Здравствуйте, Виталий Александрович. Хочу избавиться от толчков при переключении с 1 на 2. Для этого надо полностью снимать коробку с машины или это можно исправить не снимая коробки. Вроде, как я понимаю нужно подтянуть ленточный тормоз.
Ощущаются довольно сильные толчки при переключении на D и R. АКПП перемещается вместе с двигателем при переключении. Виноваты подушки двигателя?. Передняя подушка имеет признаки расслоения резины.
TOYOTA-SCEPTER,1995г.,5S-FE , АКПП - А-140Е
Вибрация на ХХ в режимах D+тормоз и R+тормоз и весьма чувтвительная.На N и на P - слабее,но присутствует.
Замена гидроопор (подушек)двигателя на новые оригинальные результата положительного не дала (большое УВЫ!)В одном из Ваших ответов на аналогичный вопрос высказывалось предположение,что виной тому может быть ИЗНОС ВОШЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКПП.
Были ли в Вашей практике случаи успешного "лечения этой болячки" ? Насколько трудоемка и дежнозатратна данная операция ?
С уважением,Виктор (Красноярск)
Спасибо за быструю реакцию и равернутый ответ на мой вопрос.
Вы пишете ОДНА ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА ???? Ну да,на третей передаточное число равно 1,0 ,а при подключении OD ,т.е.практически 4-й - 0,734
Лампочка OD/OFF при нажатии на кнопку -гаснет,при отжатии- загорается,т.е.работает штатно.
Это ужасно что, наши спецы (так называемые)по АКПП используют такой варварский способ диагностики с вывешиванием одного колеса...Такое ощущение,что этим самым они сознательно "добивают "коробку,чтобы КЛИЕНТ быстрее "созрел".Рекомендовали еще один сервис,поеду туда,попробую, с учетом Ваших рекомендаций, еще провериться. Результат сообщу.
По вибрации двигателя.Комплекс мер(свечи,провода ВВ,крышка трамблера,Б Д З, Р Х Х,)проводился.К двигу претензий нет.На яме подпирали двигатель,на режимах D -N - R Наблюдается ослабление вибрации.Рещили менять подушки двигателя.А под АКПП тоже есть подушка?Как проверить ее работоспособность?Может ли она влиять на общую вибрацию блока двигатель-АКПП?По логике - да.
Повторяю один из моих вопросов:можно ли КРАТКОВРЕМЕННО
(на светофоре)"подтыкать" нейтраль,чтобы меньше "колбасило"Разумеется,до устранения причины вибрации?
Еще раз спасибо за Ваши рекомендации,по цене на контрактные АКПП сообщу,
с уважением, ВМКТОР (Красноярск)