акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Технические характеристики Honda CR-V (Хонда СРВ)
  • Дело в том , ENEOS D-III довольно не плохая ATF
  • вместо DEXRON II ?
  • Необходимо померять линейноедавление в АКПП
  • первый раз менять ATF через 100 000
  • менять стальные прокладки??
  • делали раскоксовку двигателя
  • Проблема не в АКПП
  • Toyota Caldina 3s АКПП
  • Выбрасывало АТФ сверху коробки
  • HONDA авто HONDA CIVIC
  • АКПП FN ка
  • автомат F4A42 аварийный режим
  • TOYOTA CORONA АКПП 241
  • Присадка АКПП А540Н
  • Щупа проверки уровня ATF нет
  • ТОЙОТА-Ипсум
  • ATF ещё не чёрное?
  • акпп скидывает первую передачу
  • Переключение с 4-3-2 скорости без рывков
  • японка. ST191-4004811, Toyota Corona, 92г., мотор 3SFE, EX Saloon.
  • пропадает задняя передача акпп хонда
  • обнаружил такую проблему на мазде требьют
  • фильтра акпп mmc rvr
  • toyota corolla wagon японская праворульная
  • как снять подшибник гур honda stream 1 7
  • клуб владельцев мазда трибют
  • руководство по эксплуатации mmc pajero mini
  • коды неисправностей двигателей toyota
  • дроссельная заслонка с регулятором холостого хода
  • фотографии rl4f03a fl38
  • масленый фильтр honda cr v
  • акпп мазда6
  • продажа мицубиси шариот грандис во владивостоке
  • eneos atf dexron iii
  • мазда бонго френди ремонт
  • болтается привод акпп тойота
  • аналог АКПП Мазда 626
  • уровень AtF
  • ATF Toyota Type T-IV полная емкость 4,6 литра.
  • Мазду Демио 1,3 2001 г/в АКПП 4 ст. пробег 65 т.км.
  • ECU F4A33-1
  • купить daewoo matiz 0 8 акпп в курске
  • муфта акпп passat b5
  • щуп для акпп мондео 3
  • У отца Toyota Ipsum 2000г
  • opel astra ремонт АКПП
  • Toyota Corolla EE103 1999г.в. двиг. 5e-fe автомат А-132L 3-х ступенчатый
  • Здраствуйте! У меня Toyota Corolla 2002г акпп.1nz,пробег 75000 км. Беспокоет следуюющее: ИНОГДА после движения независимо,сколько проехал при постановке на парковку еле слышен легкий гул в акпп, переставляеш рычаг на N или Dгул проподает, обратно на ставиш парковку гул может появиться а может нет. Масло и фильтр менял в акпп, поддон был более менее чистый. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема у моей акпп.



    РЕМОНТ АКПП

    какой dexron лить в A240L










    Алексей

    Здравствуйте! Мое предыдущее сообщение через одно. Заменил ATF, со снятием поддона и промывкой фильтра, обнаружил в поддоне кусочек как бы стружки или ленточки медной шириной 2 мм. длиной 2 см. изогнутый полукругом, а все остальное вроде в норме, кроме цвета ATF. Что это? Может посмотрите фото здесь, Заранее спасибо!:http://corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=47&expv=0&topic=8136.0

    Здравствуйте.
    Это кусок втулки (вкладыша).
    Если АКПП работает без проблем , значит повезло.
    Виталий Александрович.
    P.S. Судя по осадку в поддоне АКПП , она работает нормально. Порекомендовал бы подон АКПП ставить на прокладку пробковую , а не на герметик , как стояла.
    <
    Алексей

    Здравствуйте! Решил поменять ATF в АКПП. По Вашему совету купил Дикстрон-3 фирмы ZIC, в 4-х литровых металлических канистрах оранжево красноватого цвета,12-литров, фильтр собираюсь почистить. Купил указанный продукт по 770 руб. за банку, решил менять самостоятельно, вроде не сложно, путем частичного смешивания. Ради интереса позвонил в сервис, "Спец" сказал, что нужно 12-16 литров дикстрона на мое авто, типа он использует какой то насос последних технологий, фильтр чистить не надо, так как насос там все вымывает под давлением, поддон снимать не надо, а ZIC "не хорошее масло", тем более если я его купил в магазине в котором я его купил, говорит, мол были случаи, клиенты возвращались с потемневшим дикстроном в АКПП уже через пару недель. На мой вопрос, может клиент так ездил, утверждал, что масло плохое. А нужно покупать именно в тех магазинах в которых он указал, хотя про фирму производителя он ничего не сказал. За работу он запросил 700 рублей, без чистки фильтра, с чисткой и снятием поддона 1200 руб. Вот думаю, как быть и что делать? Может спец нужные ему магазины рекламирует? ZIC получается самое дешевое, а остальные фирмы стоят не менее 1700 руб. за 4-х литровую банку. Пробег у машины 198 тыс. км, езжу вроде не много, за 5 месяцев проехал 6 тыс. км., когда менялось масло в АКПП не знаю, при замене пыльника на приводе вылилось масла немного из коробки цвет темный полупрозрачный, так что надо менять! Машина TOYOTA CORONA 1993 г.в., двигатель 3S-FE, привод передний, АКПП 241. Поскажите на счет масла и его характеристик. Заранее спасибо.

    Здравствуйте.
    1. "он использует какой то насос последних технологий, фильтр чистить не надо" - посмеялся от души , человек хоть знает как устроена АКПП , ну там схему гидравлики представляет??? Ну чистить не надо фильтр , ЕГО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ.
    2. "мол были случаи, клиенты возвращались с потемневшим дикстроном в АКПП уже через пару недель." - это значит АКПП была на грани излома , и ничего ей уже не поможет , кроме капитального ремонта, если конечно нужное ATF залили и уровень правильно выставили.
    3. "Поскажите на счет масла и его характеристик." подсказываю http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1100
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Здравствуйте, я пару вопросов Вам задавал, спасибо за ответы! Подскажите, как определить, менять фильтр АКПП ли промывать? Разобрал, посмотрел, да... надо менять! Дело в том, что разобрать не сложно, а прокладки у нас не продаются, ни под поддон ни под фильтр, можно фильтр заказать, придет через месяц за 3500р., не будет же авто. целый месяц стоять, из чего прокладка сделана? Спасибо.

    Здравствуйте.
    Вот попробуй найди , кто тут чего задовал. Если фильтрующий элемент железная сетка , то промывать , продувать , разбирать НЕЛЬЗЯ!
    Если фильтрующий элкемент фильтра одноразовый (как правило синтепон, картон и т.п.) то МЕНЯТЬ.
    Прокладка - пробка, это лучшее. Хуже, картон - плишпант.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Здравствуйте! У меня TOYOTA CORONA 93 г.в., привод передний, пробег 193т.км., купил недавно, отъездил 1000 км, когда масло в АКПП менялось неизвестно, менял пыльники на шрусе немного вытекло жидкости, мутная коричневатого цвета, долил дикстрон чуть больше уровня, при включении задней передачи либоо любой другой ни каких дерганий, во время движения переключение с 1-й на 2-ю небольшой толчек, остальные переключаются нормально. Сегодня немного побуксовал на бездорожьи, приходилось раскачивать а.м. вперед назад, несколько раз когда включал заднюю передачу обороты двигателя неуспевали опуститься до холостых, было чтото типа ударов (только при включении назад). Теперь тяжелее стала включаться задняя передача и машина дергается при включении, передние передачи включаются вроде также как и раньше, но то дергание есть то вообще отсутствует. После того как буксовал из под капота воняло горелым маслом. Что произошло с моей АКПП и что делать? Заранее спасибо!

    Здравствуйте.
    Подпалили реверс , диски подгорели , поэтому и пахло палёным ну и ATF конечно тоже подгорало. Если хорошо побуксовали , то уже ничего не поможет , диски не восстановить чудо присадками. Если не очень буксовали, то заменить ATF со снятием поддона. Когда снимите поддон , посмотрите , есть ли черный осадок , если нет , значит повезло. После смены ATF толчки должны пропасть или будут мягче , если не пропадут , то начался необратимый процесс по разрушению дисков с накладками , АКПП развалится.
    Если сейчас у Вас на горячей АКПП включить заднюю передачу , а она через 1-2 сек. не включается и надо погазовать, (обороты растут , а задняя передача "вялая" нет тяги) то РЕМОНТ АКПП (или б/у) и чем быстрее , тем лучше.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    У меня TOYOTA CORONA 1993 г.в., двигатель 3S FE, пробег 192 тыс. км., коробка автомат марку не знаю, после покупки авто проверил уровень жидкости в АКПП примерно указанным Вами способом, долил грамм 200 Дикстрон 3, а только потом обратил внимание на щуп, там написано Дикстрон 2, после долил еще около 1 литра дикстрон 2, довел до уровня, проверил как полагается, жидкость не темная, прозрачного красного цвета. Не смертельно ли то что немного Дикстрона 3 туда залил. Еще слегка грубое переключение с 1 на 2 передачу и в режиме MANU трогается кажется с 1-й передачи. Как можно определить состояние моей АКПП.

    Здравствуйте.
    1. Лучше бы долили Dexron - III. Не смертельно , совместимы полностью , но III лучше;
    2. MANU + рычаг на "2" - будет трогаться с места со второй передачи;
    3. Грубое переключение на 2-ю передачу , с толчком. - - Помогает замена ATF (12 литров ATF Dexron - III Zic например) со снятием поддона и заменой или промывкой фильтра и заменой прокладок под фильтром и поддоном и
    - Регулировка троса дроссельного клапана , две гайки на 14, узел регулировки (рубашку троса туда/сюда) рядом с дроссельной заслонкой двигателя.
    Состояние определить , по цвету и запаху ATF до замены , АКПП неубиваемая практически , если сами или до Вас ее не ушатали безграмотной эксплуатацией и ТО.
    Виталий Александрович.
    ailto:gam89@rambler.ru">mr. Well

    Да, проблема была именно в свечах, точнее, видимо, в высоковольтных проводах, идущих на свечи, спасибо. Свечи меняли километров 700 назад, совсем новые еще, но на третьей свече почему-то пробивает искра с верхнего контакта на корпус свечи прямо по керамической части, остается черная дорожка, как на свече, так и на подсвечнике изнутри.Контакты были подгорелые, но не особо, все пропало после их зачистки, но не факт, что не повторится. Провода вроде бы не битые, сопротивление каждого варьируется от 6 до 11 килоом (конкретно на этом было 6).

    Опять пробьёт , как только наступят перепады температур. <
    mr. Well

    upd: Дергать начало дня 3 назад, сейчас проехали еще немного, теперь дергает и при заднем ходе, и при любых скоростях с низкими оборотами, на высоких вроде бы нормально. На стоянке в режиме P двигатель работает с перебоями, ощущение, что обороты резко прыгают вниз, потом возвращаются на прежний уровень.

    Здравствуйте.
    Ну понятно....проблема в двигателе , скорее всего в свечах зажигания. Давно меняли свечи зажигания??? Проверяли их состояние?
    Виталий Александрович.
    <
    mr. Well

    Здравствуйте. Toyota Caldina Van 2000, двигатель 5E-FE, коробка A132L. Эксплуатировали в тяжелых условиях (бездорожье, горы и т.п.). Последнее время наблюдается следующее: при скорости около 60 км/ч машина переключается со 2 на 3 скорость вверх-вниз с интервалом около секунды, в результате чего машину ощутимо дергает. При более низких скоростях и при более высоких ничего подобного нет. В чем может быть дело? Заранее спасибо.

    Ответ см. выше.
    Димтрий

    Добрый день Виталий Александрович.
    Подскажите про "адаптацию" АКПП ...смысл её мне понятен..а вот как понять есть это у коробки или нет?...если он есть , то говорят что "сбросом адаптации" можно улучшить уже "пробежавшую" машину..говорят что на Тойотах сброс адаптации - вкл. зажигание и нажать до упора на газ..а на Киа не знаете есть что либо такое?..

    Добрый.
    1. Точно не улучшит.
    2. На Toyote ??? На серии U лучше адаптировать диллерским сканером , "... вкл. зажигание и нажать до упора на газ..." НЕ ПОМОЖЕТ , там есть алгоритм , но АКПП жутко толкается при этом , что не есть хорошо.
    3. Нет.
    Виталий Александрович.

    Геннадий

    пасибо огромное проверю
    эщё забыл написать 4-тая включается на 150-ти =5500-6000а выключается кактолько обороты падают ниже 3000 -гдето 130 км/час

    Да наверное ко всему ещё и TPS портачит. <
    Геннадий

    продолжение к придыдущемукоробка у меня A240L ну это то что написано на заводском шильдике и масло у меня залито dexron3 А у ВАС на сайте написано что нужно лить второй для этой коробки

    Изначально шёл II , ну лучше лить теперь dexron - III.
    Проверяйте датчики температуры в первую очередь. Если нормальные , то датчик TPS , где то искажение сигнала идёт. Тупое считывание кодов не поможет , надо показания снимать.
    <
    Геннадий

    Здраствуйте у меня Toyota corolla 1.6 1998(лупатая) проблема с АКПП четвёртая включатся только после 150 км/час проблема появилась после ремонта двигателя (по словам предыдущего хозяина перегрел не уследил за маслом)1,2,3 включаются нормально вроди как без стуков и рывков. К компу подключали ошибок нет.
    масло в акпп меняли тыс 15-20 назад
    Все мастера к которым обращялся в один голос говорят что масло нормальное без гари
    пробовали крутить тросик дросельной заслонки- ноль реакции (машина просто ставала или тупее или резвее)а конкретно сказать никто ничего не смог помогите пожалуйста...

    Здравствуйте.
    Проверте , какие показания идут с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Похоже , что он виноват. Может проводка , может контакты может сам датчик.
    Виталий Александрович.
    ailto:PamPim@yandex.ru">Андрей

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    Приобрёл на днях авто - Toyota Harrier, 02.2001 г.в., объём - 2,4 л., привод - передний. В России год, пробег около 30 000 км по России, весь (по показаниям) - 100 000 км (брал у знакомого, как мне кажется надёжного человека).
    Почитав форумы стал сильно беспокоиться по поводу трансмиссии U140E, про проблему планетарного редуктора и про характерный вой.
    Когда автомобиль ускоряется (не "тапка" в пол, колёса не проворачиваю)первое время слышен характерный звук, как мне кажется на вой/гул он не похож что-ли, больше напоминает звук электрического моторчика в машинке, когда её подсоединяли проводками к батарейке (как в детстве) или, возможно, звук потока воздуха, как в компрессорах, через узкую насадку. По трассе на большей скорости и при обгонах, когда ускоряешься, по-моему никаких посторонних звуков не слышал. А может его на скорости не слышно. Вопрос. Скажите пожалуйста, 1.есть основание беспокоиться и что предпринимать, ведь какой-то звук ощущается и что это может быть за звук; 2. планетарный редуктор как услышать или проверить на износ, если таковой всё-таки есть.

    Здравствуйте.
    1. Если вой ТОЛЬКО на 1-ой передаче , а при переключении на 2-ю пропадает , то повод для беспокойства есть. Причём воет под нагрузкой , когда ускоряетесь , накатом практически не слышно.
    2. Так и услышать , тронулись на D с места и ускоряетесь , пока 1-я передача и передний планетарный ряд изношен (оси сателлитов) , то подвывает , при переключении на 2-ю передачу гул пропадает.
    Виталий Александрович.
    P.S. На практике у 2,4 литра передний привод , планетарный ряд умирает очень долго. Вот на RX-300 , 3 литра передний планетарный ряд умирает гораздо быстрее.

    Сергей

    Здравствуйте, имею тойоту висту 1991 года, пробег 260тыс. Летом появилась проблема, при скорости 80-90км /ч коробка почему то переключается на третью передачу, если снизить скорость то четвертая опять включается. Один раз на недели две эта неисправность исчезала, а потом опять появлялась. Акпп А540H-914.

    Здравствуйте.
    1. ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулируйте трос дроссельного клапана , две гайки на 14;
    2. Если не поможет , то потеря мощности двигателя , копайте двигатель и его системы.
    Виталий Александрович.
    ailto:avto.master@mail.ru">Дмитрий

    Здраствуйте!
    Выручите советом???
    Toyota RAV 4 01г.
    Купил в США когда ребята забирали с аукциана рассказали такие проблеммы, был разряжен акб они запустили с пускоча мотор завёлся приборы загорелись а через пару сек все стрелки упали горел только чек,затем попытались включить рукоядку она не двигалась нажали какуюто кнопку под заглушкой типо для перевода рукоятки она переключилась на D когда машина поехала первая передача полёт норм вторая норм а вотна 3 провал как будто выбило и всё дальше на ней не ехали на эвакуатор.Да я слышал читал про ЭБУ типо болезнь так вот по этим симптомам можно сказать механическое повреждение или электрическое.Проблемма в том что я могу отказатьться от этой машины потеряв примерно 600$!!! ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЮСТА???

    Здравствуйте.
    ЭТО НЕ ЭБУ , проблемы механические , капитальный ремонт АКПП нужен.
    Виталий Александрович.

    Валерий

    Здравствуйте, Виталий Александрович! У меня Тойота Фан Карго, 2004 г.Надо менять( пробег на спидометре-60 т.км.,сам из них проехал 13,других позывовов к замене не имею) ATF в АКПП,TYP TIV в нашей глуши нет, есть ли адаптированная замена на жидкость другой марки? Благодарю за внимание!!!

    Здравствуйте.
    НЕТ! Не вздумайте залить dexron , осыплется накладка муфты блокировки ГТ и потом вся АКПП развалится.
    Ищите Toyota ATF Type T-IV
    белая банка - оригинал
    чёрная банка - ОАЭ
    Виталий Александрович.
    ailto:ale73863913@yandex.ru">Александр

    Здравствуйте, проблема такая, поменял на toyota corolla 1991г движок 5a, после этого прокатился 100 метров и после остановки коробка перестала работать. При переключении передачь движок никак не риагирует, коробка не срабатывает. Может что то неправильно собрали, замену производили самостоятельно(или это невозможно, ведь она ехала)?

    Здравствуйте.
    1. На заглушенном двигателе проверте уровень ATF;
    2. Заведите двигатель и прверте опять уровень ATF.
    Уровень одинаковый или упал?
    Виталий Александрович.

    Владимир

    Надеюсь на хороший совет, потому, что выбился из сил: Кемри 40 2.4 автомат 2008 года. Проблема заключается в том, что когда прогревается автомат(60 градусов) начинаются провалы--- на педаль давиш, обороты ростут а машина, как ни вчем не бывало, котится потом визг скрип начинает мгновенно разгонятся, или же педаль газа держиш на одном и том же уровне то она начинает дергаться. разобрали автомат-- фрикционы мертвые, вообщем пресыпали все новые потроха, поставили коробку и опять прогревается и дергается (4 раза разбирали -собирали) .
    По итогу купили новый блок управления подшили и нарадость машинка поехала так как надо. Н О через 10 тыс. опять она снова дергается , снова провалы, разобрали коробку - фрикционов нету, снова пересыпали новьё, проблема не ушла, и ни каких D T C !!! Вероятно ел.блок начинает глючить и палит коробку, тогда вопрос а что заставляет глючить ел.блок? Из-за чего через 10тыс. вышел из строя эл блок? всего пробега то у неё 17 тыс. почти новая... МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ТО СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. Спаибо.

    Здравствуйте.
    У меня вопрос такой сразу возникает:
    1. Что делали с гидротрансформатором?
    2. Соленоид TCC меняли?
    Да думаю сам ЭБУ не причём , а когда начинает коробка Глючить , то ОШИБОК НЕТ? На ходу проверяли , надеюсь? Ошибки считывали на ходу?
    Виталий Александрович.

    Александр

    Здравствуйте.
    Такой вопрос созрел. Последнее время начались толчки при переключении передач, лёгкие, еле заметные, иногда и вообще нет. Но иногда начала коробка задумываться больше чем надо перед переключением, особенно если резко педальку придавишь. И расход не радует. Вобщем решил ошибки посмотреть. А не получилось! Корочу что положено (4,13). Двигатель без ошибок, ABS показала обрыв в датчике правого переднего, O/D молчит. Вообще не моргает! Лампочка не перегорела, при движении исправно отображает состояние дел. O/D выключается, по тахометру заметно.
    Так вот, что это такое может быть? Может с компом чего случилось?
    Машина Toyota Fielder NZE124G, коробка U340F.
    Уровень и состояние ATF на мой взгляд в норме. Точнее уровень точно в норме, состояние.... ну потемнела немного. Но прозрачная и не воняет. Получается что диагностика не работает? Отсюда у меня и вопрос, а работает ли электронное управление коробкой? Как я понял из мануала коробка в состоянии работать и самостоятельно, без управления. Но это ведь аварийный режим.....
    Заранее спасибо.

    Здравствуйте.
    "Если с компом чего то случилось" - то передачи бы не переключались. Автомат бы находился в аварийном режиме на одной передаче.
    Или ЭБУ АКПП не поддерживает самодиагностику или Вы что то делаете не правильно. Может цепь самодиагностики разорвана (провод).
    "Коробка задумывается" - это характерно для U340F , чем старше , тем "задумчевее" становится.
    Толчки при переключении , повышенное модулирующее давление - если есть неисправность в электрооборудовании , то самодиагностика не покажет , нужно сканером диагнотировать.
    Расход топлива - АКПП в данном случае не причём.
    Советую вам продиагнотировать сканером , только не тупо считывать ошибки , а посмотреть , какие показания выдают датчики.
    Виталий Александрович.

    влад

    Виталий Александрович здравствуйте.. проверял уровень декстрона,(как положено). на сантиметр больше. высосать мож трубочкой пол литра.?. ТОЁТА РЕГИУС. 3rz.

    Здравствуйте.
    Да , можно. Через шахту щупа - народный способ.
    <
    влад

    извиняюсь за капс. и ещё в на щупе вроде пузырьков парочку было вода? пена? незнаю

    <
    влад

    ВКРАПЛЕНИЙ НЕТ. ATF НЕМНОГО ТЕМНЕЕ ЧЕМ НОВЫЙ. ПРОБУКСОВЫВАЕТ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ. ЕДЕТ МЕТРОВ 100 ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ГЛУШИШЬ ЗАВОДИШЬ ,ЕЩЁ МЕТРОВ 100.

    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП. Уровень ATF в норме? Для очистки совести можно скинуть поддон и посмотреть что внем , проинспектировать состояние фильтра и прокладки под ним , может воздух подсасывает...
    Виталий Алесандрович.
    <
    влад

    ВИТАЛИЙ Здравствуйте,у меня такая проблема.. после кикдауна автомат стал пробуксовывать, можно ли реанимировать автомат без кап ремонта? с помощью замены декстрона, + может присадку добавить? (тоёта корона,4s. 93". спасибо за создание и работу на сайте

    Здравствуйте.
    На какой передаче пробуксовывает? На "D" на 1 передаче, когда начинаете трогаться с места???
    Задняя "R" проскальзывает?
    Цвет и запах ATF? Капните ATF на белый лист бумаги со щупа проверки уровня , черные вкрапления есть?
    Виталий Александрович.

    Игорь

    Подскажите, а где на коробке можно посмотреть ее модификацию? На СТО лежит контрактная. Хочу убедиться лично а не верить надписям маркером на этой коробке, тем более, что на ней написано А240Е и все. СТОшники говорят что это А240Е 03А.

    Ищите с верху должно быть выбито в районе колокола или рядом с ним на приливе таком. <
    Игорь

    Числа в конце одинаковые 03А.

    Дак всё равно 1 и 0 , у них передаточные отношения разные по любому. < ailto:demin.igor@list.ru">Игорь

    Подскажите, пожалуйста, совместимы ли коробки А241Е и А240Е. Машина Toyota Corona кузов St 190. И в чем у них различия? На сервисе мне предлагают поставить коробку А240Е хотя у меня А241Е. Сказали, что надо просто переставить какой то датчик или что то вроде того. Это реально или нет? Не развод ли???

    В передаточном отношении главного редуктора. Помимо A241E там дальше циферки идут , всё должно совпадать. А датчик - этот как раз на главном редукторе , они у них разные.
    Будет некорректное включение передач и двигатель не будет тянуть и Вы его убъёти или наоборот будет жрать топливо + будет врать спидометр.
    Виталий Александрович.
    <
    Игорь

    холостые на прогретой движке где-то 800. Начала она так делать (происходить удары) после того как я завел прогретую машину и не дождавшись пока упадут обороты включил заднюю (примерно на 1300об/мин). И как долго можно так ездить? И еще один нехороший симптом. Когда держишь обороты примерно 1300-1400, коробка сама начинает переключать передачи с высшей на низшую потом снова на высшую. Происходит это на небольших скоростях. И при этом происходят маленькие неприятные толчки во время переключения.

    Понятно , диски на реверсе сели. Можно долго ездить , главное не перегружать заднюю передачу и L (1), реже пользоваться.
    Сейчас продукты износа падают на гидравлический блок управления... со всеми вытекающими.
    Виталий Александрович.
    <
    Игорь

    здравствуйте еще раз, Виталий Александрович!!! Неужели ничего нельзя сделать с этим зазором в "пакете на реверс"? И не может ли быть причиной всего этого высокий уровень жидкости ( уровень выше где-то на 1см). Удар происходит не всегда, а периодически. При чем на холодную реже происходят такие удары.

    Здравствуйте.
    Можно , снять АКПП и провести капиталку. Плюнуть и ездить до победного. Если удар происходит НЕ ВСЕГДА , а переодически , то может подклинивать муфту OWC. А холостые обороты двигателя у вас в норме???
    Виталий Александрович.
    < ailto:demin.igor@list.ru">Игорь

    Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, возникла проблема с машинкой. Задняя скорость включается с серьезным ударом. В остальные положения включается нормально, с небольшим толчком. Машина Toyota Corona ST190 двигатель 4S-FE.

    Здравствуйте.
    Если только на R...
    Скорее всего побуксовали на задней передаче и теперь зазор в "пакете на реверс" очень большой. Скоро сломается , выкрошит диски с накладками и пропадёт задняя передача. Пореже пользуйтесь R , дольше проживёт.
    Виталий Александрович.

    Алексей

    Спасибо за ответы.

    т.е. получается по 5 п/п, коробку надо в ремонт и чем быстрее - тем лучше? и всякие присадки не помогут? типа фенома и т.п.?

    кстати, двигатель 1zz, машина 2004 года, обидно блин

    Ну не знаю , всё зависит , как гудит на первой передаче.
    Если её не напрягать , то можно достаточно долго ездить. Попробуй присадки типа ER и т.п. В некотрых случаях помагает или жизнь продлит. Но если гул будет прогрессировать , то лучше с ремонтом не затягивать.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    В дополнение к предыдущему письму забыл добавить:

    5. В начале движения слышится вой/гул (как от моста к примеру). что это заводской дефект? как лечить? или забить? и при 3 и 4 передачах под нагрузкой/чуть педаль нажав, слышится небольшой вой, что делать?

    Это хуже....это болезнь этих трансмисси , но на малолитражном двигателе 1,8 ,например , бывает редко.
    Скорее всего кто то неплохо побуксовал в канаве на этой машинке...
    Гудит передний планетарный редуктор , изнашиваются оси сателлитов и зубья сателлитов неабегают на зубья солнечной шестерни. Если гул на первой передаче будет прогрессировать , то в итоге будет фарш внутри АКПП.
    Виталий Александрович.

    Александр

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    У меня проблема с Т.Филдер 2003 г.в. 1.5л 4WD купил безпробежную в октябре 2008 г. пробег по РФ 7500 км общий 95000 км, нет динамики при разгоне "прыти" , переключение при 3000-4000 об. может переключится и при 2300 об. но только на 2 и 3 скорости и только тогда когда достаточно разгонится (медлено), а на 4 переключается принудительно на 3-4 сек. потом опять на 3, началось не давно и ещё при включении "D" и "R" чувствуется легкий толчек.Могу добавить что долгое время стояла(почти всю зиму) при покупке в АКПП ничего не менял, цвет ATF темно красный. Диагностировал сначала АКПП -по словам мастеров с АКПП всё в порядке, все дело в движке, не выдает мощности...Сделал диагностику двигателя и действительно не выдавал мощи, почистили фарсунки поменяли свечи и ещё что то...итог- двигатель теперь и впрямь работает лучше, но с переключениями всё тоже самое. Подскажите может ли проблема быть в АКПП ? заранее спасибо.

    Здравствуйте.
    Проведите Stall Test , какие максимальные обороты выдал двигатель?
    Виталий Александрович.

    WAR

    Здравствуйте! Моя камрюха с 3sfe и коробкой A540H-194 высосала мне весь мозг. Уже 5 раз откручивал блок клапанов и всё проверял, но после сборки и заливки дикстрона через 2-4 минуты начинает мигать лампа О/Д, ошибка 63 неисправность 2 соленоида, хотя соленоид принудительно срабатывает(при подаче на него питания), тестером всё проверили - нарекний нет. Что это может быть? Уже сам себе не поверил, поехал к мастеровым, провели тест-драйв, проехали, ну не включается 2-я, с 1 сразу на 3, двиг жалко, динамики нет. Заливал в коробку дикстрон 2, думал погуще??? Подскажите, что может быть???

    Здравствуйте.
    Явно электрическая неисправность.
    Проверте:
    1. ВСЕ массы;
    2. Штекера , разъёмы;
    3. Проводку.
    Если всё нормально , то у вас в соленоиде межвитковое замыкание (тестер этого не покажет) , сленоид нагревается при работе и выползает ошибка. Замените соленоид.
    Если и после этого будет тоже самое - ЭБУ АКПП , что бывает крайне редко.
    Виталий Александрович.

    Юрий

    Виталий Александрович ЗДРАВСТВУЙТЕ!У меня Toyota Corolla AE110 96 г.в.На днях заметил,что при переключении с1на2 ощущаю небольшой толчек если ехать на потихоньку,если притопить переключения ровные,ATF менял 7тыс.км. назад,поддон и магнит практически были чистые,ездию аккуратно,в данный момент состояние масла хорошее,очень волнуюсь за свою красавицу,подскажите пожалуйста,мож болезнь начинается коробки? Заранее спасибо

    Здравствуйте.
    Эта распостранённое "болезнь" на этой трансмиссии , толчёк с 1 на 2 , ничего страшного.
    Обычно помогает:
    1. Замена ATF 12 литров;
    2. Регулировка троса дроссельного клапана.
    Если не сильный толчёк только на малых оборотах , ничего не делайте , норма для такой трансмиссии и такого года 96...
    Виталий Александрович.

    ВЛАД

    ПРИВЕТСТВУЮ ВАС. задаюсь очень сильно вопросом ездить или нет по городу на овер драйве. влияет ли это как-нибудь на износ акпп. тоётьа региус 2001г.двигатель 3rz. спасибо.

    Здравствуйте.
    Смотря какая скорость....
    Если по правилам ездить - 60 км/час с включённым OD, идёт износ OD , лишняя нагрузка на ГТ и при этом сильно стареет ATF.
    Виталий Александрович.

    Михаил

    Здравствуйте Виталий Александрович.Подскажите пожалуйста в каком положении селектора лучше эксплуатировать АКПП U341E-07A в городском режиме.На"D" или на "3".Ритм движения рваный.Постоянные пробки,разгоны,торможения.Скорость до 70км/ч.Спасибо.3

    Здравствуйте.
    Всё зависит от стиля вождения... но , до 70 км/час в пробках с частыми остановками я бы порекомендовал "3".
    Виталий Александрович.

    Андрей

    Виталий Александрович, на сколько серьёзные неисправности и сколько, примерно, она может пройти с таким недостатком? (собираемся летом на юг съездить) Понимаю, что бестолковый вопрос, но как специалист дайте приблизительный прогноз, пожалуйста. Спасибо!

    Вопрос ..да...
    Чем сильнее будете перегружать АКПП , тем быстрее выйдет из строя. Например поедите на юг , прицепите прицеп или нагрузите машину по "самое нехачу" , OD выйдет из строя гораздо быстрее.
    Виталий Александрович.
    <
    Андрей

    Здравствуйте Виталий Александрович! Машина Тоёта калдина 94 года 3S-FE, A540H. При трогании наблюдается дерганье машины, как-бы небольшие удары в трансмиссии, удара два-три. Не всегда так бывает, примерно поровну нормально и с рывками. Еще, когда включаю овердрайв после 70-80 км/ч, происходит толчок. Если включить пока происходит разгон на третьей, то включается мягко. Правда, если на 80-ти сбросить газ, то тоже включается нормально. Уровень и состояние АТФ в норме(менял прошлый год, пробег тыщи две-три). Заранее благодарен!

    Здравствуйте.
    1. Похоже , что OWC начинает проскальзывать (OWC - муфта одностороннего хода);
    2. Изношена муфта OD , большой зазор.
    Поломка OWC на цвет и запах ATF не влияет.
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz