акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Клуб владельцев Honda CRV (Хонда ЦРВ, Хонда СРВ)
  • Вопрос по коробке FN4A-EL
  • 5HP19DRF , serial №0064132, stucklisten-NR 030023
  • Необходимо померять линейноедавление в АКПП
  • форд - эконолайн 92 г.выпуска V8 5,0 "Виндзор"
  • измерял по мануалу все пружинки
  • по поводу АКПП Мазда
  • неисправна акпп toyota corolla 2000 универсал
  • акпп переключается с 1 на 3
  • АКПП работает ИСПРАВНО
  • В положении P и N идет посторонний шум
  • АКПП на ручное управление
  • MMC DIA QUEEN
  • ТОЁТА РЕГИУС. 3rz.
  • виста sv41 отзывы
  • форд-фокус 2008г.в. 1.6АТ
  • может ли выть привод на акпп
  • ATF не прозрачно, почти черное
  • Купил и поставил бу АКПП в сервисе в Иваново
  • т. карина94г. 4s
  • Dexron-II и Dexron-III взаимозаменяемые ATF
  • можно неграмотно поставить и трансмиссия сгорит
  • cvt вариатор honda multi matic s
  • F4A42
  • запчасти наразборе toyota corolla wagon ee104
  • как заменить сальник в коробки хонда стрим фото
  • mazda dexelia ultra 5w30 синтетическое моторное масло
  • gta4 mmc pajero
  • коды неисправностей toyota avensis
  • дроссельная заслонка спорт
  • акпп jatco jf506e
  • фильтр салона honda civic
  • мазда 3 1 6 акпп сойдет
  • замена масла в акпп w4a321
  • Mobil ATF Соответствует GM Dexron III (G-34064)
  • бампер на mazda protege
  • как проверит слабые подушки тойота
  • зачем hold у mazda premacy
  • dia queen atf sp iii
  • Мазда Капелла 98 г.в. АКПП с двумя поддонами
  • масло лить в мазду фамилию
  • записываемый выходной сигнал / switch short- короткое замыкание включателя
  • акпп daewoo matiz
  • volkswagen passat awm проблемы с акпп
  • На щупе написано mercon F4RP-7A020-AG
  • дергается при включении D R
  • opel astra ремонт АКПП
  • тойота хайлендер 2,4 4wd 2005г

  • Подскажите пожалуйста полный обьем АКПП 4Т40Е, Тойота-Кавалер 96.г.в. Двигатель LD9T2 обьем 2400куб/см.
    Щупа нет и непредусмотренно технологически. Пробивал поддон и поэтому незнаю точного количества ATF. Коробка че-то плохо переключаеться. Боюсь "сжечь". Полный объем АКПП 4Т40Е - 10 литров без учета объема ATF в ГТ и системе охлаждения, при сливе из поддона АКПП - 7 литров. ATF Dexron - III.



    РЕМОНТ АКПП

    принцип работы акпп А540 Н постоянный привод camry-SV35









    Дмитрий

    Также забыл добавить у меня в книге написано что Type T допустимо заменить на Декстрон III

    Ага , у меня тоже написано, только там написано кратковременно, если надо что то залить срочно , чтобы доехать. <
    Дмитрий

    Здравствуйте Виталий Александрович/ Это опять я про коробку А540Н. Похоже предыдущий хозяин заливал Декстрон так как жидкость красноватая, а я так понял что Type T желтая. Нужно каким-то образом поменять всю жидкость или уж лить Декстрон? Также в коробке есть вторая пробка в главной передаче что в ней за жидкость и как ее там менять

    Здравствуйте.
    ATF Toyota Type T красного цвета. (НЕ ЖЕЛТОГО)
    Меняйте 12 литров, поэтапно, как писал раньше.
    В Вашей трансмиссии должно быть два щупа:
    1. ATF Type T - в аватоматическую трансмиссию;
    2. GL-5 - в редуктор (раздатка) на заднюю передачу.
    В редукторе на заднюю передачу открутили нижнюю пробку, слили масло, закрутили пробку и через верхнюю шахту щупа залили. Если щупа на раздатку нет , то заливается Gl-5 через контрольное отверстие с боку редуктора, по уровень, пока не потечет ( как в механическую трансмиссию).
    Виталий Александрович
    < ailto:dimbas_z@mail.ru">Дмитрий

    Здравствуйте Виталий Александрович. У меня машина Toyota Camry SV35 4WD коробка А540Н, на щупе написано что заливать нужно ATF Type T, что в данный момент залито в коробке незнаю предидущий хозяин ничео вразумительного не сообщил. Жидкость уже имеет темноватый цвет. Я хочу ее поменять. Подскажите что мне туда залить, ведь если туда сейчас залит Dexstron,а я залью ATF Type T они смешаются а я как понял их мешать нельзя. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации чтоб не загубить в последствии коробку

    Здравствуйте.
    Ситуация знакомая, постоянно с этим люди сталкиваются.
    1. Купить 12 литров ATF Toyota Type T;
    2. Прокладку поддона;
    3. Фильтр ( или промыть , но нужна будет прокладка под сам фильтр новая);
    4. Методом частичной замены поменять 12 литров.(на сайте написано как);
    И тогда проблем не будет, если конечно Dexronom старый хозяин не ушатал трансмиссию.
    Виталий Александрович.
    Егор

    Виталий, не подскажете какая коробка стоит на моей машине. На подкапотной табличке ничего нет. Знаю что a140 сейчас стал искать диф, а на разборках говорят нужно знать или а140L или a140e. Как я понял ешная понавороченее и по-дороже.

    Электронная с буковкой Е , на подкапотной табличке все написано. <
    Егор

    Понятно. Виталий спасибо за ответ. В какой-то мере вы меня успокоили. А вот попутно задумался. Если допустим виноват шарир, как определить
    в каком приводе он неисправен? Возможно ли это сделать без разбора самих приводов? Или только разбирать? А то начнут диагностировать на сто,
    как я прочитал в вашей гостевой книге, у кого-то заблокировали колесо и давай гонять по передачам...
    С уважением Егор.

    Здравствуйте.
    Ну если виноват трехшиповой шарнир, то можно посмотреть на износ резины, при вибрации из за трехшипового шарнира износ будет пятнами. Опытный мастер сразу заметит.
    Если вибрация только началась , то снизу под машиной пошетать оба привода в крайнем правом и крайнем левом положении руля, можно вывесить по очереди каждое колесо. Естественно , где люфт больше, тот и надо в первую очередь разбирать.
    Виталий Александрович.
    <
    Егор

    Здравствуйте Виталий Александрович!

    Хотел бы узнать вашего мнения как специалиста на следующую ситуацию.
    Машина тоета виста 96 год коробка А140. Постепенно появилась вибрация на газу на 4 передаче. Вот как происходит. Если давить газ внатяг потихоньку, и когда включается 4 передача на скорости примерно 60 км иногда начинается вибрация машины (такое ощущение как будто едешь по гребенке после бульдозера ). Как только газ отпускаю - исчезает. Однако если при включении 4 передачи и разгоне давить газ чуть посильнее ( где-то наполовину ) машина разгоняется без вибраций, то есть этот момент как бы проскакивает и все нормально.
    Собственно вопрос, может ли это быть неисправность коробки в (частности что-то с 4 передачей)?
    В остальном вроде нареканий нет. АТФ меняно полтора года назад, пробег 30 тыс. Знакомые говорят - приводы виноваты , но боюсь как бы не коробка.
    Спасибо за ответ.

    Здравствуйте.
    Однозначно НЕТ! Это точно не автоматическая трансмиссия, по крайне мере не OD.
    Посомтрите , подтекает ли ATF из сальников проводов;
    Посмотрите , есть ли люфт стакана;
    Предполагаю , что может разваливаться трехшиповой шарнир, который вставляется в стакан (это тот , что к редуктору трансмиссии).
    Виталий Александрович.
    Егор

    Виталий, а вы не можете мне выслать на мыло схему устройства дифа этой коробки? Перерыл весь инет, именно с дифом не могу найти.

    На exist.ru смотрели? <
    Егор

    Здравствуйте Виталий Александрович.
    В очередной раз потревожу вас вопросом, на этот раз напрямую связанную с коробками.
    Машина toyota vista sv41 3s-fe коробка a140.
    Обнаружился сильный люфт короткого привода в месте где он втыкается в дифференциал. Причем долго не могли обнаружить потому что этот люфт проявляется только при определенном угле поворота колеса. Отсюда видимо и вибрации которые кстати начали проявляться уже и на 40 кмч.
    Мне вынесли вердикт - дифференциал на замену.
    Возникли следующие вопросы:
    1) Действительно ли требуется снимать всю коробку чтобы его заменить или все таки можно обойтись без снятия?
    2) Есть ли вариант ремонта родного диффа или нет смысла поскольку будет дороже?
    3) Портится ли сама коробка если я езжу с таким люфтом и вибрацией?
    4) На что обратить внимание когда буду брать диф с разборок. Можно ли как-то обезопасить себя от того что ситуация опять повотрится и с новым дифом.
    Заранее большое спасибо за ответы, с уважением Егор.

    Здравствуйте.
    1. При желании можно не снимать , но очень неудобно, все мешает, нормально не отрегулировать. Поэтому лучше снимать трансмиссию.
    2. Смотря где люфт , но обычно ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ.
    3. Трансмиссия ("автоматическая часть") не портится , вот редуктор главный легко можно посадить.
    4. Обратить внимание на люфт , чтобы зазоры были в пределах нормы, но на разборке Вам продадут или всю трансмиссию всборе или в лучшем случае редуктор в сборе с дифом, отдельно диф никто снимать не будет.
    На exist.ru посмотрите, сколько стоит Ваш диф, я бы посмотрел , но у меня нет полных данных Вашей машины, подкапотной таблички , где указана комплектация.
    http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=118&treg=J
    Какая из них??? Там и схема дифа и редуктора.
    Виталий Александрович.
    <
    Егор

    Здравствуйте Виталий Александрович!

    Писал вам от 26.11.07 в гостевой книге по этой же проблеме, однако появились новые мысли и до сих пор проблема не решена.
    Напомню что меня беспокоит вибрация на скорости 60 кмч и выше на 4 передаче. Машина тоета виста 41 кузов двигатель 3s-fe 2л коробка а140.
    Тогда вы мне посоветовали посмотреть люфты в приводах и внутренние шрусы на износ, и сказали что точно 4 передача не виновата в этой вибрации. Однако сегодня в очередной раз вернулся с сервиса и вот какие результаты.
    1) Проверены все приводы на шумы и выработку, все в норме. Ничего не хрусит и не шумит.
    2) Заменено масло в акпп, фильтр акпп.
    3) Заменены высоковольтные провода на оригинал, заменены свечи.
    4) Коробка работает исправно, толчки вмеру, переключения на разных скоростях соответствуют таблице в книжке.
    5) И ГЛАВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ! Вникнув немного в принцип работы акпп, я понял что вибрация начинается когда на 58-60 кмч включается блокировка гидротрансформатора. Долго наблюдал на трассе в разных режимах.

    Режим econ стандартный. При плавном разгоне, педаль газа на 25% нажата, 4 передача включается на 50 км-ч примерно. Продолжается разгон, вибрации нет. Если нажать педаль газа на 60% обороты двигателя скачут с 1500 до 2000 (значит блокировка гт еще не включена). Как только стрелка переваливает за 60 появляется вибрация (сработала блокировка гидротрансформатора). Если нажать педаль газа на 60%, обороты двигателя не меняются (как и положено при вкл. бл. гидр-ра) однако вибрация все равно есть. Двигатель тянет. При усилении нажатия на педаль газа, тянет сильнее.

    Режим pwr. Педаль газа на 25% постепенный разгон. На 52-55 включается 4 передача. До 70 км-ч вибрации нет. При нажатии газа до 60% обороты подскакивают до 2200, все логично, блокировки гт нет. После 70 опять вибрация. При нажатии газа на 60% обороты не меняются, значит опять как только сработала блокировка ГТ появилась вибрация. И как я прочитал в книжке в режиме pwr она должна происходить примерно на 10 км выше чем в обычном режиме что и подтверждается.

    Отсюда вывод. Вибрация возникает именно тогда, когда включается блокировка ГТ. Далее еще делаю вывод что приводы здесь не виноваты + их проверяли. Создается ощущения что двигателю как бы не хватает мощности когда включается блокировка ГТ, ведь назгузка сущестрвенно возрастает. Однако двигатель хороошо тянет, сейчас заменил свечи и ВВ провода, прочистил дроссельную заслонку, стал тянуть еще лучше. Расход топлива в норме, компрессия 14-15 во всех цилидрах.

    Вобщем остается неисправность в акпп или в редукторе.
    Не можете ли подсказать, что может быть неисправно в акпп при подобных симптомах. На всех сто разводят руками, предлагают ставить котрнактную коробку, двигатель. Вобщем я просто в тупике.
    Не успокоюсь пока не решу проблему.

    Извиняюсь что так длинно написал. Как уж сумел донес..
    Жду ответа.

    С уважением Егор.

    Здравствуйте. Если вибрация начинается , когда включается блокировка гидротрансформатора, то вывод напрашивается сам собой. Виноват гидротрансформатор , вернее:
    муфта блокировки , поршень, демпферные пружины и т.п.
    Редуктор исключен - завыл бы;
    Планетарные ряды исключены - давно бы развалились и они не вибрируют , а трещат , гудят.
    Бублик в ремонт , если вибрация напрягает.
    Виталий Александрович.
    Андрей

    Виталий Александрович, на АТF+4 проехал уже 450км масло проверял почти каждый день после поездок: красненькое с запахом какой-то химии (не гари) пузырьков нет, уровень между min и max значит все нормально и можно ездить до 30тыс?! АТF+4 синтетика а DexronII минеральное это может как-то сказаться на работе АКПП? И последний вопрос на будущее что лучше лить DexronII или DexronIII? СПОСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩ!

    Здравствуйте.
    Уж если залили T-IV и проблем нет и не пенится , значит и дальше , при смене, заливайте ATF Toyota Type T-IV, потому что оно лучше Dexrona , комплект присадок там новее.
    <
    Андрей

    Здравствуйте! подскажите пожалуйсто я залил в АКПП Toyota Soarer 1997г.в. V3л. АТF+4 а хотя на щюпе написано Dextron II! замена была полная на аппорате. хотел как лудче но парни с приморья сказали что коробке хана! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!

    Здравствуйте.
    Посмотрите на щуп проверки ATF на заведенном двигателе, после небольшой поездки, если ATF пенится , с пузырьками на щупе будет , то срочно меняйте опять на Dexron, только придеться литров 12 - 18 менять, методом частичной замены разумеется.
    Как то присутствовал во Владивостоке при "запуске" конструктора Toyota Soarer 1996 года , там ATF не долили в трансмиссию , дак на панели светили иероглифы японские , ругался типа , чтобы уровень подняли.
    Виталий Александрович.
    Александр(Красноярск)

    Здравствуйте Виталий Александрович.Имеется праворульная Тойота Королла Филдер 2002 г.в.,1nz-fe,2wd.Беспокоит некорректное включение повышенной передачи.Т.е. включаешь D(овердрайв включен),поехал.Последовательно включаются 1-я,2-я,3-я и на скорости 40-50 кмч может включиться повышенная.Обороты падают до 1400-1500 по тахометру,машина на такой скорости при таких оборотах и на такой передаче тянет плохо, мотор начинает странно звенеть.Приходится давить на газ чтоб включилась передача пониже,тогда начинает ехать.При выключеном овердрайве все нормально, с 1-ой по 3-ю все переключения адекватны. Лампочка OD не мигала, самодиагностика и диагностика сканером на двух СТО ничего не показала.Кстати это началось после сильных морозов, но я в них не ездил. Заранее благодарен.

    Здравствуйте.
    Двигатель не тянет на 4-ой передаче при скорости 40 - 50 км/час. Равносильно ехать на механической трансмиссии на 5 передаче со скоростью 40 км/ час. Неправильно пользуетесь кнопкой "OD OFF".
    Я об этом писал , как правильно пользоваться кнопкой "OD", на моем сайте написано. Да и на drom.ru там целый баянище на эту тему. Вот тут http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150906672
    Виталий Александрович.
    Рустам

    Машина Toyota Corona A241E-03A

    Здравствуйте.
    1. Отрегулировать трос дроссельного клапана (подтянуть), "а вообще методом научного тыка";
    2. Поменять ATF;
    3.Зимой использовать режим "MANU" , "Econom" и т. п.
    Все выше перечисленное помогает.
    В регулировку ленты без опыта лучше не соваться, поломаете все и лента тормозная в подовляющем большинстве случаев не причем, это следствие, причина в модулирующем давлении.
    Виталий Александрович.
    <
    Рустам

    Здравствуйте, Виталий Александрович. Хочу избавиться от толчков при переключении с 1 на 2. Для этого надо полностью снимать коробку с машины или это можно исправить не снимая коробки. Вроде, как я понимаю нужно подтянуть ленточный тормоз.

    Здравствуйте. На разных трансмиссиях удар при переключениии с 1 на 2 устраняется по-разному. Марка Вашей трансмиссии???
    Виталий Александрович
    <
    Рустам

    Ощущаются довольно сильные толчки при переключении на D и R. АКПП перемещается вместе с двигателем при переключении. Виноваты подушки двигателя?. Передняя подушка имеет признаки расслоения резины.

    Здравствуйте. Конечно подушки крепления двигателя и трансмиссии. Открыть капот, один смотрит , другой включает заднюю передачу R, потом D - если двигатель "ходит" с коробкой, значит подушки. Расслоений быть не должно. Менять.
    Виталий.
    Виктор(Красноярск)

    TOYOTA-SCEPTER,1995г.,5S-FE , АКПП - А-140Е
    Вибрация на ХХ в режимах D+тормоз и R+тормоз и весьма чувтвительная.На N и на P - слабее,но присутствует.
    Замена гидроопор (подушек)двигателя на новые оригинальные результата положительного не дала (большое УВЫ!)В одном из Ваших ответов на аналогичный вопрос высказывалось предположение,что виной тому может быть ИЗНОС ВОШЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКПП.
    Были ли в Вашей практике случаи успешного "лечения этой болячки" ? Насколько трудоемка и дежнозатратна данная операция ?
    С уважением,Виктор (Красноярск)

    Здравствуйте:
    Холостой ход должен быт в норме, обороты двигателя при включении передачи не должны сильно падать.
    Проверить сначала двигатель и его системы:
    1. Регулятор холостого хода, почистить или заменить;
    2. Свечи поменять;
    3. Провода ВВ проверить , при необходимости заменить;
    4. Комрессию в цилиндрах проверить , если упала на 25% - 30% то вибрировать будет;
    5. Почистить инжектора, через 30 000 км чистят;
    По трансмиссии:
    1. ПоменятьATF;
    2. Естественно фильтр тоже поменять, можно продуть сжатым воздухом, новую прокладку поддона , не на герметик, чтобы не спалить трансмиссию;
    Если ничего не поможет , то виноват ГТ.
    Снять трансмиссию, порезать гидротрансформатор, отремонтировать, сварить.
    Цена ремонта ГТ от 3500 у нас , как у Вас, не знаю.
    Были случаи, обычно был виноват двигатель и его системы и дело заканчивалось устранением всех "косяков" в двигателе и сменой ATF литрв 18 , помогало.
    ГТ-редкий случай, но может быть и он.
    Виталий Александрович.
    <
    Виктор(Красноярск)

    Спасибо за быструю реакцию и равернутый ответ на мой вопрос.
    Вы пишете ОДНА ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА ???? Ну да,на третей передаточное число равно 1,0 ,а при подключении OD ,т.е.практически 4-й - 0,734
    Лампочка OD/OFF при нажатии на кнопку -гаснет,при отжатии- загорается,т.е.работает штатно.
    Это ужасно что, наши спецы (так называемые)по АКПП используют такой варварский способ диагностики с вывешиванием одного колеса...Такое ощущение,что этим самым они сознательно "добивают "коробку,чтобы КЛИЕНТ быстрее "созрел".Рекомендовали еще один сервис,поеду туда,попробую, с учетом Ваших рекомендаций, еще провериться. Результат сообщу.
    По вибрации двигателя.Комплекс мер(свечи,провода ВВ,крышка трамблера,Б Д З, Р Х Х,)проводился.К двигу претензий нет.На яме подпирали двигатель,на режимах D -N - R Наблюдается ослабление вибрации.Рещили менять подушки двигателя.А под АКПП тоже есть подушка?Как проверить ее работоспособность?Может ли она влиять на общую вибрацию блока двигатель-АКПП?По логике - да.
    Повторяю один из моих вопросов:можно ли КРАТКОВРЕМЕННО
    (на светофоре)"подтыкать" нейтраль,чтобы меньше "колбасило"Разумеется,до устранения причины вибрации?
    Еще раз спасибо за Ваши рекомендации,по цене на контрактные АКПП сообщу,
    с уважением, ВМКТОР (Красноярск)

    Здравствуйте.
    На светофоре все время на N перключать , это лишнее, подушки тут не причем. Можно переключать , до устранения вибрации. Причину вибрации только надо быстрее устранить. Скорее всего виноват в вибрации гидравлический трансформатор, вошер износился в нем.
    Если порваны подушки двигателя или трансмиссии проверяется элементарно. Открываем капот, один смотрит на двигатель , второй заводит машину и включает R потом D , если двигатель "пошел" вокруг своей оси, сильно дернулся в момент переключения, занчит подушки порваны.
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz