Здраствуйте автомобиль MMC LEGNUM 99 года, двигатель 1,8 коробка типтроник. Пропала индикация КПП на панели приборов, КПП на автомате работает но тупит, на механике +/- не переключаеться. Что может быть?
АКПП у ВАС не тупит , а работает в аварийном режиме на 3 передаче. Ездить долго так нельзя , ATF перегревается сильно , сгорит трансмиссия.
РЕМОНТ АКПП
удар при вкл frgg
Николай
MMC Airtrek 2001 2,0 4G63 4WD типтроник по каталогу коробка W4A42-1-NZD
Симптомы - сначала иногда рывок со 2й на 3ю, далее аварийный режим с морганием N с частотой 1 раз в сек (не перегрев)...лечилось глушением авто и повторным пуском двигателя. Масло в японии не знаю, в новосибе меняли вроде на Autrum, далее 1 раз (8 литров) оригинал DiaQueen ATF SP3. Что теперь - в любом случае при пуске двигателя (холодный/горячий) при вкл D задержка 2-3 сек и вкл с ощутимым точком и очень редко ударом, переключение со 2й на 3ю толчок и аварийный режим без вариантов. Сброс клеммы не помогает, масло чистое если не сказать чистейшее, стружки нет в поддоне, к двигателю претензий нет.....
Отсюда вопросы:
1. Что это может быть
2. Как с этим бороться
3. Можно ли сделать самодиагностику коробки для считывания кодов
4. Если все совсем плохо стоит ли рассматривать вариант контракта и во сколько это может вылиться
p.s. от Москвы я далеко (ЯНАО г.Салехард), спецов по автоматам нет, приборов диагностики нет а которые есть либо ими пользоваться не умеют либо они просто ничего не показывают.....отвечу на любые поставленные Вами вопросы, заранее огромное спасибо
Здравствуйте.
Переход в аварийный режим движения , мигает "N", это хорошо , ЭБУ АКПП записал ошибку. Теперь её нужно правильно считать. Это и будет ответ на 1 и 2 пункты.
3. Самодиагностику данной трансмиссии провести невозможно , нужен сканер. Можно простенький по OBD-II на ELM собранный и прогой. Лучше , конечно, продиагностировать сканером MUT-II.
О б/у АКПП рано пока говорить , считайте ошибку.
Виталий Александрович.
P.S. От Москвы я тоже далековато.
Сергей
Здравствуйте Виталий! MMC Galant EA1A-99г. япония АКПП, 1.8 GDI.Подскажите пожалуйста вероятные неисправности следующего:
-при установке селектора в положение D обороты сначала повышаются до 1200, а потом падают до 800 (на холодную);
-переход с 1 на 2 и со 2 на 3 переходит, как мне кажется, очень быстро, как будто второй передачи не сеществует. И при остановке нет перехода с 3 на 2, а сразу на первую;
-переход с 3 на 4 при интенсивном движении происходит с чувствительным толчком.
Ездил на диагностику, сканер не обнаружил никаких ошибок. Насколько я понимаю, проблемы чисто механического характера!?
Заранее благодарю, и жду с нетерпением совета!
Здравствуйте.
1. "обороты сначала повышаются до 1200, а потом падают до 800 (на холодную)" - задержка в включении элементов;
2. "переход с 1 на 2 и со 2 на 3 переходит, как мне кажется, очень быстро" - это всё субъективно , надо провести дорожные испытания на прогретой трансмиссии и сравнить с шифтовой таблицей;
3. "Ездил на диагностику, сканер не обнаружил никаких ошибок" - обнаружит , просто надо диагностировать сканером MUT-II в ДВИЖЕНИИ , а не тупо считывать ошибки.
Что делать: продиагностировать АКПП в движении сканером MUT-II
Виталий Александрович.
Олег
Здравствуйте, Виталий Александрович! Собираюсь купить контрактную кробку. У меня стоит w4a321UPF5. В наличии естьUPF1 и UPF4/ Подскажите пожалуйста, какая между ними разница? Какую брать? Автомобиль MMC Chariot 1993г. Кузов N43W. двигатель 4G63 SOHC/
Здравствуйте.
Надо ремонтиролвать.
Ставятся на разные марки двигателя и кузова.
Витаалий Александрович.
Евгений
Ув..,Виталий Александрович подскажите у меня Монтеро Спорт 97г ,3литра ,бензин АКПП.По мануалу требуется масло в АКПП MMC DIA QUEEN ATF SP-111 это масло очень дорогое ,можно вместо него залить ZIK ATF DEXRON-111 без опасания за жизнь АКПП.Заранее спасибо за ответ !
Здравствуйте.
НЕТ!
Зальёте Dexron , будете потом ремонтировать АКПП.
"Монтеро Спорт 97г ,3литра ,бензин" - я вот себе Прадик во Владивостоке не купил , хотя возможность и деньги были , по причине его обслуживания , посчитал сколько и чего потребуется....
Виталий Александрович
<
Евгений
Доброго время суток ув..,Виталий Александрович прочитал ваши статьи по АКПП очень полезные вещи спасибо вам.У меня к вам вопрос ,Монтеро Спорт 97г при после того как здашь назад начинаешь переключатся на D происходит детонический удар и машина вздрагивает ,несказать что удар сильно большой но ощютимый очень хорошо ,в чем может быть проблема ? Масло еще не менял недавно приобрел машину.
Здравствуйте.
Элементы трансмиссии , учавствующие в реализации передачи заднего хода при переводе рычага на D не успели отключиться. Это первый знак , что с АКПП не всё впорядке , может выйти из строя.
Виталий Александрович.
Сергей
MMC Galant EA1A-99г. япония АКПП F4A42-1-M6A4
Вчера на трассе АКПП перешла в аварийный режим: моргает "N", дёргает при переключении, из скоростей только 2-я и 3-я в ручном режиме, 3-я в авто. Пришлось разворачиваться и ехать домой 220 км на 3-й скорости. С периодичьностью на ходу начинала дёргать и загорался "ЧЕК", приходилось временно останавливаться. Масло чистое, гарью не пахнет, менял 4000 назад. Я так понимаю это не бублик? Советуете ремонт или менять на контрактную? Есть ли альтернатива моей АКПП?
Здравствуйте.
1. Нет , не "бублик" , хотя ГТ после такой поездки на 3-ей передаче мог подносится.
2. "АКПП перешла в аварийный режим: моргает "N" " - это хорошо , в том плане , что ЭБУ записал ошибку. Поэтому НАДО ДИАГНОСТИРОВАТЬ , может чисто электрическая неисправность ( проводка , датчик, соленоид , контакты , штекера и т.п.)
Если есть возможность , то лучше продиагностировать на диллерском сканере MUT-2.
3. "Советуете ремонт или менять на контрактную? Есть ли альтернатива моей АКПП?" Во первых продиагностировать , а потом уже за голову хвататься , что делать. Во вторых у F4A42 фильтр внутри и что бы его поменять , надо разбирать АКПП (половинить) , поэтому с этой б/у как повезёт , неизвестно где валялась , в каком состоянии и не проверишь (классического поддона нет) + ГТ полюбому ремонтировать. Альтернатива только F4A42-1-M6A4 , иначе будут проблемы с переключениями передач , расходом топлива и т.д. , а может и вообще не подойдёт по приводам (если от более мощного мотора или наоборот).
Ремонт - ТОЛЬКО У ХОРОШЕГО МАСТЕРА , на вывеску автосервиса не смотрите , естественно гарантия. В принципе трансмиссия старая , проблем с её ремонтом и з/ч не возникнет.
Но сначала на электронную дивагностику (может просто нет контакта на датчиках первичного или вторичного валах).
Виталий Александрович.
Вадим
Здравствуйте Виталий Александрович!
Вопрос такой ММС либеро 98 г,при увеличении оборотов двигтеля происходит удар в р-не коробки,что бы это могло быть ,заранее спасибо! 1.На холодной при вкл задней скорости и при прогретой подъеме на гору такое ощущение как будто нет синхроности между акпп и двигателем...подушки заменены...
Здравствуйте.
1.Как это удар в коробке? Может переключение на высшую передачу с ударом? Тогда это с 1 на 2 передачу удар - болезнь этой трансмиссии.
2. "нет синхроности между акпп и двигателем при подъеме на гору такое ощущение..." - вообще то ощущения у всех субъективные , может действительно на R начинает проскальзывать передача.
Провести Stall Test на прогретой АКПП на R , какие максимальные обороты выдал двигатель?
Виталий Александрович.
<
Вадим
Здравствуйте Виталий Александрович!
Вопрос такой ММС либеро 98 г,при увеличении оборотов двигтеля происходит удар в р-не коробки,что бы это могло быть ,заранее спасибо!
Здравствуйте.
1. На прогретой на холодной?
2. На какой передаче удар (с какой на какую)?
3. Может при включении D или R (или той и той)?
4. ХХ обороты двигателя?
5. Подушки крепления двигателя и трансмиссии проверяли?
Виталий Александрович.
<
Вадим
Здравствуйте Виталий Александрович! ММС Libero 98.
Коробка F4A22,вопрос такой при подъеме на гору происходят удары,как может влиять помятый поддон?
какое масло лить, на капоте написано ATF SP,подходит ли ATF SP III? Спасибо!
Здравствуйте.
Удары??? Как это??? Помятый поддон , как вмять , если фильтр задело или гидравлический блок , то АКПП дого не набегает , если не сильно , может магниты расколотилов поддоне, без особых последствий , если сопливит поддон , то АКПП может сгореть.
НАДО ATF MMC SP-III !!! SP старое и древнее ATF , взаимозаменяемые , но SP-III намного лучше конечно.
Виталий Александрович.
<
Вадим
На светофорах и в пробках нужно ли переключатся с D на N?
Вообще нет. Но если летом, когда температура воздуха выше +25 и стоите более 5 минут , то ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Виталий Александрович