Здравствуйте. Подскажите, на камри SV30 с 4S-FE автомат гидравлический ии электроника? Почитал книгу- на повышающую соеноид, на основные не понял.
Двигатеь в порядке. Автомат едет только на первой. Выше не переключает. Разгонял почти до 60 км.ч и до 6000 об.мин- результата нет. И еще вот что- когда набираешь скорость км 40, когда автомат должен был давно переключиться и убираешь ногу с газа- обороты падают! То есть он переключает передачу на 3 или 4 (не тормозит двигателем) это видно по тахометру. Но стоит нажать педаль газа- сразу же опять вкл первую.
На "2" ведет так же, на "L" тоже нормально (только первая и тормозит двигателем).
Назад едет без проблем.
Что может быть?
- жидкость чистая, меняная. Старая горелым не пахла. Уровень на прогретую в норме.
- Автомат видимых повреждений не имеет.
- Автомат (Фрикционы) не буксует! С места едет как положено.
- Сталл-тест проходит на 5.
Возможные причины:
- (Если электрический автомат) Кирдык соленоидам. НУжна пропайка.
Больше вариантов нет.
Заранее благодарен, Михаил))
Здравсвуйте Виталий Александрович.Я вам уже писал.У меня тойота корона 1994 г.в.двигатель 4А.Везжал из гаража пропала задняя скорсть.Ехала на всех режимах только вперед.Потом остановился и все больше она не тронулась,утащили в теплый гараж и утром она поехала,покатался минут 20 остановился опять встала.Заглушил,через 10 минут хотел ее буксировать и она снова поехала.Доехал до сто где сделали полную замену zic 2 и снимали поддон промывали фильтр.После этого улучшений особых не заметил.Подскажите можно сделать или искать коробку.Заранее спасибо!
Здравсвуйте,проблема такая,Начал выезжать из гаража машина поехала нормально,затем ,пропала задняя скорость и во всех режимах едет только вперед ,проехал 200 метров, остановился ,и больше она не тронулась.До этого ни каких симптомов ,замечено не было.Подскажите к чему готовится?Автомабиль тойота корона,Двигатель 4а.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Можете ли Вы меня отговорить или наоборот посоветовать сделать следующую замену агрегатов:
Имеем Toyota Caldina 1997 года с двигателем 5E-FE (1,5 литра)и коробкой A132L-05. Машина грузо-пассажирская, но я использую его как "гражданский автомобиль": тяжёлые грузы не таскаю, вожу семью и иногда езжу между городами. Как мне известно, с двигателем 5Е устанавливаются коробки A242L. Передаточные характеристики этой коробки, на мой взгляд, более "тяговитей" чем на 3-х ступенчатой. Конечно, вопрос еще в передаточном соотношении в редукторе. Он в вышеуказанных коробках одинаковй или передаточное соотношение другое? Есть еще один важный вопрос на который я не знаю пока ответа: 3-х ступенчатый "автомат" ставится из-за его более низкой стоимости или его надёжности? Или для города достаточно 3-х передач и машины грузо-пассажирского класса не должны ездиь быстро?
Стоимость контрактной 4АКПП стоит примерно 4500 рублей. Подключить "электронику" труда не составит (роботаю диагностом-электронщиком на СТО), с механической часть ребята помогут.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Артём.
Здравствуйте! Виталий Александрович,а что вы подразумеваете под течь ATF? Спасибо.
Здравствуйте Виталий Александрович! Очень благодарен Вам за столь полный и конкретный ответ на мою проблемную вибрацию на Короне94г.На других сайтах занимаются отписками типа замени подушки.А Вы совсем по другому относитесь к проблемам других людей.Огромный Вам респект! Хотелось -бы ещё спросить какая взаимосвязь гидротрансформатор и вибрация двигателя? Спасибо.
после притормаживания до 10-15км идут рывки при разгоне.тойота сиена 2004
Приветствую Вас Виталий Александрович! Не смог найти в интернете свою проблему.. Коробка U341E (Королла филдер 1,8 2003г), реальный пробег 82т.км. Езда плавная, жижа и фильтр меняны полностью на оригинал 20т.км назад. Гараж теплый, но на улице под -30.
При переключении с P на R появился рычаший шум и вибрация, несколько меняющияся, но не пропадаюшие по мере прогрева коробки. На холодной рычит и вибрирует даже на N. После прогрева рычание остается только на R, и увеличивается при нагрузке. Все переключения четкие и плавные. Появилась неисправность резко на морозе. Все позиции D также включаются плавно и четко, вибрациии и рычания нет. Такое ощущение что както не до конца отключается паркинг. Такое возможно? Насколько фататльно продолжение эксплуатации?
На коробки написано для акпп дикстрон-3
подскажите можно акпп тойота гайя лить масло ELFMATIC-G3.И если масло масло тёмное то это серёзно?
Виталий Александрович, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.Машина Toyota Isis 2005 г.в., двигатель 1ZZFE, модель АКПП не знаю. Вчера наехал на бетонный шар (которыми перегораживают проезд, его в снегу не было видно). Ехал ~10-20 км/час. После того как снял машину с этой бетонной глыбы,заехал в гараж на яму. Осмотр машины показал следующее. На поддоне АКПП вмятина глубиной примерно 1,5 см и по площади ~10 *10 см. Жидкость не потекла нигде. К работе АКПП претензий нет. Нет ни толчков ни ударов при переключении, за исключением одного НО. При резком ускорении срабатывает "кик-даун",включается низшая передача, затем происходит пробуксовка, удар в трансмиссии, и дальше машина едет нормально. Но опять же это НО. Такое впечатление,что происходит просто пробуксовка колес, затем колесо "цепляется" за дорогу и все нормально дальше.Дороги сейчас скользкие везде. Пытался вчера вечером найти сухой кусок дороги. На сухом участке вроде бы такого явления нет. После наезда проехал километров 30-40. Сегодня утром (мороз-12), зав!
ел, 1,5-2 мин на очистку стекол и поехал никаких замечаний к АКПП нет. Правда сегодня в потоке никого не обгонял, ехал равномерно.
Вопросов собственно два.
1. Могло что-нибудь сломаться в АКПП при таком ударе?(имею в виду именно сломаться, обломиться). Скорость повторяю была маленькой, и сам удар был не сильным.
2. С самого первого дня заметил такую особенность. Пока не прогреется двигатель, не включается четвертая передача.Как только гаснет синий сигнализатор(стрелочного указателя температуры нет), сразу же включается 4-я передача.Для чего это сделано?
Для себя наметил следующее:
покупка фильтра АКПП
покупка поддона АКПП
покупка жидкости
снятие и замена поддона, фильтра и соответственно жидкости. Жидкость и фильтр в АКПП я менял 12000 км назад. Заодно посмотрю может прижало, деформировало соленоид какой-то. Но какой из них что включает выключает я не знаю. Чисто визуально посмотрю.
Заранее благодарю за ответ.
здравствуйте Виталий АЛЕКСАНДРОВИЧ,СКАЖИТЕ пожалуйста какой полный объём акпп a132l на toyota corolla
ДА, двигатель 4a-fe. Stall test провёл, на "D" и на "R" одинаково ровно 2500 оборотов. Заменил жижу, звуки при переключении меленько уменьшились, коробка стала работать плавнее, но когда стоишь на светофоре всё-равно какаЯ-то вибрация.
Здравствуйте Виталий Александрович. Помогите найти неисправность. У меня Toyota Sprinter 1993г, двигатель 4a-fe, коробка A240E модификация -04A. Пробег 163т.км. Когда стоишь на светофоре, селектор в положении "D", то чувствуется какая-то вибрация или резонанс, переключаешь на "N" - этот посторонний звук почти сразу пропадает. Такая же вибрация (или резонанс, не знаю как объяснить) слышна, когда начинаешь ехать не нажимая педаль газа (то есть по тихоньку) и слышна В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач на 2000-2500 оборотов (то есть когда медленно едешь), если поставить в режим "power" и добавить газу так, чтобы переключение было на 3000-4000 оборотов, то в момент переключения такого шума не слышно (может быть потому что переключение быстрее происходит? не знаю). А в основном этот звук напрягает когда стоишь на светофоре, особенно когда долго стоишь. Приходиться включать «N» чтобы не резонировало. В целом коробка переключает нормально, иногда конечно чувствуется пинок при переходе с 1 на 2 и обратно (на холодную), но я думаю это для машины такого года допустимо. Езжу спокойно, жижу менял 30 т км назад, хочу сейчас опять менять, т.к. стала терять свой розово-красный цвет.
Владею Toyota Corolla Runx 2002 г.в., 1,5л, NZ121. Поменял два дня назад масло в АКПП в автоцентре Феникс, г. Омск. Залили оригинальное Toyota, фильтр поменяли. Все здорово. Но через 2 дня началось, как только с нейтралки на драйв переключаешь - машина вообще не едет, дергания, толчки, провалы. АКПП - п...ц!! На диагностике сказали, что при большом износе АКПП при замене масла такое вполне может быть.
В связи с этим вопрос-просьба ко всем. Что делать? Покупать контрактную АКПП или ремонтировать? Если выбирать ремонт, то есть ли в Омске специалисты, которые такой ремонт смогут осуществить?
Заранее всех благодарю за посильную помощь и советы.
Ага, понял про колёса, спасибо, так я и предполагал. Stall test проведу и потом напишу о результате. T.Sprinter A240E-04A
Двигатель в порядке я уверен.
Добрый день Виталий Александрович ! Pajero 2 1992 г, при движении продолжает гореть сигнальная лампа (восклицательный знак), обычно она горит при включенном ручном тормозе - вроде все проверил, никак не врублюсь, не подскажите советом - что еще может быть ? Спасибо.
Понял, Спасибо!
Спасибо за ответ!
А как вы относитесь к маслу фирмы SUMICO - чёрная 4л. банка с надписями красного цвета AT FLUID ATF значок @ и ниже WIDE 3-D + японкие иероглифы, и вообще к таким "универсальным" маслам?
И может мне стоит сменить всё масло на оригинальное из белой банки например через спец. аппарат?
Здраствуйте Виталий Александрович!
Давече меняли мне маховик коленвала на Тойота Королла Филдер 2001 г.в. двиг. 1ZZ (1.8) 4WD АКПП U341 кузов ZZE124. Естественно пришлось снимать коробку и сливать часть масла, поэтому заодно решил поменять часть масла в АКПП. В коробке было залито масло фирмы SUMICO - чёрная 4л. банка с надписями красного цвета AT FLUID ATF значок @ и ниже WIDE 3-D + японкие иероглифы. При замене встал вопрос какое масло туда лить: Тойотовское T-IV с чёрной банки, Тойотовское T-IV с белой банки или то которое залито.
Подумав, решили не смешивать и залили то которе там и было масло фирмы SUMICO с такой же банки.
Вопрос: правильно ли мы поступили? И чем отличается Тойотовское T-IV в чёрной банке от белой банки?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Виталий Александрович.
Авто: Тойота Королла Филдер, выпуск 2001 года, двигатель 1.8, 4 WD (ZZE124). Автомат вроде U341.
Хочу поменять жидкость в АКПП, т.к. впереди зима, да и цвет жидкости, согласно вашей таблице, 3-4 (темно-коричневый), размазывал с щупа на листе белой бумаге, вроде прозрачное. Запах синтетики.
Вопрос: сколько мне нужно масла для полной замены? Что нужно купить еще (фильтр, прокладка поддона...)? Как правильно менять жидкость? И как вообще эта коробка в плане надежности?
Огромное спасибо. Успокоили.
Здравствуйте!
Машина у меня Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD АКПП-U341F. Стал замечать такую вещь: горка, скорость от 60 до 75 км/ч, еду со слегка нажатой педалью газа не дожимая её и не приотпуская, двигатель держит обороты (в зависимости от скорости) от 1600 до 2000 и в какой то момент почему то обороты поднимаются где то до 2300, через несколько секунд падают до исходных. Это нормальная реакция АКПП на подъем или нет? Например после 80 км/ч такого не происходит.
Добрый вечер!Автомобиль Toyota Crown 1999 г.в.При ремонте поставили новый радиатор охлаждения двигателя,но при этом трубку охлаждения(подачи ATF) от АКПП прикрутили к радиатору криво.Имеется небольшая течь с места прикрепления,подкрутить невозможно-сосок впаян в радиатор,боюсь свернуть.Можно ли оставить так,естественно с проверкой уровня еженедельно,или необходимо заменить радиатор двигателя(хотя стоит новый)
Здравствуйте! У меня Toyota Caldina 2000 г. выпуска, пробег 133000 км. Проблемма в следующем - В положении "Р" АКПП автомобиль не заводиться и не блокирует колёса (автомобиль катится), заводится только в положении "N", а в целом коробка работает нормально без толчков, рывков, нет ни каких шумов! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблемма и возможно ли её устранить своими силами! Заранее спасибо!!!!
Здравствуйте! Виталий Александрович, мой начальный вопрос на 9-й странице, АКПП V4AW2, на горячей коробке,на 4-й И 3-й передаче при сбрасывании газа выключается(по-видимому) блокировка ГТ(нет связи двигателя с колёсами)и не хочет включаться до падения скорости 40-50км или режима L. Можно ли улучшить ситуацию заменой ATF и применением присадок, и какую ATF лучше заливать? Или капремонт?
Здравствуйте! Виталий Александрович,разъясните пожалуйста возможные причины неисправности и пути её устранения. Паджеро, 1996г.в., 6G72, V4AW2(по шильдику),200 000 км.
На "холодную" АКПП работает нормально, через 15-20 мин. при прямолинейном движении на скорости 80-90 и до 110-120 км. начинает срываться с 4-й на3-ю и даже 2-ю с резким повышением оборотов ДВС до предельных(если на 2-ю), при сбрасывании педали газа включается 3-я,4-я, и затем срывается обратно. Так может продолжаться несколько раз. За тем некоторое время может работать нормально. Чем сильнее нагрев,тем чаще эти проявления
Диагностика со снятием поддона определила только обрыв оплетки троса кик-дауна от наконечника в моторном отсеке, ATF чистая,прозрачная,без запаха гари,поддон и фильтр чистые (замена - 10 000 назад). Был заменён трос - стал мягче толчек при включении R и D, но срыв 4-й остался. Stall-test показал при ХХ около 900об.,D - 2250, R- 2100-2150.
P.S.
чуть ранее задавал вам вопрос про rvr,вы посоветовали stall test:
D-2600
R-2600 об/мин
Это норма?
тойота карина 1994 год,двиг 1,6,
загорелась о/d,трогается на D как-бы с 3 передачи,рычаг в положение L разгон резвый.
Что подскажете?
Я писал:
День добрый. у меня Mitsubishi RVR 1992 г.в., двиг 4G63, кузов N23W SPORTS GEAR коробка w4a32
Проблема в том что при скорости 120кмч при резком нажатии на газ обороты 6000-6500,двигатель ревет,а как-то медленно идет разгон до 140 и больше не идет,(причем если газ сильно не жать,то можно сказать,что все ок,как только резкий газ,все ревет как истребитель)
акпп в сервисе перебирали,масло менял,фильтр,свечи ,вв провода,чистил форсунки,
после ремонта результат тот же,
что может быть?
Вы ответили:
Здравствуйте.
1. Муфта OD проскальзывает;
2. Осыпается накладка блокировки ГТ;
Гидротрансформатор ремонтировали???
Виталий Александрович.
вот ссылка что делалось-менялось в акпп:
http://imageshost.ru/links/cfc0f8f46b7cfccb58a5af14262
10990
и появилась ошибка акпп- 21 ,клемму аккум скидывал,исчезала,потом опять появилась.
надо ли проверять-чинить ГТ,как добраться до истины,тупит машина и все(метки грм в норме)?
Здравствуйте.
Пишет , что изображение не найдено. Что менялась то и что делали с АКПП?
Виталий Александрович.
P.S.
к ссылке надо вручную добавить цифры 10990,т.к.ваша форма обрезает эти цифры 10990. жду ответа!!
Я писал:
День добрый. у меня Mitsubishi RVR 1992 г.в., двиг 4G63, кузов N23W SPORTS GEAR коробка w4a32
Проблема в том что при скорости 120кмч при резком нажатии на газ обороты 6000-6500,двигатель ревет,а как-то медленно идет разгон до 140 и больше не идет,(причем если газ сильно не жать,то можно сказать,что все ок,как только резкий газ,все ревет как истребитель)
акпп в сервисе перебирали,масло менял,фильтр,свечи ,вв провода,чистил форсунки,
после ремонта результат тот же,
что может быть?
Вы ответили:
Здравствуйте.
1. Муфта OD проскальзывает;
2. Осыпается накладка блокировки ГТ;
Гидротрансформатор ремонтировали???
Виталий Александрович.
вот ссылка что делалось-менялось в акпп:
http://imageshost.ru/links/cfc0f8f46b7cfccb58a5af14262
10990
и появилась ошибка акпп- 21 ,клемму аккум скидывал,исчезала,потом опять появилась.
надо ли проверять-чинить ГТ,как добраться до истины,тупит машина и все(метки грм в норме)?
День добрый. у меня Mitsubishi RVR 1992 г.в., двиг 4G63, кузов N23W SPORTS GEAR коробка w4a32
Проблема в том что при скорости 120кмч при резком нажатии на газ обороты 6000-6500,двигатель ревет,а как-то медленно идет разгон до 140 и больше не идет,(причем если газ сильно не жать,то можно сказать,что все ок,как только резкий газ,все ревет как истребитель)
акпп в сервисе перебирали,масло менял,фильтр,свечи ,вв провода,чистил форсунки,
после ремонта результат тот же,
что может быть?
.... И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТУ ШЕСТЕРЕНКУ???
вскрыли акпп , в насосе сразу на входе акпп развалилась малая шестеренка которая вставляется в большую,почему так произошло? Все шлицы на ГТ и первичном валу в поряде(ммс шариот 1997 4G63 N33W 2W)
ммс шариот 1997 г, 2wd,АКПП (не типтроник), двиг 4g63,кузов n33w,ехал ехал и пропали все скорости на АКПП, что на D ставишь что на R, даже обороты двигателя ни как не реагируют на эти переключения . Уровень масла в акпп стал больше чем было до поломки. В чем причина ?
Здравствуйте. Проблема такая: Машина Toyota Premio, из акп снизу капает декстрон. Подскажите в чем может быть причина? Сальник АКП? Чтобы его заменить коробку снимать надо? Заранее спасибо.
Здравствуйте Виталий Александрович!
Посоветуйте и мне пожалуйста..
Машина Toyota Celica, , кузов 231, двигатель 2ZZ, 2000 г.в., модель коробки не помню, та которая с типтроником. Проблема началась месяца 3 назад: при переключении с P на D или на R происходит резкий толчок (удар) вперед (если на D) или назад (если на R),при переключении на 2 или на L такого нет. поменял с промывкой масло, фильтр, проблема осталась, снимал поддон, стружки нет. после этого проехал около 10.000 , куда только не заезжал, везде ставят разные диагнозы. Раньше эти удары были чуть ли не каждый день в течение всего дня, потом все реже и реже, за последний месяц всего 3 раза случалось и все 3 раза при выезде с автомойки.
Подскажите пожалуйста, что это может быть и что может быть можно сделать для профилактики чтоб потом на ремонт не попасть? или так ездить?
Спасибо.
Здравствуйте Виталий Александрович!
Хочу приобрести камри 30, 2004г.в., евпропеец, при тестировании АКПП каких-либо признаков явных неполадок не обнаружил (плавное вкючение, фиксация на каждом положении), однако обратил внимание на то, что сама ручка переключения скоростей имеет небольшой люфт свободного хода в любом положении. В этой связи, у меня вопрос, как вы считаете, что является причиной неисправность или же данную проблему можно разрешить как то подкрутив саму ручку! Заранее благодарен!
Здравствуйте.
У меня есть Toyota Corolla Levin 1992, коробка A240E. У коробки есть режим "o/d off". При включении этого режима на панели загорается соответствующий значок. Машина эксплуатируется преимущественно в городе. Значит ли это, что нужно почти всегда держать выключенным овердрайв и любоваться эим оранжевым ярлычком на панели? Я хочу сказать, что "по уму" на панели ничего гореть не должно по умолчанию, а дополнительные значки (дальний свет, ручник) горят для того, чтобы привлекать внимание "не забуть выключить!" либо "неисправность!". Разрешите мои сомнения...
Здравствуйте,Виталий Александрович.
Автомобиль Тойота Королла 96г 4А-FE,
A241H поменяли а третья скорость в аварийном режиме .
из- за чего может быть ?
Заранее Спасибо!!!
Здраствуйте ,Виталий Александрович.помогите пожалуйста сгорела коробка автомат с авто toyota королла А241Н двигатель 4А-ФЕ .Купил новую на разборке ,гарантию дают .Установили-трогаться медленее стала как то тупит и дальше второй не переключаеться ,как только не пробовал,а сегодня еще и спидометр отказал .сделал сам диагностику говорит 42 и все .Подскажите как быть может сразу отдать или настроить что то ??? спасибо!
Здравствуйте Виталий Александрович.
Есть такая проблема- корола 96г при переключение с парковки на D или R какой-то стук в коробке но не всегда,
что скажете,ремонт или замена?
Заранее спасибо.
Виталий Александрович здравствуйте подскажите при наборе скорости стрелка спидометра пляшет как поплавок, я думаю датчик скорости а вы как считаете? тойота корона А241Ею Заранее спасибо
а телефон как узнали))))))))))))
Добрый вечер Виталий Александрович предложили тоёту камри американца 2000 год , но у него с коробкой проблемы есть только задняя передача в перёд не как не едет какая коробка и двигатель не знаю, на вскидку скажите насколько это серьёзно. Заранее спасибо
Добрый вечер Виталий Александрович может я сейчас спрошу не в тему, но надеюсь вы мне поможете. Как то вы мне подсказали по замене соленоида на Тойоте короне 3s-fe коробка A241E я тогда поменял и фильтр и масло и теперь всё отлично , но появилась другая проблема у машины стали высокие обороты 1200-1300 иногда 1000, но ани и раньше были не в норме, но не так круто мыл чистил проверял все датчики, комп обнулял ну только с бубном не плясал не помогает если можете подскажите куда лезть? заранее спасибо
Виталий Александрович, здравствуйте в данный момент у меня не работает соленоид №2 есть только 1-ая и 4-ая передача стоит ли эксплуатировать машину и велика опасность спалить коробку? коробка A241E ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Спасибо за помощь, всего вам хорошего!
здравствуйте Виталий Александрович я тут у вас спрашивал и хотел вернутся к теме. Машина Тойота корона двигатель 3s-fe akpp A241E ошибка 63 соленоид №2 сегодня амперметром прозвонил разъем который из кпп выходит на 3(S1),2(SL) норма, а на 1(S2) нет контакта значит соленоид. Вопрос можно ли снять соленоид не снимая клапанный блок и где именно под поддоном расположен вот этот 1(S2)? Заранее спасибо
Виталий Александрович буквально полчаса назад перерыл поверхносно всю коробку и понял что солинойды внутри... корбка да уменя А241Е а ошибка 63 солиноид №2. Пока порылся погледел всякие раземы подергал ком обнулил и всё как часы заработоло, токое было и ранее, но не так долго и твердолобо как в этот раз. Подскажите где посмотреть проводочки и штекер? И если открывать поддон для замены солинойда то надо новую прокладку? Со слов бывшего хозяина ATF меняли год назад (похоже на правду). заранее спасибо
Машина тоёта корона 1994г. Коробка тупит с переключением самодиогностика показала ошибку в проводки солиноида либо сам солиноид. Вопрос менять проводку в месте с солиноидом или пока обойтись только проводкой и реально поменять это самому? Зарание спасибо
Здраствуйте Виталий Александрович перелил масло в коробку машина тоёта корона двигатель 3s-fe какая коробка точно не скажу не подскажете как грамотно слить не мнго ATF? За рание спасибо.