Здравствуйте, Виталий Александрович!
У меня MMC Cariot 4WD 1993г. АКПП W4A321UPA2.AT2657.
Поставил контрактную АКПП W4A321UOA.AB1999, привезенную из Владивостока. Поддон для смены фильтра не вскрывали т.к.на болты нанесена краска-пломба. Машина поехала с трудом только на третьей передаче (определил на ходу по спидометру и тахометру). Идет нормально без рывков и толчков, но только на одной передаче вперед (задний ход в норме). Не реагирует на все режимы селектора,на включения овердрайва и переключателя RWR-HOLD. Проверка на test-draiw не определяет т.к. у местных мастеров более свежая версия программы.
Что мне делать? Посоветуйте.
Заранее благодарен.
Я извиняюсь, Виталий Александрович, у меня есть ещё дополнительная информация.
Масло ATF было залито 4,8 литра, при работающем двигателе
показывает в 3-4 раза выше уровня, при неработающем - полуровня.
С уважением, Флюр.
Здравствуйте Виталий Александрович!
Оремонтировал АКПП F4A232 UPQ MMC с пробегом 190т.км. Всё в ней было заменено включая водило с двумя солнечными шестернями на новые. Всё продуто компрессором и промыто керосином, тепловой зазор выбран 0.3мм, залито ENEOS ATF III, установлено по всем правилам на двигатель. Машина прошла 500км, после чего был залит Модификатор LubeGuard 150мл на 6л ATF. Возникла такая проблема появился жужащий звук похоже в блоке клапанов, и только когда вклычаю любую из передач. На нейтрали после прогрева он почти не слышен, а на остальных остается но тише чем на холодной, как будто переключается клапан с частотой 25Герц, или чтото в этом роде. Пробовал все разьёмы передёрнуть, но звук не пропал. Передачи переключаются плавно. И ещё, при ручном переключении со 2-ой на 3-ю скорость происходи как бы затяжка с проскальзыванием, хотя на D этого не заметно. Может это быть из-за фильтра, или пониженное давление масла, или стал дурачится электроклапан.
Буду благодарен за совет.
Здравствуйте Виталий Александрович!
У меня была такая беда, коробка MMC F4A232 UPQ. Общий пробег 190т.км без ремонта коробки с ежегодной заменой(4года последних)ATF Альфа-Япония, рекомендован вместо SPIII ездил без проблем машина у меня с 2002г с Японии. Была изначально проблема при резком обгоне тапок в пол проскальзывание, но старался так не гонять и жила 7 лет. Задержка включения передач с N на D составляла 2,5 сек, а на R 1 сек и не изменялась.
Забил похоже фильтр. И желание перейти на MANUL SPIII привело к катастрофе.
Убил коробку: От масляного голодания и не качественного MANUL SPIII 2007г выпуска (Старовато) разрушились упорные подшипники солнечных шестерен, ролики которых разрушили зубья солнечной заднего хода и повредило сателлиты и вывело из строя ВОДИЛО (Посинел, почернел). Фрикционы бумажные END CLUTCH напрочь сгоревшие, стальные замасленные повело восьмёркой. Сильно замаслены все стальные фрикционы FRONT CLUTCH и REAR CL и стёрты бумажные. Посмотрев на всё это, решил полностью всё закупать, все сальники: фрикционов, масляного насоса, клапана тормозной ленты. Тормозную ленту, водило, солнечные, фрикционы все - кроме толстых стальных по краям, я их перевернул не работавшей поверхностью. И того 50 т.руб.
Промыл всё в коробке керосином предварительно и продул сжатым воздухом от компрессора 4-5 атм. Все каналы картера, маслонасоса и плиты гидроклапанов, предварительно сняв электроклапана, промыв их и продув. Полдня ушло на промывку главного механизма – Гидротрансформатор, его мыл заливая чистый декстрон переворачивая и вращая трансформатор в руках до тех пор, пока не посветлел, но ещё был мутноват, продолжил мыть бензином, и только после этого стало в нём чисто. Высасывать муть приходилось шприцом с длинной иглой, конечно длинная процедура без сверления, но доступная по качеству.
Вот только Бензин внутри не наносит ли ВРЕДА? Надо было КЕРОСИНОМ наверно или только декстроном?
Вы как то писали, что ENEOS ATF III очень хорошо работает в коробках MMC. Я хотел бы на него перейти т.к. 6 лет использую для двигателя 6А12 ENEOS 5W50 и не заморачиваюсь: Шеллами,Кастролами и меняю во время, двигатель с хорошей компрессией, (добавляю периодически через10т.км наш Российский «РЕСУРС» для синтетики) и чистенький поэтому сложилось доверие к продукции «ENEOS» бывший «MITSUBISHI».
Всё заменил, промаслил в ENEOS ATF III и собрал, но пока не устанавливаю. Хотелось узнать, что я мог упустить в настройках, не знаю как регулировать Тепловые зазоры, текстолитовые прокладки оставил как стояли старые, они ни грамма не стёрты?
Замерил после сборки продольный люфт Первичного вала около 1-1,5 мм, каков он на моей коробке должен быть, и чем выбрать если критично? Насаживаю гидротрансформатор на него, задевает ребро насоса как бы с биением, но это на столе при сборке, всё ещё не центрировано. Как понимаю это произойдёт при установке на двигатель по центрирующим направляющим и креплении гидрика к пластине.
Почему нельзя Силиконовый герметик красный высокотемпературный очень тонким слоем нанести на старую металлическую прокладку картера гидротрансформатора там ведь большого давления нет и герметик нейтрален и не смывается, если предварительно просушить чтобы не выдавливало кусками?
У меня есть книга по ремонту АКПП TOYOT хорошая книга много можно подчерпнуть, но у меня схема другая, гидроканалы отличаются, у меня 7 пробок для замеров давления, но какая за что отвечает, и какое должно быть давление, не могу найти таблицу.
Посоветуйте, пожалуйста. Заранее с большим уважением к вашему труду и благородному делу Евгений Андреевич.
Виталий Александрович, Здраствуйте. Горе, горе пришло к моему другу. АКПП ММС FTO пишет ошибку 43, грит мол нету синхронизации 3й передачи. А не подскажите ли, что значит нет синхронизации, это что такое сломаться могло, что убежала синхронизация? 3я сейчас буксует и маслице почернело. Местный автосервис грит давай денег разберем и скажем что сломалося, а другу страшновато давать сервису когда тот не может пояснить внятно что за синхронизация и куда она пропала. Спасибо большое за ответ! АКПП F4А
Виталий Александрович, здраствуйте, прошу Вас наставьте на путь истиный. Тойота Витц 1,0 л, к сожалению не помню тип коробки. идет явный вой от коробки при вывешеном правом, левом и обоих колесах, а также на ходу. вой слышен где то от 40 км/час и чем больше разгон тем сильнее, также вой слышен и при сбрасывании нагрузки. Похоже на вой редуктора Вазов, Газелей только более тонкий. Грешу на сателлиты диференциалла. Может ошибаюсь. Заранее премного благодарен.
Добрый день!
Подскажите на ММС Диамант 97г.в., коробка F5A пропала первая и задняя передача, Подскажите где искать глюк. Трогается со второй.Спасибо
Здравствуйте Виталий Александрович !Помогите разобратся что у меня случилось.Утром в -18 мороза завел прогрел машину и выехал на трассу ,на скоросте около 100 кмч обороты были 3500 машина не захотела переключатся на четвертую и появился вои высокой тональности я остановился проверил масло было чуть ниже уровня ,я поехал дальше на скоросте 40кмч при этом стали наблюдатся какието механнические звуки машина прошла еще 10км и встала селектор переключался без проблем но машина не реагировала вобще.Притащили на тросу машину на стоянку когда тащили АКПП гудела машина была заведенной.На стоянке я обнаружил что на щупе на холодную есть немного масло а на заведенную щуп сухой.Залил масло машина вроде стала пытатся трогатся но рычаг перключения стал подклиневать и как только АКПП прогрелась то сразу опять перестала делать какие либо попытки движения и появился опять гул.Машина Тоета Камри 25 ,бензин j,2/2/Relf могло дется масло ума не приложу все сухо.Но скокото получается я ехал без масла и тащил на расстоянии 20км тоже выходит с минимум масла.Масло в АКПП менял недавно Декстрон-3 ,фольтр не менял просто помыл.Заранее благодарен вам за ответ.
Доброго время суток Виталий Александрович хотел у вас как у специалиста уточнить.У меня ММС Монтеро Спорт 97г,3литра бензин Я приобрел в АКПП DEXRON-111 но слава богу спросил у вас можно ли мне его заливать,следуя вашему совету я его обменял MANNOL ATF SP-111.Подходит это масло для моего авто в АКПП ?