акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • датчик переключения передач АКПП на хонде црв
  • купить TOYOTу с автоматической трансмиссией А240
  • как снять поддон ауди а4 автоиат
  • Output Speed Sensor
  • форд - эконолайн 92 г.выпуска V8 5,0 "Виндзор"
  • акпп в аварийный режим снятием
  • mazdа fаmiliа 3 года. Коробка fn
  • какое масло больше подходит для Toyota АКПП
  • Кнопка «DIF AUTO»
  • атф пенится
  • НЕЛЬЗЯ допускать проскальзывания передачи
  • мазда вериса
  • Самодиагностику данной трансмиссии
  • автоматическая коробка передач дикстрон замена
  • фильтр для каробки автомат на vista sv41
  • спецжидкость в JF 506E
  • фильтр АКПП тут не причем
  • На заведённом на "P".
  • Акпп 4х ступка
  • можно ли ещё спасти автомат
  • только после набора 2000-2500 обмин
  • пропадает задняя передача акпп хонда
  • если берёте новое авто на CVT , то да
  • фильтра акпп mmc rvr
  • компрессорт на 4afe
  • хонда стрим не работает акпп
  • dexelia plus 5w30 описание
  • mmc pajero sport
  • toyota коды неисправностей акпп
  • неисправность дроссельная заслонка
  • двиг sr18de отзыв
  • honda dio af 56 воздушный фильтр
  • фильтр акпп мазда
  • полный привод шариот грандис схема работы привода мицубиси
  • Лента тормозная на экскаватор ЭО-2621
  • efi for a247e 01a
  • мазда бонго брауни
  • Сгорает "задняя передача"
  • набираешь скорость машина громко ревет АКПП мазда
  • Хундай акцент (пробег 75 т.км.сборка ТАГАЗ)
  • Что залито Dexron-III или ATF Type T-IV
  • мазда фамилия не работает hold
  • Хундай Акцент 2005 г. выпуска,пробег 62000км
  • официальный диллер daewoo matiz ii акпп dlx
  • volkswagen passat 1 8 акпп 2001 гв
  • моторс жуковский
  • проверить подушки крепления двигателя и трансмиссии
  • U151F - а очень просто
  • Toyota ED
  • после ремонта АКПП не включается 4, работает как часы плавно как и раньше включаются и переключаются все передачи но с 3 на 4 не переключается. МАЗДА МПВ 1993 ГОД. 4вд 3 л акпп.
    Корбка R4A-EL , простая , как велосипед . Все вопросы к ремонтникам , которые ее ремонтировали , что они там насобирали... Что до этого было с АКПП? Найти причину или ГРАМОТНО все собрать.



    РЕМОНТ АКПП

    неисправности коробки мазда фамелия










    Григорий

    Здравствуйте . у меня машина mazda demio dw5w , коробка f4a-el , не давно заметил что тросик идущий от акпп к приводу заслонок - закреплен очень свободно, и провисает, подтянул ( выбрал слабину только, не натягивая) - машина стала лучше трогаться , но появились толчки сильнее ( как мне кажется ) при включении 2 передачи. Так как должно быть? или же лучше ехать на станцию и регулировать трос по давлению в системе как в книге написано?

    Здравствуйте. На сервис ездить, чтобы отрегулировать трос дроссельного клапана - это лишнее. Отрегулируйте , как по книге , если регулировка не устроит , то отрегулируйте под себя:
    1.В одну сторону - режим "поспортивнее" будет, ПЕРЕДАЧИ БУДУТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПОЗЖЕ, резче, с толчками. Режим для тех , кто любит "погонять".
    2.В другую - ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ БУДУТ РАНЬШЕ, мягче.
    Отрегулируйте под себя , как нравиться Вам.
    Виталий Александрович.
    <
    Григорий

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение про универсальные жидкости ATF sumico и ameli - есть ли у вас опыт использхования этих жидкости, может быть есть отзывы у клиентов ?

    Здравствуйте.
    Универсальное , не значит лучшее или на 100% подходит.
    При ремонте трансмиссий заливаю ATF рекомендованное производителем, "универсальными" жидкостями не пользуюсь, чтобы проблем не было.
    По ATF AMALIE, есть у меня проспектик , да и на сайте amalie.ru там написано про него. Но меня настораживает его СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Как утверждает производитель заливается куда угодно:
    Традиционные АКПП;
    Вариаторные АКПП;
    Самоблокирующиеся механизмы;
    передачи крутящего момента с ограниченным проскальзованием;
    Гидроусилители руля.
    Далее там идет таблица применяемости, где написано , что можно лить ввместо 74 (семидесяти четырех) марок ATF!!! Забыли они написать, что на нем можно жарить и на хлеб намазывать...
    Поэтому я воздерживаюсь от эксперементов по использованию этой ATF, лучше залью то , что рекомендует производитель данной трансмиссии. Тем более смешивать два различных типа ATF и как она себя там поведет, а как поведут себя резиновые уплотнения в трансмиссии , которых там очень много.
    Виталий Александрович

    владимир

    Здравствуйте Виталий Александрович.У меня Мазда фамилия 2001г 2wd.Недавно из японии на торпеде есть наклейки что ATF ENUOS менялось на 47-ой тысячи, сейчас 60000 пробега.Цвет нормальный запах тоже, нужна ли замена? и на какую марку ATF менять? все говорят что нужно лить только меркон 5, иначе на Dixtron убьёт коробку на моей Мазде. Возникает вопрос- что японцы не ту ATF заливают? И ещё хотелось-бы узнать, при замене DIXTRON и MERKON смешаются,не будет-ли каких последствий? И надо-ли менять при этом фильтр? Сколько циклов нужно сделать для полной смены ATF? А может просто не заморачиваться и залить опять ENUOS DIXTRON III ? Зарание спасибо за ответ.

    Здравствуйте.
    Дело в том , ENEOS D-III довольно не плохая ATF. Я например при ремонте ММС трансмиссий заливаю именно ее, хотя в них рекомендуется только SP-III, иначе трансмисссия горит. Но лью ее только при капитальном ремонте, на сухую.
    Dexron Dexron у рознь.
    По Вашей АКПП:
    1. ЗАЛИВАТЬ ATF Mazda M-V.
    2. При капииальном ремонте лучше перейти на ATF Castrol TRANSMAX-Z.
    M-V и Dexrоn смешиваются, но Dexron хуже по своим свойствам. Если подгрузите трансмиссию , то на вашем Dextrone трансмиссия сгорит быстрее, ну а так просто уменьшаете ей ресурс.
    Наклейкам о замене жидкостей , ремня ГРМ на машине я бы особо не доверял бы. С 1992 года занимаюсь и покупал и гонял на Запад машинки с Владивостока, поэтому знаю, могут просто нахлобучить эту наклейку, чтобы впарить машину.
    Dexron Вашу коробку не убъет , он УМЕНЬШИТ ЕЙ РЕСУРС!
    Фильтр менять надо обязательно, прокладку поддона тоже.
    Циклов...если у Вас Dexron то 3-4 цикла 12 - 16 литров M-V.
    Ну если Вам наплевать , сколько трансмиссия отбегает и жалко денег , то залейте ENEOS D-III ,поэксперементируйте, хотя я бы не стал, что пишет производитель , то и надо лить. После того как трансмиссия сгорит и Вы ее отремонтируете , то зальете Castrol TRANSMAX-Z на "сухую"и будет счастье.
    Виктор

    Здраствуйте. Подскажите, что может послужить причиной неисправности. Авто Мазда премаси 2003 год передний привод. При работающем двигателе перевожу рычаг переключения АКП на R на комбинации приборов R не загорается,зумер не пищит, лампы заднегог хода тоже при этом машина нормально едет назад, далее включаю Р также на комбинации не загорается и блокируется рычаг переключения АКП далее либо снимаю механически с блокировки либо через некоторое время Р загорается потом перевожу в режим D индикатор которой также через раз загорается а когда не загорается давя на газ машина некоторое время еле едет даже на больних оборота потом вроде все в норме если конечно несчитать, что при движении на D или L может загорется и гореть обо индикатора .На S все вроде нормально. Спасибо за внимание.

    Здравтсвуйте.
    Сначала смотрим регулировки и если надо , то регулируем:
    1. Отрегулировать трос переключения передач;
    2. Отрегулировать многофункциональный перекючатель, расположен на самой трансмиссии, на оси переключения;
    Если не помогут регулировки , значит неисправен сам многофункциональный переключатель:
    * выроботка на втулки оси и все это дело болтается;
    * трещина в ползунке;
    * сломаны пружинки, окислились контакты, может смещена пластинка;
    В этом случае лучше многофункциональный переключатель поменять.
    P.S. У ползунка два независимых контакта, один A общий , через него идет сигнал в ЭБУ АКПП ,второй F соединен с "N" и "P" и работает на запуск двигателя starter on/off. Если не получиться с регулировками, то можно "прозвонить" тестером контакты многофункционального переключптеля или его еще называют Range Switch (датчик диапазона включения передач), предворительно сняв колодку. Схему распиновки , контактов этого переключателя могу выслать на мыло, если надо.

    Вадим

    Спасибо Виталий Александрович.
    Попробую.
    Я сам уже задумывался над тем что где то водичка замерзает.
    Машину я пригонял сам со Владика она была только что с мойки и в итоге у неё всё что можно замёрзло - трос крышки бензобака задние колодки
    Но енто нетопляк сто процентов
    Спасибо большое за совет похоже точно машину надо просто на время поместить в тёплый гараж чтоб она отогрелась.
    Оттаить ей было некогда морозы были до - 45-48 ))))
    Да и со Владика я её 7500км неглушил ниразу.

    <
    Вадим

    Да рычаг с места несдвигается - какбуд то его что то держит.
    Но когда стрелка температуры поднимается миллиметров на 10-15 и обороты падают примерно до 900 тогда рычаг можно переключить.

    Понятно.
    Рычаг там может удерживать от переключения только электромагнитный клапан, который никак не зависит от температуры двигателя.
    Проверяем на холодной трансмиссии, что виновато , сама трансмиссия или рычаг (кулиса, гребенка) для этого:
    Отсоединяем трос переключения передач (откручиваем гайку на рычаге переключения передач на самой трансмиссии)осодиняем и проверяем переключение на самой коробке, должна переключаться, рычаг на коробке должен ходить с некотрым усилием.
    1.Если не ходит, то снимаем поддон АКПП и прверяем, что там может держать. Был у меня Кольт в ремонте с такой же проблемой , машина оказалось топляком , вот и прихватывало на морозе плунжер ручного переключения.
    2. Если на коробке переключается, а рычаг не ходит при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, то разбираем кулису (гребенку) и проверяем там.
    3. Может быть виноват сам трос, например в "рубашку" попала вода.
    Виталий Александрович.
    <
    Вадим

    Здраствуйте
    У меня вопрос
    по тип тронику
    Машина Мазда Демио пока непрогреется двигатель рычаг переключения скоростей немогу переключить - енто нормально?Демио 2003гв движка 1.5 акпп тип троник.

    Здравствуйте.
    Как это , вообще что ли нельзя с места сдвинуть? И до скольки вы должны прогреть двиатель градусов???

    Алексей, Кемерово

    Здравствуйте, Виталий Александрович!

    Вопрос по коробке FN4A-EL.
    Мазда-Демио в новом кузове, 2002 год. Пробег 112 т.км. На 102т.км. (сразу по приходу из Владика) была заменена АТФ (полная замена на аппарате, расход 8 литров, Mazda M-V).

    Проблема (или моя паранойя) в следующем - после последовательного прогрева двигателя (до 800-900об/мин) и коробки по Вашей методике (7-10 минут) несколько километров заметны рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачи. Чтобы их не было, включаю режим "Hold". Естественно, рывки при разгоне пропадают, однако при торможении на скорости 3-7км/ч почти перед остановкой хорошо заметен упругий рывок (толчок) вперед, как будто на механике бросить сцепление, только намного (НАМНОГО!!!) мягче. С выключенным "Hold" такого толчка нет. После того, как наезжено 5-7 км, т.е. коробка прогревается, все вышеперечисленные симптомы пропадают, коробка работает идеально (тьфу 3 раза). Летом рывки при переключениях 1-2 на холодную были, но толчков при торможении - не было.
    И ещё, с наступлением холодов при трогании на "D" с включенным "Hold" после ночной парковки с места трогаться машина сама не хочет, пока не добавишь газа. Поверхность, естественно, не идеальная - наледь, бугры, снег и т.д. Поставить с вечера машину на ровную поверхность нет возможности. Однако, после того, как тронулась - бодро катится на холостых ~5-7 км/ч и, вроде как, больше проблем с троганьем в течение дня не наблюдается. Без "Hold" ситуация получше – в большинстве случаев трогается сама, только очень уж лениво. После прогрева коробки всё приходит в норму, неважно, включен "Hold" или нет, стартует нормально, стоит только отпустить педаль тормоза.
    Холостые в норме (~750об/мин), при переключениях с нейтрали на "D" или "R" стрелка тахометра чуть заметно шевелится, толчок включения передач на ровной поверхности еле ощутимый.
    Уровень АТФ померить не могу - границы не видно совсем, весь наконечник щупа забрызган, как будто перелив, однако никакой пены, посторонних частиц не наблюдается, цвет чисто розовый.

    Являются ли вышеперечисленные симптомы признаками надвигающихся проблем (если да, то каких?), нужно ли сейчас что-либо делать (если да, то что?), чтобы избежать более крупных проблем в дальнейшем?

    И последний вопрос. Про катастрофическую ненадёжность этих коробок уже читал, в том числе на Вашем сайте и в гостевой. Но всё-таки, можно ли как-то хотя бы попытаться предотвратить сгорание коробки? Может быть, возможен какой-то профилактический ремонт?

    Заранее благодарю за консультацию.
    С уважением,
    Алексей, Кемерово.

    Здравствуйте.
    Это не проблема. Толчки , особенно на холодную должны быть , трансмисссия ведь не новая.
    Толчек при переключении свидетельствует , что модулирующее давление завышенное, небольшой толчек при переключении передачи допускается, тем более на холодную, когда температура ATF еще не достигла 85 - 90 градусов по Цельсию.

    Что виновато:
    1. Старая ATF , 8 литров замены , это мало, 12-18 литров самый раз.
    2. Электромагнитный клапан EPC , который регулирует модулирующее давление старый, забит продуктами износа, в нем есть выроботка.
    3. Износ муфт, тормозов , тормозной ленты в АКПП, зазоры уже большие.
    4. Скользкая дорога, снег, грязь.

    Что делать?
    Обычно помогает замена ATF, только не 8 литров, а 12 - 18 литров, чтобы было поменено хотя бы 80% ATF.
    Помогает замена соленоида EPC.

    Уровень ATF должен быть в норме на горячей трансмиссии, края должны видеть!

    Вышеперичисленные "проблемы" являются нормальными для пробежной трансмиссии, не новая ведь. Если что и сделать надо было, дак это поменять не 8 литров ATF , а хотя бы 12. Естественно соленоид EPC менять не стоит, при капитальном ремонте некотрые не меняют их , правда потом мучаются...с толчками и ударами.

    Коробки эти не надежны , конструктивные недостатки, изменить мы их не можем. Предотвратить сгорание коробки можно:
    1. Своевременно менять ATF с фильтром.
    2. Не стартовать со светофора с дымом из-под колес.
    3. Правильно пользоваться рычагом выбора передач и кнопками, особенно HOLD зимой.
    4. Самый надежный способ ее не спалить , продать пока не поздно и купить TOYOTу с автоматической трансмиссией А240 - А247 или А140. Потому что хоть меняйте в FN ATF каждые 10 000 км , лейте присадки ХАДО (этот маразм мне где то на глаза попадался) все равно она сломается. Ford есть Ford...
    Прафилактический ремонт,- это платить лишние деньги за сомнительный результат.
    Виталий Александрович.
    <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz