акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Клуб владельцев Honda CRV (Хонда ЦРВ, Хонда СРВ)
  • какую марку ATF менять
  • проблема в датчике переключения скоростей
  • номер АКПП 1043401484 или 1747.1
  • металлизированная прокладка
  • датчик положения селектора АКПП
  • буксует 2 передача, код 0732
  • неисправна акпп toyota corolla 2000 универсал
  • Задержка при переключении 1 на 2 и на 3
  • АКПП 4F27E
  • АКПП (4-ступ.) на ATF Z1
  • Гул при движении накатом
  • MMC DIA QUEEN ATF SP-111
  • st190 4s дергается механика coldina
  • трансмиссия акпп тойота виста
  • FORD Mercon V номер лицензии M5060502;
  • ремонт двигателя 3S FE на кузове SXM
  • после диагностики код неисправности Р0771.
  • на F4A42 классического нет
  • выбило бы сальник насоса АКПП и ATF
  • Кариб 4A-FE 99г
  • тойота пинок после включения 3 скорости
  • затяжку болтов крепления АКПП
  • акпп f4a42
  • как поменять компенсаторы на 4afe
  • хонда стрим книга по ремонту бесплатно и смс
  • Dexelia ATF MV
  • тюнинг mmc pajero io
  • а140е на механику
  • заслонка дроссельная
  • моновпрыск nissan sr18de
  • фильтр honda steed 400
  • видео замена масла акпп на мазда 6
  • mmc colt eps что такое
  • Провести электронную диагностику АКПП
  • какой тип ATF заливать в коробку
  • мазда бонго фреенди
  • болтается привод акпп тойота
  • аналог АКПП Мазда 626
  • уровень AtF
  • ATF Toyota Type T-IV полная емкость 4,6 литра.
  • почему плохо включается скорость d на мазде фамилии
  • 4 передача - это 4 передача OD
  • mobil shc atf
  • vw passat b5 замена масла в АКПП
  • С M-V не путать, это уже другая жидкость трансмиссионная.
  • Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.
  • акпп 4l30e
  • продам акпп тойота спарки 4wd
  • Коробка в BMW 5-ти ступенчатая.
    Коробка работает нормально.
    Потек сальник задний (вроде как типичная проблема) - начали менять - масло черное, долили Dextron III литр.
    Стоит еще частично менять масло или нет?
    Да, у спецов поменять вместе с фильтром, если еще не поздно. Там стоит ОДНОРАЗОВЫЙ фильтр.



    Коробка в BMW 5-ти ступенчатая

    BMW 520









    Алексей BMW 520

    Здравствуйте Виталий Александрович! подскажите какое давление должно быть в коробке ZF5HP18 и как правильно сделать замер.

    Здравствуйте.
    По ZF5HP18 , ответ выйдет не на одну страницу со схемами. Ремонт может выйти под 100 000 рублей с перепрошивкой в Москве.
    Трансмиссия электронная, 7-мь соленоидов. Проще, и дешевле, чтобы определить неисправность, продиагностировать сканером у спеца.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей BMW 520

    Здравствуйте, Виталий Александрович.Месяц назад приобрем BMW 520 1991 года АКПП 5HP18 безщиповая.При покупки посмотреть состояние масла без истокады/подьемника небыло возможности ,коробка работала идеально.Через день экспатации встала в аварийный режим.Была произведена замена масла ,так как оказалось оно было темным из-за этого на диагностику не поехал думал причина в этом(поддон и фильтр были чистыми никакой стружки и постороних предметов небыло, на могнитах была пыль все болты поддона заломились.Такое впечатление что масло не згорело а просто его последняя замена была еще в германии.).Сперва 6 литров со снятием поддона и заменой фильтра через 50 км. чистичная замена 3 литра , масло приобрело свой нормальный цвет.3 недели посли замены масла аварийный режим не включался и как до этого работала идеально на всех режимах.Вчера опять включился аварийный режим(опишу вам тенденцию входа моей машины в аварийный режим.Происходит это на ходу перед аварийкой машина начинает путать передачи.Начинаю движение 1передача-2передача-3передача и сразу включается 4, коробка понимает что это рано переключает на 3 иногда эту махинацию делает несколько раз потом движение ОК через три четыре минуты посли этого включается аварийный режим.Остановился заглушил/завел аварийный режим снимается прощитать когда включиться аварийный режим невозможно может быть за день 2 раза можно неделю без него ездить и всегда посли заглушишь/заведешь аварийного режима нет.)Поехал на диагностику, механик сказал, что проблем по электрике нет дело в самой коробке и даже назвал причину -"сломалась пружина в гидроблоке из-за этого подклинивает поршинек"сказал что ездить можно, но если будет прогрессировать надо ремонтировать со сьемом коробки.
    Вопрос.
    Зачем снимать коробку если проблема в гидроблоке?Может меня разводят?Снять/поставить коробку у них 4000 рублей и какое отношение имеет механическое повреждение в гидроблоке если я глушу машину и аварийный режим снимается и какже он там может отклиневаться?Может стоит сьездить на другое СТО и сделать диагностику там и сопоставить показания двух мастеров?Если сможете по моим симптомам которые я опесал выше поставить свой диагноз.
    С уважением из С-Петербурга.

    Здравствуйте.
    Неисправность "плавает" или "мерцает" что конкретно сломалось определить очень тяжело , особенно со слов.
    Диагностировать надо у того , кто занимается ремонтом трансмиссий , а не просто у диагноста по электрооборудованию.
    Чтобы отремонтировать трансмиссию с гарантией , нужно ее снимать и всю разбирать. Механическое повреждение в трансмиссии автоматической имеет самое прямое отношение к уходу в аварийный режим, да если сделать ей перезагрузку , то все нормально до очередного ненормального включения передачи и опять в аварийный режим.
    Постоянно с эти м сталкиваюсь... приехал чеоловек , трансмиссия уходит в аварийный режим , покатаешься немного и уходит. Диагностирую , говорю ему , у Вас пробило прокладку под головкой блока, датчик температуры "зашкаливает" и трансмиссия уходит в защиту. На что клиент начинает крутить пальцем у виска и говорить типа при чем тут двигатель....
    Не смогу поставить точный диагноз Вам , надо диагностировать, сканером на ходу и лучше еще померять давление. Антон

    Подскажите пожалуйста!!! Во время движения АКПП перестала работать переключал на R D 3 2 1 никаких результатов масло в порядке предохранители тоже . BMW 318I 1988 двигатель М-40 номер АКПП 1043401484 или 1747.1 Заранее благодарен.

    Здравствуйте. Коробка ZF скорее всего... Насос АКПП не создает давление или обрыв шлицевой в гидротрансформаторе или входном валу. Необходимо померять линейноедавление в АКПП , можно проще , снимите шланг с радиатора охлаждения АКПП , лучше оба , чтобы не ошибиться, опустите в емкость 1-4 литра и заведите двигатель на 5 секунд. Если ничего не потекло , значит насос АКПП не создает давление. Причины: фильтр, насос , клапан регулятор, гидравлический блок управления. Если потекло , значит обрыв шлицов в гидротрансформаторе , может на Input Shaft , может в планетарке. Однозначно ремонт , машина старая , невыгодно , значит игра в лотерею с б/у коробкой , но и бублик (ГТ) придется тоже покупать, хотя если оборвала шлицевую в нем , то дешевле его отремонтировать 3000 - 4500 рублей.
    Виталий.
    алексей

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    Скажите пожалуйста, про ошибки в компе, а если их не стереть после ремонта этой ошибки может както повлеять ?

    Здравствуйте. Смотря какая трансмиссия, может и поавлиять. Некотрым достаточно сбросить клемму с АКБ , другим стирать ошибки сканером, третьим адаптировать.
    Виталий Александрович.
    <
    алексей

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    скажите пожалуйста,температурный датчик выдает ошибку может это быть причиной аварийного режима и как его проверить BMW 91г zf5hp18

    Здравствуйте.
    Да, может. Если выдает ошибку, значит КЗ или обрыв. Проверте тестером, должен показать сопротивление.
    Виталий Александрович.
    <
    алексей

    Виталий Александрович, спасибо вам за ответ.Как я понял наверно у меня проблема с этими датчикоми оборотов.Суть проблемы на несколько секунд путает передачи,может с 5 на 100км/ч включить 2-ю,(это самое неприятное)после этого встает в аварийный режим,а если путает с 2- 4-ю или 5-ю,на несколько секунд и опять включает 2 и все нормально.Ударов при этом в транс.нет,просто идет повышение или понижение оборотов.

    Да, может быть , но проверте еще и проводку к этому датчику, разъем. Может быть утечка на массу или проводка "сверкает".
    Виталий Александрович.
    <
    алексей

    Здравствуйте,Виталий Александрович! Подскажите, пожалуйста,авто BMW 520 91г 5hp18. сканер показал код ошибки 42 speed signal n-ab. помогите это расшифровать,что это за датчик? и какую задачу он выполняет? можно его поменять не снимая гидроблок

    Здравствуйте.
    У меня в литературе нет такой ошибки под 42 номером.
    speed signal - вообще на ZF 5HP18 их два:
    1. Turbine Speed Sensor - датчик оборотов первичного вала, считывает обороты двигателя по сути дела. Парт номер 0501 311 086 ;
    2. Output Speed Sensor - датчик оборотов вторичного вала, считывает по сути дела скорость авто. Парт номер 0501 311 086;
    Надо снимать....
    Чтобы их поменять , надо снять поддон АКПП, фильтр, гидравлический блок управления :-( Торчат там два по отдельности, увидите.
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz