автоматическая трансмиссия (вариатор) CFT 23 голландской фирмы Van Doorn Transmissie (VDT) на Ford C-max 2005 г.в., дизель, подскажите, чем заменить заводскую жидкость, интересуют качественные аналоги, тк родная оченнь дорогая
Советую лить в эту CVT оригинал.
У меня Мондео 2.0 Акпп
хонда стрим переборка акпп
Алексей
Здравствуйте Виталий! У меня такой вопрос. У меня Мондео 2.0 Акпп 96г. Выбрасывало АТФ сверху коробки. Померел уровень, чуть выше нормы, слил лишнее и в этот же день потекла трубка ОЖ. менял трубку и на время залил воду, АТФ не выбрасывало 1 месяц. НА днях залил антифриз и опять выбросило АТФ. Проверил уровень немного уменьшился и появились толчки при включении D и при переключении с 1 на 2-ю при низких оборотах. АТФ пенится, нажал на тормоз и утопил Газ обороты 2000 не выше,на щупе пузырки, АТФ под замену это понятно, пропадут ли толчки после замены АТФ, если нет тогда что делать
Здравствуйте.
ATF пенится , это плохо.
1. проверте герметичность охладителя ATF в радиаторе - это в первую очередь;
2. Может быть идёт плохое охлаждение ATF , поэжтому оно перегревается и его выбрасывает. Проверте температуру ATF в движении на сканере , скорее всего выше нормы , отсюда и толчки;
3. "АТФ под замену это понятно" - сначала выполните пункт 1;
4. "пропадут ли толчки после замены АТФ" - гарантии нет , что пропадут , сначала продиагностировать , обратить внимание на температуру ATF в движении , может завышенная?
Виталий Александрович.
Алексей
Здравствуйте, Виталий Александрович.
Задавал вопрос на форуме мондеоводов, вы перенаправили сюда, поэтому, немного дополнив, вопрос просто скопирую.
Автомобиль Ford Focus II, 2.0 литра, 2009 г/в, АКПП 4F27E, пробег 5700 км.
Проблема: на прогретой коробке, перед остановкой при переходе коробки на первую передачу из нее начинают раздаваться посторонние звуки наподобие похрюкивания-шкрябания-шарканья (точнее для описания слова не подобрал), после чего включается первая. По моим наблюдениям продолжительность звуков зависит от интенсивности замедления: чем быстрее остановишься, тем быстрее прекратятся звуки и тем с меньшей задержкой включится первая передача.
Если катиться со скоростью километров 5-10 в час, то звук с большой долей вероятности будет продолжаться либо до практически полной или полной остановки, либо до нажатия на газ. Нажав на газ передача (не знаю какая именно) включится с заметным толчком.
Во всех остальных режимах работа АКПП вопросов не вызывает.
Плюс ко всему, на щупе пузырится (пены вроде не замечено) ATF.
На холодную ничего подобного не происходит, все работает идеально. Ошибки на приборной панели не высвечивались.
ATF без посторонних включений, прозрачно-розовая, без запаха гари.
Уровень на прогретой коробке (после порядка 15 км пробега) из-за пузырей замерить не получается, на холодную уровень выше MAX где-то на 5 мм.
Пробег авто всего 5700 км, трабл был мною замечен где-то начиная с 4500. Может и с самого начала был, просто не обращал внимания.
PS
Знаю (заочно, по форуму) еще нескольких людей с аналогичными, вплоть до мелочей, проблемами. Обращения ни к официалам, ни в ФМК никаких результатов не дают, т.е. невозможно даже получить ответ, что же происходит. Диагноз - у вас все ОК.
Насколько удалось понять, подобная неприятность выявляется при небольших (до 10 тык, а то и самой покупки) пробегах.
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Авто НОВОЕ , с подобным дефектом встерились не вы один , отсюда можно сделать вывод , что ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК.
Если проблема (шкрябания-шарканья - что то трёт) проявляется на прогретой коробке , то могу с уверенностью сказать , где то при сборке автоматической трансмиссии не выдержали тепловой зазор, и скорее всего в нескольких местах. Где именно , можно назвать ряд элементов , но покажет конкретно где именно только вскрытие. Вообще , если бы это было на автоматической трансмиссии без гарантии , то вскрыть поддон и в поддоне явно бы обнаружили стружку. По цвету стружки можно определить , что трёт.
Последствия неотрегулированного теплового зазора:
1. Пришаркается , притрётся и будет более менее;
2. Развалится;
Хуже , если развалится , а обвинят официалы в нарушении условий эксплуатации АКПП.
Самое главное , что бы это "похрюкивания-шкрябания-шарканья" не прогрессировало.
Конечно , компьютерная диагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ , неисправность чисто механическая.
ATF пенится , пузырьки.
1. Небольшое кол-во пузырьков допускается;
2. Завышенный уровень ATF;
3. Залито два разных типа ATF (вполне это допускаю судя по персоналу наших оф. диллеров);
4. Отбойник в АКПП отвалился или не поставили , есть там такие , которые защищают "зеркало ATF" от вспенивания.
Что посоветовать в данной ситуации , почаще мозолить глаза официалам и если шум будет прогрессировать , то к ним сразу. Но думаю , что пришаркается , подработается и побегает. Хотя эта автоматическая тррансмиссия не верх надёжности , 4F27E она же на Мазде FN4A-EL , пресловутая задняя крышка , думаю , что на новых модификациях эту проблему устранили...
Виталий Александрович.
Sergey
Добрый день Виталий Александрович!
У меня Форд Контур (2000 г.в., 2л,CD4E). Пропали Д,1,2, есть только R .Лампа O/D не горит и не моргает.Местный электрик,говорит ,что проблема в железе.....а мастер по переборке АКПП, во первых - занят,во вторых - не отвечает за электрическую часть :(
До Вас км 350, могли бы Вы заняться ремонтом моей коробки. Мог бы Вам перезванить и подробней узнать о деталях ремонта,если Вы возьметесь ,что очень хотелось бы.....
Здравствуйте.
1. "..а мастер по переборке АКПП, во вторых - не отвечает за электрическую часть :( " - ЭТО КАК ЭТО. У вас АКПП электронно гидравличееская и если не отремонтировать и не проверить электрическую часть ( датчики , соленоиды , проводку , и т.п) , то она в лучшем случае будет страшно глючить , в худшем , сгорит.
2. "Пропали Д,1,2, есть только R" - да понятно , сгорела муфта Форвард. Цена ремонта зависит от того , как вы долго пытались ездить на неисправной. Если задрало барабан , хаб , ступицу насоса, то цена ремонта выйдет "очень хорошей".
3. 350 км - это от нас подмосковье. Эвакуатор влетит в коппеечку, тащить на верёвке не рекомендую , ремонт ещё дороже выйдет.
4. Электрическую часть при ремонте Вашей АКПП ремонтировать ОБЯЗАТЕЛЬНО , особенно моторную проводку , блок соленоидов лучше под замену, ГТ в ремонт.
Телефон на сайте , хотите , звоните.
Виталий Александрович.
Евгений
Здравствуйте, Виталий Александрович!
Автомобиль Форд Мондео 97г. 1.8 бензин(хачбэк),АКПП.
У меня более чем непонятная история. Завожу машину, переключаюсь на "D" добавляю газ и слышу свист(гудящий) 1-3 сек и в дальнейшем его больше нет, даже если машину остановить и поставить на "P",но мотор не глушить,а после поставить на "D" свиста уже не будет.Иногда он появляется только при резком торможении(70км/ч при объезде ямы и т.п.) тоже на 1-3 сек.Свист слушали, он точно в районе АКПП и масло менял недавно ZIC D-III, хотя до этого меняли давно...
Что это?
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Если АКПП работает ИСПРАВНО , ATF нигде не поддекает, то не надо придавать этому свисту большого значения.
Виталий Александрович.