акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • АКПП вместо M4TA- S4TA на CR-V 97г. или какую поставить
  • после ремонта АКПП не включается 4
  • Машина Audi A4 1,8 98 год 162
  • на ходу перед аварийкой машина начинает путать передачи
  • Хочу снять акпп форда
  • коробка M4SA
  • Авто Мазда3 2005 год АКПП
  • Стоимость контрактной 4АКПП
  • есть ли у этой коробки А140 сапун
  • Отбойник в АКПП отвалился или не поставили
  • с новой ATF
  • После замены переключателя
  • MMC Chariot 1993г. Кузов N43W. двигатель 4G63 SOHC
  • TOYOTA CORONA АКПП 241
  • Type T желтая
  • Убили видимо побуксовали мож здорово на D
  • Моргает D
  • Буксует 3 передача
  • ОПАСНО , когда АКПП начинает тыр тыр тыр тыр
  • На СТО говорят, что надо менять фильтр
  • >ремонт акпп А540Е МАНУАЛ
  • то буксировать можно , хоть на 10 000 км, просто надо залить ATF по сапун (4-6 литров)
  • cvt вариатор с ручным режимом
  • ссылка дана на коробки F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1 - данная "мурзилка" на русском языке
  • toyota corolla wagon форум
  • недостаки honda stream
  • mazda dexelia купить в курске
  • mmc pajero руководство 4d56
  • трансмиссия подвеска тормозная система toyota camry тойота
  • заслонка дроссельная змз 4662
  • скачать sr18de устройство техническое обслуживание ремонт
  • где находиться салонный фильтр в honda civic 99 00
  • мазда 6 3 5 акпп
  • автомобиль mmc colt plus 2004
  • eneos atf dexron iii интернет магазин с доставкой по россии
  • бу запчасти mazda protege
  • контрактная A140
  • виноват насос АКПП
  • (Сorona Exiv ST-180, A-140L):
  • АКПП hold на Мазде Фамилия
  • MMC Sigma 93г с F4A33,при диагностике АКПП был код 34 W.O
  • самые низкие цены на daewoo matiz 0 8l акпп dlx ск
  • рем комплект для акпп vw passat b4 1997
  • Мондео 2001, АКПП, 2л., пробег 157000
  • Nissan Primera Camino двигатель SR18DE
  • opel astra ремонт АКПП
  • Toyota ED
  • меня honda civic 1998 г. коробка автомат s4ma.перестали включаться все передачи и появился свистящий звук. если машина постоит с выключенным двигателем некоторое время ,то начинает работать, потом через время опять останавливается.я коробку перебрал промыл , поменял несколько дисков и пару подшипников. купил другой гидротрасформатор. поменял масло(залил оригинальное)-проблема осталась. Не пойму в чем может быть проблема
    АКПП нужно капиталить грамотному спецу , Вы не нашли причину поломки.



    Honda accord В положении P и N идет посторонний шум из коробки

    руководство по эксплуатации автомобиля honda smx










    Денис

    Здравствуйте.
    У меня Honda accord 2005.
    В положении P и N идет посторонний шум из коробки, похожий на звук неисправного подшипника.
    При включении D или R шум сразу пропадает.
    Других нареканий на работу автомата нет.
    Что посоветуете делать в этой ситуации.

    Здравствуйте.
    Ничего. Ездить, если нет нареканий в работе АКПП.
    Виталий Александрович.

    Mughik60

    Здравствуйте Виталий Александрович.
    Недавно приобрел Honda SMX 1997 г.в., 4WD, двигатель B20B, модель коробки не знаю.
    Через несколько дней начал замечать что на холодную (коробка прогревается примерно 2 мин., двигатель на 1-2 мин. дольше) при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 (не всегда, но очень часто, чаще с 3 на 4) происходит перегазовка, т.е. обороты подпрыгивают на 200-700 ед.. Езжу спокойно, больше 3000 не кручу. Спустя 20-30 минут пробега перегазовка исчезает.
    Посоветовали поменять масло в коробке. Поменял полностью на аппарате, т.к. не знал, что и когда до меня в нее заливали. Правда сначала слили через сливную пробку все что слилось самотеком, почистили пробку, закрутили и долили столько же свежей через щуп, а потом уже подключили к аппарату и поменяли полностью.
    После этой процедуры перегазовки усилились, стали проявляться чаще, но тоже не всегда и обороты теперь прыгают до 1500 ед., особенно при переключении на 4ю, например, бывает прыгают с 2500 до 4000, и проявляются теперь не зависимо от прогрева двигателя и коробки.
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и где искать пути ее решения?
    Заранее благодарен за помощь.
    P.S. Извиняюсь за объемность изложения, старался не упустить ничего важного.

    Здравствуйте.
    Фильтр забили окончательно , когда меняли на машинке ATF. Давления в гидравлической системе не хватает , из-за забитого фильтра АКПП , подсасывает его фильтрующий элемент.
    Путь решения один , капиталить. т.е. снимать АКПП , половинить и минимум менять фильтр , но думаю , что диски с накладками уже подгорели. НЕЛЬЗЯ допускать проскальзывания передачи.
    Виталий Александрович.

    Руслан

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    вам уже неоднократно задавали вопрос. про то как менять масло в автомате HONDA(мой авто HONDA CIVIC Ferio,D16A, коробка не помню. но вроде бы M4SA.
    все как один твердят что надо часично менять. эдак раза 2-3.
    но вот что я увидел:
    Заявления о том, что жидкость в данной трансмиссии следует менять исключительно методом частичной замены - чушь. Давление, которое создается при замене жидкости через аппарат, не превышает штатного давления в АКПП. Циркуляция ATF при замене происходит за счет работы насоса трансмиссии. Другими словами, в процессе замены АКПП работает в штатном режиме, при котором фильтр не может ни порваться, ни засориться! Единственное ограничение для трансмиссий Honda, которое мы рекомендуем - не использовать промывочную жидкость Wynn''s. Поэтому, наш совет такой: меняйте ATF методом полной замены и не забивайте голову вопросами

    P.S. это ответ мастера в одном авторитетном сервисе по ремонту АКПП и замене масла.

    Здравствуйте.
    Схему гидравлики посмотрите....
    Всё будет проходить через фильтр АКПП сначала , КОТОРЫЙ НЕВОЗМОЖНО ПОМЕНЯТЬ БЕЗ СНЯТИЯ И РАЗБОРКИ.
    1. "Давление, которое создается при замене жидкости через аппарат, не превышает штатного давления в АКПП." - я с этим согласен и не спорю.
    Но всё "гамно" с новой ATF будет проходить через фильтр АКПП , где это "гамно" останется конечно и будет забивать фильтр , давление будет падать при работе.
    2."еняйте ATF методом полной замены" - конечно полная замена , слили через нижнюю пробку , залили , покатались 10 км и опять слили и так несколько раз и будет полная.
    Сейчас в ремонте АКПП после неудачной замены ATF на аппарате. Штуцер выдрали из радиатора , попала охл. жидкость в акпп и всё развалилось.
    Виталий Александрович.
    <
    Руслан

    Спасибо большое за ответ!
    у меня есть еще один вопрос. тогда где логика в том что бы придумывать полноприводной авто, если там ломается все чаще, и в обслуживании дороже. этого я не пойму.(извините что не по теме)

    Логика?????
    Причём тут логика , маркетинг , отъездили гарантию и сломалась , купили новое авто... Последние , новые , автоматические трансмиссии воплощение маркетинга , а не долговечности.
    <
    Руслан

    подскажите пожалуйста
    чем автомат на полноприводных от переднеприводных отличается
    я не имею ввиду что раздатка есть. а в том плане..сам автомат типо крепче чем обычный??
    и еще если на полноприводном всегда жечь на льду...буксовать.и тому подобное.
    то на чем это отражается и какие элементы ломаются или изнашиваются быстрее...??
    и как эта же процедура влияет на переднеприводный автомат и полноприводный.в чем отличие?
    P.S. у меня полный привод подключаемый, авто Honda Civic Ferio Rti

    Здравствуйте.
    Нет , такой же , поэтому на полноприводных чаще и быстрее ломается.
    ВСЕ элементы , сначала ломается слабое звено , а при ремонте выесняется , что там всё уже на грани....
    Переднеприводный поживёт чуть подольше.
    Для "шлифования" нужна не стандартная АКПП , а тюнингованная , та поживёт.
    Виталий Александрович.

    Арслан    

    Здравствуйте, Виталий Александрович.
    Уже три дня АКПП "тупит": переключение передач происходит без стуков и ударов, но, во-первых, толчками, а во-вторых, дольше, чем обычно, и с дёрганиями. Иногда передачи как будто проскальзывают - с первой, подёргавшись через вторую(?), идёт на третью. При "тапке в пол" также стал замечать небольшие дёрганья, соответственно отклик идет позднее. При отпускании педали газа в движении отчетливей стал замечать "торможение двигателем". И ещё после остановки на светофоре (селектор остаётся на D), бывает, чувствуются легкие подёргивания. Пару раз за всё время эксплуатации селектор во время движения переводился из D в N.
    В общем, раньше такого не было.
    Манера езды - не пенсионерская, частенько отжигаю, но не постоянно (пробки).
    Авто - Honda Civic 2004 г., купил в конце прошлого года с пробегом 64,5 тыс. км, в начале этого года частично сменил жидкость в АКПП (4-ступ.) на ATF Z1, ушло примерно 2,7 л. Сейчас пробег - 83,5 тыс. км.
    Есть слабое подозрение, что дело в топливной системе: в конце прошлой недели залил 95 ЭКТО на лукойле (до этого всегда - просто 95-й), т.е. бензин с моющими присадками. Но вряд ли дело в забитии бензофильтра и неравномерной работе бензонасоса(?)...
    Что делать? Поможет ли полная замена ATF (по мануалу - 6 л) или надо разбирать АКПП?
    Заранее благодарю за ответ.

    Ответил на мыло.
    Роман

    да коробку поставил контрактную s24a, езжу на ней уже 2 года, все нормально а кромя вот этой проблемы, переключает нормально не тупит, но крутит тока до 6000.Как понять модификация, я так считал что s24a она и в африке s24a, должны быть одинаковые же маркировка то одна и таже, или не так?

    Здравствуйте.
    "s24a она и в африке s24a" - это вы так думаете , почитайте статьи на моём сайте о выборе б/у АКПП.
    Очень много модификаций , модификация выбивается на корпусе АКПП.
    Виталий Александрович.
    <
    Роман

    Здравствуйте Виталий Александрович,
    Вопрос такой стояла коробка S24A, сломалась, поменял на такую же S24A, теперь машина выкручивает 6000 оборотов и переключает на следующую передачу, со старой коробкой крутила до 7200 и переключала, тросики все отрегулированы(кикдаун и газ), масло ATFZ1
    Машина Honda Civic 1995г двиг D15B АКПП S24A.
    В чем может быть проблема?

    Здравствуйте.
    Б/у поставили? S24A ? А модификация такая же? Передаточное отношение другое скорее всего.
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz