акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • как отрегулировать АКПП ДВС хонда црв б20б
  • Ford есть Ford
  • Какая коробка стоит? ZF или скорее всего 097
  • в коробке ZF5HP18
  • (например раздут поршень)
  • Масло менял один раз на стенде
  • www.japancats.ru/mazda
  • замена ступицы на sv30
  • Трансмиссия U140F
  • Ford Focus II, 2.0 литра
  • НЕЛЬЗЯ допускать проскальзывания передачи
  • проблема в фрикционных дисках
  • SP-III намного лучше конечно
  • st190 4s дергается механика coldina
  • 4Т40Е - 10 литров
  • есть нагрев ATF
  • Honda h-rv
  • Как долить масло на такую акпп?
  • Если стало попахивать гарью
  • тойота карина94г акпп
  • ШРУС называется (шарнир равных угловых скоростей)
  • проблема с соленоидами акпп хонда одиссей
  • Mazda Autozam (121 в европпе) 92г
  • акпп f4a42
  • как поменять компенсаторы на 4afe
  • honda stream 2001
  • mazda dexelia
  • mmc pajero руководство 4d56
  • звуки в акпп в тойоте алекс
  • дроссельная заслонка чистка
  • какое лить масло в двигатель sr18de
  • масленый фильтр honda cr v
  • акпп в мазда 1 6 мнения форум
  • помят поддон АКПП tiptronic
  • Тормозная лента АКПП Камри
  • T-Caldina 4WD
  • mazda protege шиномантаж
  • Т.корона эксив 1993г. кузов: АТРЕК, коробка: А140Е, двиг. 4-S
  • режим hold mazda familia
  • Хундай акцент (пробег 75 т.км.сборка ТАГАЗ)
  • Toyota Prius, 20-й кузов
  • ФИЛЬТР САЛОНА МАЗДА ФАМИЛИЯ КАК ПОМЕНЯТЬ
  • акпп пропала четвертая передача ал 4
  • Купить Esso JWC 3314
  • где находится щуп в акпп VW 01P фольксваген шаран
  • щуп для акпп мондео 3
  • соленоид АКПП nissan
  • Состояние ATF #ZIC DEXRON 3#
  • Туда заливается Toyota ATF Type T-IV
  • Автомобиль мазда BONGO WAGON, 1991 г.в. АКПП, 4WD, дизель. У меня вчера перестали переключаться скоростя на АКПП одновременно с этим у меня перестал работать тахометр, кнопка HOLD, и подключаться передок.
    Судя по набору неисправностей и лохматому году акпп скорее всего где то масса сгнила , провод отвалился с корпуса или нет контакта. Проверьте проводку и соединение минуса АКБ с корпусом авто , АКПП , двигателя.



    Автомоблиь мазда трибьют дв3л АКПП CD4E

    ошибка трансмиссии на мазда3










    Валерий

    Здравствуйте Виталий Александрович.
    Автомоблиь мазда трибьют дв3л АКПП CD4E.
    Проблема буксует 2 передача, код 0732
    Возможно к вам привезти коробку на переборку?
    Сам я работаю на сервисе по фордам,сниму сам без проблем или гнать машину

    Здравствуйте.
    Ну если Вы её правильно потом поставите , проверите биение шейки ГТ , правильно выставите уровень ATF и не сломаете трубки охлаждения , продиагностируете после постановки , то везите:
    1. АКПП;
    2. Гидротрансформатор;
    3. Проводку трансмиссионную и моторную.
    А что с АКПП 2-я и дальше не едет?
    Давление линейное измеряли?
    Ошибки по электрооборудованию , 2-я передача , это brake band , можно проверить не снимая трансмиссии сервопривод тормозной ленты.
    Виталий Александрович
    P.S. Кривые руки спецов там случайно не побывали.

    Павел

    Добрый вечер Виталий Александрович !!! У меня Мазда-Демио 97 г. в. v-1.3 Wd3w . Произошла проблема. Помогите по возможности советом !!!Приехал домой поставил на P. Утром трогаться назад (R) не едет. Побольше оборотов , рывком но поехала. Проверил жидкость - мало. На улице -20. Добавил жидкость-400 гр. При движении вперёд всё работает, а назад не хочет. Сбрасывал с компа левые коды- без изменений. До ближайшей СТО 120вёрст. Помогите !?

    Здравствуйте.
    1. Трансмиссия старенькая должна стоять серия GF.
    2. Для начала , надо проверить линейное давление на R , но без опыта и без приспособлений этого делать не стоит.
    3. "Побольше оборотов , рывком но поехала" - а вот этого делать не надо было.
    4. Судя по неисправности , нужен капитальный ремонт АКПП , диски и OWC никакими чудными присадками не восстановить. Машина бюджетная , 97 год , ремонт автоматической трансмиссии не дешевый....
    5. "Сбрасывал с компа левые коды- без изменений." -не мучайтесь , это не поможет , излом механический. Цвет и запах ATF?
    6. "До ближайшей СТО 120вёрст." - необходимо специализированное СТО , где занимаются ремонтом автоматических трансмиссий , в других Вам предложат в крайнем случае поменять на б/у , неисправность они не найдут и не отремонтируют.
    Виталий Александрович.
    <
    Павел

    Большое спасибо,Виталий Александрович ! Благодаря Вашему совету поехал мой Мерседес. Была та причина ,что Вы указали. Спасибо еще раз . И побольше нам бы, таких мастеров как Вы.

    Пожайлуста. <
    Павел

    С наступающим Вас Новым Годом ! Уважаемый Виталий Александрович , у меня через пару дней после замены масла в акпп на Мерседесе Е 280 ,1997 года перестали включатся передачи. Осталась только первая, и задняя Помогите,советом, что это может быть.

    С Новым годом! Трансмиссия 722.6 серия электронногидравлическая. Думаю , что у вас всетаки ВТОРАЯ передача , а не первая осталась , защитный режим на данной трансмисссии.
    ATF 001 989 21 0310 , заливается якобы на весь срок эксплуатации, менять конечно надо переодически вместе с фильтром и прокладками.
    Крышка трубы для пополнения ATF забита пробкой, маслоизмерительный щуп является специальным инструментом , его номер 140 58915 2100. Показания уровня ATF можно так же считать со сканера. ЭБУ АКПП постоянно следит за уровнем ATF с помощью датчиков.
    Поэтому скорее всего наверное ошиблись с уровнем ATF. Если неисправность постоянная , т.е. вы включаете режим движения вперед , а у Вас уже на трансмиссии стоит 2- я передача, то однозначно на диагностику , отсканировать трансмиссию. Или какая то электрическая неисправность или ЭБУ АКПП превел трансмиссию в защитный режим из-за уровня ATF.
    Виталий Александрович.

    Юрий

    Добрый вечер подскажите у меня мазда фамилия полный привод. волнует вот что : переключение с 1 на 2 происходит более долго чем на остальных передачах и более ощутимым толчком (как будто давления не хватает а потом скорость резко включаеться ) остальные передачи включаються почти не заметно

    Здравствуйте.
    1. Сервопривод тормозной ленты , сама тормозная лента (brake band);
    2. Соленоид в гидравлическом блоке управления;
    3. Гидравлический блок управления.
    Я бы начал с проверки сервопривода тормозной ленты.
    Виталий Александрович.
    <
    Юрий

    а зыбыл добавить машина Мазда Фамилия 2001 год полный привод двигатель 1.5 ZL

    понятно... <
    Юрий

    Добрый день проблема такая; двигатель глохнет при включении любой передачи кроме N,P если в момент ключения поддать газу то машина поедет (как если тронулся не с первой а со второй)если заглушить машину и завести то проблема уходит но через час может появиться снова, потом пропасть на неделю и опять появиться!!!

    Здравствуйте.
    Неисправность плавающая , то есть то нет , можно долго её искать.
    Похоже на неисправность электрооборудования двигателя , РХХ и т.д.
    Для начала , я бы провёл Stall Test в тот момент , когда в очередной раз двигатель начинает глохнуть.
    Проведите , какие максимальные обороты выдал двигатель?
    Виталий Александрович.

    Александр

    Виталий Александрович! Спасибо за ответ, но в ответ на ваши вопросы-
    "1. Сопротивление "специалисты" измеряли этого соленоида? КАКОЕ? Если не измеряли , бегите из такого сервиса , Вас "разводят";
    2. Если действительно сгорел транзистор в ЭБУ , и они проверили соленоид и он рабочий , то замена ЭБУ АКПП или ищите , где их ремонтируют , прошивают."
    Соленоид купил новый, поменяли, ошибка осталась. Да и прежний показывал нормальное сопротивление. Дело видимо все таки в электронике... Смотрели на фирменном сервисе Ситроен, но от них ушел человек, который занимался ремонтом ЭБУ. Мне дали его телефон, но сейчас он в отпуске. Для самоуспокоения хотел поискать в интернете принципиальные схемы, сам разобраться.. В любом случае, спасибо за ответ и понимание.

    Здравствутйе.
    Прежде чем менять соленоид , измеряют его сопротивление , проверяют на срабатывание , заклинивание , подводят сжатый воздух , проверяют как держит и как пропускает. А уж потом меняют , если не проходит хоть один из тестов.
    "Да и прежний показывал нормальное сопротивление" - зачем меняли тогда?!
    Схему ЭБУ вряд ли найдёте. Надо по пину (штырькам на ЭБУ) от соленоида , который меняли, посмотреть, на какой транзистор силовой идёт дорожка. Обычно выбивает диод , течет электролитический конденсатор.
    Виталий Александрович.
    P.S. А проводку проверяли от этого соленоида до ЭБУ АКПП?
    <
    Александр

    Виталий Александрович!
    Уже как то раз обращался к вам за консультацией по поводу АКПП Мазда 3. Компьютер выдавал ошибку Р0763. Solenoid Shift C. У нас в городе нет фирменного сервисного центра ни Мазды ни Форда. Отогнал машину на сервис Ситроена. Там после осмотра сказали, что сгорел транзистор, который отвечает за работу этого соленоида. Но что за транзистор и где он стоит - сказать не могут. У них отсутствуют эл. счемы на эту коробку. Не подскажете где можно это найти? Заранее благодарен.
    Александр

    Здравствуйте.
    Я конечно понимаю, что спецы определили , что "сгорел транзистор, который отвечает за работу этого соленоида" , но не могу понять - "Но что за транзистор и где он стоит - сказать не могут" - это называется НАВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ.

    1. Сопротивление "специалисты" измеряли этого соленоида? КАКОЕ? Если не измеряли , бегите из такого сервиса , Вас "разводят";
    2. Если действительно сгорел транзистор в ЭБУ , и они проверили соленоид и он рабочий , то замена ЭБУ АКПП или ищите , где их ремонтируют , прошивают.
    Виталий Александрович.
    <
    Александр    http://www.m3club.ru/forum/topic77736.html

    Добрый вечер!
    Порекомендовали обратиться к вам.
    Авто Мазда3 2005 год АКПП. Неделю назад случилась неприятность. Загорелся индикатор АТ (ошибка трансмиссии).
    Диагностика указывает на ошибку Р0763 Solenoid Shift C. Что за соленоид, где находится, какой партнамбер - все молчат! У нас в городе нет сервиса по Маздам, до Москвы не доехать, доставлять на эвакуаторе накладно..
    Что делать? К кому обратиться?

    Здравствуйте.
    Шифтовый соленоид , находится на гидравлическом блоке управления , сняли поддон АКПП , фильтр АККП и получили к нему доступ.
    Настоятельно рекомендую сначала вскрыть поддон АКПП и снять соленоиды и проверить их тестером. Шифтовых соленоидов там ТРИ , один по давлению EPC и два PWM.
    Смотрите схему на экзисте
    http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=0f48f588-6301-41ed-94ab-05c461c722b1&GroupId=1925A&UnitId=F4200003
    Как выглядит и где можно заказать дешевле
    http://transparts.ru/?id=akpp3
    Парт номер FN01-21-1G1C на exist.ru стоит в районе 3000 -6000 рублей и ждать долго.
    Ошибка ошибкой , но проблема может быть и не в соленоиде.
    Прежде чем покупать , разберитесь , проверте , позвоните в transparts.ru , подскажут, там они в наличии , занимаются отправкой в регионы.
    Виталий Александрович.

    Павел

    Виталий Александрович добрый вечер.

    Прочитал ваши рекомендации по пользованию АКПП, так же почитал здесь ваши ответы. Готовлюсь к приобретению автомобиля с АКПП, а именно МАЗДА МПВ. Хочу спросит, на что обратить внимание при покупке, я имею в виду коробку передач, как она должна себя вести при движении. Какие симптомы будут говорить о том что близок ремонт?

    За ранее Спасибо.

    Здравствуйте.
    1. Поверяем уровень и цвет ATF. , Завышенный уровень или грязное , чёрное с запахом гари - отказаться от покупки авто (новое ATF должно насторожить);
    Провести дорожные испытания.
    2. Обязательно после этого прокатиться , на всех режимах , прогреть АКПП до рабочей температуры , далее остановится и включить R , задержка включения передачи 1-2 секунды , медленно ехать назад 1/3 хода педали газа. Включить D , тоже задержка не более 1-2 секунды, двигаться вперёд с нажатием педали газа не больше 1/3. Передачи должны переключаться плавно , без рывков и проскальзывания следующей передачи. Если толчки , пики , пробуксовки , загорается "чек" , индикация передач начинает мигать на панели приборов или перегрев ATF - отказаться от покупки авто.
    3. После пробной поездки опять проверить уровень и цвет ATF. Всё должно остаться без изменений , если уровень высокий , потемнела , пузырьки на щупе проверки уровня ATF , отказаться от покупки авто;
    4. Если всё нормально , после дорожного теста , ехать на диагностику , диагностировать электрооборудование , но подчёркиваю , ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОРОЖНОГО ТЕСТА , СРАЗУ. Обратить внимание при диагностике на температуру ATF.
    Лучший вариант провести дорожные испытания с подключённым сканером.
    Виталий Александрович.

    Марат

    Добрый день,
    Подскажите, пожалуйста, где рыть? Мазда MPV (2000 г. 2.5). При нынешних морозах появилось: когда рычаг на передаче (D, например), при удерживании тормоза изредка появляются короткие (1 сек) "рыки" с одновременным небольшим "плаваньем" оборотов (в нижную сторону). Такой же "рык" наблюдается при трогании с места (если не совсем плавно педаль давить). В салоне, такое ощущение, как будто чуть пробуксовывают колеса. После трогания, все переключается штатно.

    Здравствуйте.
    1. "с одновременным небольшим "плаваньем" оборотов" - начать с проверки регулятора холостого хода. Вы когда-нибудь его и его воздушные каналы чистили?
    2. "изредка появляются короткие (1 сек) "рыки"" - выхлопная система , глушитель начинает задевать , резонировать , дребезжит его тепловая защита и т.п.
    Виталий Александрович.
    ailto:sanechik@inbox.ru">Александр

    Здравствуйте Виталий Александрович. Да Вы конечно правы - я тоже об этом думал, но остаётся слабая надежда на смену масла :)

    Зря выбросите деньги. После замены ATF будет ещё хуже , может и "дед мороз" не поможет уже. <
    Александр

    Здравствуйте Виталий Александрович.
    (продолжение к 16.01.2010 02:15 посту)
    Спасибо за неутешительные прогнозы, но самое интересное, что я скинул ошибку клеммой - ни чего с коробкой не изменилось т.е. задней так же не было, только на повышенных оборотах. Машина постояла на морозе недельку. Вчера завёл......Прекрасно ездит и вперёд и назад, появился знакомый мягкий, еле заметный толчёк при переключении R-В.
    Вот чудеса

    Здравствуйте.
    ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ , мы хоть и с Вами ровесники , почти (Вы старше меня на 4 года) , но в чудеса я давно не верю.
    Просто на морозе ATF густое , как прогреется (прокатитесь 5-10 км) или с наступлением оттепели опять передача начнёт проскальзывать.
    Никаких чудес , так и должно быть)
    Виталий Александрович.
    <
    Александр

    Доброго времяни суток Виталий Александрович. Попал на проблемы с коробкой Мазда MPV 2001 4ступ.авт. Беда начиналась так: при стоянии на тормозе в положении D (на светофоре к примеру), ощущались слабые периодические толчки. Потом загорелся чек, потом заморгал. Уровень масла, цвет, запах и чистота в норме. Далее, через 2-3 дня при слабой эксплуатации (плавная езда до метро и обратно) пропала задняя передача. Вернее для того что бы машина поехала назад нужны обороты двигателя 2500-3000. Вперёд D трогается на холостых, но разгон тоже вялый и при повышенных (чем обычно) оборотах. Это произошло без какил либо рывков, стуков, шумов и пр. Со стоянки задним ходом выехал, поехал тихомедленно вперёд, через 300 метров пути - задней уже не было. При этом, при переключении селектора R-D я перестал вообще чувствовать тот мягкий еле заметный толчёк включения передачи. Масло и при этом состоянии в норме по уровню, запаху и цвету. Вот надеюсь на электронные неисправности в связи с морозамиоттепелями (маш стоит на улице). Завтра попробую скинуть ошибку клеммой. Авось.....
    p.s. Кстати для наших машин, подскажите как правильно обнулить коробочные мозги. Пишут разное:снять минус, снять плюс, держать тормоз 20 сек, держать тормоз 5 мин и т.д.
    Спасибо.

    Здравствуйте.
    1. " Потом загорелся чек, потом заморгал." - диагностика электрооборудования двигателя , сначала устраняем ошибки по движку , а уж потом приступаем к ремонту АКПП;
    2. "Далее, через 2-3 дня при слабой эксплуатации (плавная езда до метро и обратно) пропала задняя передача. Вернее для того что бы машина поехала назад нужны обороты двигателя 2500-3000." - это уже хуже , не хватало давления , вы добавляли оборотов под 2500 - 3000 и тем самым начинали сжигать диски на пакете реверс;
    3. "через 300 метров пути - задней уже не было" - убили Вы АКПП , опорный диск скорее всего тоже задрало , ремонт будет дороже.
    4. " Вот надеюсь на электронные неисправности" - НЕТ , гидравлика , железо , диски в первую очередь , нужен капитальный ремонт АКПП. Если бы не жгли диски , не поднимали обороты до 3000 , тогда , может быть , обошлось бы ремонтом гидравлического блока с заменой фильтра и ATF.
    Виталий Александрович.

    Сергей

    Спасибо вам Виталий,успокоили:).Надеюсь мне повезет больше,и она меня еще повозит пару лет,я вроде с ней бережно обращаюсь,хотя кто его знает...

    Удачи) <
    Сергей

    Виталий,и сколько мне осталось ездить на ней,пока у меня не пропадет третья и четвертая,точнее сколько эта коробка в среднем ходит до до кап. ремнота? И как правильно пользоваться ей,чтоб не перегрузить и не перегреть? Спасибо

    Всё зависит от эксплуатации. Не рвать и не перегружать. В среднем ходит 180 000 км. На новых Фокусах наверное будет ходить меньше... там такая же стоит , правда под другой маркировкой 4F27E . <
    Сергей

    Виталий здравствуйте еще раз! Задам еще один вопрос про замену масла.Mazda Familia,коробка fn с типтроником. Пробег почти 153000 км.Делал частичную замену сам каждые 40000 км два раза. Слил залил+филтр с промывкой поддона,масло Mazda atfM3. На вашем сайте узнал,что для этой коробки,такой замены будет мало.Также узнал,что туда льют mazda atf M-V или Mercon,но ведь это синтетика,а M3-минералка,я прав? И вы пишете,что их мешать нельзя,дак как мне быть с заменой,так же делать частичную(слил залил+филтр) или всетаки менять ее на аппарате на M-V или Mercon,разьясните пожалуйста? Спасибо!

    Здравствуйте.
    Если Вы заливали Mazda atfM3 и в сервисной книге написано было , то и лейте его.
    Да , с 2000 - 2001 года производитель начал заливать в FN ATF M-V.
    Вам мешать ничего не надо , тем более менять жидкость на аппарате , лили M-3 ну и лейте, тем более АКПП работает нормально.
    Просто Ваша АКПП имеет несколько проблем , которые проявляются с возрастом:
    1. Соленоид EPC - начинают толкаться передачи;
    2. Накладка блокировки ГТ осыпается - поэтому то и перешли на ATF M-V;
    3. Задняя крышка , пропадает 3-4 передача.
    Просто на M-3 перегрузите трансмиссию , перегреете - развалится быстрее. То , что в дальнейшем пропадёт 3-4 передача - это 100%.
    Виталий Александрович.
    <
    Сергей

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Владею mazdа fаmiliа 3 года. Коробка fn с типтроником,подходит третья замена масла. Лил туда два раза mаzdа аtf M3,так было написано в сервисной книжке,когда машину с аукциона брал. Читал много где,так и не понял,что туда все таки правильней лить. Или лучше не заморачиватся,лить его же. С коробкой нет проблем. Спасибо.

    Здравствуйте.
    Если лили Mazda ATF M-III и в сервисной книжке написано , и с АКПП нет проблем после замен , то и "не заморачиватся".
    Там проблем с ней хватает , толчки при переключении , пропадание 3-4 передачи , болячки известные.
    Виталий Александрович.
    <
    Сергей

    Здравствуйте! У меня ТOYOTA KOROLLA 2001года.
    Возникла проблема трогаться. Машина постояла несколько часов. Начинаю движения в перед, а машина не едит. Нажимаю сильнее на газ, происходит сильный толчок и машина едит. R работает нормально.

    Здравствуйте.
    Скорее всего заклинивает один из плунжеров в гидравлическом блоке управления. Манометр надо потключать и проводить тест по давлению.
    "Нажимаю сильнее на газ, происходит сильный толчок" - сильные толчки при переключении быстро изнашивают диски с накладками ( накладка по толщине 0,5-1 мм) иногда из неё просто куски вырывает , и потом , конечно, АКПП сгорает.
    Виталий Александрович.
    <
    Сергей

    Виталий Алексанрович,Вы не делали раскоксовку двигателя.

    Очень давно...на папиных жигулях. Гремучая смесь из керосина и растворителя 50% на 50% в цилиндры через свечи зажигания , масло из картера слито. Неделю стояла , переодически добовлял в цилиндры новую порцию.
    Виталий Александрович.
    <
    Сергей

    Доброго времени суток! У меня ауди 100 кватра, двиг. 2.8, 93 года. Перестала включаться задняя. У нас нет сервисов по автоматам и наверное придётся делать самому. По вашему каталогу прикинул, что АКПП ZF4HP18. Вы сталкивались с такой коробкой? Эта коробка сама по себе очень сложная?

    Здравствуйте.
    Конечно ремонтировал такие.
    Трансмиссия , как трансмиссия , только цены на запасные части высокие.
    Не знаю , если опыта нет , а излом "сложный" , то можете долго ремонтировать , снимать и ставить и опять ремонтировать.
    Какими контрольно измерительными инструментами собираетесь пользоваться при сборке АКПП , какая литература есть?
    Вталий Александрович.
    <
    Сергей

    Доброго здравия,АКПП U340F нареканий при движении нет,
    если раза два переключить с P на R не отпуская педаль
    тормоза, может последовать ощутимый удар в задний мост,а может и нечего не произойти.
    Сергей

    Здравствуйте.
    U340F , если по мурзилке , то жесткое переключение с N на R (или иногда жесткое):
    1. Прверить акумулятор (есть там такой в гидравлике АКПП) , может клинит , может пружина;
    2. Клапан Lower в гидравлическом блоке иногда подклинивает;
    3. Муфта реверс и тормоз 1/реверс - ну это вряд ли , а то бы было всегда жесткое включение.
    Я думаю , что если иногда удар на R , то подклинивает
    клапан (плунжер) Lower в гидравлическом блоке автоматической трансмиссии.
    Цвет ATF какой. Давно меняли ATF с фильтром?
    Виталий Александрович.
    <
    Сергей

    Ответ по Пробоксу получил,благодарствую

    <
    Сергей

    Будьте любезны, если не трудно,опишите процедуру промывки АКПП на Пробоксе, можно ли провести её аппаратным способом? Залили все 4 литра,проехал 5 км.Поставил.Ездить на нём не буду. Для аппаратной замены надо проехать до СТО 50 км, на авто ехать боязно.Ситуация подобная моей у многих...Извините за назойливость.

    <
    Сергей

    Спасибо за ответ на DROMе, успокоили душу.Авто не только средство для передвижения, ещё возможность для появления новых знакомых.Позвольте ещё раз Вас поблагодарить.

    Да незачто. Если что , советом то помогу всегда что как и где. <
    Сергей

    Добрый день. Такая проблемма возникла в жару.
    АКПП при долгом стоянии в пробках начинает глючить , машину начинает дергать как будто не хочет включаться следующая передача, такое бывало и при включении 2 ,3 и 4-й передачи. После того как заглушишь машину и заново поедешь все ОК. пока опять не встрянешь где нибудь на долгое время.
    АКПП б/у отьездила уже 18000 км без проблем пока не стало вот так жарко.Масло розовое, чистое без запаха гари. На горячую немного завышен уровень когда как 3 недели назад все было ОК.
    Какие могут возникнуть проблеммыс АКПП?????
    ММС Лансер 95 г. АКПП F4A212MRF дви 4G91

    Здравствуйте. ATF перегревается , начинает заклинивать один из плунжеров в гидравлическом блоке , может заклинивать один из электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке.
    Рекомендация: в пробке ставить рычаг на N , проверить радиатор охлаждения ATF , поставить дополнительный радиатор. В эту АКПП только ATF MMC SP-III.
    Виталий.
    <
    Сергей

    Здравствуйте!Смотрел в Вашей статье как смотреть уровень жидкости по щупу. А на моей авто выглядит иначе на холодном двиге в секторе "HOT", а на горячем в секторе "COLL", как быть? Тойота-Витц 2000г, АКПП-U440

    Здравствуйте. Когда АКПП холодная , измереть уровень ATF НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Думаю , что уровня не будет по COOL.
    Виталий.
    <
    Сергей

    На какой скорости и на какое максимальное расстояние можно производить буксировку?

    Здравствуйте. При неработающем двигателе 40 км/час на 40 км. Правило 40 на 40. На заведенном двигателе , при условии что ATF в коробке до нормы и насос качает (создает давление), рабочая коробка, сколько угодно. Я таскал на 10 000 км из Владика на сцепке для себя. Залил тройной уровень ATF в АКПП , каждые 200 км заводил двигатель на 30 секунд. С тех пор АКПП прошла 25 000км , ездит. <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz