Доброго вам здоровья,
Хочу сразу извиниться если мой вопрос уже поднимался, но толком ответа я не нашел.
Машина Honda Civic с автоматически подключаемым задним приводом ,коробка M4SA.
Проблема заключается в том, что при езде накатом передача переходом с третьей на вторую сопровождается подергиванием (момент включения второй передачи),и бывает другое (закономерности пока не могу понять) момент когда давишь педаль газа ,опять же момент второй передачи ( в городском режиме например когда на светофоре ловишь зеленый ,подкатываясь давишь на газ и в этот момент как бы по идей должна перейти на пониженную ,но какой-то момент думает и потом сопровождается ,можно даже сказать ударом с металлическим звуком. И обнаружил одну закономерность ,это происходит когда машина хорошо прогрелась, где то проехав порядка 10 км , движение до вот этих условных 10 км,когда коробка наверное не достаточно прогрелась переключения происходят мягко. Масло бурое менял 20 тыс км назад без запаха гари.
Хочется спасти коробку ,если еще существует такая возможность. Хочется вашего совета на что стоит обратить внимание при обращение к специалистом (если таких смогу найти) Ребята с питера может есть у кого опыт дельных людей(netjef@yandex.ru)
Спасибо!!!
И отдельное Спасибо почти уже за энциклопедическую информацию
Добрый день. Писал уже в гостевой... Машина Хонда прелюд. коробка MP1A. сгорел автомат, терял давление, после перезапуска машины она снова ехала. Был сделан капитальный ремонт, поменяны все пакеты фрикционов-дисков, резинки, фильтр, масло, промыты мозги. Сегодня поставили коробку, выехал на машине - первые 15 километров все было очень хорошо. После снова начала так же видимо "терять давление" , буксовать, лечилось опять же перезапуском двигателя... Сломал голову, непойму в чем может быть дело(( Есть ли у вас какие-либо мысли по этому поводу?
забыл добавить.
глюк с пробуксовкой идет и на горячую и на холодную. тоесть вышел из дома - сел - 2 минуты едем - потом все по-новой. до бесконечности.
более того - ставил акпп в аварийный режим снятием всех фишек - все осталось точно так же, разве что по ощущениям интервал до полного падения давления увеличился...
да, промыл фильтр для интереса - было море грязи...
и еще вопрос возник : измерял по мануалу все пружинки в гидроблоке - некоторые стали короче на 1-2 мм (три штуки) - менять или нет?
на стальной прокладке между блоками есть отметины отшариков... менять стальные прокладки??
Здравствуйте Виталий Александрович! Уже неделю брожу по форумам, вот на многих видела ссылку на этот сайт - говорят вы волшебник! может и мне сможете помочь.. У меня Хонда Джазз 2005, все 4 года отлично ездила, никаких проблем, а в последний месяц заметила, что она стала дергаться, когда на педаль газа нажимаю в начале движения, поехала на станцию дилера, мастер покопался и сказал что больше не будет дергаться, на мой вопрос, что это было посоветовал не заморачиваться. Неделю ездила нормально, потом снова задергалась, а вдобавок, загорелся значок - проблемы с двигателем (чек енжин), снова на станцию поехала - сказали плохой бензин, залила 98, день проездила, опять лампочка включилась, теперь машина вобще еле едит, так толчками, а в горку вобще беда, чуть не глохнет, в третий раз на станцию - поменяли масло в коробке передач, но проблема так и не исчезла. Один специалист сказал, что дело в каком-то датчике. Что делать вобщем не знаю, в полном отчаянье, чуть не плачу
Здравствуйте Виталий Александрович
На моей Хонда Цивик 1999г.в. с двигателем D13b и тросиковой коробкой S4Ma происходит следующее:
неисправность проявляется только утром - на холодную или после небольшого прогрева (стрелка температуры двигателя поднимается до С) при движении в режиме D(3 или 4) скорость не переключается выше 1й, при движении на 2 - как и должно работает 2. После непродолжительной поездки (0,5-1км) скорости начинают переключаться нормально и будут переключаться нормально весь день. Если с утра прогреть двигатель полностью - обычно неисправность не проявляется.
АТФ поменял дважды - частичной заменой через интервал ок.1000 км. (до этого менял 25т.км назад): сливалось ок.2,5 литров - доливал столько же из канистры. Состояние слитой АТФ нормальное.
Рывков при переключении нет или они совсем не заметны. Пробуксовок нет. Кикдаун работает нормально.
Были проблемы при движении в районе 35-40 км и 55-60 км при спокойном разгоне наблюдались небольшие подергивания (как будто коробка переключалась на более высокую передачу, а потом сразу откатывалась назад и снова, пока не нажмешь на газ сильнее) - отрегулировал натяжение тросика коробки (как в статье http://www.7samuraev.ru/data.php?id=94&type=4) - был сильно ослаблен. "Утренние" проблемы появились до регулировки и после ее не ушли. После регулировки тросика двойных переключений больше не замечал.
Проверил сопротивление соленоидов - в норме. При подаче 12в весело клацают.
Подскажите пожалйста в чем может быть проблема. Сейчас просто прогреваю машину минут 10 перед началом движения, боюсь только как она будет вести себя зимой...
Здравствуйте.
Я уже задавал вопрос про датчик положения селектора АКПП Хонда Шаттл. Подскажите, пожалуйста, как и где найти код этой запчасти и где ее можно купить в Беларуси. Заранее спасибо.
Помогите, пожалуйста. На Хонда-Шаттл 1995г. похоже вышел из строя датчик положения селектора АКПП. Не горят лампочки на панели при переключении передач. Где он находится, этот датчик, можно ли его отремонтировать? Заранее спасибо.