акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • как промыть акпп хонда црвкак розобрать акпп хонда срвнеисправности коробки мазда фамелия
  • Мазда-Демио в новом кузове, 2002 год
  • вместо DEXRON II ?
  • ремонт коробки передач бмв 318i
  • происходит с рывком и глухим ударом
  • Нет там ГТ , а его роль выполняют "диски в масле"
  • После замены ATF будет ещё хуже
  • В НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ АКПП ПОДВЫВАЕТ
  • В фильтре на сетке были обнаружены металлические частицы
  • пропадут ли толчки после замены АТФ
  • HONDA авто HONDA CIVIC Ferio,D16A
  • прилагать достаточное усилие
  • Монтеро Спорт 97
  • corona-club
  • какое коробка тойота виста
  • жидкость RAVENOL MERCON V Fluid
  • Если R включается и работает нормально
  • Atf dexron 3 вместо atf toyota type t-4
  • Элантра 2004 г, с АКПП(4 SPEED AT 2WD)
  • НА ЩУПЕ НАПИСАНО ДЕКСТРОН 3, 2
  • падают обороты при включении передачи D в АКПП Galant автомобиль не едет
  • Если обороты двигателя при stall teste стремяться в красную зону , то нужен капитальный ремонт АКПП.
  • бесступенчатый вариатор cvt
  • mmc diamante схемы управления акпп
  • toyota corolla wagon японская праворульная
  • тюнинг honda stream
  • мазда трибют практичность надежность
  • сверловка на mmc pajero 2
  • тойота спарки атрай 7 продажа
  • дроссельная заслонка 54мм
  • масло в коробку rl4f03a
  • фильтр салона на honda jazz
  • акпп в мазда 1 6
  • автомобиль mmc colt plus 2004
  • Тормозная лента зажимает
  • eneos atf dexron 3
  • замена передних амортизаторов mazda protege
  • 4WD(полного привода)
  • не переключается автоматическая коробка передач Мазда- капелла
  • Поменяйе ATF , MMC SP-III
  • на холодную дергает CVT
  • АКПП Мазда Фамилия думает при переключении
  • ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1.
  • vfckj d frgg 3314
  • Гул в АКПП 096 в WV Passat B3
  • замена жидкости для акпп ATF M-V на другую
  • акпп дергается при включении D R
  • АКПП 4L30E
  • U341E-07A ATF туда заливается только Toyota ATF Type T-IV.
  • Здравствуйте Виталий Александрович.Подскажите пожалуиста У меня MMC-libero 2001 атомат W4A31 4WD.Проблема при переключении с 3 на 4 бывает сильный удар по трансмиссии и притормаживание иногда не переключается с 3 на 4 но чаще ощущается удар и довольно сильный. Проехал на машине 100 т.км без проблем масло лил оригинал ММС фильтра менял тоже.Подскажите с чего начать ремонт.
    Начните проверку с сервопривода тормозной ленты. Доступ с наружи АКПП , под стопорным кольцом крышка, под ней сервопривод. Скорее всего что то подклинивает в нём , может пружина сервопривода лопнула.



    MMC Cariot 4WD 1993г. АКПП W4A321UPA2.AT2657

    Оремонтировал АКПП F4A232 UPQ MMC









    Флюр

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    У меня MMC Cariot 4WD 1993г. АКПП W4A321UPA2.AT2657.
    Поставил контрактную АКПП W4A321UOA.AB1999, привезенную из Владивостока. Поддон для смены фильтра не вскрывали т.к.на болты нанесена краска-пломба. Машина поехала с трудом только на третьей передаче (определил на ходу по спидометру и тахометру). Идет нормально без рывков и толчков, но только на одной передаче вперед (задний ход в норме). Не реагирует на все режимы селектора,на включения овердрайва и переключателя RWR-HOLD. Проверка на test-draiw не определяет т.к. у местных мастеров более свежая версия программы.
    Что мне делать? Посоветуйте.
    Заранее благодарен.

    Здравствуйте.
    Модификация АКПП другая...
    АКПП стоит в аварийной передаче изначально , может что то где то не подходит по электрооборудованию. Нужна электронная диагностика системы.
    Изначально надо было отдать в ремонт авто профи , отремонтировали бы АКПП с гарантией и если бы были проблемы , то это была бы их головная боль.
    По опыту АКПП будет работать не правильно , если вообще будет , там разница по зубчикам на датчиках A и B (первичного и вторичного валов) , АКПП всё время будет сваливаться в аварийную передачу , 4-ой скорости не будет совсем. На эти грабли наступают все , хотя лично я ВСЕХ ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕЖДАЮ.
    В аварийном режиме ездить нельзя , ATF сильно перегревается и опять сгорит.
    Виталий Александрович.
    <
    Флюр

    Я извиняюсь, Виталий Александрович, у меня есть ещё дополнительная информация.
    Масло ATF было залито 4,8 литра, при работающем двигателе
    показывает в 3-4 раза выше уровня, при неработающем - полуровня.
    С уважением, Флюр.

    Здравствуйте.
    Так не бывает. Проверьте уровень ATF на заведённом двигателе в положении рычага на "N".
    на "P" в щуп бьёт фонтан ATF.
    Виталий Александрович.
    sevgeniy

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    Оремонтировал АКПП F4A232 UPQ MMC с пробегом 190т.км. Всё в ней было заменено включая водило с двумя солнечными шестернями на новые. Всё продуто компрессором и промыто керосином, тепловой зазор выбран 0.3мм, залито ENEOS ATF III, установлено по всем правилам на двигатель. Машина прошла 500км, после чего был залит Модификатор LubeGuard 150мл на 6л ATF. Возникла такая проблема появился жужащий звук похоже в блоке клапанов, и только когда вклычаю любую из передач. На нейтрали после прогрева он почти не слышен, а на остальных остается но тише чем на холодной, как будто переключается клапан с частотой 25Герц, или чтото в этом роде. Пробовал все разьёмы передёрнуть, но звук не пропал. Передачи переключаются плавно. И ещё, при ручном переключении со 2-ой на 3-ю скорость происходи как бы затяжка с проскальзыванием, хотя на D этого не заметно. Может это быть из-за фильтра, или пониженное давление масла, или стал дурачится электроклапан.
    Буду благодарен за совет.

    Здравствуйте.
    Ну опять.... баян. До излома АКПП всем до лампочки на замену фильтра , ATF , и как работает АКПП. Как вложат деньги в ремонт , сразу начинают "дуть на воду" , прислушиваться к каждому шороху , толчкам.
    ВСЁ НОРМАЛЬНО. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Оно и раньше так работало , до излома, только Вам было по...
    Это регулятор давления (соленоид) отрабатывает , давление регулирует.
    Виталий Александрович.
    <
    sevgeniy

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    У меня была такая беда, коробка MMC F4A232 UPQ. Общий пробег 190т.км без ремонта коробки с ежегодной заменой(4года последних)ATF Альфа-Япония, рекомендован вместо SPIII ездил без проблем машина у меня с 2002г с Японии. Была изначально проблема при резком обгоне тапок в пол проскальзывание, но старался так не гонять и жила 7 лет. Задержка включения передач с N на D составляла 2,5 сек, а на R 1 сек и не изменялась.

    Забил похоже фильтр. И желание перейти на MANUL SPIII привело к катастрофе.
    Убил коробку: От масляного голодания и не качественного MANUL SPIII 2007г выпуска (Старовато) разрушились упорные подшипники солнечных шестерен, ролики которых разрушили зубья солнечной заднего хода и повредило сателлиты и вывело из строя ВОДИЛО (Посинел, почернел). Фрикционы бумажные END CLUTCH напрочь сгоревшие, стальные замасленные повело восьмёркой. Сильно замаслены все стальные фрикционы FRONT CLUTCH и REAR CL и стёрты бумажные. Посмотрев на всё это, решил полностью всё закупать, все сальники: фрикционов, масляного насоса, клапана тормозной ленты. Тормозную ленту, водило, солнечные, фрикционы все - кроме толстых стальных по краям, я их перевернул не работавшей поверхностью. И того 50 т.руб.
    Промыл всё в коробке керосином предварительно и продул сжатым воздухом от компрессора 4-5 атм. Все каналы картера, маслонасоса и плиты гидроклапанов, предварительно сняв электроклапана, промыв их и продув. Полдня ушло на промывку главного механизма – Гидротрансформатор, его мыл заливая чистый декстрон переворачивая и вращая трансформатор в руках до тех пор, пока не посветлел, но ещё был мутноват, продолжил мыть бензином, и только после этого стало в нём чисто. Высасывать муть приходилось шприцом с длинной иглой, конечно длинная процедура без сверления, но доступная по качеству.
    Вот только Бензин внутри не наносит ли ВРЕДА? Надо было КЕРОСИНОМ наверно или только декстроном?
    Вы как то писали, что ENEOS ATF III очень хорошо работает в коробках MMC. Я хотел бы на него перейти т.к. 6 лет использую для двигателя 6А12 ENEOS 5W50 и не заморачиваюсь: Шеллами,Кастролами и меняю во время, двигатель с хорошей компрессией, (добавляю периодически через10т.км наш Российский «РЕСУРС» для синтетики) и чистенький поэтому сложилось доверие к продукции «ENEOS» бывший «MITSUBISHI».
    Всё заменил, промаслил в ENEOS ATF III и собрал, но пока не устанавливаю. Хотелось узнать, что я мог упустить в настройках, не знаю как регулировать Тепловые зазоры, текстолитовые прокладки оставил как стояли старые, они ни грамма не стёрты?

    Замерил после сборки продольный люфт Первичного вала около 1-1,5 мм, каков он на моей коробке должен быть, и чем выбрать если критично? Насаживаю гидротрансформатор на него, задевает ребро насоса как бы с биением, но это на столе при сборке, всё ещё не центрировано. Как понимаю это произойдёт при установке на двигатель по центрирующим направляющим и креплении гидрика к пластине.

    Почему нельзя Силиконовый герметик красный высокотемпературный очень тонким слоем нанести на старую металлическую прокладку картера гидротрансформатора там ведь большого давления нет и герметик нейтрален и не смывается, если предварительно просушить чтобы не выдавливало кусками?
    У меня есть книга по ремонту АКПП TOYOT хорошая книга много можно подчерпнуть, но у меня схема другая, гидроканалы отличаются, у меня 7 пробок для замеров давления, но какая за что отвечает, и какое должно быть давление, не могу найти таблицу.

    Посоветуйте, пожалуйста. Заранее с большим уважением к вашему труду и благородному делу Евгений Андреевич.

    Здравствуйте.
    1. Гидротрансформатор - ОБЯЗАТЕЛЬНО В РЕМОНТ , порежут , продефектуют , что надо поменяют , сварят;
    2. Тепловой зазор первичного вала 0.5 мм , 1,5 мм это максимально допустимый , просто могут вылететь упорные пордшипники из обойм (видели их , когда собирали) и их перемелеи и опять всё поломает.
    3. Зазоры регулируются в пакетах в первую очередь. Там в мануале по ремонту они прописаны , про остальное молчек , приходит с опытом , что где мерять. Просто проведите воздушный тест на рабочие элементы , работают , значит всё нормально , зазоры держат;
    4. ГТ центрируется грибком на за задней части и отверстием на коленчаптом валу двигателя. НО НЕ БОЛТАМИ И ПЛАСТИНОЙ. Прежде чем ставить , проверте его биение на коленчатом валу двигателя. (На MMC обычно теряют шайбу коленчатого вала , которая центрирует ГТ)
    5. Герметик НЕЛЬЗЯ, большая вероятность спалить АКПП , в рем. комплект входит прокладка стальная;
    6. АКПП "разжована" подробно в Митчелле , там и тест по давлению есть.
    Виталий Александрпович.
    Евгений

    Виталий Александрович, Здраствуйте. Горе, горе пришло к моему другу. АКПП ММС FTO пишет ошибку 43, грит мол нету синхронизации 3й передачи. А не подскажите ли, что значит нет синхронизации, это что такое сломаться могло, что убежала синхронизация? 3я сейчас буксует и маслице почернело. Местный автосервис грит давай денег разберем и скажем что сломалося, а другу страшновато давать сервису когда тот не может пояснить внятно что за синхронизация и куда она пропала. Спасибо большое за ответ! АКПП F4А

    Здравствуйте.
    Это не горе , это мелкая неприятность...
    Нет синхронизации - это идёт проскальзывание передачи , т.е. реально какой то пакет в АКПП горит и диски интенсивно изнашиваются. Ремонт АКПП , минимум замена дисков , уплотнений , прокладок и т.д.
    Виталий Александрович.
    <
    Евгений

    Виталий Александрович, здраствуйте, прошу Вас наставьте на путь истиный. Тойота Витц 1,0 л, к сожалению не помню тип коробки. идет явный вой от коробки при вывешеном правом, левом и обоих колесах, а также на ходу. вой слышен где то от 40 км/час и чем больше разгон тем сильнее, также вой слышен и при сбрасывании нагрузки. Похоже на вой редуктора Вазов, Газелей только более тонкий. Грешу на сателлиты диференциалла. Может ошибаюсь. Заранее премного благодарен.

    Здравствуйте.
    Подшипник.
    Скорее всего в главном редукторе. Проверте сначала ступичные. Если воет в главном редукторе подшипник , то долго ездить нельзя , может разбить пару и диф. тоже может пострадать.
    Виталий Александрович.
    <
    Евгений    

    Добрый день!
    Подскажите на ММС Диамант 97г.в., коробка F5A пропала первая и задняя передача, Подскажите где искать глюк. Трогается со второй.Спасибо

    Здравствуйте.
    Диагностировали? Мигает на панели D? ...пропала... Опишите подробно неисправность. Поставили рычаг на D - что происходит? Поставили рычаг на R , что происходит , растут обортоты двигателя , а машина не едет или ещё что?
    Со второй трогается , это когда рычаг на 2 или D + "HOLD" или 2+"HOLD" ????
    Виталий Александрович.
    Евгений

    Здравствуйте Виталий Александрович !Помогите разобратся что у меня случилось.Утром в -18 мороза завел прогрел машину и выехал на трассу ,на скоросте около 100 кмч обороты были 3500 машина не захотела переключатся на четвертую и появился вои высокой тональности я остановился проверил масло было чуть ниже уровня ,я поехал дальше на скоросте 40кмч при этом стали наблюдатся какието механнические звуки машина прошла еще 10км и встала селектор переключался без проблем но машина не реагировала вобще.Притащили на тросу машину на стоянку когда тащили АКПП гудела машина была заведенной.На стоянке я обнаружил что на щупе на холодную есть немного масло а на заведенную щуп сухой.Залил масло машина вроде стала пытатся трогатся но рычаг перключения стал подклиневать и как только АКПП прогрелась то сразу опять перестала делать какие либо попытки движения и появился опять гул.Машина Тоета Камри 25 ,бензин j,2/2/Relf могло дется масло ума не приложу все сухо.Но скокото получается я ехал без масла и тащил на расстоянии 20км тоже выходит с минимум масла.Масло в АКПП менял недавно Декстрон-3 ,фольтр не менял просто помыл.Заранее благодарен вам за ответ.

    Здравствуй.
    Ну во первых ATF куда то ушла , два варианта:
    1. под машиной лужа была;
    2. в радиатор охлаждения , т.е попала в охлаждающую жидкость двигателя;
    "Но скокото получается я ехал без масла и тащил на расстоянии 20км тоже выходит с минимум масла... , и как только АКПП прогрелась то сразу опять перестала делать какие либо попытки движения и появился опять гул.... " - АКПП сгорела и требует капитального ремонта. Вариантов больше нет.
    Виталий Александрович.
    <
    Евгений

    Доброго время суток Виталий Александрович хотел у вас как у специалиста уточнить.У меня ММС Монтеро Спорт 97г,3литра бензин Я приобрел в АКПП DEXRON-111 но слава богу спросил у вас можно ли мне его заливать,следуя вашему совету я его обменял MANNOL ATF SP-111.Подходит это масло для моего авто в АКПП ?

    Здравствуйте.
    Подходит , но по качеству хуже и уступает MMC DiaQueen ATF SP-III по ряду характеристик.
    Для асфальта потянет. Если полезете в дебри , застрянете , буксанёте , то на MANNOL ATF SP-III больше вероятности , что АКПП сгорит.
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz