акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • датчик переключения передач АКПП на хонде црв
  • Толчки , особенно на холодную должны
  • соленоид по ремонту акпп ауди 100
  • про ошибки в компе
  • Подушки крепления двигателя и трансмиссии
  • измерял по мануалу все пружинки
  • провёл Stall Test
  • толчки при переключении с p на d на к поменял жижу но не менял фильтр
  • Проверить кнопку OD/OFF
  • Выбрасывало АТФ сверху коробки
  • Honda Civic 1995г двиг D15B S24A
  • Мазда 626 2.0Б 1994г
  • ММС либеро 98 г
  • тоёта корона,4s. 93
  • Машина Toyota Corona A241E-03A
  • ремонт АКПП FORD SCORPIO
  • Corona EXIV 1990 г.в. A-140L, 4S-Fi
  • толчки при переключении с 1 на 2!
  • рестайловую F4A42-2-E5B
  • Лучше заливать Dexron-III со II полнстью взаимозаеняемые
  • D - толчок чуть меньше
  • хонда цивик ферио 4 вд
  • масло АКПП MAZDA M-V
  • редан ат
  • компрессорт на 4afe
  • как снять подшибник гур honda stream 1 7
  • продажа мазда трибют
  • сайт mmc pajero
  • а140е на механику
  • дроссельная заслонка 2110
  • rl4f03a купить с пб
  • салонный фильтр honda cr v
  • контрактные акпп мазда фамилия
  • подвеска mmc colt
  • Тойота Филдер (нет динамики на 3-ей передаче)
  • Как отличить подделку ATF Zic от настоящей?
  • мазда фамилия книга по ремонту СМОТРЕТЬ
  • заливается GL-5
  • кнопка hold на mazda premacy
  • не доконца вошли диски по хабам
  • по F1C1A
  • мазда hold
  • для обкатки акпп
  • Esso JWS 3314
  • снятие акпп на vw passat b 6 2 0fsi
  • АКПП СD4E мазда форд пробе 1995 г.в. инструкция по ремонту
  • скрип в коробке АКПП, толчки с 1 на 2 скорость
  • опель астра 93 зимний режим
  • масло в акпп тойота ATF TYPE-T
  • Подскажите пожалуйста моменты затяжки резьбовых соединений болов крепления поддона и фильтра АКПП в коробке A4AF-3 Хенде Акцента.
    Здравствуйте. Момент затяжки болтов крепления поддона АКПП A4AF - 11 н/м , фильтра АКПП - 11 н/м. "Подводных камней" не встречал.



    РЕМОНТ АКПП

    хонда црв 2004 замена свечей зажигания










    Денис

    Здравствуйте, Виталий Александрович. Спасибо за совет по автомату CR-V. Буду делать. Только сначала попробовать замену ATF или лучше сразу пополам. Еще делали стоп-тест, и D и R показывают 2400об/мин.

    Здравствуйте.
    Думаю лучше попробовать сначала заменить ATF, частями. Слили , сколько слилось , залили и покатались подольше. Опять слили и залили новое. Может и промоет.
    Stall Test внорме.
    Виталий Александрович.
    <
    Денис

    Хонда ЦРВ 1996г дв RD1 по утрам при равномерном движении 40-60 км ч самопроизвольно на 1-2сек поднимаются обороты двигателя с 2500 до 4500-5000 что делать и как поменять фильтр АКПП, заранее спасибо.

    Что делать. А как часто появляется такая проблема??? Один раз , два или постоянно. Проблема прогрессирует, стала чаще появляться? Цвет и запах ATF? Диагностировали? Измеряли линейное давление?
    Фильтр поменять... Снять трансмиссию , разобрать и поменять фильтр , собрать. Без навыков, без прокладочного комплекта лучше этого не делать.

    Александр

    Добрый День! Виталий, у меня такая проблема с вариком.
    Купил машину с аукциона Хонда Цивик варик SLYA. Все было нормально. Сейчас появилась такая проблема: При включении D очень сильно плавают обороты. Т.е. стрелка тахометра подимается до 1000 и опускается до 100. И так пару раз. Потом все нормализуется. И при следующих переключениях в другие положения все нормально. Т.е. потом включаю опять D, и обороты перестают плавать. Масло недавно поменял, сколько слил столько и залил. Вот хочу через месяц поменять опять масло и все фильтра. Что может быть? До замены масла были рывки небольшие при плавном разгоне. Сейчас их нет.

    Здравствуйте. А на "R" обороты "плавают"?Вообще правильнее бы было съездить на диагностику. Могу только предположить. В Вашей трансмиссии нет гидротрансформатора , там стоит "старт клач" (набор дисков) , вот он скорее всего и виноват или его "система управления". Я посмотрел по таблице , что может быть: 23 неисправности, правда половина ссылается на "старт клач" или систему управления, гидравлический блок управления, датчики оборотов и т.п. Поэтому лучше продиагностировать систему.
    Виталий Александрович.
    < ailto:ZeusXP@mail.ru">Александр

    Спасибо!
    Толчки небольшие.

    <
    Александр

    Здравствуйте!
    У меня Дайхатсу Роки АКП.
    При переключении рукоятки с P - D или D-R есть толчки. Они не страшны?? Это не говорит о неисправности автомата?? И когда еду в пробке, он с точком переключается на вторую. Это нормально или нет?
    Так же вчера пришлось тащить Прадо на шкворне.(Брату не откажешь, особенно посреди ночи) Включил пониженную. Ехал небыстро. Расстояние около 3х км. Нет страха выхода из строя автомата??

    Здравствуйте.
    Толчки должны быть, не сильные. В первую очередь сила толчков зависит от оборотов холостого хода. Если х.х. завышен, выше 850 об/мин, то толчки будут сильными и это отрицательно скажеться на ресурсе автоматической трансмиссии. Если с толчком переключается на вторую передачу, то необходимо провести ТО трансмиссии: отрегулировать трос дроссельного клапана, поменять ATF, использовать режим MANU, толчки при переключении на вторую передачу становяться мягче.
    Автоматическая трансмиссия не предназначена для таскания прицепов. Можно буксировать на L / 1 / 2 со скоростью не более 40 км/час вес не более 3/4 от веса авто. Если у Вас авто весит 1 тонну 250 кг, буксировать можно не более 940 кг. Если буксировать больше, (Прадик в среднем около 2т весит)скажеться на ресурсе автоматической трансмиссии, быстрее выйдет из строя гидравлический трансформатор в первую очередь, так же болшая нагрузка на планетарный ряд и втулки (вкладыши). Сразу автомат не развалиться, если тащить на 1 передаче 2 тонны, но ресурс его уменьшиться.
    Виталий Александрович.

    Александр

    Дополнение.
    Сегодня пока на обеде ждал коллегу решил поискать разъем OBD. Нашел. Совершенно случайно оказалась под руой проволочка)). И вот результат:
    1.Коробка(лампа D4) отмигала 45
    2.Check Engine 70 - это как я понимаю указывает на коробку
    3.EPS отмигала 21, затем 23
    Попробовал разобраться на http://www.ardio.ru/dtclib.php - мало что понял. 70 - что-то с коробкой; 21 и 23 чтото про втек, подушки и АБС, но причем тут усилитель руля EPS? 45 - что-то про состав смеси и пассажирский ремень безопасности - но почему его мигает коробка?
    Если ктонибудь лучше меня ориентируется в кодах - помогите пжлста.

    Здравствуйте , еще раз. Только что написал на мыло , как надо продиагностировать. Тем более если ЭБУ поддерживают протокол передачи данных OBD-II , то тут и нечего думать , однозначно диагностировать сканером на ХОДУ , и не совать проволочки , которые покажут в лучшем случае ТОЛЬКО явный излом (что то где то сгорело окончательно , оборвалось или замкнуло на массу)
    Виталий.
    <
    Александр

    Здравствуйте Виталий Александрович! У меня Honda Akkord 2.0 VTS 2000 г. в. с правым рулем, коробка- обычный автомат (не типтроник)
    Помогите советом пожалуйста.
    Вчера при движении в пробке машина стала тупить при троганьи,
    после паузы довольно резко стартовала, а при отпускании газа двигалась
    как будто тормозишь двигателем на ручной коробке. После двух таких
    троганий (метров 50 проехал) заметил что лампочка "D4" не горит, а
    мигает. Остановился, перевел на "P". "P" загорелось, но "D4"
    продолжало мигать. Заглушил, проверил уровень мсла в коробке- все в
    норме. Постоял минут 5, завелся, поехал - все как обычно, лампа
    горит-не мигает. После этого
    доехал до работы - еще км. 15, днем еще ездил, сегодня с утра - все нормально- как обычно. И еще я раньше не обращал внимания, а щас
    обратил при включении
    зажигания вместе с "Сheck engine" загорается "P" и "D4", потом "D4"
    вместе с "Сheck engine" гаснет . Я вот не помню так должно быть или
    нет. И еще - задняя у меня включается с рывком (совсем небольшим если прогретая машина, больше если мало прогрел )
    Жидкость меняна 15 тыщ назад - прежний хозяин сказал еще тыщ 20 можно
    ездить.
    Кстати, сейчас подумал: у меня подклинивает термостат (уже заказал
    новый - будет через 2 недели). Выражается это в том, что при
    включенном кондиционере в пробах температура двигателя иногда ползет
    вверх, при влючении печки падает. Без кондиционера температура
    стабильна. Может ли быть связано происшествие с коробкой с ее плохим
    охлаждением? Или коробка не тосолом охлаждается?

    Здравствуйте. Ответил по мылу.
    Виталий.

    Игорь

    Большое спасибо за сайт!!!

    Вопрос:
    Имею Хендэ -Акцент Таганрогской сборки, декабрь 2004 года выпуска, куплен и эксплуатируется с лета 2005 года. Пробег на данный момент 21000 км. Напрягает то, что летом будет 2 года, в инструкции написано - через 60 тыс или 2 года. В связи с этим вопрос - менять или нет?

    И еще момент, когда покупал машину, уровень ATF был ниже нормы, на самой нижней полоске. Доливали на сервисе примерно граммов 200 Shell Donax II D.
    Сказали , что на Тагазе никто SP не льет. Это критично или нет?
    По ощущениям, переключения проходят без рывков, толчки еле ощутимы. Жидкость цвет изменила незначительно, красно-коричневая,прозрачная, на белой салфетке включений не обнаружил, немного пахнет химией.

    Здравствуйте. Хоть АКПП стоит и более современная на Вашем авто А4BF3 с 6-ю соленоидами , но это все Chrysler imports , Mitsubishi - коробки теплонагруженные , часто ломается планетарный ряд , срезает шлицы ГТ , обрывает тормозную ленту и т. д. Лучше заливать ATF Mitsubishi SP-III , дольше проживет коробка. Конечно , можно и лить другую жидкость , например , как Вы написали граммов 200 Shell Donax II D - что ей категорически противопоказано , ресурс ее уменьшите , АКПП "умрет" быстрее...
    Виталий.
    <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz