акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • нормативы stall-test Honda CR-V
  • купить TOYOTу с автоматической трансмиссией А240
  • как самому поменять масло в акпп ауди
  • поддон и фильтр были чистыми
  • Герметиком угробите АКПП.
  • фильтр менять
  • фирменного сервисного центра ни Мазды ни Форда
  • неисправна акпп toyota corolla 2000 универсал
  • ремонт дифференциал акпп мазда 3
  • на щупе пузырки, АТФ
  • АКПП (4-ступ.
  • mazda millenia АКПП 4-х ступ. 2.5
  • мигает "N", это хорошо
  • Машина Toyota Corona кузов St 190
  • pfvtyf lbaf dbcnf
  • не включается задняя передача акпп Scorpio
  • Вибрации нет , когда разгоняетесь?
  • залить Mazda ATF M-V.
  • Б/у АКПП W4A32 ходят мало
  • жижа была аж коричневого цвета
  • переключения передач сопровождаются небольшими толчками
  • Ошибка 0730:
  • Mazda ATF M-V
  • Жужжание в АКПП при переключении
  • шестерня коленвала toyota 4afe
  • honda stream технические характеристики
  • elf evolution sxr 5w30 или mazda dexelia ultra 5w30
  • ремонт и эксплуатация mmc pajero 1982 1998гг
  • toyota коды неисправностей
  • дроссельная заслонка чистка
  • sr18de
  • салонный фильтр в honda odyssey
  • неисправности акпп на мазда фамилия
  • Вопросы по ремонту акпп
  • zic atf iii в тестах
  • бампер на mazda protege где купить в москве
  • болтается привод акпп тойота
  • лампочка hold на mazda 323f 1999г
  • все про все сургут ммс каризма б\у цены
  • Старенькая фордовская трансмиссия
  • какое масло лить в мазду фамилию
  • ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1 Хундай Акцент 2005
  • Купить Esso JWC 3314
  • куплю двигатель и акпп от vw passat в3 vr6
  • Галанте 97г такая проблема
  • 3 передачи на нисан
  • АКПП Опель Сигнум
  • Тойота Камри 95г, 3S-FE,коробка A140E

  • У меня Тойота марк2 квелис,sxv20
    5s-FE предний привод.коробка А140
    на щупе указано DEXTRON 2-3 (залит 3),
    а вот что лить в диференциал главной передачи???
    каков ресур жидкости в ней?
    И есть ли у этой коробки А140 сапун для выдавливания лишнего DExtrona?
    Япы, ради экономии льют туда Dexron -III



    Toyota Caldina 3s АКПП

    АКПП А241Е Тойота переключается на D только на 5000 об









    Владимир

    Приветствую Вас.
    На Toyota Caldina 3s АКПП при интенсивном разгоне происходит дёргание с 3 на 4 и обратно с периодичностью 1-2 секунды и так пока не сбросить обороты ,при плавном разгоне все передачи работают , но при нажатии OD (контролька загорается) на секунду включается 3 и возвращается на 4 , тоже происходит при резком нажатии на газ на 4передаче ,это создаёт проблему при обгоне .
    Буду рад Вашему совету.
    Владимир.

    Здравствуйте.
    1. Двигатель. Топливная система двигателя: фильтр бензиновый, насос и т.п.;
    2.Датчик температуры охл. жидкости ,с которого идет сигнал в ЭБУ трансмиссии ,разъем или проводка от него;
    3. TPS (датчик положения дроссельной залнки), сам датчик или разъем и проводка.
    Виталий Александрович.
    Здравствуйте.
    У меня Toyota Sprinter 1995 г.в.
    Появились проблемы с коробкой, временами не переключается на 4 скорость даже при включенном режиме овердрайв.
    Раньше при наборе 60 км. в час обороты падали до 1000 когда педаль газа не нажата, а сейчас обороты при включенном о.д. держатся на 2000 и не падают даже при не нажатой педали газа. Из-за чего это может быть?
    Заранее спасибо!

    Здравствуйте.
    Цвет и запах ATF ????
    Временами не переключается 4-я скорость. Нодо посмотреть:
    1. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, сигнал от которого идет в ЭБУ АКПП, и соответственно контакты , разъем и проводку от него;
    2. TPS , датчик положения дроссельной заслонки , разъем , проводку ;
    3. Проверить кнопку OD/OFF, подается ли напряжение на соленоид OD в АКПП;
    4. Проверить сам соленоид, его сопротивление, подать напряжение 12V на него, должен щелкать.
    Виталий Александрович.
    дмитрий

    Здравствуйте! У меня тойота КАРИНА, Трансмиссия А241Е 02А,1998г., двигатель 3СТЕ (дизель). Задняя передача включается с трудом. При включении задней передачи машина не едет,а при нажатии на газ дергается. При этом вперед едет нормально. Примерно 5000км назад менялся фильтр и масло. В фильтре на сетке были обнаружены металлические частицы размером приблизительно 1,5 х 2,0. Хотелось бы отремонтировать машину именно у Вас. Возможно ли доехать на этой машине из Москвы, если нет, то посоветуйте кого нибудь из мастеров поближе. Спасибо.

    Здравствуйте.
    Из Москвы и ехать ко мне??? Зачем??? Там у Вас мастеров с избытком. Трансмиссия очень простая, возможная поломка:
    1. Заклинило клапан 1-2 передачи;
    2. Заклинило клапан 2-3 передачи;
    3. 2nd coast brake;
    4. планетарка;
    5. Direct Clutch - тогда еще не будет 3 и 4 передачи;
    6. Undedrive Brake - тогда еще не буде 3 передачи;
    7. СКОРЕЕ ВСЕГО СГОРЕЛА: 1 & revers brake.
    На задней передаче буксовали???
    Сам езжу на П Руле у самого A245E.
    По ремонту, все равно придеться снимат трансмиссию, ремонтировать гидротрансформатор, гидравлический блок управления, менять ВСЕ диски , прокладки , кольца и уплотнения, менять ATF.
    Если реверс накрылся , то доехать возможно , только заднюю передачу не включать. Смысл поездки? Если из-за цены ремонта, то у меня выйдет 35 - 40 т.р. со всем выше перечисленным.
    Может у Вас сгорела муфта форвард и ее заклинло, тогда при включении "R" у Вас 2- е передачи (передняя и задняя),т.е. передняя передача не отключается, в моей практике это встречалась. Форвард сгорел и диски приплавились , тогда еще понадобиться замена муфты форвард в сборе со втулкой.
    Виталий Александрович.
    Юрий

    Здравствуйте!У меня Тойота Харриер 2,2 4ВД.Коробка пол года как с ремонта(да и то не ремонт был,а так почистили,промыли голову,поменяли резинки какие то...и вроде стало все нормально,хотя стружки было много)Сейчас стал замечать,когда накатом едешь на 4-й передачи под горку,коробка сама может переключиться на 3-ю и обороты повышаются,а потом опять на 4-ю.Так было уже несколько раз на прогретой коробке.Может что с уровнем АТФ.На холодной(по всем правилам)меньше минимума на 1см,а на горячей выше максимума и не понятно-где правда.Помогите советом.
    Заранее благодарен!

    Здравствуйте.
    Трансмиссия U140F.
    Затрудняюсь сказать, где в ней находится головка, которую мыли...
    Похоже на неисправность гидравлического блока управления, электрооборудования, датчиков оборотов и скорости, ЭБУ АКПП - редко , но бывает.
    Что надо сделать:
    1. Продиагностировать трансмиссию , прогретую естественно, с подключенным сканером катиться накатом на 4 передаче под горку и чтобы коробка переключилась на 3 -ю передачу , а потом обратно. Вот в это время и посмотреть , что напишет сканер, какие показания выдаст датчик оборотов первичного вала и датчик оборотов выходного (скорости). Проверить, снять показания с этих датчиков.
    2. Проверить TPS;
    3. Проверить сканером температуру ATF на прогретой трансмиссии;
    Если все нормально, то попробовать провести АДАПТАЦИЮ ТРАНСМИССИИ, диллерским сканером, в нем есть такая функция.
    Если после всего этого ничего не изменится , то остается два варианта:
    1. Неисправно ЭБУ АКПП, попробовать перепрошить прогу или заменить сам блок;
    2. Неисправен гидравлический блок управления - отремонтировать.
    Есть третий вариант , конечно, если денег вкладывать не хочется в ремонт, ездить так пока не развалится или продать машину.
    Виталий Александрович.
    Сергей

    Уважаемый Виталий Александрович! Здравствуйте!
    У меня Тойота харриер 2,2 пер. привод, 140 л/с, пробег, если верить (думаю можно)первому российскому владельцу - 140 т.км. Вопрос в следующем: с недавних пор начал замечать (слышать)незначительный шум при движении и разгоне на 1 передаче. Второе - при переключении с 1 на 2 и затем на 3 машина чуть "присядает" - переключается с небольшой задержкой. На сколько это серьезно или я напрасно нагнетаю страхи? Менял в феврале 2008 масло в АКПП и двигателе, все родное (T-IV, Toyota). Cпасибо за внимание!!!

    Здравствуйте.
    1. Начинает гудеть передний планетарный ряд, очень страшно, дальше зубья сателлитов набегут на зубья солнечной шестерни и все перемелет как в мясорубке и надо будет менять очень многое.
    P.S. Если будете ремонтировать, то поставте планетарный ряд с ЧЕТЫРЕМЯ сателлитами (как на 3 литровых моторах)- это будет навсегда. У Вас стоит сейчас с ТРЕМЯ сателлитами.
    Вообще это классический излом данной трансмиссии, болезнь. Но ЧАСТО НА RX300 с трехлитровыми моторами и очень редко на Хорьках с 2,2.
    Или пробег нечестный или где то посадили планетарный редуктор, буксовали например.
    Задержка при переключении 1 на 2 и на 3 это надо смотреть, кататься, вообще трансмиссия адаптивная и задержек быть не должно, может соленоиды подклинивает и они требуют замены. Можно конечно прокатиться на диагностику, но шум на 1-ой передачи, это скорый и ужасный конец трансмиссии. Хотя у нас ездит Рекс почти уже пол года с шумом на первой передаче. Мужик нажал кнопку SNOW и теперь начинает движение сразу на 2-ой. Но летом у него сгорит муфта форвард, долго на зимнем режиме не наездишь. Здравствуйте Виталий Александрович! С наступающими праздниками Вас! Хочу сказать огромное спасибо за ваши ответы на предыдущие вопросы, понятно и исчерпывающе. Хочу задать еще пару вопросов.
    1. В статье про проверку уровня ATF сказано, что температура житкости должна быть 70-80 градусов. Проехал 30 км и при проверке уровня температура щупа до 80 явно не дотягивала, т.е. он был теплый, но никак не горячий. Вот вопрос в том и состоит, как правильно определить температуру? Может, просто, щуп успевает остыть, пока его извлекаешь?
    2.А этот вопрос немного не по теме. Подскажите, пожалуйста, что заливать в ГУР. В книге от легиона написано декстрон2. Сейчас жидкость очень темная и не понятно какого она цвета, запах немного напоминает горелый. На крышке написано:" POWER STEERING FLUID" посередине, а вдоль края:"USE DEXRON TYPE ATF","FILL TO PROPER LEVEL". Машина Toyota-Caldina 4WD 1994г 3S-FE A540H . И если туда заливается декстрон, то можно ли залить третий(а то 4L девать некуда)?

    Здравствуйте.
    1. Уровень ATF сильно зависит от своей температуры, постоянно "ходит". Зимой нагреть тяжелее ATF (уровень маленький), летом легко перегреть, особенно в городской пробке, когда застряли и буксуете,то можно вскипятить ATF (уровень зашкалит).
    Поэтому нормальным считается уровень на горячую, после пробега 10 км.
    Да, в ГУР изначально заливается ATF Dexron (желтая гидравлическая жидкость). Естественно Dexron - III залить можно, да и нужно давно поменять на III.
    Виталий Александрович.
    <
    Андрей

    Доброго Вам времени суток!У меня к Вам такой вопрос. Toyota-Caldina 4WD 1994г 3S-FE A540H как нужно использовать кнопку включения межосевого дифференциала CDIF.AUTO ? А то много противоречивой информации. В книге от легиона пишут, что включать только если застрял и не ездить на скорости с включенной блокировкой, а в интернете прочитал, что наоборот, отключать только при буксировке и езде на докатке. Подскажите пожалуйста как правильно использовать блокировку, чтоб не повредить раздатку? Заранее благодарен!

    Здравствуйте.
    У Вас Full Time 4WD , система эта изначально устанавливалась на переднеприводные модели (БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТРАНСМИССИИ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ).
    В Вашей трансмиссии три дифференциала (межосевой и два меж колесных задний и передний). Межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением, по команде ЭБУ АКПП. Конструктивно выполнен в одном корпусе с автоматической трансмиссией и раздаткой, вообще А540H так и надо рассматривать как единое целое при работе и ремонте, потому что:
    1. Гидромеханическая муфта блокировки межосевого дифференциала представляет собой набор дисков и поршень, который работает от давления, создаваемое насосом АКПП и соответственно рабочей жидкостью является ATF самой АКПП;
    2. Смазка и охлаждение дисков блокировки межосевого дифференциала соответственно осуществляется тоже ATF АКПП;
    3. Соответственно картера: АКПП, главного редуктора с передним дифференциалом и муфтой блокировки межосевого дифференциала сообщаются;
    4. Сигнал на управление муфтой блокировки межосевого дифференциала подается блоком управления АКПП (иногда исполнен в одном корпусе с ЭБУ двигателя) на электромагнитный клапан находящийся в корпусе гидравлического блока управления АКПП, который в свою очередь и подает давление на поршень, который сжимает диски и межосевой диф. блокируется.

    Кнопка «DIF AUTO» РАЗРЕШАЕТ блокировку межосевого дифференциала, причем ЭБУ АКПП подает сигнал на электромагнитный клапан, в зависимости от условий движения, т.е блокировка может быт частичной и диски межосевого дифференциала будут проскальзывать до полной блокировки и тогда передача крутящего момента будет полностью делиться между передней и задней осями.
    На более современных моделях, кнопка DIFF AUTO отсутствует и автоматический режим блокировки действует постоянно.
    Связано это с тем, что системы управления стали более «умными» и ЭБУ АКПП и ЭБУ Двигателя и ЭБУ ABS, их прошивки (программы) постоянно совершенствуются, появляются свежи версии, которые более приспособлены к различным условиям движения авто.

    Производитель Toyota рекомендует отключать «DIFF AUTO» в двух случаях:
    1. буксировки автомобиля;
    2. использования «докатки», «банана», колесо другого размера одним словом.

    МОЕ МНЕНИЕ, ПО ПОВОДУ «DIFF AUTO» ОСНОВАННОЕ НА РЕМОНТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОЙ ТРАНСМИССИИ:
    1. Большинство трансмиссий старые, изношенные, состояние многих под большим вопросом, поэтому лишняя нагрузка не нужна, дольше проживет АКПП, поэтому включать только при необходимости.
    2. Использование только ATF Type T, именно она и используется в этих трансмиссиях с индексом «H» из – за частичной блокировки межосевого дифференциала, когда диски проскальзывают и интенсивно нагревают ATF АКПП. ( К стати мнение, что развалится раздатка из – за неправильного использования «DIFF AUTO» ОШИБОЧНО, хотя нагрузка конечно на раздатку возрастает, в первую очередь СГОРИТ АКПП, конкретно муфта форвард, «болезнь» этих трансмиссий)
    3. Если застряли, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ «DIFF AUTO» и СЕЛЕКТОР ВЫБОРА ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В «L» (1) или «R». В этом режиме муфта блокировки дифференциала полностью блокируется, на 100% , усилие 50 на 50 между осями, диски не проскальзывают и ATF не перегревается в этом узле.
    4. Естественно, если гололед, грязь, скользкая дорога, то «DIFF AUTO» ВКЛЮЧАТЬ.
    5. Если сцепление колес с дорожным покрытием хорошее, асфальтированная трасса например, скорость авто большая то «DIFF AUTO» ВЫКЛЮЧАТЬ. В таких условиях движения блокировка межосевого дифференциала НЕ НУЖНА.

    Если Вы едите по трассе с включенным «DIFF AUTO» и где то на скорости 60 -140 км /час автоматика не справится и будет подавать сигнал на частичную блокировку межосевого дифа. (например переднее колесо попало в яму), то все нагрузки, в большинстве случаев ударные, лягут на диски. Диски межосевого дифференциала изготовлены из стали с целлюлозными (бумажными) накладкам 0,5- 0,8 мм и пропитаны компаудной смолой (такие же как в АКПП), конечно на такие нагрузки накладки не рассчитаны, они подгорают, изнашиваются, вырывает из них куски. В итоге муфта блокировки межосевого дифференциала выходит из строя, диски становятся тонкими , поршень , который их сдавливает выходит из рабочей зоны и начинает пропускать давление происходи падение давления во ВСЕЙ трансмиссии + диски в муфте пробуксовывают и дополнительно нагревают ATF, но водитель этого НЕ ПОЧУВСТВУЕТ!!!! Почувствует только тогда, когда трансмиссия в режиме «D» начнет пробуксовывать , передачи при переключении проскальзывают на повышенных оборотах двигателя. Это сгорела АКПП, вслед за дисками муфты межосевого дифа.

    Кончину A540H добавляет заливка в нее dexrona (хотя добрая половина владельцев утверждает, что залили и второй год ездят без проблем) Согласен, ездят в городе по асфальту, но стоит им только подгрузить трансмиссию, побуксовать в канаве и т.п. и процесс износа дисков пошел. Добавить еще неправильное использование повышенной передачи OD/OFF…хотя на drome.ru находятся «умники» которые с пеной у рта доказывают обратное и советуют замотать кнопку изолентой.

    А вообще схема 4WD с «DIFF AUTO» - это самое лучшее, что придумала TOYOTA.
    STD-II c вязкостной муфтой, V-Flex и т.п. – все это не надежно и уступает «по проходимости» схеме 4WD с «DIFF AUTO». Так что берегите и пользуйтесь правильно, и все будет жить и долго работать.
    Виталий Александрович.
    <
    Андрей

    Здравствуйте Виталий Александрович! Первый вопрос чайника к специалисту:
    1. коробка A540H, машина тоёта-калдина 4wd 1994г. Вы писали в предыдущих постах, что в эту коробку заливается только TYPE T, а в A540E можно и декстрон 3 лить. Вопос вот в чём, чем отличаются эти коробки?
    2. этот вопрос уже по моей коробке. Машину купил недавно, ездил пока мало, но раза два или три была такая история - заводишь машину и из коробки доносится сильный гул, похожий на работу электромотора. Через некоторое время постепенно пропадает, примерно минуты через две. Включение скоростей на гул особо не влияет, он становится меньше из-за снижения оборотов двигателя. Смотрел на яме, по ощущениям гул идет из поддона. И еще- заметил, что на ходу есть высокочастотный шум с левой стороны машины, похожий на помехи в радиоприёмнике от электродвигателя. По началу грешил на магнитолу, но звук идет из двигательного отсека. Масло в коробке слегка темноватое, гарью не пахнет, эмульсии нет. Какое залито-не знаю, предыдущий хозяин ничего вразумительного не сказал. Я уже купил ZIC Dextron 3, но прочитав ваши советы, сильно засомневался его лить в коробку.
    Огромное вам спасибо за вашу работу!!! Благодаря вам избавился от одной "неисправности", коробка дергалась при спокойной езде при скорости около 60км/ч.Теперь по городу езжу с отжатой кнопкой OD!

    Здравствуйте.
    1. Передний привод A540E, а полный привод 4WD A540H , нагрузка другая + разница в работе муфты блокировки гидротрансформатора + раздатка на Gl-5. У Вас на самом щупе или на ручке щупа проверки уровня ATF (белая наклейка с синими буквами) написано что заливать надо ATF Type T. Если еще сомневаетесь , то посмотрите. Пару дней назад менял на Калдине полноприводной ATF, воспоминания "свежие", походу тоже старый хозяин на Dexrone ездил.
    2. Zic Dexron III конечно залить можно, сразу не сломается, но если на III уже поездили, то Вам не долго осталось. Подгрузите где-нибудь трансмиссию в грязи например на Dextrone и она у Вас сгорит, в первую очередь сгорит и осыплется муфта блокировки гидротрансформатора. Поэтому Type T и не вздумайте залить Type T-IV, его нельзя смешивать с T!
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz