Здравствуйте! Мое предыдущее сообщение через одно. Заменил ATF, со снятием поддона и промывкой фильтра, обнаружил в поддоне кусочек как бы стружки или ленточки медной шириной 2 мм. длиной 2 см. изогнутый полукругом, а все остальное вроде в норме, кроме цвета ATF. Что это? Может посмотрите фото здесь, Заранее спасибо!:http://corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=47&expv=0&topic=8136.0
Здравствуйте! Решил поменять ATF в АКПП. По Вашему совету купил Дикстрон-3 фирмы ZIC, в 4-х литровых металлических канистрах оранжево красноватого цвета,12-литров, фильтр собираюсь почистить. Купил указанный продукт по 770 руб. за банку, решил менять самостоятельно, вроде не сложно, путем частичного смешивания. Ради интереса позвонил в сервис, "Спец" сказал, что нужно 12-16 литров дикстрона на мое авто, типа он использует какой то насос последних технологий, фильтр чистить не надо, так как насос там все вымывает под давлением, поддон снимать не надо, а ZIC "не хорошее масло", тем более если я его купил в магазине в котором я его купил, говорит, мол были случаи, клиенты возвращались с потемневшим дикстроном в АКПП уже через пару недель. На мой вопрос, может клиент так ездил, утверждал, что масло плохое. А нужно покупать именно в тех магазинах в которых он указал, хотя про фирму производителя он ничего не сказал. За работу он запросил 700 рублей, без чистки фильтра, с чисткой и снятием поддона 1200 руб. Вот думаю, как быть и что делать? Может спец нужные ему магазины рекламирует? ZIC получается самое дешевое, а остальные фирмы стоят не менее 1700 руб. за 4-х литровую банку. Пробег у машины 198 тыс. км, езжу вроде не много, за 5 месяцев проехал 6 тыс. км., когда менялось масло в АКПП не знаю, при замене пыльника на приводе вылилось масла немного из коробки цвет темный полупрозрачный, так что надо менять! Машина TOYOTA CORONA 1993 г.в., двигатель 3S-FE, привод передний, АКПП 241. Поскажите на счет масла и его характеристик. Заранее спасибо.
Здравствуйте, я пару вопросов Вам задавал, спасибо за ответы! Подскажите, как определить, менять фильтр АКПП ли промывать? Разобрал, посмотрел, да... надо менять! Дело в том, что разобрать не сложно, а прокладки у нас не продаются, ни под поддон ни под фильтр, можно фильтр заказать, придет через месяц за 3500р., не будет же авто. целый месяц стоять, из чего прокладка сделана? Спасибо.
Здравствуйте! У меня TOYOTA CORONA 93 г.в., привод передний, пробег 193т.км., купил недавно, отъездил 1000 км, когда масло в АКПП менялось неизвестно, менял пыльники на шрусе немного вытекло жидкости, мутная коричневатого цвета, долил дикстрон чуть больше уровня, при включении задней передачи либоо любой другой ни каких дерганий, во время движения переключение с 1-й на 2-ю небольшой толчек, остальные переключаются нормально. Сегодня немного побуксовал на бездорожьи, приходилось раскачивать а.м. вперед назад, несколько раз когда включал заднюю передачу обороты двигателя неуспевали опуститься до холостых, было чтото типа ударов (только при включении назад). Теперь тяжелее стала включаться задняя передача и машина дергается при включении, передние передачи включаются вроде также как и раньше, но то дергание есть то вообще отсутствует. После того как буксовал из под капота воняло горелым маслом. Что произошло с моей АКПП и что делать? Заранее спасибо!
У меня TOYOTA CORONA 1993 г.в., двигатель 3S FE, пробег 192 тыс. км., коробка автомат марку не знаю, после покупки авто проверил уровень жидкости в АКПП примерно указанным Вами способом, долил грамм 200 Дикстрон 3, а только потом обратил внимание на щуп, там написано Дикстрон 2, после долил еще около 1 литра дикстрон 2, довел до уровня, проверил как полагается, жидкость не темная, прозрачного красного цвета. Не смертельно ли то что немного Дикстрона 3 туда залил. Еще слегка грубое переключение с 1 на 2 передачу и в режиме MANU трогается кажется с 1-й передачи. Как можно определить состояние моей АКПП.
Да, проблема была именно в свечах, точнее, видимо, в высоковольтных проводах, идущих на свечи, спасибо. Свечи меняли километров 700 назад, совсем новые еще, но на третьей свече почему-то пробивает искра с верхнего контакта на корпус свечи прямо по керамической части, остается черная дорожка, как на свече, так и на подсвечнике изнутри.Контакты были подгорелые, но не особо, все пропало после их зачистки, но не факт, что не повторится. Провода вроде бы не битые, сопротивление каждого варьируется от 6 до 11 килоом (конкретно на этом было 6).
upd: Дергать начало дня 3 назад, сейчас проехали еще немного, теперь дергает и при заднем ходе, и при любых скоростях с низкими оборотами, на высоких вроде бы нормально. На стоянке в режиме P двигатель работает с перебоями, ощущение, что обороты резко прыгают вниз, потом возвращаются на прежний уровень.
Здравствуйте. Toyota Caldina Van 2000, двигатель 5E-FE, коробка A132L. Эксплуатировали в тяжелых условиях (бездорожье, горы и т.п.). Последнее время наблюдается следующее: при скорости около 60 км/ч машина переключается со 2 на 3 скорость вверх-вниз с интервалом около секунды, в результате чего машину ощутимо дергает. При более низких скоростях и при более высоких ничего подобного нет. В чем может быть дело? Заранее спасибо.
Добрый день Виталий Александрович.
Подскажите про "адаптацию" АКПП ...смысл её мне понятен..а вот как понять есть это у коробки или нет?...если он есть , то говорят что "сбросом адаптации" можно улучшить уже "пробежавшую" машину..говорят что на Тойотах сброс адаптации - вкл. зажигание и нажать до упора на газ..а на Киа не знаете есть что либо такое?..
пасибо огромное проверю
эщё забыл написать 4-тая включается на 150-ти =5500-6000а выключается кактолько обороты падают ниже 3000 -гдето 130 км/час
продолжение к придыдущемукоробка у меня A240L ну это то что написано на заводском шильдике и масло у меня залито dexron3 А у ВАС на сайте написано что нужно лить второй для этой коробки
Здраствуйте у меня Toyota corolla 1.6 1998(лупатая) проблема с АКПП четвёртая включатся только после 150 км/час проблема появилась после ремонта двигателя (по словам предыдущего хозяина перегрел не уследил за маслом)1,2,3 включаются нормально вроди как без стуков и рывков. К компу подключали ошибок нет.
масло в акпп меняли тыс 15-20 назад
Все мастера к которым обращялся в один голос говорят что масло нормальное без гари
пробовали крутить тросик дросельной заслонки- ноль реакции (машина просто ставала или тупее или резвее)а конкретно сказать никто ничего не смог помогите пожалуйста...
Здравствуйте Виталий Александрович!
Приобрёл на днях авто - Toyota Harrier, 02.2001 г.в., объём - 2,4 л., привод - передний. В России год, пробег около 30 000 км по России, весь (по показаниям) - 100 000 км (брал у знакомого, как мне кажется надёжного человека).
Почитав форумы стал сильно беспокоиться по поводу трансмиссии U140E, про проблему планетарного редуктора и про характерный вой.
Когда автомобиль ускоряется (не "тапка" в пол, колёса не проворачиваю)первое время слышен характерный звук, как мне кажется на вой/гул он не похож что-ли, больше напоминает звук электрического моторчика в машинке, когда её подсоединяли проводками к батарейке (как в детстве) или, возможно, звук потока воздуха, как в компрессорах, через узкую насадку. По трассе на большей скорости и при обгонах, когда ускоряешься, по-моему никаких посторонних звуков не слышал. А может его на скорости не слышно. Вопрос. Скажите пожалуйста, 1.есть основание беспокоиться и что предпринимать, ведь какой-то звук ощущается и что это может быть за звук; 2. планетарный редуктор как услышать или проверить на износ, если таковой всё-таки есть.
Здравствуйте, имею тойоту висту 1991 года, пробег 260тыс. Летом появилась проблема, при скорости 80-90км /ч коробка почему то переключается на третью передачу, если снизить скорость то четвертая опять включается. Один раз на недели две эта неисправность исчезала, а потом опять появлялась. Акпп А540H-914.
Здраствуйте!
Выручите советом???
Toyota RAV 4 01г.
Купил в США когда ребята забирали с аукциана рассказали такие проблеммы, был разряжен акб они запустили с пускоча мотор завёлся приборы загорелись а через пару сек все стрелки упали горел только чек,затем попытались включить рукоядку она не двигалась нажали какуюто кнопку под заглушкой типо для перевода рукоятки она переключилась на D когда машина поехала первая передача полёт норм вторая норм а вотна 3 провал как будто выбило и всё дальше на ней не ехали на эвакуатор.Да я слышал читал про ЭБУ типо болезнь так вот по этим симптомам можно сказать механическое повреждение или электрическое.Проблемма в том что я могу отказатьться от этой машины потеряв примерно 600$!!! ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЮСТА???
Здравствуйте, Виталий Александрович! У меня Тойота Фан Карго, 2004 г.Надо менять( пробег на спидометре-60 т.км.,сам из них проехал 13,других позывовов к замене не имею) ATF в АКПП,TYP TIV в нашей глуши нет, есть ли адаптированная замена на жидкость другой марки? Благодарю за внимание!!!
Здравствуйте, проблема такая, поменял на toyota corolla 1991г движок 5a, после этого прокатился 100 метров и после остановки коробка перестала работать. При переключении передачь движок никак не риагирует, коробка не срабатывает. Может что то неправильно собрали, замену производили самостоятельно(или это невозможно, ведь она ехала)?
Надеюсь на хороший совет, потому, что выбился из сил: Кемри 40 2.4 автомат 2008 года. Проблема заключается в том, что когда прогревается автомат(60 градусов) начинаются провалы--- на педаль давиш, обороты ростут а машина, как ни вчем не бывало, котится потом визг скрип начинает мгновенно разгонятся, или же педаль газа держиш на одном и том же уровне то она начинает дергаться. разобрали автомат-- фрикционы мертвые, вообщем пресыпали все новые потроха, поставили коробку и опять прогревается и дергается (4 раза разбирали -собирали) .
По итогу купили новый блок управления подшили и нарадость машинка поехала так как надо. Н О через 10 тыс. опять она снова дергается , снова провалы, разобрали коробку - фрикционов нету, снова пересыпали новьё, проблема не ушла, и ни каких D T C !!! Вероятно ел.блок начинает глючить и палит коробку, тогда вопрос а что заставляет глючить ел.блок? Из-за чего через 10тыс. вышел из строя эл блок? всего пробега то у неё 17 тыс. почти новая... МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ТО СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. Спаибо.
Здравствуйте.
Такой вопрос созрел. Последнее время начались толчки при переключении передач, лёгкие, еле заметные, иногда и вообще нет. Но иногда начала коробка задумываться больше чем надо перед переключением, особенно если резко педальку придавишь. И расход не радует. Вобщем решил ошибки посмотреть. А не получилось! Корочу что положено (4,13). Двигатель без ошибок, ABS показала обрыв в датчике правого переднего, O/D молчит. Вообще не моргает! Лампочка не перегорела, при движении исправно отображает состояние дел. O/D выключается, по тахометру заметно.
Так вот, что это такое может быть? Может с компом чего случилось?
Машина Toyota Fielder NZE124G, коробка U340F.
Уровень и состояние ATF на мой взгляд в норме. Точнее уровень точно в норме, состояние.... ну потемнела немного. Но прозрачная и не воняет. Получается что диагностика не работает? Отсюда у меня и вопрос, а работает ли электронное управление коробкой? Как я понял из мануала коробка в состоянии работать и самостоятельно, без управления. Но это ведь аварийный режим.....
Заранее спасибо.
Виталий Александрович здравствуйте.. проверял уровень декстрона,(как положено). на сантиметр больше. высосать мож трубочкой пол литра.?. ТОЁТА РЕГИУС. 3rz.
извиняюсь за капс. и ещё в на щупе вроде пузырьков парочку было вода? пена? незнаю
ВКРАПЛЕНИЙ НЕТ. ATF НЕМНОГО ТЕМНЕЕ ЧЕМ НОВЫЙ. ПРОБУКСОВЫВАЕТ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ. ЕДЕТ МЕТРОВ 100 ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ГЛУШИШЬ ЗАВОДИШЬ ,ЕЩЁ МЕТРОВ 100.
ВИТАЛИЙ Здравствуйте,у меня такая проблема.. после кикдауна автомат стал пробуксовывать, можно ли реанимировать автомат без кап ремонта? с помощью замены декстрона, + может присадку добавить? (тоёта корона,4s. 93". спасибо за создание и работу на сайте
Подскажите, а где на коробке можно посмотреть ее модификацию? На СТО лежит контрактная. Хочу убедиться лично а не верить надписям маркером на этой коробке, тем более, что на ней написано А240Е и все. СТОшники говорят что это А240Е 03А.
Числа в конце одинаковые 03А.
Подскажите, пожалуйста, совместимы ли коробки А241Е и А240Е. Машина Toyota Corona кузов St 190. И в чем у них различия? На сервисе мне предлагают поставить коробку А240Е хотя у меня А241Е. Сказали, что надо просто переставить какой то датчик или что то вроде того. Это реально или нет? Не развод ли???
холостые на прогретой движке где-то 800. Начала она так делать (происходить удары) после того как я завел прогретую машину и не дождавшись пока упадут обороты включил заднюю (примерно на 1300об/мин). И как долго можно так ездить? И еще один нехороший симптом. Когда держишь обороты примерно 1300-1400, коробка сама начинает переключать передачи с высшей на низшую потом снова на высшую. Происходит это на небольших скоростях. И при этом происходят маленькие неприятные толчки во время переключения.
здравствуйте еще раз, Виталий Александрович!!! Неужели ничего нельзя сделать с этим зазором в "пакете на реверс"? И не может ли быть причиной всего этого высокий уровень жидкости ( уровень выше где-то на 1см). Удар происходит не всегда, а периодически. При чем на холодную реже происходят такие удары.
Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, возникла проблема с машинкой. Задняя скорость включается с серьезным ударом. В остальные положения включается нормально, с небольшим толчком. Машина Toyota Corona ST190 двигатель 4S-FE.
Спасибо за ответы.
т.е. получается по 5 п/п, коробку надо в ремонт и чем быстрее - тем лучше? и всякие присадки не помогут? типа фенома и т.п.?
кстати, двигатель 1zz, машина 2004 года, обидно блин
В дополнение к предыдущему письму забыл добавить:
5. В начале движения слышится вой/гул (как от моста к примеру). что это заводской дефект? как лечить? или забить? и при 3 и 4 передачах под нагрузкой/чуть педаль нажав, слышится небольшой вой, что делать?
Здравствуйте Виталий Александрович!
У меня проблема с Т.Филдер 2003 г.в. 1.5л 4WD купил безпробежную в октябре 2008 г. пробег по РФ 7500 км общий 95000 км, нет динамики при разгоне "прыти" , переключение при 3000-4000 об. может переключится и при 2300 об. но только на 2 и 3 скорости и только тогда когда достаточно разгонится (медлено), а на 4 переключается принудительно на 3-4 сек. потом опять на 3, началось не давно и ещё при включении "D" и "R" чувствуется легкий толчек.Могу добавить что долгое время стояла(почти всю зиму) при покупке в АКПП ничего не менял, цвет ATF темно красный. Диагностировал сначала АКПП -по словам мастеров с АКПП всё в порядке, все дело в движке, не выдает мощности...Сделал диагностику двигателя и действительно не выдавал мощи, почистили фарсунки поменяли свечи и ещё что то...итог- двигатель теперь и впрямь работает лучше, но с переключениями всё тоже самое. Подскажите может ли проблема быть в АКПП ? заранее спасибо.
Здравствуйте! Моя камрюха с 3sfe и коробкой A540H-194 высосала мне весь мозг. Уже 5 раз откручивал блок клапанов и всё проверял, но после сборки и заливки дикстрона через 2-4 минуты начинает мигать лампа О/Д, ошибка 63 неисправность 2 соленоида, хотя соленоид принудительно срабатывает(при подаче на него питания), тестером всё проверили - нарекний нет. Что это может быть? Уже сам себе не поверил, поехал к мастеровым, провели тест-драйв, проехали, ну не включается 2-я, с 1 сразу на 3, двиг жалко, динамики нет. Заливал в коробку дикстрон 2, думал погуще??? Подскажите, что может быть???
Виталий Александрович ЗДРАВСТВУЙТЕ!У меня Toyota Corolla AE110 96 г.в.На днях заметил,что при переключении с1на2 ощущаю небольшой толчек если ехать на потихоньку,если притопить переключения ровные,ATF менял 7тыс.км. назад,поддон и магнит практически были чистые,ездию аккуратно,в данный момент состояние масла хорошее,очень волнуюсь за свою красавицу,подскажите пожалуйста,мож болезнь начинается коробки? Заранее спасибо
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС. задаюсь очень сильно вопросом ездить или нет по городу на овер драйве. влияет ли это как-нибудь на износ акпп. тоётьа региус 2001г.двигатель 3rz. спасибо.
Здравствуйте Виталий Александрович.Подскажите пожалуйста в каком положении селектора лучше эксплуатировать АКПП U341E-07A в городском режиме.На"D" или на "3".Ритм движения рваный.Постоянные пробки,разгоны,торможения.Скорость до 70км/ч.Спасибо.3
Виталий Александрович, на сколько серьёзные неисправности и сколько, примерно, она может пройти с таким недостатком? (собираемся летом на юг съездить) Понимаю, что бестолковый вопрос, но как специалист дайте приблизительный прогноз, пожалуйста. Спасибо!
Здравствуйте Виталий Александрович! Машина Тоёта калдина 94 года 3S-FE, A540H. При трогании наблюдается дерганье машины, как-бы небольшие удары в трансмиссии, удара два-три. Не всегда так бывает, примерно поровну нормально и с рывками. Еще, когда включаю овердрайв после 70-80 км/ч, происходит толчок. Если включить пока происходит разгон на третьей, то включается мягко. Правда, если на 80-ти сбросить газ, то тоже включается нормально. Уровень и состояние АТФ в норме(менял прошлый год, пробег тыщи две-три). Заранее благодарен!