Здравствуйте Виталий Александрович! подскажите какое давление должно быть в коробке ZF5HP18 и как правильно сделать замер.
Здравствуйте, Виталий Александрович.Месяц назад приобрем BMW 520 1991 года АКПП 5HP18 безщиповая.При покупки посмотреть состояние масла без истокады/подьемника небыло возможности ,коробка работала идеально.Через день экспатации встала в аварийный режим.Была произведена замена масла ,так как оказалось оно было темным из-за этого на диагностику не поехал думал причина в этом(поддон и фильтр были чистыми никакой стружки и постороних предметов небыло, на могнитах была пыль все болты поддона заломились.Такое впечатление что масло не згорело а просто его последняя замена была еще в германии.).Сперва 6 литров со снятием поддона и заменой фильтра через 50 км. чистичная замена 3 литра , масло приобрело свой нормальный цвет.3 недели посли замены масла аварийный режим не включался и как до этого работала идеально на всех режимах.Вчера опять включился аварийный режим(опишу вам тенденцию входа моей машины в аварийный режим.Происходит это на ходу перед аварийкой машина начинает путать передачи.Начинаю движение 1передача-2передача-3передача и сразу включается 4, коробка понимает что это рано переключает на 3 иногда эту махинацию делает несколько раз потом движение ОК через три четыре минуты посли этого включается аварийный режим.Остановился заглушил/завел аварийный режим снимается прощитать когда включиться аварийный режим невозможно может быть за день 2 раза можно неделю без него ездить и всегда посли заглушишь/заведешь аварийного режима нет.)Поехал на диагностику, механик сказал, что проблем по электрике нет дело в самой коробке и даже назвал причину -"сломалась пружина в гидроблоке из-за этого подклинивает поршинек"сказал что ездить можно, но если будет прогрессировать надо ремонтировать со сьемом коробки.
Вопрос.
Зачем снимать коробку если проблема в гидроблоке?Может меня разводят?Снять/поставить коробку у них 4000 рублей и какое отношение имеет механическое повреждение в гидроблоке если я глушу машину и аварийный режим снимается и какже он там может отклиневаться?Может стоит сьездить на другое СТО и сделать диагностику там и сопоставить показания двух мастеров?Если сможете по моим симптомам которые я опесал выше поставить свой диагноз.
С уважением из С-Петербурга.
Подскажите пожалуйста!!! Во время движения АКПП перестала работать переключал на R D 3 2 1 никаких результатов масло в порядке предохранители тоже . BMW 318I 1988 двигатель М-40 номер АКПП 1043401484 или 1747.1 Заранее благодарен.
Здравствуйте Виталий Александрович!
Скажите пожалуйста, про ошибки в компе, а если их не стереть после ремонта этой ошибки может както повлеять ?
Здравствуйте Виталий Александрович!
скажите пожалуйста,температурный датчик выдает ошибку может это быть причиной аварийного режима и как его проверить BMW 91г zf5hp18
Виталий Александрович, спасибо вам за ответ.Как я понял наверно у меня проблема с этими датчикоми оборотов.Суть проблемы на несколько секунд путает передачи,может с 5 на 100км/ч включить 2-ю,(это самое неприятное)после этого встает в аварийный режим,а если путает с 2- 4-ю или 5-ю,на несколько секунд и опять включает 2 и все нормально.Ударов при этом в транс.нет,просто идет повышение или понижение оборотов.
Здравствуйте,Виталий Александрович! Подскажите, пожалуйста,авто BMW 520 91г 5hp18. сканер показал код ошибки 42 speed signal n-ab. помогите это расшифровать,что это за датчик? и какую задачу он выполняет? можно его поменять не снимая гидроблок